Перейти к содержанию

Что важнее?  

138 проголосовавших

  1. 1. На что лучше делать упор в модпаке?

    • - на новое оружие
    • - на новую броню
    • - на новые локации (имеются в виду пока что только интерьеры)
    • - на новых НПЦ с квестами
    • - на старых НПЦ с новыми квестами
    • - на крафт от оружия и брони, до одежды и бижутерии.
    • - на симуляцию жизни в игре, по аналогии с плагином Dest - Travellers
    • - на новых кричуров
    • - на новые жилища для ГГ
    • - на новые ингредиенты
    • - новые вещи типа "Misc"
    • - нахрен все это, автор сборки упорот.


Рекомендуемые сообщения

Слушайте, а ExplodeSpell (как в скрипте на двемерской взрывчатке) тут нельзя использовать?

Есть вариант ещё один, делаем впереди игрока невидимый активатор и кастуем на него. Или даём игроку защиту от огня 100% и кастуем на игрока огонь с радиусом поражения - игрок невредим, все вокруг лежат. А вообще идея мне не нравится, чужеродно смотрится. Изменено пользователем Малковианин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 343
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не ребят, это реально не нужно и чересчур чужеродно будет смотреться. В версии МФРа 1.5 и так будет достаточно нового и интересного. И заскриптованного)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький вопрос: а что за неведомая красная хрень в виде тумана, на которую я натолкнулся в гриобнице? Ни на что путное не похоже, не лутается и не опознаётся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький вопрос: а что за неведомая красная хрень в виде тумана, на которую я натолкнулся в гриобнице? Ни на что путное не похоже, не лутается и не опознаётся.

Скриншоты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький вопрос: а что за неведомая красная хрень в виде тумана, на которую я натолкнулся в гриобнице? Ни на что путное не похоже, не лутается и не опознаётся.

 

Это такой интересный призрак из ЕВА. Полностью невидимый, хотя можно сделать так, чтобы его стало видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот. Хотя, думается, оно одно такое.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/bCtz4k1k_150x150.png

http://pic.fullrest.ru/upl/t/JSSzov3l_150x150.png

P.S. Призраки должны лутаться на эктоплазму по идее. А этот и не обыскивается и не определяется. Неправильно как-то.

Изменено пользователем Set
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот. Хотя, думается, оно одно такое.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/bCtz4k1k_150x150.png

http://pic.fullrest.ru/upl/t/JSSzov3l_150x150.png

P.S. Призраки должны лутаться на эктоплазму по идее. А этот и не обыскивается и не определяется. Неправильно как-то.

 

Я же сказал, что это не просто призрак. Лутаться он и не должен, это так и задумано, бага нет.

 

упд: посты перенес в соответствующую тему.

Изменено пользователем aL☢
перенос постов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лутаться он должен по игровой механике, как я понимаю. Тушка-то осталась. К тому же лутается любой противник. Дело хозяйское, но стоило ли нарушать принятую игровую механику? В таком виде это воспринимается как глюк. Если это какой-то суперособый призрак - ну вложи в него какую-нибудь фиговину с заумным описанием, которую можно за бесценок сбагрить вендору. Это будет и интереснее и не будет напрягать несоответствием привычному игровому процессу.

 

В версии МФРа 1.5 и так будет достаточно нового и интересного. И заскриптованного)
Извини, но что-то сомневаюсь. Практически все моды это ещё один ретекстур, ещё одна нора и ещё один квест замочить всех. И практически ни кто не устраняет недоработки оригинала - вроде квестов Имперского культа, которые только что обсуждали, или абсолютной статичности мира. Если у тебя есть желание развивать игру, по-моему было бы интереснее двинуться в этом направлении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему он должен лутаться? Я его сделал и я решил сделать так, никаким багом тут ине пахнет. А ты думал я всех новых мобов буду делать под одну общую гребенку? Тогда в 1.5 с ЕВОй лучше не играй, ибо там будет немало "забагованных" кричуров.

 

А сомневаться тебе никто не запрещает, но я буду делать так, как считаю нужным, пока что мое видение морровинда меня не подводило ни разу. А недоработками оригинала у нас занимается Фриц, т.е. исправляет все ошибки оригинала. То, что предлагаешь сделать ты - это уже исправление, не являющееся баг-правкой, которые изменяет что-либо стандартное, у меня же в ЕВЕ только добавление нового контента, не затрагивая стандартный (кроме редких случаев, где это необходимо, но они незначительны в общей картине).

 

З.Ы. А кто такой Вендор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что все мобы лутаются. Механика игры: любого поверженного противника можно полутать, даже если у него ничего нет. И увидеть при этом его имя. И убрать потом труп - если он не прибит скриптом (что весьма глупо смотрится, кстати). Это как: а почему бы не вставить в Морровинд зомби-фашистов? А нет там их, в фентези. Но при желании можно вставить, да. И даже обосновать по ЛОР-у. Дело житейское. Я просто высказал свой взгляд. Надеюсь не обидел.

 

Просто предложил идею, раз уж занимаешься разработкой-доработкой.

 

Вендор? Продавец, кто же ещё. Сколько в ММОРПГ играю, продавцов вечно называют вендорами. Моя инглисски не понимай, так что не знаю точно происхождение слова (да и не особо интересно).

Изменено пользователем Set
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что все мобы лутаются. Механика игры: любого поверженного противника можно полутать, даже если у него ничего нет. И увидеть при этом его имя. И убрать потом труп - если он не прибит скриптом (что весьма глупо смотрится, кстати). Это как: а почему бы не вставить в Морровинд зомби-фашистов? А нет там их, в фентези. Но при желании можно вставить, да. И даже обосновать по ЛОР-у. Дело житейское. Я просто высказал свой взгляд. Надеюсь не обидел.

 

Просто предложил идею, раз уж занимаешься разработкой-доработкой.

 

Вендор? Продавец, кто же ещё. Сколько в ММОРПГ играю, продавцов вечно называют вендорами. Моя инглисски не понимай, так что не знаю точно происхождение слова (да и не особо интересно).

Ой, это же призрак. Представьте себе - они бесплотны. Из них сложно что-то добыть кроме тумана и убрать их без пылесоса весьма проблематично. Кроме того, герой понятия не имеет об этой разновидности призрака, да и с чего бы во всех призраках должна быть эктоплазма? Так что всё нормально и их легко обосновать с точки зрения лора. Предложение про зомби-фашистов (которых обосновать много труднее) порадовало. Сначала ты выдаёшь гениальное

К тому же по ЛОРу мир TES ещё слишком дикарский для таких механик. Только дубины, только хардкор.

, а теперь ещё и это. О лоре можно узнать побольше во Вселенной на нашем форуме. Ну и писать его ВОТ ТАК необязательно - это не аббревиатура.

 

З.Ы. "Vendor" - калька с французского "vendeur" - продавец, где "vendre" - продавать.

 

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю. Я их кучу убил. И легко убрал. Как и зомбей и скампов разных видов и всяких дремор. Хоть герой и понятия не имеет кто это такие. Но по устоявшейся игровой механике после убийства кого-либо остаётся труп, который можно вскрыть как контейнер и :

1. полутать

2. узнать имя моба

3. убрать труп.

Это игромех. Так принято в игре. Так принято в серии игр в течении многих лет. Желание мододела это желание мододела, это второй вопрос, который к игре уже не относится.

 

А чего гениального, всё правильно сказал. И вполне мог бы расставить точки над i по поводу центурионов и космических кораблей, но это уже будет офтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все мобы в игре лутаются, к примеру есть призванные (они тоже лутаются, особо быстрыми нереварами, но порой такие луты краш вызывают, т.к. авторами задумывалось так, что их будет незя потрогать). Так мб сделать и призракам испарение подобное, действительно не сильно логично если на полу какашка остаётся, а взять её нельзя(и ни с какой точки зрения лора это не объяснишь,morrow), это не принципиальный в целом вопрос,но решил поучаствовать в дискурсе, раз уж он имеет место быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на полу какашка остаётся, а взять её нельзя
Не остаётся. Эл сделал весьма любопытную тварь, с которой интересно сражаться. С технической стороны всё путём, со вселенной не конфликтует. Присоединяюсь к Выдру и Морту - не надо трогать этого монстра. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки остаётся. Откуда и возник вопрос.

 

Чем интересно? В Морровинде механики примитивные, а тут даже и не видно чем бьют - анимация чуть менее, чем никакая. Шкелет своим грозным видом пугает, фантом забавляет (и ещё он читает книжки и может чему научить), павшие герои песец круты, а это, извините, просто неопознанная хрень, которая даже толком испугать или заинтересовать не может. Её образ не вызывает толком никаких ассоциаций. Желе? Сгоревший зефир? Летающий клюквенный морс? Крыса и то страшнее: огромная, жирная, с голым хвостом и адскими горящими глазами, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки остаётся.
Хм. Нужно перепроверить андедов. Эл, ты говорил, они в тестовой локации все стоят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки остаётся. Откуда и возник вопрос.

 

Чем интересно? В Морровинде механики примитивные, а тут даже и не видно чем бьют - анимация чуть менее, чем никакая. Шкелет своим грозным видом пугает, фантом забавляет (и ещё он читает книжки и может чему научить), павшие герои песец круты, а это, извините, просто неопознанная хрень, которая даже толком испугать или заинтересовать не может. Её образ не вызывает толком никаких ассоциаций. Желе? Сгоревший зефир? Летающий клюквенный морс? Крыса и то страшнее: огромная, жирная, с голым хвостом и адскими горящими глазами, да.

 

Сет, ты меня настолько поразил своей порцией бреда, что я даже незнал вначале, что на это ответить. То, что тебе не нравится - не значит, что это баг или недоработка. Тебе как минимум трое тут описали, что все нормально и в игровом плане и в ЛОРном аспекте, я о том самом бедном невидимке. И тебе не раз писали - если что - делай скриншот. Где скриншот останков?

Так вот - если ты не желаешь никого слушать и доказываешь свое - делай это в другом месте.

 

Марк да, кричуры все в одном месте, тестовую ячейку ты знаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скриншот в посте № 208 в этой теме давным-давно висит. На втором скрине именно мёртвый призрак валяется.

 

А тебе двое из пятерых-шестерых, что тут отписываются, писали, что в плане игромеха ненормально. И я обосновал почему - всё просто и логично. Но это же не аргумент? Так что не надо про целых троих.

 

Причём мне? Это игромех. Претензии к разработчику. И к тому же я просто указал на несоотвествие игромеху. Я не кричал, что ты censored или censored или censored. А про его лорность я вообще ничего не говорил. Так прошу не агриться, как будто тебя ославили и по миру пустили. Ты мододел, хочется так хоть зомби-фашистов вставь, дело твоё.

 

P.S. Исправь, пожалуйста, в шапке: не

приветствуется здравая критика и дельные советы.

А "пошли все вон, то же мне, набрались наглости что-то вякать в моей теме". Тогда и проблем не будет - всё, как ты хочешь. А то ходят тут, понимаешь, всякие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скриншот в посте № 208 в этой теме давным-давно висит. На втором скрине именно мёртвый призрак валяется.
Эл, как насчёт дисейблить эту тварь после смерти? Для вящей целостности образа.

 

А "пошли все вон, то же мне, набрались наглости что-то вякать в моей теме". Тогда и проблем не будет - всё, как ты хочешь. А то ходят тут, понимаешь, всякие...
Полегче, мсье Дартаньян. А прочих прошу спокойнее относиться к шевалье. Его мнение, что он разбирается в обсуждаемых вопросах лучше нашего, - сугубо его. Имеет право его иметь, так сказать. Прочим же незачем ловить плюшки по этому поводу. :-) Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сет, у тебя критика не здравая, а чуток упоротая, зачем мне тыкать ванильной игровой механикой, если я делаю новый плагин, в котором имеются свои "механические" ходы и вариации?

 

На втором твоем скриншоте не вижу надписи сверху трупа призрака, она есть? Если нет, то какие претензии, призрак растворился.

 

Повторю, я не царь, не бог, и не админ, я скромный плагиностроитель с огрызками модправ для чистоты модраздела, который имеет свою вескую точку зрения, и который прислушивается к советам другим. Пока что из всех твоих советов ты один раз помог с отловом одного негодного бага, за что тебе низкий поклон и пацанский респект, но остальное - не самые адекватные просьбы и наблюдения, хотя и не все, я не обобщаю (за флуд молчу уж). Плюс наблюдение - за два с лишним года - ты первый, кого плюсанули за "багрепорты", задумайся.

 

З.Ы. Так что прошу, пожалуйста, по доброму, веди себя хорошо, и прекрати тыкать, якобы я злобный аутор, класть хотел на мнение других.

 

З.Ы.Ы. Марк, я спокоен настолько, насколько обычно спокоен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто ты писал про стремление к лорности, по мне игромех тоже к этому относится - раз уж это игра. Если ты считаешь по другому - ок. Я же не спорю. И я не тыкаю, что ты обязан или ещё что. Я высказал свои сомнения, а ты завёлся с пол-оборота. Откуда мне знать, что в репаке ты будешь менять игромех под себя - это ни где не написано. Сказал бы сразу, что данный вариант этого моба окончательный и обсуждению не подлежит.

 

Если бы он "растворился", то его бы не было. А так труп на месте и выглядит точно так же, как и будучи живым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто ты писал про стремление к лорности, по мне игромех тоже к этому относится - раз уж это игра. Если ты считаешь по другому - ок. Я же не спорю. И я не тыкаю, что ты обязан или ещё что. Я высказал свои сомнения, а ты завёлся с пол-оборота. Откуда мне знать, что в репаке ты будешь менять игромех под себя - это ни где не написано. Сказал бы сразу, что данный вариант этого моба окончательный и обсуждению не подлежит.

 

Если бы он "растворился", то его бы не было. А так труп на месте и выглядит точно так же, как и будучи живым.

"Lore — это понятие, которое включает в себя знания об истории, мифологии, законах и событиях, происходящих в фэнтезийной вселенной The Elder Scrolls". Механика игры в него не входит, а если что-то и входит, то всяко не "всех мобов можно полутать", "все тела убитых существ можно убрать" (даже в оригинальной игре не все трупики убираемы - смотрите в одном из поместий в Балморе, к примеру).

 

Ну и ЕВА - приятное дополнение к репаку. Никто не позиционирует его как исключительно лорное - прочти описание в первом посте. Более того, оно лишь опциональное при установке репака и никто его в оригинальную игру насильно не ставит на ваши компы. Автор уже наверняка учёл твоё мнение по поводу исчезаемости этих призраков после смерти, и поменяет это в следующей версии, если сочтёт нужным и возможным.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не позиционирует его как исключительно лорное
Маленькое заявление для тех, кто волнуется, будет ли ЕВА ЛОРной или нет - после того, как я доделаю все и выложу - буду принимать во внимание моменты, но только от тех, кто играл и наткнулся на спорный (неЛОРный) момент, которые вместе переделаем в ЛОРную сторону. Так что если я вдруг и правда сделаю что либо анлорное - то я согласен этот попровить в лучшую сторону.

 

Ты правильно написал про лор, но это абстрактный случай без учёта объекта применения. Скажем в Вархаммере 40к лор сильно различен от того, где применяется - книга, фильм, настолка или компьютерная игра. Или в ЗВ, где идёт очень строгий контроль лор-а - при просмотра фильма и прочтения книги по нему события воспринимаются по-разному. А неубираемый труп это тоже игромех - в игре они служат элементом декора, для создания атмосферы. Применение топорное, конечно. Но к призраку это не относится. Опять же даже декоративный труп можно опознать.

 

Если бы Ал сразу дал конкретный ответ - "будут сделаны такие-то изменения" или "вариант окончательный и обсуждению не подлежит" - не было бы и спора. Всё просто. А так получается неопределённость, которая только увеличивается, вызывая новые споры. Надеюсь, в будущем Ал так и сделает - всем будет проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сет, я так и не понял - над трупом надпись есть, или нет? Я давно бы уже написал, что решил, если б ты сразу ответил на этот вопрос. На скринах у тебя, честно говоря, вижу только анимацию спрайтовую, только по ней и можно увидеть невидимку. А надписи не вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...