Перейти к содержанию

Что важнее?  

138 проголосовавших

  1. 1. На что лучше делать упор в модпаке?

    • - на новое оружие
    • - на новую броню
    • - на новые локации (имеются в виду пока что только интерьеры)
    • - на новых НПЦ с квестами
    • - на старых НПЦ с новыми квестами
    • - на крафт от оружия и брони, до одежды и бижутерии.
    • - на симуляцию жизни в игре, по аналогии с плагином Dest - Travellers
    • - на новых кричуров
    • - на новые жилища для ГГ
    • - на новые ингредиенты
    • - новые вещи типа "Misc"
    • - нахрен все это, автор сборки упорот.


Рекомендуемые сообщения

...будьте к этому готовы.

О-о-о, это самое интересное!)) В спорах рождается истина.

 

aL☢, а ты не мог бы выложить тестовое сохранение с более-менее среднеуровневым персонажем. (Или более-менее рассортировать список, использованных плагинов на предмет того, какой из них в какой степени использован и что в нём тобой изменено.) А то только начал играть, и многие моменты чисто физически сложно или невозможно посмотреть-потрогать-проверить. Тем более что в каком виде выложен вошёл в состав Евы плагин ("будь то целиком и полностью плагин, либо взятая из плагина одна текстура или меш") только исходя из Readme со списком этих плагинов неизвестно, так что трудно сказать по многим добавляемым в ваниль нововведениям за глаза: "вот этот, мол, лорный, а вот этот момент слегка недоработанный в плане..." и т.д. Не хотелось бы высказывать очевидные вещи, которые ты и так давным-давно отредактировал пофиксил и скорректировал.

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 343
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

О-о-о, это самое интересное!)) В спорах рождается истина.

 

aL☢, а ты не мог бы выложить тестовое сохранение с более-менее среднеуровневым персонажем. (Или более-менее рассортировать список, использованных плагинов на предмет того, какой из них в какой степени использован и что в нём тобой изменено.) А то только начал играть, и многие моменты чисто физически сложно или невозможно посмотреть-потрогать-проверить. Тем более что в каком виде выложен вошёл в состав Евы плагин ("будь то целиком и полностью плагин, либо взятая из плагина одна текстура или меш") только исходя из Readme со списком этих плагинов неизвестно, так что трудно сказать по многим добавляемым в ваниль нововведениям за глаза: "вот этот, мол, лорный, а вот этот момент слегка недоработанный в плане..." и т.д. Не хотелось бы высказывать очевидные вещи, которые ты и так давным-давно отредактировал пофиксил и скорректировал.

http://risovach.ru/upload/2013/10/mem/mne-kazhetsya-ili-frai-futurama_32367906_orig_.jpg

 

Ещё раз объясните, пожалуйста. Желательно проверив написанное.

 

Ну и никаких списков примерных о том, что из используемых плагинов взято, не получится. Многое Эл сам не помнит точно, да и на это куча времени уйдёт.

Есть какие-то конкретные косяки/ошибки/нелорности в ЕВЕ? Пишите, можно со скринами из игры. Отвлеченно болтать о составляющем игры по списку плагинов – глупо.

А просмотреть содержимое EVA.esp в каком нибудь редакторе (игровом (чтобы было видно визуально) + Morrowind Enchanted Editor (чтобы легче ориентироваться в нововведениях)) можно и не играя.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть какие-то конкретные косяки/ошибки/нелорности в ЕВЕ? Пишите, можно со скринами из игры. Отвлеченно болтать о составляющем игры по списку плагинов – глупо.

А просмотреть содержимое EVA.esp в каком нибудь редакторе (игровом (чтобы было видно визуально) + Morrowind Enchanted Editor (чтобы легче ориентироваться в нововведениях)) можно и не играя.

Основная масса плагинов-первоисточников, указанных Элом в шапке темы - это новые существа и оружие-экипировка. Соответственно мысли, вопросы и предложения по ним. Вперемешку.

Существа. В плагинах-первоисточниках кричеры есть как уровневые со случайным появлением, так и единственные в своём роде. Если все они используются в первозданном виде, то: -

- Морозные гиганты и тролли в том виде, в котором их нарисовал Антарес это явная (извини, Эл) ересь;

- Дреганты - нигде не упоминаются в ЛОРе, уподобляясь штанам Арагорна. Может дать, хоть в разговоре с неписем каким, по минимуму предысторию их возникновения на Солстхейме (тем более, что они никак не похожи на его хвойные леса) и/или как-нибудь обыграть их связь со Спригганами? То же самое касается бехолдера и цекалии. Медузы представлены в Лоре, но если в Морровинде она одна - единственная в своём роде, может дать ей имя?

- Гаргульи. В плагине-первоисточнике они живут в Уларрадаллаку (Святилище Мехруна Дагона) и Мелкашиши (Шеогората). Странный выбор: у обоих Принцев в достатке подданых младших даэдротов - боевиков, почему и откуда ещё и гаргульи? Про гаргулий из лора много не почерпнёшь, но логичнее бы выглядело их обитание в святилищах Молаг Бала, вспоминая его милое прозвище "Отец Чудовищ" и определённую связь гаргулий с вампирами - другими "детками" Бала. Можно ещё подселить гаргулий в обиталища вампирских кланов и сделать их неагресивными, если ГГ вступит в соответствующий. И сделать с них дроп руды для крафта аки в Skyrim.

- Мехрун Дагон и Сота Сил. Очень интересно узнать каким образом они используются?

Оружие и прочая бижутерия. Ну тут просто интересно узнать, что отправится в левелед-листы, что можно будет только скрафтить, что добыть с единичных нереспавнящихся монстров, а чему предназначена более богатая предыстория? И да, хочу отметить, что некоторое оружие (луки из LA2 и некоторые от Phijama) выглядят откровенно чуждо Вварденфелу или несуразно или слишком громоздко, если только это не какой-то артефакт.

(Сразу оговорюсь, что это то до чего пока руки не дошли самом посмотреть в каком виде реализован этот материал, поэтому и ориентировался на список плагинов.)

 

И да, я понимаю, что обсуждать за глаза список плагинов глупо и неудобно, но объять необъятное за несколько дней игры или хотя бы просто пробежаться по всем интересующим местам невозможно. Да и не нужно. Я сторонник размеренной игры.

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Морозные гиганты и тролли в том виде, в котором их нарисовал Антарес это явная (извини, Эл) ересь;
Морозных еще можно с натяжкой посчитать как разновидность обычных скайримских (которые у Антареса холмовые). В конце концов, они отличаются по большей части только оттенком кожи и чуть более цивилизванным прикидом. Другое дело, что в лоре под морозными гигантами в общем-то другие существа подразумеваются - Карстааги.

Тролли - это да, ересь.

 

- Дреганты - нигде не упоминаются в ЛОРе, уподобляясь штанам Арагорна. Может дать, хоть в разговоре с неписем каким, по минимуму предысторию их возникновения на Солстхейме (тем более, что они никак не похожи на его хвойные леса) и/или как-нибудь обыграть их связь со Спригганами?
Или с гнарлами. Или с хистами. Или с ричменскими люрчерами, или вон в Вваленвуде вроде тоже какие-то кусачие растения водятся ...вариантов много, короче.

 

Про гаргулий из лора много не почерпнёшь, но логичнее бы выглядело их обитание в святилищах Молаг Бала, вспоминая его милое прозвище Отец Чудовищ и определённую связь гаргулий с вампирами - другими "детками" Бала.
А вот это вот весьма хорошая идея.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морозных еще можно с натяжкой посчитать как разновидность обычных скайримских (которые у Антареса холмовые). В конце концов, они отличаются по большей части только оттенком кожи и чуть более цивилизванным прикидом. Другое дело, что в лоре под морозными гигантами в общем-то другие существа подразумеваются - Карстааги.

Это и имелось в виду. Имеет смысл хотя бы сменить их именование с "морозного" на, скажем, "северного".

А что за люрчеры?

 

Очень похожи на обливионских огров зато.

Огры "Обливиона":

- мощные, мускулистые (а тролли Антареса скорее хиловато-жилистые, чем мускулистые);

- за исключением низкого лба и пуза довольно гармоничны в плане телосложения, хотя и несколько тяжеловесны (тролли - откровенно несуразны);

- местами волосаты (тролли - местами чешуйчаты, безволосы);

- не обращаются в камень (тролли обращаются);

- строение головы совершенно не схоже.

По-моему весьма отдалённое сходство.

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похожи на обливионских огров зато.
Да не то, чтоб так уж сильно, как по мне. Огров из них сделать можно при определенных усилиях, но так вообще у огров башка маленькая, зато руки накачанные, а у этих жбан здоровый, зато лапы тонкие (относительно тела). Что похоже - так это брюхо и общие габариты.

 

А что за люрчеры?
Это из Онлайна. Древесные конструкты, которых, как я понимаю, ричмены из спригганов делают\делали. Вот такие вот:

http://images.uesp.net/thumb/3/3e/ON-creature-Lurcher.jpg/180px-ON-creature-Lurcher.jpg

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бы какой-то MCP запретил длительность некоторых заклинаний (прежде всего - повышающих какие-то параметры) менее 15, скажем, секунд. Очень много маго-читтерства бы искоренило это дело. Но скорее всего уже будем ждать опенМВ - там разойдемся) читтерству будет жестокий бой)

потому что это альфа.

Ты ведь пошутил, верно?! Если следовать твоей логике, то давай уберем эффекты отнять параметр; нет, ну а что?! Они же читерские! До 0 силу отнял и добивай спокойно. А вызов несколько существ сразу? Да проще сразу 1 только и не более 30 секунд! А снадобья? Выпив с 10 восстанавливающих здоровье герой же становится неуязвим - а это читерство!*

Ведь никто, надеюсь, не принял это предложение всерьез? В противном случае останется только "тупо зажимать 111111" на огненный шар.

________________________

*ирония

 

P.S: И да, к разговору о "маго-читерстве": очень сложно сейчас, скажем, ту же самую дремору-владыку убить с близкого расстояния магу (да и не только), уровнем эдак 4-5, ибо 1 удар - ты на коленях, 2-й - в Этериусе. И не надо мне впаривать про тактику и стратегии игры за мага. На первых порах вы просто фактически не способны создать действенные комбинации/вариации заклинаний для эффективного сдерживания врага такого калибра, так как уровень маны крайне мал для этого, да и шанс не позволит проявить фантазию.

Изменено пользователем Kratos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*ирония
отнюдь. Диалоги ставят игру на паузу. Поэтому самодельным очарованием 50п 3 сек творим чудеса - любой торговец ваш, любой квест на уговоры проходим. А выученное в гильдии очарование 30п на 30 сек я не могу скастовать до сих пор с иллюзией более 65. Так же бонусы интеллекта для алхимии.

Я об этом читтерстве.

Аналогично - я про спеллы типа увеличить силу на 10500 на 1 сек, чтоб 1 удара хватало - это не годится.

Аналогично - я про призыв. Играю призывателем 20 уровня - и для меня уже нет непобедимых соперников среди неименных врагов. Я Умбру убил на 14-м уровне играючи. Призыв необходимо изменить под возможность призывать только одно существо, второе - с супер-тратами маны или только при высоком навыке колдовства, третье - никогда. Таким образом будет крайне актуально учить другие, кроме колдовства, школы магии для баффов и лечения.

"тупо зажимать 111111" на огненный шар
хорошо бы изменить механизм уязвимости и сопротивлений, чтоб кастовать их было крайне востребовано.
очень сложно сейчас, скажем, ту же самую дремору-владыку убить с близкого расстояния магу (да и не только), уровнем эдак 4-5
очень сложно? Жаль. А должно быть невозможно до уровня эдак 15-25.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я об этом читтерстве.

Аналогично - я про спеллы типа увеличить силу на 10500 на 1 сек, чтоб 1 удара хватало - это не годится.

Аналогично - я про призыв. Играю призывателем 20 уровня - и для меня уже нет непобедимых соперников среди неименных врагов. Я Умбру убил на 14-м уровне играючи. Призыв необходимо изменить под возможность призывать только одно существо, второе - с супер-тратами маны или только при высоком навыке колдовства, третье - никогда. Таким образом будет крайне актуально учить другие, кроме колдовства, школы магии для баффов и лечения.

очень сложно? Жаль. А должно быть невозможно до уровня эдак 15-25.

А, ты в этом смысле- тогда да, читерство в диалогах.

А насчёт силы на один удар, так паузы же нет, почему читерство?

А призыв да, надо резать- не должно быть призыва двух существ, элементарно это даже во всех фэнтэзи- маг должен контролировать призванное существо, эх хорошо бы ещё чтобы мощных нельзя было безопасно вызвать без специальных средств защиты, типа оберегов( чтобы на тебя не кидались сразу)...Ну это совсем мечта.

А насчёт несоответствия уровней- в Обливе когда моды ставишь, там высокоуровневые мобы обычно, они не левельные. Так вот дреморы из модов убивают низкоуровневых чемпионов Сиродиила частенько даже с одного удара. Так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята. резать колдовство не будет никто, оно зашито в двигло и менять я ничего не буду, в обливионе меня к примеру бесило то, что я могу только одного кричура призвать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята. резать колдовство не будет никто, оно зашито в двигло и менять я ничего не буду, в обливионе меня к примеру бесило то, что я могу только одного кричура призвать.

Amen!

P.S: Надеюсь и остальные школы магии останутся в удобоваримом виде.

Изменено пользователем Kratos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усложнить колдовство довольно легко: мощным саммонам, вроде дремор и святош ставим AI-пакет fight 100, отключаем преследование игрока и ставим эдак пятый уровень. В итоге игроку придется кастовать на них спелл управления. Почему бы ему тогда просто не кастовать его на всех? Потому что у них уровень значительно выше, то есть собственноручно призванное существо легче в управлении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это из Онлайна. Древесные конструкты, которых, как я понимаю, ричмены из спригганов делают\делали. Вот такие вот:

http://images.uesp.net/thumb/3/3e/ON-creature-Lurcher.jpg/180px-ON-creature-Lurcher.jpg

Бехольдеры там тоже есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бехольдеры там тоже есть.

 

А где они в ТЕСО обитают, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где они в ТЕСО обитают, если не секрет?
В Обливионе.

http://images.uesp.net/6/6c/ON-creature-Omen_of_Betrayal.jpg

Даэдрические твари, прозываются Watcher.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не слишком-то похожи.

Ну, это же даэдра.

Скажем, атронахи тоже в каждой части игры отличаются.

Разработчики действуют по принципу: "Магический мир, колдовские и полуколдовские существа, живые и разумные боги и демоны вместо твёрдых и скучных законов природы (биологии и генетики в частности).", - додумайте, мол, сами почему они видоизменились - естественная эволюция, или просто в этом сезоне у этого вида даэдротов так модно, или папа-Шигорат проснулся на утро после пьянки у Сангвиния и решил, что отныне вот конкретно эти будут выглядеть так.

Да и не даэдра тоже постоянно мутируют. Те же спригганы в Bloodmoon и в Skyrim - пример.

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Обливионе.

Даэдрические твари, прозываются Watcher.

Так точно! Единственное, я немного не уверен насчёт даэдрического происхождения. Потому что помню квест связанный с Хермеусом Морой, где там надо было помочь дреморам, подчинённым ему, вычистить от этих тварей святилище. Хотя они как-то связаны с Верминой, там где-то квест был где эти Вотчеры шептали в ухо своим людям нужную речь. Но мне все же кажется что подобрать для них определённое место в Моррке будет тяжело, а может даже не возможно. Я их видел только на территории Ковенанта. Изменено пользователем Moran Remar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так точно! Единственное, я немного не уверен насчёт даэдрического происхождения. Потому что помню квест связанный с Хермеусом Морой, где там надо было помочь дреморам, подчинённым ему, вычистить от этих тварей святилище. Хотя они как-то связаны с Верминой, там где-то квест был где эти Вотчеры шептали в ухо своим людям нужную речь. Но мне все же кажется что подобрать для них определённое место в Моррке будет тяжело, а может даже не возможно. Я их видел только на территории Ковенанта.

Ну, никто же не заставляет плодить их в тех же масштабах, что и скампов, алчущих и атронахов. Если они действительно служат Вермине, то их массовое обитание на Вварденфелле, где её никто не почитает, действительно странно бы выглядело. А вот в Альд Даэдрот и Норенен-Дюр (и, может, ещё в Ануднабии) почему и не поселить по одной-две особи. Только надо учесть, что в Даэдроте по сюжету поселятся Ахеммуза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и не даэдра тоже постоянно мутируют. Те же спригганы в Bloodmoon и в Skyrim - пример.
К тому же надо еще понимать, что какой-то монстр в какой-то игре выглядит вот так - это не то значит, что все аналогичные монстры в этом моменте пространства и времени выглядят абсолютно так же, а то, что художник, делающий игру, изобразил этого монстра вот именно так, в соответствии со своими навыками, ресурсами, возможностями и дизайнерскими предпочтениями.

 

Так точно! Единственное, я немного не уверен насчёт даэдрического происхождения. Потому что помню квест связанный с Хермеусом Морой, где там надо было помочь дреморам, подчинённым ему, вычистить от этих тварей святилище.
Хгмм, ну, Мора-то и сам за бехолдера сможет сгодиться при необходимости.

Но, по крайней мере, во всех онлайновых бестиариях они именно как даэдры описаны. Вроде как у Молаг Бала даже именной такой зверек есть, за него даже ачивмент дают.

Эти парни такую тварь на Саммерсете встретили. Пишут, что парализует взглядом и душу ворует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это осуществимо, то было бы неплохо увечить объем душ существ - скажем добавить сильных/уникальных/квестовых монстров - существ с объемом души в 1000 единиц или как-то иначе придумать такую возможность ; а то в игре полно вещей с зарядами 1000+ и ни одного существа с такой душой (з. святоши - 300 и это вроде потолок).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это осуществимо, то было бы неплохо увечить объем душ существ - скажем добавить сильных/уникальных/квестовых монстров - существ с объемом души в 1000 единиц или как-то иначе придумать такую возможность ; а то в игре полно вещей с зарядами 1000+ и ни одного существа с такой душой (з. святоши - 300 и это вроде потолок).

 

А будут уникальные существа, до них еще руки не дошли. Надеюсь дойдут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...