Перейти к содержанию

Что важнее?  

138 проголосовавших

  1. 1. На что лучше делать упор в модпаке?

    • - на новое оружие
    • - на новую броню
    • - на новые локации (имеются в виду пока что только интерьеры)
    • - на новых НПЦ с квестами
    • - на старых НПЦ с новыми квестами
    • - на крафт от оружия и брони, до одежды и бижутерии.
    • - на симуляцию жизни в игре, по аналогии с плагином Dest - Travellers
    • - на новых кричуров
    • - на новые жилища для ГГ
    • - на новые ингредиенты
    • - новые вещи типа "Misc"
    • - нахрен все это, автор сборки упорот.


Рекомендуемые сообщения

Так я же и написал сразу: он не вскрывается, не лутается и не опознаётся. В чём и вопрос. Просто лежит неопознаваемый объект, как, например, стул или ступенька. Я с минуту кругами бегал - всё пытался или вскрыть его, или хотя бы увидеть название кто оно такое - так и не вышло.

 

Я не знаю, может он просто так крайне неудачно упал - другие такие же мне не попадались. Даже позже в Кальдерре, где я с трудом зачистил целый завод по промышленному изготовлению нежити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 343
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Так я же и написал сразу: он не вскрывается, не лутается и не опознаётся. В чём и вопрос. Просто лежит неопознаваемый объект, как, например, стул или ступенька. Я с минуту кругами бегал - всё пытался или вскрыть его, или хотя бы увидеть название кто оно такое - так и не вышло.

 

Я не знаю, может он просто так крайне неудачно упал - другие такие же мне не попадались. Даже позже в Кальдерре, где я с трудом зачистил целый завод по промышленному изготовлению нежити.

 

То - что останки не опознаются - так и задумано, потому и удивился, т.к. думал, что еще название остается. Ну осталась анимация от призрака, имхо ничего страшного, считай, что призрак растворился не полностью, и взять из него уже нечего.

 

Нет, упал он вполне удачно. Насчет фабрик с нежитью - тоже вопрос решил, я закрываю все уровни, начиная с 4го, а верхние 2 и 3 буду детализировать (да и в некоторых гробницах всего по 2-3 уровня). Впрочем возможность вскрыть нижние уровни я оставлю любителям погриндить, но это будет не просто сделать, и малоуровневым персам это не удастся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в той гробнице всего 2 уровня. Но размер!! И нежить косяками ходит, до 4 штук в каждом коридорчике или комнатке.

 

Я хз что там делать малоуровневым персам - сожрут. Да и что там гриндить - я на 25 в Кальдерре всё зачистил и кроме острых ощущений ничего не получил, максимум стальные шмотки. Зато сожрал вагон пузырьков (потом намутил ещё тележку и тоже сожрал). Так что одни убытки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в той гробнице всего 2 уровня. Но размер!! И нежить косяками ходит, до 4 штук в каждом коридорчике или комнатке.

 

Я хз что там делать малоуровневым персам - сожрут. Да и что там гриндить - я на 25 в Кальдерре всё зачистил и кроме острых ощущений ничего не получил, максимум стальные шмотки. Зато сожрал вагон пузырьков (потом намутил ещё тележку и тоже сожрал). Так что одни убытки.

 

да, это увы, особенность и Е.В.А., и аЛмода - и исследование мира, и выполнение квестов идёт лишь в убыток. Подталкивает к манчкинству, как единственному способу игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, это увы, особенность и Е.В.А., и аЛмода - и исследование мира, и выполнение квестов идёт лишь в убыток. Подталкивает к манчкинству, как единственному способу игры.
Видимо, после шлифовки 1.5 придётся заниматься обратной балансировкой. Т.к. сейчас игра ужесточена, и это делает её интереснее. Но теперь игроку нужны более серьёзные источники дохода, награды за усилия. Эл уже сделал крафт. Посмотрим, как он повлияет на баланс. Точно нужно будет продумать охоту и квесты. Впрочем, пока эти вопросы не на повестке дня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, это увы, особенность и Е.В.А., и аЛмода - и исследование мира, и выполнение квестов идёт лишь в убыток. Подталкивает к манчкинству, как единственному способу игры.

 

На вкус и цвет.. однако опции есть для этого, либо ставить, либо не ставить. Понимаю, что нужно что то сделать, чтобы плагин пришелся по вкусу еще более многим, но пока что я вижу плюс в некотором хардкоре. Кому не понравится - не поставят, либо модифицируют плагин.

 

Видимо, после шлифовки 1.5 придётся заниматься обратной балансировкой. Т.к. сейчас игра ужесточена, и это делает её интереснее. Но теперь игроку нужны более серьёзные источники дохода, награды за усилия. Эл уже сделал крафт. Посмотрим, как он повлияет на баланс. Точно нужно будет продумать охоту и квесты. Впрочем, пока эти вопросы не на повестке дня.

 

Крафт еще не сделан, не преувеличивай, Марк) Имеются лишь огрызки наработок, да модельки. Однозначно с крафтом, даже просто с новыми ресурсами, ГГ будет чуть легче зарабатывать деньги, планировать свои действия. Так же в МФР 1.5 ГГ, даже высокоуровневым, найдется, куда девать деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Ал, если не секрет, куда можно девать деньги? Я помню, что часть уходит на ремонт, но на высоких уровнях это не существенно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ал, если не секрет, куда можно девать деньги? Я помню, что часть уходит на ремонт, но на высоких уровнях это не существенно...

Можно их тратить на обучение навыкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ал, если не секрет, куда можно девать деньги? Я помню, что часть уходит на ремонт, но на высоких уровнях это не существенно...

Можно зачарование предоставлять магам, это на сколько я помню существенные суммы при зачаровании предметов на постоянный эффект.

 

P.S.

Один мой знакомый, помню, мостил дорогу на Плато Одай золотыми монетами.

Хотя я это уже когда-то рассказывал.

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ал, если не секрет, куда можно девать деньги? Я помню, что часть уходит на ремонт, но на высоких уровнях это не существенно...

Покупать дома)) Раздавать беднякам и оставлять попам в храмах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё не интересно! Вот зачарование на постоянный эффект - это очень интересно! Ни разу в жизни не создавал зачарованные предметы! Подскажите, можно ли зачароваться на невидимость на постоянный эффект? Или на хамелеон на 100%! Мечта с детства. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё не интересно! Вот зачарование на постоянный эффект - это очень интересно! Ни разу в жизни не создавал зачарованные предметы! Подскажите, можно ли зачароваться на невидимость на постоянный эффект? Или на хамелеон на 100%! Мечта с детства. :)

 

Невидимость на постоянный эффект не тру, разок стукнешь кого нибудь, станешь видимым, и прийдется вещь переодевать. Хамелеон 100% впихнуть не получится)

 

Ал, если не секрет, куда можно девать деньги? Я помню, что часть уходит на ремонт, но на высоких уровнях это не существенно...

 

Покупать дома, тратить на обучение тренеров (с алмодом деньги точно пригодятся и немалые, что вполне логично), на закупку сырья у торговцев для крафта, на зачаровку, на расходы при перемещении на кораблях, блохах, ГМ телепортов, на строительство собственной крепости теперь так же прийдется платить немало.

 

Собственно в планах добавить занятия для ГГ, которые как минимум потребуют вложения и траты денежных средств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Думаю прошло достаточно времени, чтобы раскрыть один из небольших секретов модпака. Хотите новую возможность в игре? пожалуйста, с помощью поиска зачарованного в Аркнтанде вы сможете найти интересную и весьма полезную вещицу. Можно найти и без поиска зачарованного, но она неплохо спрятана.

 

Всем авантюристам удачи в поисках!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Есть такое пожелание к E.V.A,, чтобы на этапе установки можно было выбирать что устанавливать оружие/доспехи, дома, локации, квесты и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое пожелание к E.V.A,, чтобы на этапе установки можно было выбирать что устанавливать оружие/доспехи, дома, локации, квесты и т.п.

Ешьте, что дают. В репаке и так модульность установки по самое небалуйся. ЕВА – цельный плагин и его нельзя разделить на кучу мелких плагинов безболезненно. Дома ЕВА и не добавляет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Противоречивые ощущения от плагина. Прежде всего потому, что введенный в игру крафт N.B Привет из Ла2! актуален, по большей части, для воинов и оной братии, любящей помахать мечами и таскать на себе железо. Про гробницы все уже сказано - количество и сила нежити такова, что даже связка из хай лвл даэдр (золотой святоша, даэдрот, гроз. атронах), призванных мной, постоянно была на коленях с воплями "За что!?". Ну, как-то так...

P.S. Таки да, можно было бы добавить в гробницы (некоторые), что-то наподобие сигнализаций; Скажем, укради ты "особо дорогую" для местных обитателей вещь, то дорогу во внутренний мир герою перекрывала бы пара-другая личей "ребят", которая могла бы покарать жадного Неревара.

P.P.S. Было бы логично, в некоторых гробницах добавить особые вещи, так сказать "фамильная драгоценность или реликвия", похороненная вместе с главой семейства. Скажем в гр. Телвани - это маг. вещь, в Хлаалу- что-то для вора, Редоран - для воина. И в городах или деревнях, создать слух про эту вещь, а-ля: "Говорят, что при жизни глава семейства "тра-та-та" обладал уникальной вещью, которая была похоронена вместе с ним. Именно благодаря ей он добился такого высокого положения в Доме". Ну и можно было бы связать "сигнализацию" с воровством этих вещей. Ну это только мое ИМХО.

P.P.P.S. Раньше я не убивал Архимага Требониуса в дуэли, смиренно ждавши его квеста на амулет, но теперь...

Изменено пользователем Kratos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу крафта - в грядущих апдейтах будет годный крафт и для бродяг с магами, тут просто довольно тонкая и кропотливая работа с этим.

 

В гробницах нежить не слаба да, но никто не запрещает думать и применять все, что может помочь, самое главное я уже где-то когда-то упоминал - нужно найти слабость у каждого врага, тогда будет проще уничтожать врагов на любой сложности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, если уже затронут крафт, то можно было бы усовершенствовать систему зачарования. Само собой не делать ее совсем уж манчкинской, но возможность хай лвл магам (и не только) создавать сильные вещи, изрядно бы увеличила удовольствие от игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, если уже затронут крафт, то можно было бы усовершенствовать систему зачарования. Само собой не делать ее совсем уж манчкинской, но возможность хай лвл магам (и не только) создавать сильные вещи, изрядно бы увеличила удовольствие от игры.

 

Будет и ковка-зачаровка для хай-лвлльных магов, вот все возьми расскажи да покажи) Временем большим не располагаю, помощники есть, но мало, так что мечты сбываются, но со временем. Ах да, попутно 80% времени отлавливаю баги + тест нового. Выводы на лицо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу крафта - в грядущих апдейтах будет годный крафт и для бродяг с магами, тут просто довольно тонкая и кропотливая работа с этим.

 

В гробницах нежить не слаба да, но никто не запрещает думать и применять все, что может помочь, самое главное я уже где-то когда-то упоминал - нужно найти слабость у каждого врага, тогда будет проще уничтожать врагов на любой сложности.

Я, наверное, один из немногих магов, кто усиливает призванных существ заклятиями повышающими параметр "сила" на 100 ед. на 5-10 сек. Действует убийственно (в прямом смысле этого слова), но даже это не очень помогло против мертвых супостатов.

Отдельного упоминания стОит добавление возможности создавать "магазинные" (стандартные) зелья, которые есть в продаже у алхимиков. Попытка реализовать данную возможность была предпринята в плагине "Профессиональный алхимик", но уж больно там все... неудобно (ИМХО) и без команд не обойтись. Думаю многие маги, да и просто игроки, искушенные алхимией, были бы признательны за такую возможность.

 

P.S: Шанс нахождения вещей для крафта непомерно высок и заменяет в 80 % случаев шанс нахождения нормальных вещей. Иными словами, выходить (зачастую телепортироваться в город) из пещеры N (контрабандистов) полностью загруженным поленьями или железными слитками или рудой, магу (да и не только), не очень приятно; получив при этом не более 100 золотых. Посему шанс нахождения вещей для крафта нужно уменьшить - не нужны они в таком количестве. Жаль, что крафт не стоит в лаунчере отдельным плагином (чтобы была возможность его отключать), ибо в том виде в каком он есть сейчас - он...пресный.

Изменено пользователем Kratos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуй, aL☢!

Скажи, а приветствуются ли предложения по шлифовке начинки Евы с точки зрения Лора? А то боюсь показаться нескромным.

Сам в моддинге дуб-дубом, но во вселенную TES'а вдумчиво вникаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заклятиями повышающими параметр ... на 100 ед. на 5-10 сек.
Вот бы какой-то MCP запретил длительность некоторых заклинаний (прежде всего - повышающих какие-то параметры) менее 15, скажем, секунд. Очень много маго-читтерства бы искоренило это дело. Но скорее всего уже будем ждать опенМВ - там разойдемся) читтерству будет жестокий бой)
в плагине "Профессиональный алхимик", но уж больно там все... неудобно
потому что это альфа. У плагина отличное будущее, если А1 не забьет на идею.
Шанс нахождения вещей для крафта непомерно высок
и правда - вещей много. Но не задумка ли в этом? Чтоб прокачать крафт, нужно много крафтить. Пока крафт магу не оч. интересен, но в будущем на крафт возложены огромные планы - этим будет иметь смысл заниматься.

 

Кстати, встречал пещеры, где вещей для крафта нет ни одной, в то время как в остальных - полные ящики. Это пропуск при разбросе ресурсов или задумка?

в том виде в каком он есть сейчас - он...пресный
позаимствую фразу выше - "потому что это альфа"

 

А то боюсь показаться нескромным.
полагаю, что Элу будет очень интересно почитать качественное взвешенное мнение, даже если это критика. Пишите :) Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полагаю, что Элу будет очень интересно почитать качественное взвешенное мнение, даже если это критика. Пишите :)

Это уместно в этой теме? Или может лучше создать отдельную - только для критики на предмет лорности репака и высказывания идей по её (лорности) в нём углублению?

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это уместно в этой теме? Или может лучше создать отдельную - только для критики на предмет лорности репака и высказывания идей по её (лорности) в нём углублению?

 

Не надо отдельной темы, пишите тут, мне правда будет интересно ваше мнение. Только замечу, что помимо меня другие ребята, прожженые ЛОРщики, могут исправлять вас чуть ли не в каждом предложении, будьте к этому готовы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бы какой-то MCP запретил длительность некоторых заклинаний (прежде всего - повышающих какие-то параметры) менее 15, скажем, секунд. Очень много маго-читтерства бы искоренило это дело. Но скорее всего уже будем ждать опенМВ - там разойдемся) читтерству будет жестокий бой)

Это не читерство, не надо путать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...