Перейти к содержанию

Крафт в Morrowind


Ao3

Рекомендуемые сообщения

Получается что ингредиенты для крафта у торговцев бесконечны?

после save/load вне ячейки с торговцем, у них восполняются запасы.

 

Еще такой прикол есть с витринными вещами - например у Мебестиана Энке можно купить сломаный в ноль хитиновый лук, железное копье и костяной щит - они уходят с прилавка, но вот после save/load на улице - лук появляется снова на прилавке(а вот щит и копье нет).

Интересно что это за изберательный респаун...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 537
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Получается что да, но я введу еще респаун и по времени, сейчас он моментально через рандом добавляет торговцам новые ресурсы при повторном заходе в ячейку. Манчкины будут ждать и по 100 суток. А я это предугадал. Лимит будет тоже введен, т.е. хоть 10 суток, хоть 1000 жди, больше опеределенного лимита ресов не будет добавляться. Так вот.

 

Про лук интересное замечание. Нужно будет протестировать у себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/11/2015 в 11:04 AM, aL☢ сказал:

Манчкины будут ждать и по 100 суток. А я это предугадал. Лимит будет тоже введен, т.е. хоть 10 суток, хоть 1000 жди, больше опеределенного лимита ресов не будет добавляться. Так вот.

а любители реализма? в реале торговцы привозят товар раз в неделю.

кстати пища и т.п. без холодильников хранится 2-3 дня. не верите? положите хлеб в шкаф и сьеште его через пару дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/11/2015 в 2:20 PM, maglekar сказал:

положите хлеб в шкаф и сьеште его через пару дней.

с хорошим хлебом ничего не будет, он лишь высохнет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/11/2015 в 2:20 PM, maglekar сказал:
а любители реализма? в реале торговцы привозят товар раз в неделю.
А любители реализма учитывают средневековый характер местной экономики?

 

  Цитата
кстати пища и т.п. без холодильников хранится 2-3 дня. не верите? положите хлеб в шкаф и сьеште его через пару дней.
А хлеб в холодильник и не кладут. Это раз.

Два - это от самой пищи очень сильно зависит. Яйца квама - это одно, а вяленая скрибятина - совсем другое.

Три - а кто сказал, что холодильников нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/11/2015 в 2:20 PM, maglekar сказал:
кстати пища и т.п. без холодильников хранится 2-3 дня. не верите? положите хлеб в шкаф и сьеште его через пару дней.
Кто сказал, что в Тамриэле не бывает сундуков с зачарованием на холод?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/11/2015 в 8:47 AM, СаатусМолотус сказал:

Еще такой прикол есть с витринными вещами - например у Мебестиана Энке можно купить сломаный в ноль хитиновый лук, железное копье и костяной щит - они уходят с прилавка, но вот после save/load на улице - лук появляется снова на прилавке(а вот щит и копье нет).

Интересно что это за изберательный респаун...

 

Кажется разобрался с этим - если стоит полный 0 - шмотки рандомом при перезагрузке могут появиться заново. Если выставить хотя бы в небольшой плюс - все работает как надо, ничего по 10 раз не появляется, ЕСЛИ не пересохранялся плагин с этими изменениями. Так как ЕВА обновляется часто - то и вещи скорее всего могут заново появиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот три нулевые вещи

post-21359-0-31316500-1449874484_thumb.jpgpost-21359-0-65930700-1449874484_thumb.jpgpost-21359-0-99866600-1449874484_thumb.jpg

 

смотрим на прилавок, скупаем, save/load - лук вернулся, а щит с копьем нет.

post-21359-0-80825200-1449874693_thumb.jpgpost-21359-0-64275800-1449874694_thumb.jpgpost-21359-0-15396400-1449874695_thumb.jpg

 

 

они же все сломаны в ноль.

 

Не думаю что тут дело в ЕВА, я эту манипуляцию на новой игре за 20 секунд провернул, врятли она успела обновиться.

Изменено пользователем СаатусМолотус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/12/2015 в 8:14 PM, СаатусМолотус сказал:

Да, лук воскресает снова.

 

Т.е. порядок действий был такой:

 

- ты полностью обновился.

- ты купил лук (сколько хитов лука было при покупке?)

- ты вышел из здания, сохранился.

- зашел к купцу, а лук лежит?

 

Все так было или порядок действий не совсем такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совершенно верно.

-обновился до версии 024(даже сделал полную проверку для надежности)

-купил лук(теперь на нем 200 хитов)

-вышел, сохранился,загрузился

-да, лук появляется снова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепроверю у себя. Если этот баг повторится - одно из двух, либо отписывать для правки автору МСР, либо чинить отдельным плагином все сломанное у торговцев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем чинить все? Тот же щит и копье не респаунились, только лук. Вопрос то как раз в том - что в этом луке такого магического что он подвержен вечному респауну.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/13/2015 в 7:42 PM, СаатусМолотус сказал:

Зачем чинить все? Тот же щит и копье не респаунились, только лук. Вопрос то как раз в том - что в этом луке такого магического что он подвержен вечному респауну.

 

Без понятия. Обычный поломанный лук, ничем не отличающийся от щита и копья. Короче все просто - это Морровинд) и этим все сказано)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не планируется ли менять меню крафта? Очень не удобно прыгать за стрелами-болтами на 4ю страницу.

Увеличить его по вертикали чтобы максимум в две страницы выходил список или скрол сделать как в алхимии/ремонте.

Так же увеличить количество скрафченных стрел/болтов(с 10-20 до 50-100) и звезд/дротиков(с 3-5 до 20-30). Ибо пока скрафтишь нужное количество - состариться можно.

 

И еще баг-не баг? В некоторых случаях пишется количество, а некоторых нет.

 

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/2/2016 в 12:23 PM, СаатусМолотус сказал:

Не планируется ли менять меню крафта? Очень не удобно прыгать за стрелами-болтами на 4ю страницу.

Увеличить его по вертикали чтобы максимум в две страницы выходил список или скрол сделать как в алхимии/ремонте.

Так же увеличить количество скрафченных стрел/болтов(с 10-20 до 50-100) и звезд/дротиков(с 3-5 до 20-30). Ибо пока скрафтишь нужное количество - состариться можно.

 

И еще баг-не баг? В некоторых случаях пишется количество, а некоторых нет.

 

 

А его физически не позволяет увеличить движок игры. Кол-во стрел болтов... думаю тут как раз кое-что интересное придумаю в плане удобства.

 

По поводу бага - нет не баг, а просто человеческий фактор) приму к сведению и сделаю сообщения похожими, пожалуй без кол-ва.

 

П.С. Следите за новой обновой, в нем будет собственный новый навык ремесла (крафта) заместо кузнеца (впрочем кое-где нужен будет и навык кузнеца), будет первый уникальный предмет на ковку (какой - выясните сами), новый практичный артефакт двемеров с новой игровой возможностью (да, вводить новые возможности козырь евы), а так же будут подготовлены специальные столы для крафта украшений, колец, амулетов, и ткацкие станки станут активаторами. Так же существенно детализированы почти все ресурсы. В общем ждем одну из крупных обнов крафта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно тогда стрелы\болты\ножи\дротики\звездочки перетащить на первую страницу? - это все таки расходный материал и крафт его имеет смысл на любом этапе игры даже из дешевых материалов.

 

Почитал я книгу про шкуры и чего-то не могу найти логику в плане "вес шкуры- вес кожи"

0.24(2 крысы) или 0.18(скальный или гончая) дают нам 1 кожу весом 0.4 - то есть вес увеличился.

1(алит, гуар, кагути) дают 2 кожи весом 0.8 - здесь вес уменьшился

1 нетч дает 4 кожи весом 1.6 - опять он увеличился.( Чего вообще нетчу такая привилегия?)

По остальным шкурам не знаю - не находил.

Мне кажется вес должен либо увеличиваться, либо уменьшаться.

 

И еще одна маленькая бага-не бага - в книгах по крафту идет какое-то странное центрирование строки(в книгах морровинда, дагерфола и обливиона все строки начинаются с левого края), еще какие-то не понятные пропуски строк посреди текста.

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/3/2016 в 3:34 PM, mortuus сказал:

лучше сделать блее разветвленное меню, чтобы вс на 1 странице умещалось.

 

Куда еще разветвленней то.

 

  В 1/3/2016 в 3:07 PM, СаатусМолотус сказал:

А можно тогда стрелы\болты\ножи\дротики\звездочки перетащить на первую страницу? - это все таки расходный материал и крафт его имеет смысл на любом этапе игры даже из дешевых материалов.

 

Почитал я книгу про шкуры и чего-то не могу найти логику в плане "вес шкуры- вес кожи"

0.24(2 крысы) или 0.18(скальный или гончая) дают нам 1 кожу весом 0.4 - то есть вес увеличился.

1(алит, гуар, кагути) дают 2 кожи весом 0.8 - здесь вес уменьшился

1 нетч дает 4 кожи весом 1.6 - опять он увеличился.( Чего вообще нетчу такая привилегия?)

По остальным шкурам не знаю - не находил.

Мне кажется вес должен либо увеличиваться, либо уменьшаться.

 

И еще одна маленькая бага-не бага - в книгах по крафту идет какое-то странное центрирование строки(в книгах морровинда, дагерфола и обливиона все строки начинаются с левого края), еще какие-то не понятные пропуски строк посреди текста.

 

А что мешает клацнуть пару раз далее?) просто переделывать совсем не хочется сейчас ничего, особенно из того, что работает без багов.

 

Я думаю не стоит заморачиваться с весом. Там логика была исходя из размера животного.

 

Да кстати, переделаю теги для этих книг, спасибо что напомнили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/3/2016 в 6:44 PM, aL☢ сказал:

Куда еще разветвленней то.

 

 

 

А что мешает клацнуть пару раз далее?) просто переделывать совсем не хочется сейчас ничего, особенно из того, что работает без багов.

 

Я думаю не стоит заморачиваться с весом. Там логика была исходя из размера животного.

 

Да кстати, переделаю теги для этих книг, спасибо что напомнили!

Да практически ничего))) - например стальные болты находятся на четвертой странице и крафтятся по 10 штук - то есть чтобы сделать 200-300 штук, нужно клацнуть 80-120 раз.

 

Еще бы книги по крафту добавить бы в начале игры - Ариллу бы дать книжку-другую, в Бальморе бы торговцем раскидать.(в Пелагиаде, Хла Оуде)

Ибо пока дойдешь до Джобаши не одну тонну ресурсов соберешь, а что с ними делать вообще не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/3/2016 в 10:08 PM, СаатусМолотус сказал:

Да практически ничего))) - например стальные болты находятся на четвертой странице и крафтятся по 10 штук - то есть чтобы сделать 200-300 штук, нужно клацнуть 80-120 раз.

 

Еще бы книги по крафту добавить бы в начале игры - Ариллу бы дать книжку-другую, в Бальморе бы торговцем раскидать.(в Пелагиаде, Хла Оуде)

Ибо пока дойдешь до Джобаши не одну тонну ресурсов соберешь, а что с ними делать вообще не понятно.

 

Ну менять страницы я точно не буду, но вот ветку на разное кол-во стрел болтов добавлю, клацать будем меньше.

 

А вот смысл? Как в скайриме - за ручку всю игру перса вести? Неее, либо случайно книги найдутся, либо в луте, либо нужно топать в Кальдеру, и там искать 2 из 3 книг, исходя из описания той, что лежит недалеко от входа к кузнецу. Инфа по крафту есть, книги будут еще редактироваться и дополняться, возможно ариллу подсуну просто подобие записки с упоминанием кальдерры и книги с крафтом. но не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже плохо, вот нелепо смтрятся эти походные наковальни, походные алхимические лаборатории и т.п. Нормальная же ситуация, когда вещь выходит из строя в походе, к чему этот казуал с походными наковальнями. Лучше подумай над тем, что можно сделать ограничение на % починки шмотки в зависимости от навыка + разрушение вещей вовремя не починенных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...