Перейти к содержанию

Крафт в Morrowind


Ao3

Рекомендуемые сообщения

Получается что ингредиенты для крафта у торговцев бесконечны?

после save/load вне ячейки с торговцем, у них восполняются запасы.

 

Еще такой прикол есть с витринными вещами - например у Мебестиана Энке можно купить сломаный в ноль хитиновый лук, железное копье и костяной щит - они уходят с прилавка, но вот после save/load на улице - лук появляется снова на прилавке(а вот щит и копье нет).

Интересно что это за изберательный респаун...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 537
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Получается что да, но я введу еще респаун и по времени, сейчас он моментально через рандом добавляет торговцам новые ресурсы при повторном заходе в ячейку. Манчкины будут ждать и по 100 суток. А я это предугадал. Лимит будет тоже введен, т.е. хоть 10 суток, хоть 1000 жди, больше опеределенного лимита ресов не будет добавляться. Так вот.

 

Про лук интересное замечание. Нужно будет протестировать у себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манчкины будут ждать и по 100 суток. А я это предугадал. Лимит будет тоже введен, т.е. хоть 10 суток, хоть 1000 жди, больше опеределенного лимита ресов не будет добавляться. Так вот.

а любители реализма? в реале торговцы привозят товар раз в неделю.

кстати пища и т.п. без холодильников хранится 2-3 дня. не верите? положите хлеб в шкаф и сьеште его через пару дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а любители реализма? в реале торговцы привозят товар раз в неделю.
А любители реализма учитывают средневековый характер местной экономики?

 

кстати пища и т.п. без холодильников хранится 2-3 дня. не верите? положите хлеб в шкаф и сьеште его через пару дней.
А хлеб в холодильник и не кладут. Это раз.

Два - это от самой пищи очень сильно зависит. Яйца квама - это одно, а вяленая скрибятина - совсем другое.

Три - а кто сказал, что холодильников нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати пища и т.п. без холодильников хранится 2-3 дня. не верите? положите хлеб в шкаф и сьеште его через пару дней.
Кто сказал, что в Тамриэле не бывает сундуков с зачарованием на холод?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такой прикол есть с витринными вещами - например у Мебестиана Энке можно купить сломаный в ноль хитиновый лук, железное копье и костяной щит - они уходят с прилавка, но вот после save/load на улице - лук появляется снова на прилавке(а вот щит и копье нет).

Интересно что это за изберательный респаун...

 

Кажется разобрался с этим - если стоит полный 0 - шмотки рандомом при перезагрузке могут появиться заново. Если выставить хотя бы в небольшой плюс - все работает как надо, ничего по 10 раз не появляется, ЕСЛИ не пересохранялся плагин с этими изменениями. Так как ЕВА обновляется часто - то и вещи скорее всего могут заново появиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот три нулевые вещи

post-21359-0-31316500-1449874484_thumb.jpgpost-21359-0-65930700-1449874484_thumb.jpgpost-21359-0-99866600-1449874484_thumb.jpg

 

смотрим на прилавок, скупаем, save/load - лук вернулся, а щит с копьем нет.

post-21359-0-80825200-1449874693_thumb.jpgpost-21359-0-64275800-1449874694_thumb.jpgpost-21359-0-15396400-1449874695_thumb.jpg

 

 

они же все сломаны в ноль.

 

Не думаю что тут дело в ЕВА, я эту манипуляцию на новой игре за 20 секунд провернул, врятли она успела обновиться.

Изменено пользователем СаатусМолотус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, лук воскресает снова.

 

Т.е. порядок действий был такой:

 

- ты полностью обновился.

- ты купил лук (сколько хитов лука было при покупке?)

- ты вышел из здания, сохранился.

- зашел к купцу, а лук лежит?

 

Все так было или порядок действий не совсем такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совершенно верно.

-обновился до версии 024(даже сделал полную проверку для надежности)

-купил лук(теперь на нем 200 хитов)

-вышел, сохранился,загрузился

-да, лук появляется снова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепроверю у себя. Если этот баг повторится - одно из двух, либо отписывать для правки автору МСР, либо чинить отдельным плагином все сломанное у торговцев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем чинить все? Тот же щит и копье не респаунились, только лук. Вопрос то как раз в том - что в этом луке такого магического что он подвержен вечному респауну.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем чинить все? Тот же щит и копье не респаунились, только лук. Вопрос то как раз в том - что в этом луке такого магического что он подвержен вечному респауну.

 

Без понятия. Обычный поломанный лук, ничем не отличающийся от щита и копья. Короче все просто - это Морровинд) и этим все сказано)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не планируется ли менять меню крафта? Очень не удобно прыгать за стрелами-болтами на 4ю страницу.

Увеличить его по вертикали чтобы максимум в две страницы выходил список или скрол сделать как в алхимии/ремонте.

Так же увеличить количество скрафченных стрел/болтов(с 10-20 до 50-100) и звезд/дротиков(с 3-5 до 20-30). Ибо пока скрафтишь нужное количество - состариться можно.

 

И еще баг-не баг? В некоторых случаях пишется количество, а некоторых нет.

 

 

post-21359-0-65092500-1451737387_thumb.jpgpost-21359-0-08355200-1451737388_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не планируется ли менять меню крафта? Очень не удобно прыгать за стрелами-болтами на 4ю страницу.

Увеличить его по вертикали чтобы максимум в две страницы выходил список или скрол сделать как в алхимии/ремонте.

Так же увеличить количество скрафченных стрел/болтов(с 10-20 до 50-100) и звезд/дротиков(с 3-5 до 20-30). Ибо пока скрафтишь нужное количество - состариться можно.

 

И еще баг-не баг? В некоторых случаях пишется количество, а некоторых нет.

 

 

А его физически не позволяет увеличить движок игры. Кол-во стрел болтов... думаю тут как раз кое-что интересное придумаю в плане удобства.

 

По поводу бага - нет не баг, а просто человеческий фактор) приму к сведению и сделаю сообщения похожими, пожалуй без кол-ва.

 

П.С. Следите за новой обновой, в нем будет собственный новый навык ремесла (крафта) заместо кузнеца (впрочем кое-где нужен будет и навык кузнеца), будет первый уникальный предмет на ковку (какой - выясните сами), новый практичный артефакт двемеров с новой игровой возможностью (да, вводить новые возможности козырь евы), а так же будут подготовлены специальные столы для крафта украшений, колец, амулетов, и ткацкие станки станут активаторами. Так же существенно детализированы почти все ресурсы. В общем ждем одну из крупных обнов крафта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно тогда стрелы\болты\ножи\дротики\звездочки перетащить на первую страницу? - это все таки расходный материал и крафт его имеет смысл на любом этапе игры даже из дешевых материалов.

 

Почитал я книгу про шкуры и чего-то не могу найти логику в плане "вес шкуры- вес кожи"

0.24(2 крысы) или 0.18(скальный или гончая) дают нам 1 кожу весом 0.4 - то есть вес увеличился.

1(алит, гуар, кагути) дают 2 кожи весом 0.8 - здесь вес уменьшился

1 нетч дает 4 кожи весом 1.6 - опять он увеличился.( Чего вообще нетчу такая привилегия?)

По остальным шкурам не знаю - не находил.

Мне кажется вес должен либо увеличиваться, либо уменьшаться.

 

И еще одна маленькая бага-не бага - в книгах по крафту идет какое-то странное центрирование строки(в книгах морровинда, дагерфола и обливиона все строки начинаются с левого края), еще какие-то не понятные пропуски строк посреди текста.

 

 

post-21359-0-08403400-1451833668_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше сделать блее разветвленное меню, чтобы вс на 1 странице умещалось.

 

Куда еще разветвленней то.

 

А можно тогда стрелы\болты\ножи\дротики\звездочки перетащить на первую страницу? - это все таки расходный материал и крафт его имеет смысл на любом этапе игры даже из дешевых материалов.

 

Почитал я книгу про шкуры и чего-то не могу найти логику в плане "вес шкуры- вес кожи"

0.24(2 крысы) или 0.18(скальный или гончая) дают нам 1 кожу весом 0.4 - то есть вес увеличился.

1(алит, гуар, кагути) дают 2 кожи весом 0.8 - здесь вес уменьшился

1 нетч дает 4 кожи весом 1.6 - опять он увеличился.( Чего вообще нетчу такая привилегия?)

По остальным шкурам не знаю - не находил.

Мне кажется вес должен либо увеличиваться, либо уменьшаться.

 

И еще одна маленькая бага-не бага - в книгах по крафту идет какое-то странное центрирование строки(в книгах морровинда, дагерфола и обливиона все строки начинаются с левого края), еще какие-то не понятные пропуски строк посреди текста.

 

А что мешает клацнуть пару раз далее?) просто переделывать совсем не хочется сейчас ничего, особенно из того, что работает без багов.

 

Я думаю не стоит заморачиваться с весом. Там логика была исходя из размера животного.

 

Да кстати, переделаю теги для этих книг, спасибо что напомнили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда еще разветвленней то.

 

 

 

А что мешает клацнуть пару раз далее?) просто переделывать совсем не хочется сейчас ничего, особенно из того, что работает без багов.

 

Я думаю не стоит заморачиваться с весом. Там логика была исходя из размера животного.

 

Да кстати, переделаю теги для этих книг, спасибо что напомнили!

Да практически ничего))) - например стальные болты находятся на четвертой странице и крафтятся по 10 штук - то есть чтобы сделать 200-300 штук, нужно клацнуть 80-120 раз.

 

Еще бы книги по крафту добавить бы в начале игры - Ариллу бы дать книжку-другую, в Бальморе бы торговцем раскидать.(в Пелагиаде, Хла Оуде)

Ибо пока дойдешь до Джобаши не одну тонну ресурсов соберешь, а что с ними делать вообще не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да практически ничего))) - например стальные болты находятся на четвертой странице и крафтятся по 10 штук - то есть чтобы сделать 200-300 штук, нужно клацнуть 80-120 раз.

 

Еще бы книги по крафту добавить бы в начале игры - Ариллу бы дать книжку-другую, в Бальморе бы торговцем раскидать.(в Пелагиаде, Хла Оуде)

Ибо пока дойдешь до Джобаши не одну тонну ресурсов соберешь, а что с ними делать вообще не понятно.

 

Ну менять страницы я точно не буду, но вот ветку на разное кол-во стрел болтов добавлю, клацать будем меньше.

 

А вот смысл? Как в скайриме - за ручку всю игру перса вести? Неее, либо случайно книги найдутся, либо в луте, либо нужно топать в Кальдеру, и там искать 2 из 3 книг, исходя из описания той, что лежит недалеко от входа к кузнецу. Инфа по крафту есть, книги будут еще редактироваться и дополняться, возможно ариллу подсуну просто подобие записки с упоминанием кальдерры и книги с крафтом. но не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже плохо, вот нелепо смтрятся эти походные наковальни, походные алхимические лаборатории и т.п. Нормальная же ситуация, когда вещь выходит из строя в походе, к чему этот казуал с походными наковальнями. Лучше подумай над тем, что можно сделать ограничение на % починки шмотки в зависимости от навыка + разрушение вещей вовремя не починенных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...