Перейти к содержанию

Acros: project Colderan


Рекомендуемые сообщения

  В 5/13/2014 в 9:13 AM, Acros сказал:

Дык, слабали за 4,5 месяца... но один тестовый непись в городе есть. Правда, он стесняется, поэтому мы его задисейблили :)

Все то, что в этом видео сделано за 4,5 месяца? А силами скольки человек, если не секрет?

Правильно ли я понял, это и есть черновой вариант ландшафта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Порт мне очень нравится. Общий вид впечатляет. Понравилось, что продумана экономика города. Даэдрические источники атмосферны, особенно рыжий лес.

Вообщем, молодец :medal:

Про Унверон не очень смешно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость про Колдеран на ТЕSаll.

 

Так же во второй статистический пост добавлен "Демонстрационный стенд":

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Us0QmErS_150x150.jpg

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за комплименты, мужики и им сочувствующие!

 

В статистический пост добавлен раздел "Исторический экскурс"

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно, все очень-очень здорово!

Acros, как ты думаешь, насколько можно добиться ландшафтного разнообразия, используя стандартные ресурсы?

(оффтоп) есть проблема со скалами- что в creation kit, что в Skyrim мигают текстуры (будто перемещается по всей модели). Никаких операций кроме редактирования ландшафта и размещения статиков не было. Кто может подсказать решение?

Изменено пользователем Miz'Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/14/2014 в 4:26 PM, Miz сказал:
... есть проблема со скалами- что в creation kit, что в Skyrim мигают текстуры (будто перемещается по всей модели)
Parallax mapping на моделях. Не знаю, откуда он у тебя взялся, но описанные симптомы от него.
  Цитата
... насколько можно добиться ландшафтного разнообразия, используя стандартные ресурсы?
Если брать весь спектр природных зон, то... весьма малого. Тропики из ванилы не слепишь - это очевидно. Нужна хотябы пальма, которой в Скае нет. А если задача стоит сделать нечто, отличное от Скайрима, но при этом в северной тематике, то достаточно, к примеру, собрать обычный лес. Ибо ванильные консолеориентированные скопления в три-пять елок таковым назвать нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не очень понимаю, где это можно применить, но раз зашел разговор о тропиках, то самые лучшие-были в моде Moonpath to Elsweyr, имхо Изменено пользователем Vragotok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/14/2014 в 6:24 PM, Acros сказал:

Parallax mapping на моделях. Не знаю, откуда он у тебя взялся, но описанные симптомы от него.

 

А это как-нибудь лечится? или необходимо знать симптомы болезни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tо Miz'Rai Если то ванильные модели и находятся за пределами bsa, то просто удалить их из соответствующих папок. Или заменить на распакованные из bsa. Но это при условии, что дело именно в parallax. Но, если что, копать эту тему дальше лучше в соответствующем месте, а то придут гневные модераторы...

 

to Vragotok Лучшие тропики будут в Эндерале (примечательно, что независимо друг от друга мы затарились одинаковыми сетами, так что если вам на глаза попадутся их свежие видюхи - большая часть кажимого там контента есть и нас), но, если когда-нибудь мы осилим Унверон, он, скорее всего, будет не хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Начинаем строить деревни.

 

Общий план:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/R1oZugzR_150x150.jpg

 

По центру торчит т.н. "Фристаг" - святилище с тотемами и обширным подземным хранилищем останков предков. Поскольку колдеры имеют атморские корни, а сами святилища достаточно древние, я, не мудурствуя лукаво, соорудил их из нордских данж-экстов (ужав модельку по х/у на 20%, шоб попухлее были, плюс крыша от "сторожки"). В базовой комплектации это выглядит так:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/bu97UX4U_150x150.jpg

 

За сичот дополнительного обвеса в каждой деревне (которых, по идее, должно быть не менее пяти) будем придавать уникальные черты.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/spLtXt5r_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/o9LDlhRC_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деревни дизайном будут по одному шаблону (как орочьи) или существенно отличаться?

Кстати, насчет китобоев, по-хорошему нужно в Халлгаре сделать заводик по переработке китов или хотя бы место (в деревнях?), где китов выбрасывают на берег и разделывают на компоненты.

 

P.S. В Халлгаре и ворвань, и уголь, а во остальном всем Нирне только дрова - жирно, однако, жирно для провинцыи) Они бы уже озолотились. Представляю танкеры с ворванью и сухогрузы с углем доставляющие топливо в тамриэль. Порт надо увеличить минимум вчетверо. Заводов понастроить, складов. И прислать имперскую эскадру для контроля над стратегическим ресурсом. Топливо есть, значит скоро и паровой двигатель изобретут (скопируют у двмеров). Пока в скайриме драконы будут варваров жечь, на Андоране уже эпоха пара настанет.

 

P.P.S. это я серьезно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Колдеран не весь покрыт снегом. Там есть узкая прибрежная зона на востоке свободная от. И вот там я бы хотел видеть нечто похожее на мор-скайрим: 1, 2, 3, 4. Либо утащим из следующей беты (временно поставив домики css), либо смоделим по типу.

 

2) Заводик м.б. и надо было ваять прямо в Халлгаре, но поздняк метаться. Запилим либо в рыбацкой деревне, либо на маленьком островке к югу от маяка.

 

3) Ну, положим, ворвань могут и босмеры промышлять. Все-таки Халлгарские пираты - это локальное явление, а босмерские известны всему Тамриэлю. К томуж, уголь наверняка есть в Чернотопье, причем в изрядно больших количествах, иначе зачем оно вообще Империи? Так что халлгарский экспорт преимущественно региональный. Будь он ширше, местные б не удержали власть. Вот стекло на Андоране, то да, чисто экспортная статья.

 

4) Дык, Эрнан Маниэль котельную проектировал.

 

 

  Показать контент

 

 

Появится второй такой, может и до парового двигателя дойдет. Ибо Колерану идти по пути технического прогресса сами боги велели - там проблемы с магией. Вблизи Цитадели так она вообще не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне нормально, что заводик по вытапливанию ворвани предпочли не делать в городе. В столице должно покрасивше быть.

 

А это как-то можно обойти? В смысле запрет на магию. Я просто обычно отыгрываю чистого мага.

  Показать контент

 

 

PS боги ли велели? Там случаем не поток ли присоседился?

PPS Я правильно понимаю, что ответы на мои вопросы - жутчайшие спойлеры?

Изменено пользователем advena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/25/2014 в 3:39 AM, voodjaz сказал:
P.S. В Халлгаре и ворвань, и уголь, а во остальном всем Нирне только дрова - жирно, однако, жирно для провинцыи) Они бы уже озолотились. Представляю танкеры с ворванью и сухогрузы с углем доставляющие топливо в тамриэль. Порт надо увеличить минимум вчетверо. Заводов понастроить, складов. И прислать имперскую эскадру для контроля над стратегическим ресурсом. Топливо есть, значит скоро и паровой двигатель изобретут (скопируют у двмеров). Пока в скайриме драконы будут варваров жечь, на Андоране уже эпоха пара настанет.
Это уже Dishonored какой-то получится.

Кстати, в Скайриме угольные кучи вполне отчетливо наличествуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/25/2014 в 10:30 AM, Dun Dram сказал:
Кстати, в Скайриме угольные кучи вполне отчетливо наличествуют.
А кузнецы любят использовать соли огня. В качестве топлива они наверняка не хуже угля как минимум.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/25/2014 в 10:37 AM, Scarab-Phoenix сказал:

А кузнецы любят использовать соли огня. В качестве топлива они наверняка не хуже угля как минимум.

Возможно во времена кризиса обливиона кузницы и разжигали тоннами солей атронахов) Но потом я думаю с этим стало похуже.

По факту нет угольных шахт,карьеров ни в Моррвинде, ни в Киродииле, ни в Скайриме. Древесный уголь похоже предел их развития, и то это косвенный факт, потому что без него сталь не получить. Кучи такого угля и лежат у плавилен ИМХО.

Изменено пользователем voodjaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/25/2014 в 12:33 PM, voodjaz сказал:
По факту нет угольных шахт,карьеров ни в Моррвинде, ни в Киродииле, ни в Скайриме. Древесный уголь похоже предел их развития, и то это косвенный факт, потому что без него сталь не получить. Кучи такого угля и лежат у плавилен ИМХО.
Так-то там "по факту" много чего нет. Соляных копей, общественных бань, бритвенных принадлежностей.

Вообще, по описаниям т.н. "эбонитовая обманка" сильно на антрацид смахивает.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в Сиродиил Ребилде я потому угольную шахту при Бруме делал. Иначе каков градообразующий экономический базис?! Только горная добыча. Но руда... тривиально. Ее в Нрне где только нет. Хотя, возможно, стоило там серебро учредить. Я тогда не думал, что уголь может быть полностью экспортный, но походу, он в Тамриэле редкость гораздо большая, чем пресловутое стекло.

 

P.S.: воруй, грабь награбленное!

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/x8yqPXaY_150x150.jpg

 

P.P.S.:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/CTkzc8bB_150x150.jpg

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

План второй деревни:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/qdKNp5AG_150x150.jpg

 

P.S.: обновилась карта освоенной территори.

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Динамика 15-го и 19-го квадратов (по демонстрационному стенду):

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/NhZuVzF7_150x150.jpg

 

и совсем сырой черновик деревни (№4, рание показывались №1 и 2 соответственно) из вышеозначенного 19-го:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/vtiGnTxd_150x150.jpg

 

+ изменились озера (став одной единой системой) в районе 5-го и 3-го квадратов:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/dX22iKOl_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...