Перейти к содержимому

Фотография

Скайримания: понемногу обо всём

Скайрим плагины

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
58 ответов в этой теме

#902848
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 197
  • Регистрация:08-Август 14
Новый год - новые темы, аха.

Здесь я буду мастерить свои моды, рассказывать о всякоразных своих идеях, делиться наработками, скриншотами и прочая и прочая. Буду плакаться, как у меня не получается то и хвастаться, как получается это. Зрители, если они будут, смогут меня вовремя утешить, поругать и всем будет весело.
Короче, это рабочая тема про мои всякоразные скайримоплагины, кроме "двемерских". Двемерские плагины будут в другой теме.

Постепенно соберу/релизну тут все свои моды, дам ссылки на уже зарелизенные плагины, а пока по случаю новогодия - немножко новогоднего настроения.


=============================================================
=============================================================

Новогодние главное меню и музыка

Размещенное изображение

Плагин добавляет в игру Новогоднее главное меню - заставку и музыку.
Новая музыкальная композиция, звучащая в меню - из числа возрождённых/реконструированных средневековых европейских народных мелодий.
С Новым Годом!

Примечание: впрочем, если новое меню вам понравится, оно может висеть у вас круглый год :) .

Скачать мод на Фуллресте: http://www.fullrest....ewyearmenumusic

=======================

Ёлочка собрана в нифскопе из разных ванильных моделек. Весит она аж 2,3 Мб против 270 Кб дефолтного дракона, которого, собственно, и заменяет. На удивление, у меня оно не вызывает тормозов при загрузке мэйнменю, как я ожидал. Ну, а музыка - это уже проще.
Наверняка продвинутые моделлеры найдут изъяны в сборной модельке; буду благодарен подсказкам по оптимизации и всё такое :).

ЗЫ: Со столь крохотного плагинчика начал тему для того, чтоб научиться здесь самостоятельно заливать моды. За другими покрупнее дело не постоит. Когда будет время.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#21
Cardboarddog

Cardboarddog
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 210
  • Регистрация:30-Июнь 12
  • Город:Tsk

Надо разрезать модель, а нифскоп не умеет резать.

И правда без редактора не обойтись. Некоторые делают как с одеждой\бронёй, помещая в одном нифе разные меши и заливая альфой часть текстуры, которую нужно скрыть. Но это плохой путь и его изобретателю стоит оторвать конечности.

Модельки захватить - вряд ли. Совсем не знаю, как скаевский ниф-формат перевозить в морровский, ни разу не пробовал; кроме того, перетаскивать модели из игры в игру ведь низя?

Нельзя выкладывать в публичный доступ. И думаю это касается больших сайтов как Нексус. На многих других сайтах (в том числе и здесь) давно лежат импортированные модели. Да, к слову, "Оружейная Тамриэля" как раз пример такого импорта.
Портировать в Морровинд просто: скайримский или обливионовский объект экспортировать в *.obj, закрыть Нифскоп и открыть морровиндскую модель. Удалить её и импортировать тот *.obj. Далее понадобится создать NiTexturingProperty прописав текстуру. Может быть понадобится сгладить модель, вывернуть нормали. По желанию добавить рефлект-бамп, если металлическая вещь. Этот способ естественно не годен для моделей со скелетной привязкой. Какие-то большие модели могут потребовать коллизию, которую не сделать в Нифскопе.

#22
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 666
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

И правда без редактора не обойтись. Некоторые делают как с одеждой\бронёй, помещая в одном нифе разные меши и заливая альфой часть текстуры, которую нужно скрыть. Но это плохой путь и его изобретателю стоит оторвать конечности.

Морровские меши, кстати, разрезать можно, напрямую редактируя NiTriShapeData, не знаю уж, можно ли так скайримские.
Другое дело, что так свихнуться можно, вручную убирая каждый лишний треугольник - что в любом более-менее толковом 3D-редакторе делается в пару кликов.

Какие-то большие модели могут потребовать коллизию, которую не сделать в Нифскопе.

Ну почему ж не сделать - вполне возможно. Или из ящиков набрать, или вышеописанным способом обкорнать исходную модель.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#23
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 197
  • Регистрация:08-Август 14

И правда без редактора не обойтись. Некоторые делают как с одеждой\бронёй, помещая в одном нифе разные меши и заливая альфой часть текстуры, которую нужно скрыть. Но это плохой путь и его изобретателю стоит оторвать конечности.

Другое дело, что так свихнуться можно, вручную убирая каждый лишний треугольник - что в любом более-менее толковом 3D-редакторе делается в пару кликов.

О том и речь. Сборные в нифскопе модельки - это скажем так, на безрыбье рыба; для чего-то хорошо, для чего-то нехорошо. Некоторые вещи надо стругать предназначенным для того инструментарием.

Морровские меши, кстати, разрезать можно, напрямую редактируя NiTriShapeData, не знаю уж, можно ли так скайримские.

Без понятия. Мои познания в нифскопе не настолько глубоки, как хотелось бы :).


=====

Портировать в Морровинд просто: скайримский или обливионовский объект экспортировать в *.obj, закрыть Нифскоп и открыть морровиндскую модель. Удалить её и импортировать тот *.obj. Далее понадобится создать NiTexturingProperty прописав текстуру. Может быть понадобится сгладить модель, вывернуть нормали. По желанию добавить рефлект-бамп, если металлическая вещь. Этот способ естественно не годен для моделей со скелетной привязкой. Какие-то большие модели могут потребовать коллизию, которую не сделать в Нифскопе.

Спасибо, возможно, попробую, когда руки дойдут. Если дойдут.

Нельзя выкладывать в публичный доступ. И думаю это касается больших сайтов как Нексус. На многих других сайтах (в том числе и здесь) давно лежат импортированные модели.

Да я в курсе, много видел таких.
А чем Фуллрест/другие сайты отличаются от "публичного доступа"? :) Ничем. Поэтому нет, для меня лично вариант неприемлим. Я спокойно отношусь, когда кто-то куда-то чего-то портирует, но сам таким не занимаюсь.
Потому что с моделями не работаю.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#24
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 666
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

А чем Фуллрест/другие сайты отличаются от "публичного доступа"? :)

Наличием здравого смысла, не подточенного буржуазной копирастией.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#25
Cardboarddog

Cardboarddog
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 210
  • Регистрация:30-Июнь 12
  • Город:Tsk

Морровские меши, кстати, разрезать можно, напрямую редактируя NiTriShapeData, не знаю уж, можно ли так скайримские.
Другое дело, что так свихнуться можно, вручную убирая каждый лишний треугольник - что в любом более-менее толковом 3D-редакторе делается в пару кликов.

Об этом не знал. Думал максимум что возможно - смена координат вершин. Можно подробнее об этой возможности? Хотя чувствую она и не пригодится.

Ну почему ж не сделать - вполне возможно. Или из ящиков набрать, или вышеописанным способом обкорнать исходную модель.

"Бюджетная коллизия". Всё же приятнее когда коллизия больше соответствует объекту, в разумных для коллизии пределах, разумеется. Но так - да, если сильно захотеть.

О том и речь. Сборные в нифскопе модельки - это скажем так, на безрыбье рыба; для чего-то хорошо, для чего-то нехорошо. Некоторые вещи надо стругать предназначенным для того инструментарием.

Сейчас ознакомится с замечательным и бесплатным Блендером можно не выходя из дома в пару кликов. Существует мобильный вариант без установки программы. Грузится почти моментально, в отличии от платного не_буду_говорить_имя, весит так же во много раз меньше. Единственная проблема - для новых версий нет скриптов импорта-экспорта. На Нифтулз один человек переделывает скрипты и вроде как для Морровинда и Фаллаутов работает (проверял импорт), но для Скайрима ещё нет. Для Скайрима существует набор инструментов с Модгеймса.

А чем Фуллрест/другие сайты отличаются от "публичного доступа"? :) Ничем. Поэтому нет, для меня лично вариант неприемлим. Я спокойно отношусь, когда кто-то куда-то чего-то портирует, но сам таким не занимаюсь.
Потому что с моделями не работаю.

Тем, что на их содержимое "правообладателям" наплевать. Да и в самом деле, они от такого не обеднеют. Как и те, кто делал модели. Хотя лично я считаю, что только небольшую часть моделей можно портировать из игры в игру из-за разной стилистики. Больше интересен перенос модов. Там встречаются вещи, которые интересно увидеть и в Морровинде.

#26
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 197
  • Регистрация:08-Август 14

Хотя лично я считаю, что только небольшую часть моделей можно портировать из игры в игру из-за разной стилистики.

Как говорится, с языка снял.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#27
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 197
  • Регистрация:08-Август 14
Зловещий щит. Для оооочень плохих мальчеков и девачек. Сама тьма окружает его.

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

Пока в работе. В движении оставляет за собой столь же зловещий чОрный следЪ.
Вот думаю, надо ли продублировать эти язычки и покрасить в тёмно-багровый цвет - как оно будет?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#28
Haru

Haru
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Академия Искусств
  • сообщений:706
  • Регистрация:25-Декабрь 12
  • Город:DC
Довольно "ситисово" :)
"Fuckin' c-word. Shame on you." (с)

#29
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 197
  • Регистрация:08-Август 14
Ага. Надо придумать к нему лорное название, покопаться в мифах и легендах.

Но я щит ещё переделаю. Выявил во время тестирования проблему с коллизиями. Собрано оно на основе щита стражников; обнаружил, что щит проходит в мебель и людей. Проверил - оказывается, у всех стражников щиты такие же, нарошно с ними толкался и смотрел как щиты себя ведут. Вероятно, это проблема коллизий модели и надо пересобрать щит на другой модели с другими коллизиями.
Собственно, баклеры из соседней темы собраны на другой основе и у них подобной проблемы нет.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#30
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 197
  • Регистрация:08-Август 14
Зловещий щит

Автор: РЕДМЕНЪ
Версия: 1.0
Требования: Skyrim v.1.9

Размещенное изображение Размещенное изображение

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

Плагин добавляет в игру Зловещий щит - для ооочень плохих мальчиков и девочек. Кажется, сама тьма окружает его.
Щит не может похвастаться высокими характеристиками и отличается, прежде всего, заключённой в нём магией. С виду это простой деревянный щит, но зловещая маска смерти украшает его. Язычки чёрного пламени беснуются в окружающем щит кольце тьмы, в движении оставляя за собой чёрный-пречёрный след. Подстать и зачарование: щит поражает подошедших слишком близко врагов огнём, морозом и молниями. Кроме того, в критический момент щит имеет шанс вылечить своего хозяина или призвать ему в помощь потустороннее существо.

Чтобы узнать, где искать Зловещий щит, отправляйтесь в Драконий Предел и прочтите письмо на столе у Фаренгара.

Имейте в виду, что артефакт охраняют очень-очень плохие и очень злые чёрные тени, так что приготовьтесь к неожиданностям. Если вы смогли победить прислужников тьмы - что ж, значит, вы ещё хуже их и Зловещий щит ваш по праву.

Скачать мод на Фуллресте: http://www.fullrest....loveschiy-schit


=====
Собрано это безобразиё в нифскопе и СК из ванильных деталек, добавлена только одна новая текстурка.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#31
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 197
  • Регистрация:08-Август 14
...а даэдра его знает, когда оно допилится до полноценной Азбуки.

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

Это тоже такой долгострой. Примерно дюжина страниц-картинок есть, а остальные...
Азбука выполняется в, условно говоря, "нордско-патриотическом" духе, т.е. И - это Исграмор, Й - Йоррваскр, Н - Норд, С - Скайрим, Т - Талос и т.д.

Некоторые затруднения с такими буквами, как Ё, Ы, Ю - пока не придумал, чем чисто "скайримским" их проиллюстрировать - и чтобы одновременно оно было "интуитивно понятным" неграмотному человеку, в т.ч. детям. Буду благодарен за подсказки.
Варианты не окончательные, возможно, картинки будут меняться. Буквы Ъ, Ь, скорее всего, останутся вообще без картинок.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#32
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 666
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Некоторые затруднения с такими буквами, как Ё, Ы, Ю - пока не придумал, чем чисто "скайримским" их проиллюстрировать - и чтобы одновременно оно было "интуитивно понятным" неграмотному человеку, в т.ч. детям.

Ю - Юлианос? Или юстициар (талморский).
Ё, в общем-то, можно и опустить, все равно она в беседовских шрифтах отсуствует. А так - ёлка, например, как обычно.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#33
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 197
  • Регистрация:08-Август 14

Ю - Юлианос? Или юстициар (талморский).
Ё, в общем-то, можно и опустить, все равно она в беседовских шрифтах отсуствует. А так - ёлка, например, как обычно.

Да наверное Ёлка, да.
Юлианос - в Скае он Джулианос, так что не подходит. Нельзя же идти наперекор локализации, хоть она бывает неудачной.

Насчёт Ю - Юстициара у меня сомнения. Юстициары стали известны в Скайриме всего 25 лет назад, после подписания Конкордата - есть ли свидетельства, что их могли знать 50...100 лет назад? Азбуки/Буквари - достаточно консервативный инструмент и нелегко поддаются сиюминутным/злободневным влияниям даже и в открытых обществах. По идее (или по замыслу, если хотите), Азбука должна быть примерно такой, какую учили бабушки-дедушки и ещё раньше. Азбука должна учить не только буквам, но и прививать любовь к родине, поэтому присутствие негативных образов крайне нежелательно. Даже такие варианты, как Р - риклинг, привычные на Солстейме, уже сомнительны, т.к. они не обязательно известны в материковом Скайриме и за основу должны браться образы, сопровождающие ребёнка с рождения; например, Р - Рыба.
Ну и потом, каждый нордский ребёнок знает, что хороший юстициар - мёртвый юстициар, тогда он автоматически становится Т - Труп :).

Но есть вариант картинку с юстициаром разрисовать детскими каракулями и оскорбительными надписями, если ничего другого не придумается :).
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#34
Lucyfire

Lucyfire
  • Do you like *ing other people?

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 592
  • Регистрация:16-Ноябрь 04

должны браться образы, сопровождающие ребёнка с рождения

Юбка.

You're░not░a░nice░person,░are░you?

 

"In their modern incarnation, Bethesda are just about the last RPG developer in the world whom I would entrust with creating a character-based gameplay experience. They have never done it, they obviously do not wish to do it, and I personally believe that they are utterly incapable of doing it." RPG Codex, 2016
"the developer takes lore seriously, but that it won't be 'beholden to something that somebody wrote 20 years ago even in franchises that we created like the Elder Scrolls'." Bethesda, 2018


#35
orc Wolf

orc Wolf
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:2 996
  • Регистрация:17-Июнь 06

Азбука выполняется в, условно говоря, "нордско-патриотическом" духе, т.е. И - это Исграмор

Ну, если И - Исграмор, то Ю - Юрген Спокойный.

#36
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 666
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Юлианос - в Скае он Джулианос, так что не подходит. Нельзя же идти наперекор локализации, хоть она бывает неудачной.

Тху ты. Да, тогда не стоит.

Насчёт Ю - Юстициара у меня сомнения. Юстициары стали известны в Скайриме всего 25 лет назад, после подписания Конкордата - есть ли свидетельства, что их могли знать 50...100 лет назад?

По крайней мере, 1000 лет назад, во время Первого Талмора (или какой он там по счету), они известны были (хотя и не общеизвестны, по Скайриму они тогда не разгуливали). Ну, и в общем-то юстициарий не обязательно должен быть талморским, термин же просто феодального опреуполномоченого обозначает, возможно и в человеческих королевствах где-то использовался. Талморские просто на слуху в последнее время.
Но так согласен, кандидат не идеальный, единственное достоинство - что на "Ю".

Даже такие варианты, как Р - риклинг, привычные на Солстейме, уже сомнительны, т.к. они не обязательно известны в материковом Скайриме и за основу должны браться образы, сопровождающие ребёнка с рождения; например, Р - Рыба.

Опять-таки, в ESO рьеклинги на материке тоже были, хотя и ...довольно странные в сравнении.
Я, вообще, подозреваю, что "рьеклинг" - это не самоназвание, а обобщенный термин, которым норды называют разнообразные леденые племена, северных гоблин-кен, которые между собой могут весьма сильно разниться.

Но есть вариант картинку с юстициаром разрисовать детскими каракулями и оскорбительными надписями, если ничего другого не придумается :).

Еще варинт - написать "Южанин", и нарисовать карикатурно-клюквенное изображение, например, киродиильца или редгарда. Хотя не представляю, как это должно выглядеть.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#37
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 197
  • Регистрация:08-Август 14
Спасибо за варианты :)
Юбка, юрта, юг/южанин, юноша/юнец, м.б. юла - в общем, когда руки до дела дойдут, будет понятнее, какую картинку брать.
Юрген... незнай, я не большой сторонник включения имён собственных в азбуки. Для Исграмора-Талоса сделал исключения, потому что они давно стали более символами, нежели именами, и в Скайриме (в игре) обладают яркими запоминающимися образами, которые ни с чем не спутаешь. А Юрген такого визуального образа лишён.
Сейчас пересмотрел собранные картинки/скрины - из имён собственных у меня Исграмор, Йоррваскр, Скайрим, Талос - и, пожалуй, этого хватит.

Кстати, на букву Д у меня вовсе не Дракон, а Драугр, потому что драконы - это "басни". Или я не прав?

Опять-таки, в ESO рьеклинги на материке тоже были, хотя и ...довольно странные в сравнении.
Я, вообще, подозреваю, что "рьеклинг" - это не самоназвание, а обобщенный термин, которым норды называют разнообразные леденые племена, северных гоблин-кен, которые между собой могут весьма сильно разниться.

А, вот как. Не знал. Ну, будет ещё время подумать.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#38
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 666
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Кстати, на букву Д у меня вовсе не Дракон, а Драугр, потому что драконы - это "басни". Или я не прав?

Басни, да, и их живых уже полтыщи лет никто не видел.
Но. Дракон как образ - штука вполне себе повсеместная. Статуи, картины-гобелены, орнаменты - в повседневном быту найти изображение дракона не столь уж сложно. Сказки-легенды, опять-таки.
А вот что бы драуга своими глазами увидеть - это надо в курган лезть, чего подавляющее большинство хороших мальчиков и девочек, да и почтенных горожан, в жисть никогда делать не станет.
Хотя страшилки про драугов, наверняка, тоже рассказывают.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#39
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 197
  • Регистрация:08-Август 14
О, сказки-легенды-мифы - очень мощный инструмент формирования личности, пренебрегать им было бы неразумно. Поэтому, наверное, я чрезмерно категоричен и уместны будут и драконы, и драугры, и риклинги, и прочие спригганы. Ведь Исграмор и Талос - тоже "сказки и легенды".
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#40
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 197
  • Регистрация:08-Август 14
Давненько тута ничего не было. Анонсирую начало бальшова пути.

Размещенное изображение
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru