Перейти к содержанию

Fallout 4 - общее обсуждение


Lucyfire

Рекомендуемые сообщения

  В 8/8/2015 в 10:42 AM, AcidBat сказал:
Я же не буквально говорил.

 

Don't make me laugh.

В фоллыче ты можешь за всю игру ни разу не взять в руки огнестрел, а убивать ворогов холодным оружием. Это уже немного другое.

А выглядит так, будто буквально.

И что? А могу взять и убивать. А могу и вообще не убивать. И так же можно поступить, например, в думе, за исключением последнего уровня всех эпизодов.

 

  В 8/8/2015 в 10:54 AM, AcidBat сказал:
Геймплей канонического шутера сводится к поиску выхода с уровня, с устранением всех препятствующих противников и препятствий (поиск ключей к закрытым дверям, дистанционное открытие прохода при помощи органов управления, удалённых от самой двери). Таковы Wolfenstein 3D, Doom и многие подобные, однако это не является чертой определённой эпохи — канонические шутеры по-прежнему выпускаются.

А как насчёт неканонического шутера? С элементами РПГ, например. О, ужас, кстати, в канонических™ шутерах© Вольф3д и Дуум, можно убивать врагов холодным оружием. Как же так?

 

  Цитата
В расширенном жанре ставятся дополнительные цели, такие, как установка бомбы на вражеское укрепление, решение паззлов за отведённое время (System Shock и т. п). Иногда даже само уничтожение врагов в чистом виде является бессмысленным занятием — необходимо выполнить определённое задание и этим задействовать некий игровой триггер, чтобы пройти дальше. Наглядным примером такого подхода является Call of Duty.
Наглядным примером такого подхода является Фоллаут 3. Задействовал триггер - попал на базу анклава. Задействовал триггер - запустил очистку воды. И в Ф4 так будет. Задействовал триггер на силовой броне - защитил город.

 

  Цитата
Вторым фактором является линейность. Линейность — свойство конкретного уровня, а не игры в целом (к примеру, уровень Fortress of Mystery в Doom совершенно линеен и опирается на один тактический приём, а именно свойство разных монстров ссориться друг с другом; уровень Unholy Cathedral, напротив, образец нелинейности).
В Ф3 полно линейных конкретных уровней. В Ф4 их будет не меньше.

 

  В 8/8/2015 в 11:32 AM, AcidBat сказал:

Да как же ты не поймёшь.

В Думе и контре, чтобы победить, нужно убивать врагов.

В Экшн-игре это делать совершенно необязательно (или хотя бы, не всегда обязательно).

В думе не обязательно убивать врагов, чтобы победить. За исключением четверых, например. В квейке, емнип, только одного обязательно убивать.

 

А если рассуждать чуть более серьёзно на тему того, что четвёртый фоллач - шутан, то можно обратить внимание на геймплейное демо на Е3(или где оно там было?). И узреть, что о ролевой составляющей там рассказывается чуть более, чем ничего - да, есть статы, да, есть кач. И всё. Зато пострелушки и строительство аля песочница занимают большую часть видео.

 

Fallout 4. War. War never changes. Press X to win crit.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 8/8/2015 в 11:52 AM, Kenneth Barkved сказал:
В Ф3 полно линейных конкретных уровней. В Ф4 их будет не меньше.
Особенно учитывая то, что это будет Скурим с пушками, а в Скуриме все подземелья представляли собой прямую сложенную кишку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/8/2015 в 11:52 AM, Kenneth Barkved сказал:

можно обратить внимание на геймплейное демо на Е3(или где оно там было?). И узреть, что о ролевой составляющей там рассказывается чуть более, чем ничего - да, есть статы, да, есть кач. И всё. Зато пострелушки и строительство аля песочница занимают большую часть видео.

 

Fallout 4. War. War never changes. Press X to win crit.

Если бы сейчас выпустили геймплейный ролик Морровинда, он выглядел бы точно также. Кач и убивание монстров. Пострелушки показать проще, не приходится спойлерить сюжет.

 

  Цитата
В Ф3 полно линейных конкретных уровней.

Как и в Морровинде. Зайди в любую пещеру.

Линейные локации вообще не исключают ролеплей.

 

  В 8/8/2015 в 11:56 AM, Scarab-Phoenix сказал:

Особенно учитывая то, что это будет Скурим с пушками, а в Скуриме все подземелья представляли собой прямую сложенную кишку.

Наличие разветленных подземелий не делает игру ролевой. Оно делает игру симулятором спелеолога. Я этих подземелий в Обле наелся. Про Даггер не хочу вспоминать.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/8/2015 в 5:22 PM, Aeltorken сказал:
Как и в Морровинде. Зайди в любую пещеру.
Ну, ну, вспомни, сколько времени двемерскую головоломку искал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Если бы сейчас выпустили геймплейный ролик Морровинда, он выглядел бы точно также. Кач и убивание монстров. Пострелушки показать проще, не приходится спойлерить сюжет.
Профанация.

 

 

  Цитата
Как и в Морровинде. Зайди в любую пещеру.

Линейные локации вообще не исключают ролеплей.

Заходил. В пещерах под Морнхолдом я потерялся и не сумел выйти назад.

И чо? Нелинейные локации вообще не исключают шутер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/8/2015 в 7:29 PM, Kenneth Barkved сказал:

Заходил. В пещерах под Морнхолдом я потерялся и не сумел выйти назад.

Карта, не?

  В 8/8/2015 в 7:29 PM, Kenneth Barkved сказал:

И чо? Нелинейные локации вообще не исключают шутер.

Исключают. В шутере главное - стрелять (название жанра как бэ намекаэ), а не исследовать опенворлд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/8/2015 в 7:53 PM, AcidBat сказал:
Исключают. В шутере главное - стрелять (название жанра как бэ намекаэ), а не исследовать опенворлд.

Фейл.

 

Форкрай 3 - уже не шутер?

Ждалкер?

Saints Row и Sleeping Dawgz?

ЗЛОБА и Погранляндия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накину копипасты с остроумными комментариями.

 

Текст. Его немало.

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт половина комментариев — колобки. Но итог верный: фанаты серии поплюются-поплюются, а потом выйдет мод на смертных детей, глядишь, уже втянулись... Жаль, что бескровного прохождения нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про графике как-то Тодд заявлял, будто упор на графику будет одним из основных. Должно быть это не касалось Ф4. Нынешнее заявление похоже на "не сильно и хотелось".

Помню большое количество дополнений из Скайрима, тогда людям их делавших надоело заниматься глупостями и их отправили делать Ф4. Интересно, как будет в этот раз.

Но больший интерес у меня насчёт сюжета. Будет ли он. Зря ли старались писали-озвучивали диалоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Fallout 4 = Diablo 3 с пушками.
Поправлю: количество реплик главного героя сравнивалось со всем текстом Диаблы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/19/2015 в 7:18 AM, Scarab-Phoenix сказал:

Поправлю: количество реплик главного героя сравнивалось со всем текстом Диаблы.

А что же не поправишь, что половина этих реплик будет "Да, спасибо", "Нет, спасибо", "Пошел в жопу, Мр. Трахолиц!", а другая половина будет в стиле МЭ? Не суть важно. Дьябла таки слешер.

Да, в конечном счёте, суть в качестве, а не в количестве, но что-то мне подсказывает, что вариативностью Планешкапа тут не будет и пахнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть четвертый фоллач обещается быть отнюдь не тортом по части РПГ-составляющей, но все-таки охота поиграть, то бишь, побомжевать по новым местам. Обносить по третьему кругу Вашингтон и Мохаве уже надоело. Жаль только, что придется годик-два подождать до появления модов-аналогов хардкор-режима из ФНВ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/25/2015 в 3:03 PM, Отец Фома сказал:

Уже есть уверенность, что опции с потребностями как в НВ не будет? Идеи из модов вполне себе успешно заимствуют, позаимствуют ли идеи Обсидиана.

 

После презентации было сказано о большом количестве времени которое можно будет провести в игре изучая её. Интересно, имелось в виду традиционное блуждание по пещерам с разным наполнением или же считалось вместе с временем затраченным на развитие поселения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/28/2015 в 1:39 PM, Cardboarddog сказал:

Уже есть уверенность, что опции с потребностями как в НВ не будет?

 

Потребности были в виде модов еще в Обливионе. Увидели ли мы их в Скае? Нет. Бетесда лепит казуалки, рассчитанные на детей школьного возраста и домохозяек, так что о каком-либо хардкоре не может быть и речи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз в старшем школьном возрасте и на пенсии хардкор больше всего и интересен. В хардкорных ММО-гильдиях неожиданно большой процент живущих на жирную пенсию отслуживших амерских вояк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/28/2015 в 5:31 PM, Varg сказал:

Как раз в старшем школьном возрасте и на пенсии хардкор больше всего и интересен. В хардкорных ММО-гильдиях неожиданно большой процент живущих на жирную пенсию отслуживших амерских вояк.

Нет, для таких Обсидиан старается. Бетесде попроще и зрелищнее надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку четвертый будет - скоро сделаем ему отдельный раздел.

 

А мне таки третий понравился. Нью Вегас больше, и в него можно играть без модов, совсем, с комфортом и интересом. Но накачав трешку модами тоже очень неплохо. Было бы только время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/29/2015 в 7:00 PM, Varg сказал:

Поскольку четвертый будет - скоро сделаем ему отдельный раздел.

 

А мне таки третий понравился. Нью Вегас больше, и в него можно играть без модов, совсем, с комфортом и интересом. Но накачав трешку модами тоже очень неплохо. Было бы только время.

Как раз трешку сейчас и прохожу. Модов мало, в основном переделанный FWE и MMM.

 

Интересно, а кооп там будет? За столько времени в игрострое можно было бы и ввести.

Изменено пользователем La_Costa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...