Перейти к содержанию

Fallout 4 - общее обсуждение


Lucyfire

Рекомендуемые сообщения

Да, а если поджечь ветряную мельницу, в местном поселении взлетят цены на продовольствие, а если у НИПа украсть его бриллиант, он пойдёт устраиваться на работу, чтобы прокормить себя... Половине обещаний разработчика можно смело не верить, как показывает опыт выхода предыдущих игр... А про пепельные бури здорово придумали!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если будет карта размером со Скайрима, но без непроходимых горных массивов, то полезное пространство игры действительно увеличится в два раза. Так что особого противоречия не вижу.

По мне так меньше, но это по памяти, я не считал. Может быть это хитрость. Сначала заявлять одно, что хорошо звучит. Затем объясняя это же иными словами, что уже зучит не столь печатляюще. Главное произвести первый эффект.

Кстати, по поводу джетпака и силовой брони. Похоже силовая броня превратившись в транспортное средство будет обладать и запасом энергии, после которого, за неимением достаточного количества энергии, нужно будет оставлять силовую броню. И возможно для джетпака тоже нужен источник энергии, общий с силовой бронёй или нет, непонятно. Либо такие прогулки будут непродолжительными, либо на каждом углу будут валяться источники энергии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так меньше, но это по памяти, я не считал. Может быть это хитрость. Сначала заявлять одно, что хорошо звучит. Затем объясняя это же иными словами, что уже зучит не столь печатляюще. Главное произвести первый эффект.

Вообще, был фальшивый слив, в котором говорилось о территории втрое больше Скайрима. Слив опровергли, слухи опровергли, но осадочек, видимо, у особо впечатлительных остался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу джетпака и силовой брони. Похоже силовая броня превратившись в транспортное средство будет обладать и запасом энергии, после которого, за неимением достаточного количества энергии, нужно будет оставлять силовую броню. И возможно для джетпака тоже нужен источник энергии, общий с силовой бронёй или нет, непонятно. Либо такие прогулки будут непродолжительными, либо на каждом углу будут валяться источники энергии.

Я полагаю, силовая броня будет запитываться от ядерных батареек. В Ф3 их найти было не было проблемой. Да и не в правилах Беседки озадачивать игрока долгими поисками. Достаточно вспомнить немереное количество драконов в Скайриме, запиленных только для того чтобы игрок мог без проблем прокачивать туумы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, и куда же делась старая добрая силовая броня, работающая несколько сотен лет без подзарядки? =( Изменено пользователем Ordinator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, если быстрое путешествие уберут, а режим хардкора из ФНВ оставят, может быть, получится не так уж и плохо... Наконец, ограничение в 32 кадра народные умельцы, возможно, смогут снять...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, если быстрое путешествие уберут,

А надо? В Скайриме и Фолл 3 я им просто не пользовался. А в Облу без него нереально играть.

 

 

режим хардкора из ФНВ оставят, может быть,

Уверен, что не оставят. А жаль. Ну да моддеры помогут.

Ходят слухи, что хардкор будет в другом - сохраняться можно будет только в специально отведенных зонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А надо? В Скайриме и Фолл 3 я им просто не пользовался. А в Облу без него нереально играть.

Если есть быстрое путешествие, игра под него заточена. А ограничивать себя в игровых функциях - это глупо.

 

Уверен, что не оставят. А жаль. Ну да моддеры помогут.

Ходят слухи, что хардкор будет в другом - сохраняться можно будет только в специально отведенных зонах.

Это Беседка у Тёмных душ насмотрелась?.. Это было бы слишком идеально, чтобы быть правдой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слегка поздно, но всё же:

осадочек остался с прошлых обещаний Тодда. Потому подобные слухи воспринимаются почти как правда. Думаю стоит стоит собрать его заявления связанные с новой частью, интересно будет сравнить.

 

Где-то проскакивало заявление о специально завышенных уровнях противников в некоторых зонах, дабы создать проблемы любителям обшаривать все локации на начальных уровнях. Подсмотрели в НВ, в чём совершенно нет ничего плохого. За исключением того, что ныне сами они похоже до подобных вещей дойти не в состоянии.

 

Ещё одна небольшая претензия к расчленёнке. В ролике она представлена худшим вариантом, чем это было в Ф3. Теперь и торс взрывается от особо сильных ударов. Такое мультяшное насилие. Не сравнить с дырками в боках от заряда дроби в оригинальных играх. Разве что действие плазмы выглядит чуть лучше. Подозреваю, что это тоже подсмотренное в модах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна небольшая претензия к расчленёнке. В ролике она представлена худшим вариантом, чем это было в Ф3. Теперь и торс взрывается от особо сильных ударов. Такое мультяшное насилие.

В Ф3 тоже такое было, если взят перк на расчлененку. Подозреваю, что в показанном ролике этот перк уже взят, поскольку Беседа всегда стремится показать школьникам "самое лучше, что есть в игре" :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместе с анонсом Fallout 4 на выставке E3 2015 разработчики ясно дали понять, что делают большую игру. И хотя глава Bethesda Game Studios не стал называть точные цифры площади игрового мира, ни у кого нет никаких сомнений в его внушительных размерах.

В одном из последних интервью Тодд Говард (Todd Howard), глава проекта, поделился новыми подробностями, которые позволят оценить масштабы игры. Как стало известно Gamebomb.ru, одни строки диалога для главных героев игры записывали в течение 2 лет.

«Актеры записывали реплики персонажей в течение 2 лет. И у мужчины, и у женщины будет по 13 тысяч реплик», — рассказал Говард. «Нам повезло найти отличных актеров. У актрисы есть невероятный талант читать или играть совсем по-другому, чем у актера. Поэтому каждая сцена будет уникально в зависимости от того, играете ли вы женщиной или мужчиной».

Фак, Бетезда, фак! Теперь придется выслушать 13 000 реплик от собственного героя. Гордон, убей их всех своею монтировкою!

Я уже знаю, какой мод буду ставить в первую очередь.

 

«Нам повезло найти отличных актеров. У актрисы есть невероятный талант читать или играть совсем по-другому, чем у актера.

Да что вы говорите...актриса будет читать другим голосом, нежели актер. Уникально, Тодд!

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже знаю, какой мод буду ставить в первую очередь.

А на Ass Effect ты аналлогичный мод уже поставил?

 

С вырезанным войсом будет хуже. А моддерам-квестологам прибавится работы еще вдвое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, откуда этот бугурт. Ну по 13000 реплик да и ладно. Будет плохо, если на всю игру будет то же количество актеров озвучки обычных персонажей, как в Обле или новых Фоллачах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Ass Effect ты аналлогичный мод уже поставил?

 

Моя в такое не играй. Энто фуфло, а не РПГ.

 

 

С вырезанным войсом будет хуже. А моддерам-квестологам прибавится работы еще вдвое.

Интересно, насколько технически сложно удалить или заблокировать озвучку персонажа?

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технически можно еще и всю речь выключить - чтобы все тру было как в старых элитных РПГ. Ну и модели персонажей на буквы заменить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технически можно еще и всю речь выключить - чтобы все тру было как в старых элитных РПГ. Ну и модели персонажей на буквы заменить.
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технически можно еще и всю речь выключить - чтобы все тру было как в старых элитных РПГ. Ну и модели персонажей на буквы заменить.

Лучше на геометрические фигуры. Так будет атмосфернее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технически можно еще и всю речь выключить - чтобы все тру было как в старых элитных РПГ. Ну и модели персонажей на буквы заменить.

Доёрничаетесь, что Тес 6 будет кино с элементами интерактивности :kavichki:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доёрничаетесь, что Тес 6 будет кино с элементами интерактивности :kavichki:

Оно и так будет. Как будто наши слова могут как-то повлиять на беседку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше на геометрические фигуры. Так будет атмосфернее.

ет-нет. Именно на двухметровые 3д-модели букв, цифр и знаков из стандартного 128-символьного набора 7-битного ASCII. Во всех 4 цветах радуги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ет-нет. Именно на двухметровые 3д-модели букв, цифр и знаков из стандартного 128-символьного набора 7-битного ASCII. Во всех 4 цветах радуги.

Согласен, лампово. Я даже обронил скупую олдфажью слезу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавные фанаты. Помню с выходом роликов Скайрима, для Обливиона появились моды на "шлем Довакина", "меч Довакина" и прочую ерунду в подобном духе. Здесь тоже не отстают.

Невыносимо скучным кажется период американской истории войны за независимость. И здесь похоже будет немало отсылок к этому периоду. Надеюсь не опустятся до коробок чая внезапно всё ещё лежащих на дне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавные фанаты. Помню с выходом роликов Скайрима, для Обливиона появились моды на "шлем Довакина", "меч Довакина" и прочую ерунду в подобном духе. Здесь тоже не отстают.

Невыносимо скучным кажется период американской истории войны за независимость. И здесь похоже будет немало отсылок к этому периоду. Надеюсь не опустятся до коробок чая внезапно всё ещё лежащих на дне.

Вполне вероятно, что опустятся. Ведь все, что производится в фолловских США - доброе и вечное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концепция времени в Фоллауте всегда была относительной. Начиная еще с такой классики, как первый Wasteland.

А ролик годен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...