Перейти к содержанию

Стартовые классы, ребаланс


usolo

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 555
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

серое

Предлагаю для обсуждения сразу выкладывать ванильный билд + внутриигровое описание, чтобы было удобнее обсуждать:

 

Ванильный бард:

 

Барды — это знатоки легенд и рассказчики историй. Они жаждут приключений ради собирания мудрости и знаний, понимания сущности событий; но они пользуются мечом, щитом, заклинаниями и зачарованием предметов, чтобы оградить себя от опасностей во время поиска истины.

  • Специализация: скрытность
  • Основные характеристики: привлекательность, интеллект

http://pic.fullrest.ru/upl/t/M4paUFRQ_150x150.jpg

  • Главные навыки: защита, длинные клинки, восстановление, алхимия, красноречие
  • Важные навыки: безопасность, иллюзии, средние доспехи, торговля, зачарование

Множители (по-порядку): ловкость, сила, сила воли, интеллект, привлекательность, интеллект, привлекательность, выносливость, привлекательность, интеллект.

Ловкость [1], Сила [1], Сила воли [1], Интеллект [3], Привлекательность [3], Выносливость [1]

 

 

Итак, что мы имеем из описания:

...но они пользуются мечом, щитом, заклинаниями и зачарованием предметов

 

В принципе, меня устраивает такой образ персонажа: начитанный и очаровательный человек. Но все-таки я представляю себе барда менее воинственным, с основой в виде бездоспешного боя и коротких клинков, ну а в случае высокой опасности - возможно, с легкими доспехами (и, соответственно, легким щитом, что логичнее), но я не знаю, что заменить на легкие доспехи... Я слабо представляю барда в броне. Это уже какой-то

скальд получается.

 

Мои предложения:

  • Главные навыки: защита, длинные клинки короткие клинки, восстановление, алхимия, красноречие
  • Важные навыки: безопасность, иллюзии, средние доспехи легкие доспехи или бездоспешный бой, торговля, зачарование.

Множители (по-порядку): ловкость, скорость, сила воли, интеллект, привлекательность, интеллект, привлекательность, ловкость или скорость, привлекательность, интеллект.

Ловкость [1/2], Скорость [1/2], Сила воли [1], Интеллект [3], Привлекательность [3].

 

Потому и предложил сменить иллюзию)

Иллюзия - для очарования похотливых аргонианских дев!

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже какой-то скальд получается.
Ну и нормально. Чем не боевой бард, жаждущий приключений и мудрости?

 

Имхо, ванильный класс отлично собран и так. Такой может втереться в доверие, а ночью вынести всё ценное из дома. И иллюзии убирать ни в коем разе не надо, это ж их фирменная фишка, обман в чистом виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Чиф, буду. Просто с телефона сложно)

Я провтыкал имеющееся восстановление... Мда.

Имхо, легкая броня не годится для ближнего боя, без скрытности тем более. Средняя - самое то. Тогда я за вариант без изменений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Major Skills:

Speechcraft

Alchemy

Acrobatics

Long Blade

Block

Minor Skills:

Mercantile

Illusion

Medium Armor

Enchant

Security

Вроде бард такой в морке, без восстановления. Но вариант Чифа лучше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серый, ты откуда откопал эти навыки? С какого ресурса?

Что прикольно - действительно. Половина ресурсов врутЪ! )

Восстановления не оказалось среди главных.

ВикипЭдия по скроллам нагло звиздит.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вики и лжет) я обычно с тиарума смотрю.

Но я за вариант от вики и чифа) Актобатика вообще не в тему...

завтра выложу след класс

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боевой маг

 

Описание: Боевые маги - это волшебники-воины, обученные смертоносным заклинаниям и сражениям в тяжёлых доспехах. Они жертвуют подвижностью и гибкостью для возможности дополнения атак ближнего и дальнего боя повреждениями от стихий и вызовом разных существ.

Специализация: магия

Атрибуты: Интеллект, Сила

Основные навыки: Изменение, Разрушение, Колдовство, Секиры, Тяжёлые доспехи

Второстепенные навыки: Мистицизм, Длинные клинки, Меткость, Зачарование, Алхимия

Расклад по хар-кам:

Стартовые спеллы: сила х 2, интеллект х 3, сила воли х 3, ловкость х 1, скорость х 0, выносливость х 1, харизма х 0

Щит (Щит 5 очков на 30 секунд, на себя)

Хождение по воде (Хождение по воде на 60 секунд, на себя)

Призвать кинжал (Призвать кинжал на 60 секунд, на себя)

Вызов духа предков (Вызов духа предков на 60 секунд, на себя)

Огненный укус (Повреждение огнём 15-30 очков, касание)

 

 

Я не вижу тут роли изменения. Доспехи и так есть, класс должен быть малоподвижен - поэтому не в тему хождения по воде, прыжки, перо и проч. Также не нужна меткость, имхо - класс чудесно приспособлен для ближнего боя, но про дальний бой прямо указывается в описании... Как быть?

Подразумевает ли класс ношение щитов? Если нет - можно дать древковое вместо изменения. Если да - защиту.

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бард в средней броне. Пытаюсь представить сказителя, который путешествует по миру и зарабатывает песнями и сплетнями, хорошо защищённым воином. Стоит такой мужик в доспехах и лабает на гитаре или другой мандолине посреди бала во дворце или пьянки в таверне. Да, уж...

P.S. Нахрен вообще воину в доспехах мандолина? Он будет наёмником на жизнь зарабатывать.

 

В общем мне сдаётся, что в итоге темы всё будет куда хуже, чем было.

 

По поводу магов: я уже забыл - меткость это для лучников только? Если да, то что она делает у боевого мага?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Нахрен вообще воину в доспехах мандолина? Он будет наёмником на жизнь зарабатывать.

бард - это боец днем, и певец и соблазнитель - вечером. Он че, переодеться не может?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Set, меня тоже этот момент смущает. Но, с другой стороны, это ведь не значит, что он полностью в среднюю броню упакован. У меня образ с этим навыком что-то вроде латника позднего средневековья - на дорогую одежду надевается нагрудник, и все :)

Вот примерно как здесь:

https://staticdelivery.nexusmods.com/mods/100/images/44650-4-1481971438.jpg

 

С другой стороны, тут вообще по такой логике тяжелая кираса должна быть, а не средняя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боевой маг, странно. Для меня всегда изменение для боевого мага было самым главным навыком. Спайка доспехов и магического щита позволяет обходиться без щита физического. Щиты стихийные позволят подойти к магам и прочим непонятным дядям. Мы не так манёвренны, чтобы уворачиваться от стихийных атак - стихийные щиты полюбому нужны.

Меткость оставьте инквизитору.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билды? Ну я тебе могу отписать свои извращения после которых, ты побежишь на свежий воздух подышать.

Беда в том, что у каждого свой идеальный боемаг. Кто то любит клинки, кто то дробаш, кто то алябы с копьями, а кто то действительно таскает секиры. Я вообще не понимаю, как мы сможем прийти к устраивающему всех билду боемага.

Вот мой билд который я прямо сейчас развиваю и считаю себя боевым магом в лице некого адепта храма данмер Данный билд ни на что тут не претендует. Просто показывает, что у всех нас абсолютно разное виденье.

 

Восстановление

 

- очень очень нужный навык, если решил прокачивать мага с древковым. В МФР древковое очень сильно отшибает запас сил за один выпад. Восстановление помогает сбалансировать этот момент и быть всегда в пике сил при совершении атак (пример заклинание "стойкость"). Так же отличный способ регенить здоровье находу. Отпадает необходимость сидеть на пузырях, а условно постоянный приток манны - в МФР есть чармовые вещи на пополнение маны. Приятные плюшки для храма - лечить квестовых больных

 

Изменение -

 

мы не так мобильны как любой другой воин. Нам нужна дополнительная защита в бою от физ атак и стихийного урона. Основное применение-щиты. Всё остальное в изменении- приятные бонусы, которые очень помогают в паломничествах, хождение по воде, левитация, водное дыхание

 

 

Колдунство-

 

Колдунство- Отпугивание нежити. Самое основное. Пугаем нежить и забиваем копьем, пугаем и забиваем. Идеальное преступление. В виду того факта, что в МФР уж очень апнутая мертвичина, боевому магу эти навыки ИМХО очень нужны. В дополнение призыв копья в экстренных случаях, когда свое пришло в негодность, и конечно призванные слуги в помощь.

 

Средние доспехи

 

Почему именно средние

1)Как говорил отыгрываю адепта храма, их народные доспехи-средние в большинстве случаев.

2)Тяжелые доспехи уж больно лихо прижимают боемага к земле, а мы не чистый воин. Не хочется максить силу, боемагу есть еще куда надо вложить очки.

3) Эбонитовая кольчуга не дает мне покоя, снится и днем и ночью;)

4)Эбонитовая кольчуга+ ординаторские доспехи. В МФР Эл оформит возможность легально носить доспехи ординаторов. А их и чаровать хорошо и защита класс.

А до индорила хорошая ветка доспехов - костяные, костяные+дреугские, и тут уже ординаторские, ординаторские+ кольчуга

 

 

Древковое оружие.

 

После долгих проб и ошибок понял, что для боемага с уклоном на уничтожение всякой шушеры мертвячной - самое оно.

1) Нежить просто не дотягивается до нас руками (зомбаки в МФР просто ацки сильны и сбивают с ног)

2)Призвав существо себе на помощь с копьем куда проще работать чем с секирами молотами или упаси Неревар с коротышами. Противник просто не достает до нас из за плеча призванного существа.

3) Быстро замаксим выносливость.

 

===============

Мистицизм

 

чисто ради комфортного захвата душ и телепортаций

 

Зачарование

 

 

1)Специально в важных, а не главных, чтобы больше и легче получить бонусов к интеллекту.

2)Чародейские копья в бою просто сказка.

 

Атлетика

 

 

для древкового оружия требуется какая ни какая средняя мобильность. Вполне оправданный навык в важных.

 

Торговля.

 

 

Играю же за храм. Там 75 очков привлекательности требо. Хоть какой то навык на развитие привлекательности надо. А то не пролезем. Та и в повсеместной скупке камней душ и кузнечных молотов - оказалось подспорье в ценах

 

 

Кузнец

 

 

1) Мы по сути в постоянном ближнем бою находимся. Поддержание снаряги в должном виде очень нужно.

2) Это единственный навык на силу в этом билде.

 

 

Специализация маг - дабы сбалансированно росли навыки магии и боя. Если бойца выбрать, боевые навыки убегут сильно вперед.

Вот такого дикобраза я сейчас воспитываю.

Главные атрибуты

Выносливость

Интеллект

Выбрал знак леди, Выносливость уже 75, привлекательность уже 55 -храм проще проходить будет.

Манны маловато, но хватает для вступления в бой. А с измененями МФР к середине игры будет приличное количество за несколько сотен.

 

PS Усоло, отдышался? )

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это твой класс) но никак не боевой маг по шаблону))

на мой взгляд - у тебя слишком уберский. Так, чтоб на 20 уровне счистить гробницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это твой класс) но никак не боевой маг по шаблону))

на мой взгляд - у тебя слишком уберский. Так, чтоб на 20 уровне счистить гробницы

Да. В ванили некоторая часть классов уберы. Некоторая часть классов неиграбельны в корень, некоторые ни рыба ни мясо - пятно серое.

Я думал, что основная задача накидывать классы таким образом, чтобы они были играбельны, оптимизированы, и отражали свою сущность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, с боевым магом всё нормально. Можно не трогать.

 

 

Единственная моя претензия ко всем боевым классам - им реально (с практической точки зрения) не нужно развивать больше, чем один вид оружия. Ну вот зачем боевому магу длинные клинки, если есть секиры в главных? Что, где-то в игровой ситуации длинные мечи предпочтительнее секир? Вопрос вкуса, не более.

 

Щиты стихийные позволят подойти к магам и прочим непонятным дядям.

Про стихийные щиты - это давнишняя ошибка. Стихийные щиты не дают защиты от элементальных заклинаний. Вместо этого они действуют как... не знаю, как "стихийная аура". Например, "морозный щит 10п." добавляет к броне игрока 10 пунктов и наносит врагам, подошедшим вплотную, урон холодом. Вот в чем их фишка!

 

Как таковых элементальных щитов в Моррке нет - только классическое "сопротивление чему-либо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, с боевым магом всё нормально. Можно не трогать.

 

 

Единственная моя претензия ко всем боевым классам - им реально (с практической точки зрения) не нужно развивать больше, чем один вид оружия. Ну вот зачем боевому магу длинные клинки, если есть секиры в главных? Что, где-то в игровой ситуации длинные мечи предпочтительнее секир? Вопрос вкуса, не более.

 

 

Про стихийные щиты - это давнишняя ошибка. Стихийные щиты не дают защиты от элементальных заклинаний. Вместо этого они действуют как... не знаю, как "стихийная аура". Например, "морозный щит 10п." добавляет к броне игрока 10 пунктов и наносит врагам, подошедшим вплотную, урон холодом. Вот в чем их фишка!

 

Как таковых элементальных щитов в Моррке нет - только классическое "сопротивление чему-либо".

Сейчас провел натур эксперимент

Поставил против себя атронаха грозового. Дал ему 25 на 5 сек пунктов урона молнией.

Персонажу выдал пузырь Щит молний 100п.

Без пузыря мой герой умираетза один напас, на месте.(у меня 94 хп)

Пью пузырь из 10 попыток нанести урон атронах нанес мне ноль урона.

Чиф, что то не сходится в твоей версии - щит защитил от соответствующей стихии.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чиф, что то не сходится в твоей версии - щит защитил от соответствующей стихии.

Тогда извиняюсь, согласен - в игре не тестировал, но читал (уже не помню где), что элементальные щиты ведут себя не так, как написано. И сам когда-то тестил именно то, что они наносят соответствующий урон врагам вблизи.

 

Так, а сам показатель защиты они увеличивают (от физических атак)? Или показатель, например "морозный щит 5п." поглощает до 5 п. урона холодом?

 

Получается, элементальные щиты НЕ добавляются к показателю защиты персонажа, но защищают от соответствующей стихии + колбасят врагов вблизи.

 

Хм, тогда неплохо, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а сам показатель защиты они увеличивают (от физических атак)? Или показатель, например "морозный щит 5п." поглощает до 5 п. урона холодом?

Морозный щит 5 пунктов поглощает 5% урона холодом и наносит 0,5 единиц урона холодом близким врагам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а сам показатель защиты они увеличивают (от физических атак)?

нет. Ничего не плюсуется. Была физ защита 19 пунктов. Осталась 19 пунктов

 

Скорее всего Чиф, ты нашел статью каких нибудь ранних ранних багов морки, которые подчистили между дополнениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласенна счет ненужности разного оружия. Но тогда зачем нужны кому-либо топоры и дробящее, если есть мечи?) Дробящее - еще посохи.. Но топоры?!

Так что с боевым магом делаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...