Перейти к содержанию

Better_Meshes_1C


olol

Рекомендуемые сообщения

Это простой реплейсер от Tarius, который включает в себя

лучшие модели фурнитуры с оптимальным количеством полигонов.

 

Плаг объединен с другим его модом винных бочек: "Better_Kegstands".

 

Furniture1.jpg Furniture2.jpg

 

Better_Meshes_1.2_1C.7z

 

Ver 1.2

- Добавлены коллизии к подушкам.

- Исправлена цветовая заливка винных бочек от CemKey.

- Немного поправлены текстуры (заметил Capostrophic).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предметы хороши, кроме бочек. Приобретя плавность форм, последние почему-то начисто лишились объемности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предметы хороши, кроме бочек. Приобретя плавность форм, последние почему-то начисто лишились объемности.

Есть такой дефект... :(

Все дело в параметре: Vertex Colors - который затеняет в нужных местах текстуру придавая модели объем.

В этих моделях он на проч отсутствует. Скопировать его со старой модели невозможно.

Кстати, Нифскопа при экспорте/импорте его не копирует :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На furn_com_barstool искажена текстура в нижней части, а по краям единственной ножки (Tri Furn_Com_Barstool 1) текстура замощена так, что возникает тайлинг.

На стуле furn_com_chair_01 на спинке с внутренней стороны удвоение орнамента, пусть оно было и на оригинальном меше, выглядит эстетически некорректно.

На табурете furn_com_stool_02 очень криво положены текстуры снизу и под ножками — хотя игрок вряд ли эти части табурета вообще когда-нибудь при игре увидит, всё-таки желательно это дело поправить.

То же относится и к столу furn_com_table_03. Под ножками так вообще несоответствующая текстура — должна быть brown, как в других частях а сейчас там tan — tx_wood_tan_rings вместо tx_wood_brown_rings.

То же со столом table_05. Или так задумано?

 

Вроде всё, что выделяется.

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невозможно скопировать, можно добавить. Но для этого одного Нифскопа недостаточно.

В деревянных бочках нужны не только цвета вершин, но и подходящая текстура, чтобы хорошо легла на модель. Эта модель даже с хорошей текстурой не будет смотреться правильно. Но раз нет альтернатив, тоже неплохо.

Огорчает в таких реплейсерах другое: авторы копируют все размеры оригинала не дабавляя деталей. Так и остаются меши будто вырубленные топором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невозможно скопировать, можно добавить. Но для этого одного Нифскопа недостаточно.
Почему же? Вполне достаточно.

Другое дело, что в Максе на это десять минут нужно, а в нифоскопе часа два уйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ведь попал в замес... Я ни разу не модельер... :)

 

CemKey - особое спасибо за модельки

> Невозможно скопировать...

Вообще-то возможно, но только для "синхронных" моделей. Я иногда так поступаю при переносе из облы...

После импорта включаю ВертексКолор и копирую блок цвета из файлов по адресам Офсетов.

Даже сделал простенькую прогу CopyBlock для этого (чтоб не долбить руками).

А бывало я просто инвертировал нормали в нужном месте для затенения.

 

> нужна ... подходящая текстура

В обле на текстуры бочек наложены тени в нужных местах.

Они смотрятся от этого лучше, но текстура становится индивидуальной и уже не подойдет, к примеру, для стен.

 

> Capostrophic

> furn_com_barstool

Текстуру ножки поправил, как смог.

 

> тайлинг... удвоение орнамента... несоответствующая текстура...

Все это есть в оригинале. Просто так вышло без всякой задумки.

tx_wood_brown_rings - заменил, а остальное - нет.

 

tx_wood_brown_strip - в оригинале ужасна и без ее удвоения выглядеть будет еще похабнее.

 

На счет изменений развертки - то флаг тебе в руки, делай как считаешь нужным, а у меня макса нет.

Конечно можно и в нифскопе, но боюсь что 2 часа на это мне будет мало...

 

> На счет подушек

У Stuporstar они чуточку меньше оригинала. Но я не вижу особой разницы, потому оставил от Tarius добавив к ним коллизии.

 

P.S.

Блин, не хотел трогать, а в результате - новая версия. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, если не ошибаюсь, коллизии к подушкам лучше не добавлять. В игре они часто раскиданы по полу без учета, что игроку придется их огибать. Можно спровоцировать проблемы с застреванием. Впрочем, нужен широкий тест.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движку морки поровну - есть коллизия в модели или нет. Просто она будет браться либо по самой модели или по упрощенной.

Это позволяет уменьшить нагрузку на движок, особенно для высокополигонных. Хотя в данном случае - по фиг.

К тому же я для коллизий взял оригинальные модели этих подушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движку морки поровну - есть коллизия в модели или нет. Просто она будет браться либо по самой модели или по упрощенной.

Это позволяет уменьшить нагрузку на движок, особенно для высокополигонных. Хотя в данном случае - по фиг.

К тому же я для коллизий взял оригинальные модели этих подушек.

Состояния-то не два, состояния три — коллизия по модели, коллизия по коллизии или отсутствие коллизии. В случае подушек предпочитаемо последнее — если только не захочется осязаемых подушечных замков.

В OpenMW вон вовсе состояния только два — либо по коллизии, либо без коллизии. И ещё нулевое — это когда коллизия багнутая и из-за неё бедный персонаж игрока прилипает к объекту.

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 состояния - да это так.

 

Для статичных моделей, активаторов, дверей и прочего - по модели или коллизии.

Коллизия не учитывается только для маркеров, оружия, брони, мискитемов и пр. (даже если она есть в модели).

 

Если статику нужно отключить коллизию (типа трава), то добавляется NiStringExtraData с параметром MRK.

Маркеры движок определяет (кажется) по наличию в имени файла: marker и дополнительно еще делает их невидимыми.

Помнится, что была проблема с именами у маркеров дыма (добавлял невидимость).

 

misc_uni_pillow_01 - подушка (итем) которая берется и у нее нет коллизии (хоть завали проход).

А для статических подушек коллизия есть в оригинале и есть в реплейсе ежели только не добавить в них NiStringExtraData=MRK.

 

 

Немного ошибся...

NiStringExtraData=NCO - без коллизии

NiStringExtraData=MRK - без коллизии и невидимые (для маркеров)

А в остальном... для игрового движка нет разницы: статик камня или статик подушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для статических подушек коллизия есть в оригинале и есть в реплейсе
Тогда беру свои слова назад. :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Небольшой вклад в копилку - сглаженные модели бочек, адаптированные под плагин "Анимированные контейнеры". Модели брал кажется отсюда. Есть так же двемерские бочки от соседней темы 

Dwemer_Mesh_Improvement_1C.

 

Containers Animated_Smooth.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня были бочки только на подставках

в последней версии DwemerMeshImprovement от Champion of Hircine он добавил бочки,

только я еще не обновил у себя, то же хотел взять анимированные для совместимости.

может найду время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...