Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  В 10/30/2017 в 1:33 PM, morrow сказал:

Можно же вручную понизить настройки МГЕ. Вырубить сглаживание, тени с попиксельным освещением, часть шейдеров. Или прямо во время игры отключать какие-нибудь вещи (шейдеры, тени, траву), когда попалось тяжелое место типа Вивека\Балморы: на третьей вкладке МГЕ есть Макро редактор, чтобы отдельные кнопки назначать на разные вещи типа переключения треков музыкальных, отключения\включения функций и т.д.

Я уже пробовал копаться в настройках МГЕ, максимум, что удалось выжать, это повышение фпс в Вивеке со средних 10 до 15. Такой фпс очень не комфортный для игры, я помню, что на доисторическом компе в 2002 году и то меньше тормозов было.

Основными пожирателями фпс оказались моды на добавление NPC и Vivec Expansion. Без них фпс вырастает с 10 до 30. Подскажите, в середине игры, то-есть не начинаю новую, можно их отключить?

Изменено пользователем cryomorph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 10/30/2017 в 1:37 PM, cryomorph сказал:

Я уже пробовал копаться в настройках МГЕ, максимум, что удалось выжать, это повышение фпс в Вивеке со средних 10 до 15. Такой фпс очень не комфортный для игры, я помню, что на доисторическом компе в 2002 году и то меньше тормозов было.

Основными пожирателями фпс оказались моды на добавление NPC и Vivec Expansion. Без них фпс вырастает с 10 до 30. Подскажите, в середине игры, то-есть не начинаю новую, можно их отключить?

Ну, у меня Морровинд в 2005-6 тоже отлично шел без МГЕ и ретекстуров.)))

 

Vivec Expansion точно отключать нинада сейчас. Путников и неписей теоретичски можно, но давайте уж играйте так, тестируйте:

  Цитата
Огромная просьба - тестировать сборку СО ВСЕМИ подключенными плагинами, это тест, тут я прошу вас ничего не менять, после релиза - настраивайте репак как вам захочется!

Как выйдет релиз - отключайте что ненужно вам.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/30/2017 в 2:56 PM, morrow сказал:

Ну, у меня Морровинд в 2005-6 тоже отлично шел без МГЕ и ретекстуров.)))

 

Vivec Expansion точно отключать нинада сейчас. Путников и неписей теоретичски можно, но давайте уж играйте так, тестируйте:

 

Как выйдет релиз - отключайте что ненужно вам.

Я про что хочу сказать, изначально ведь, насколько помню со слов автора, репак планировался с максимальной оптимизацией, чтобы у всех все шло без тормозов. Если я обнаружил явных пожирателей фпс, причем косметических, не важных для геймплея, разве не логично было бы либо их убрать из репака, либо оптимизировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/30/2017 в 4:21 PM, cryomorph сказал:

Я про что хочу сказать, изначально ведь, насколько помню со слов автора, репак планировался с максимальной оптимизацией, чтобы у всех все шло без тормозов. Если я обнаружил явных пожирателей фпс, причем косметических, не важных для геймплея, разве не логично было бы либо их убрать из репака, либо оптимизировать?

 

логично, но на то эта версия и называется БЕТА-версией, потому что еще не все отлажено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/30/2017 в 7:32 PM, Тиберий сказал:

Всем здравия!

Вроде у меня на работе всё устаканилось.

Возвращаюсь к тестам.

 

Это хорошо, вырисовывается стабильная версия, напоминалки пока закрыл, их и так миллион-вагон, будем понемногу делать все, что в моих силах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/30/2017 в 4:21 PM, cryomorph сказал:

Я про что хочу сказать, изначально ведь, насколько помню со слов автора, репак планировался с максимальной оптимизацией, чтобы у всех все шло без тормозов. Если я обнаружил явных пожирателей фпс, причем косметических, не важных для геймплея, разве не логично было бы либо их убрать из репака, либо оптимизировать?

Мы регулярно поливаем Starfires NPC какулями – http://www.fullrest.ru/forum/topic/40977-beta-test-mfr-20/page__view__findpost__p__965593 и http://www.fullrest.ru/forum/topic/40977-beta-test-mfr-20/page__view__findpost__p__965596 , например. Про расширение Вивека уже тоже говорили и в этой теме, и не только в этой.

Но Эл грит мы неконструктивно подходим к решению проблемы, и из любой братишкиной еды можно сделать бельгийский шоколад.

Запишу себе сделать тесты Вивека со всеми подключенными плагинами, с каждым из 3 по отдельности (Vivec Expanded, Starfires NPC, Travellers) и вообще без этих трех, чтобы глянуть на скачки производительности от отключения какого-либо компонента.

 

Я бы убрал расширение Вивека с этими полоумными нападениями неписей с охапками новых бомжей по городам и оставил только Travellers, и закинул в репак открытые плазы в Вивеке, тем более там сделали альт-версию с открытыми дверями, чтобы неписи из Travellers не упирались лбами в ворота + даже подсветку окон на отсутствующих куполах поправили. Правда новая Арена будет конфликтовать с плагином MFR Arena :-D (так что тут тоже либо отказываться от чего-то, либо попытаться конкретно Арену перевести обратно в интерьер и закрыть куполом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/31/2017 в 1:08 AM, morrow сказал:

Я бы убрал расширение Вивека с этими полоумными нападениями неписей с охапками новых бомжей по городам и оставил только Travellers, и закинул в репак открытые плазы в Вивеке, тем более там сделали альт-версию с открытыми дверями, чтобы неписи из Travellers не упирались лбами в ворота + даже подсветку окон на отсутствующих куполах поправили. Правда новая Арена будет конфликтовать с плагином MFR Arena :-D (так что тут тоже либо отказываться от чего-то, либо попытаться конкретно Арену перевести обратно в интерьер и закрыть куполом).

.

 

Я понял твой план) убрать менее жрущие, но мастхевные плагины, чтобы добавить переделку (которая идет вразрез с концепцией репака (тот же новый вивек не менят, а добавляет)), которая будет жрать ФПС не хуже всех 3х плагинов вместе взятых... ну как то вообще сомнительно) еще и конфликт с новой полноценной гильдой! вернее даже 2мя гильдиями в одной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/31/2017 в 9:05 AM, aL☢ сказал:

Я понял твой план) убрать менее жрущие, но мастхевные плагины, чтобы добавить переделку (которая идет вразрез с концепцией репака (тот же новый вивек не менят, а добавляет)), которая будет жрать ФПС не хуже всех 3х плагинов вместе взятых... ну как то вообще сомнительно) еще и конфликт с новой полноценной гильдой! вернее даже 2мя гильдиями в одной!

Менее жрущие? Пост криоморфа наглядно показывает что бывает, когда резко увеличить кол-во объектов и напихать скриптовых неписей в и так не самой простой для игрового двигла локации.

Кто сказал, что наполнение Вивека сараями и халупами + нападения неписей, с которыми стража не помогает бороться, и моар бомжей в городах – мастхэв?

И по логике "меняет – плохо, вразрез с концепцией / добавляет – нормас, мастхэв" можно запилить AT-AT на площадь Балморы и статуи розового единорога в имперские форты, нуачо – добавляет же. Открытые плазы – лорненько же, аж по концептам. Сделаю тесты и с ними. Посмотрим что больше сжирает: куча хижин\веревок\мостиков\хлама из Вивекорасширителя или вынос объектов из плаз наружу. Уверен, что неписи с их скриптами нагружают проц не меньше, а-то и больше.

Гильдия: говорю же, можно либо возвернуть конкретно арену обратно под купол, либо вынести неписей и координаты в скриптах в экстерьер. Второе долго и нехило прибьёт фпс, т.к. что можно и первым обойтись.

 

Энивей, как репак выйдет, я поставлю себе открытые плазы и анимированные морровинды (их ты объединил с ареной в бете), вырубив и расширитель Вивека, и Starfires NPC и Арену, коли конфликт с Открытыми плазами так и не устранится. :oskal:

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что обнаружил, что алкоголь стакается между собой, я думал, что сразу такое исправили, это ведь дикая имба, даже по сравнению с зачарованием на повышение статов, силу в бесконечность на 60 секунд делай и убивай всех с одного удара. Добавите в кандидаты на исправление? Изменено пользователем cryomorph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/31/2017 в 10:50 AM, cryomorph сказал:

Только что обнаружил, что алкоголь стакается между собой, я думал, что сразу такое исправили, это ведь дикая имба, даже по сравнению с зачарованием на повышение статов, силу в бесконечность на 60 секунд делай и убивай всех с одного удара. Добавите в кандидаты на исправление?

В чём имба?

В том, что можно разом 10 зелий выпить? Теоретически можно поставить каждой алкашке холостой скрипт: вещи со скриптами не стакаются. Но это не помешает читерам пить разом много зелий, просто сделает процедуру перетаскивания зелий на куклу персонажа в инвентаре чуть более долгой и захламит инвентарь + алкоголь, это ж те же зелья, а уж к самодельным зельям никакие скрипты не присобачишь.

Были попытки отслеживания кол-ва выпитых зелий, введения эффектов интоксикации, чтобы много выпить было нельзя, но это всё со скриптовыми костылями и я не помню чтобы что-то идеально работало.

 

Ну и у алкоголя дешевого есть и отрицательные эффекты: можно поднять силу, а интеллект опустить до пола, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В городах появляются враждебные темные эльфы на которых не обращают внимания стражники. В консоли обозначаются как (SF_commoner(a)_DELF_M800000000) Если воскресить с помощью resurrect полностью или частично меняют внешность(в т.ч. пол), но все равно изначально агрессивны.

 

Стражники не нападают на крыс(иногда, если отдохнуть в здании а потом выйти точно игнорят)

 

P.S. я был только в балморе и сейда-ниню путешествовал на страйдерах

P.S.S. Как прикрепить файл с сохранением?

Изменено пользователем superwonk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/31/2017 в 11:19 AM, superwonk сказал:

Враждебные неписи это – http://www.fullrest.ru/forum/topic/40977-beta-test-mfr-20/page__view__findpost__p__965593

 

Про крыс – где такие ситуации были? Не помню крыс в Балморе, кроме квестовых, но они же дома, а не снаружи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/31/2017 в 11:24 AM, morrow сказал:

Враждебные неписи это – http://www.fullrest....post__p__965593

 

Про крыс – где такие ситуации были? Не помню крыс в Балморе, кроме квестовых, но они же дома, а не снаружи.

В сейда-нин около трупа инспектора всегда парочка крыс бегает, они весьма долго могут преследовать.

 

Но награды за голову у меня нет, но "базовый капитал" я себе набрал. Тут проблема в том что я выходя из стартовой локации(где мы получаем квест на косадеса), уже их вижу.

Изменено пользователем superwonk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/31/2017 в 12:06 PM, superwonk сказал:

В сейда-нин около трупа инспектора всегда парочка крыс бегает, они весьма долго могут преследовать.

 

Но награды за голову у меня нет, но "базовый капитал" я себе набрал. Тут проблема в том что я выходя из стартовой локации(где мы получаем квест на косадеса), уже их вижу.

 

Они всегда там были, но это-же в кайф! Убей или удери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/31/2017 в 11:10 AM, morrow сказал:

В чём имба?

В том, что можно разом 10 зелий выпить? Теоретически можно поставить каждой алкашке холостой скрипт: вещи со скриптами не стакаются. Но это не помешает читерам пить разом много зелий, просто сделает процедуру перетаскивания зелий на куклу персонажа в инвентаре чуть более долгой и захламит инвентарь + алкоголь, это ж те же зелья, а уж к самодельным зельям никакие скрипты не присобачишь.

Были попытки отслеживания кол-ва выпитых зелий, введения эффектов интоксикации, чтобы много выпить было нельзя, но это всё со скриптовыми костылями и я не помню чтобы что-то идеально работало.

 

Ну и у алкоголя дешевого есть и отрицательные эффекты: можно поднять силу, а интеллект опустить до пола, например.

Имба в том, что можно себе без всяких навыков, в самом начале даже, силу до 5000 поднять и просто идти и крушить. Разве не из-за этой имбы в зачаровании увеличение статов убрали?

И да, если такую же штуку можно провернуть с зельями (настакать), на мой взгляд, тоже нужно исправлять.

Нельзя, например, чтобы шла проверка, что на персонаже висит не больше одного однотипного ВРЕМЕННОГО бафа? Постоянные пусть стакаются.

P.S. Отрицательный эффект у той же суджаммы для воина безразличен.

Изменено пользователем cryomorph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/31/2017 в 12:34 PM, cryomorph сказал:

Имба в том, что можно себе без всяких навыков силу до 5000 поднять и просто идти и крушить. Разве не из-за этой имбы в зачаровании увеличение статов убрали?

P.S. Отрицательный эффект у той же суджаммы для воина безразличен.

Сколько суджамм потребуется для "5000" силы?)) И сколько это "всесилие" будет действовать? (100штук\60 сек)))

К слову сила влияет только на урон, а не на вероятность попасть по противнику. Так что Вивека на первом уровне вы, конечно, убьёте с пары ударов, выпив 100 суджамм, но только если ещё попадёте, не отхватив люлей при этом в попытках попасть, что малореально.

"Разве не из-за этой имбы в зачаровании увеличение статов убрали?" – там это можно сделать, потому и сделали, а с зельями придётся вообще сами зелья запрещать, т.к. ещё раз: невозможно текущими средствами запретить игроку пить столько зелий, сколько он захочет.

 

Про Вивека шутканул – с его уровнем здоровья в 3. чтоли тыщи, и с его заклинаниями вам никакие фуры бухла не помогут)

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите где можно прочитать про крафт, а то везде разбросаны кучи ингредиентов к нему, а я что то так и не понял что к чему. У торговцев пару раз попадались рецепты на вещи уровня "хитиновый кинжал" и больше ничего. Можно ли какие то особые предметы крафтить, лучше, уникальные, артефакты? На постоянный эффект вещи теперь нельзя зачаровывать? Изменено пользователем Barhardt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/31/2017 в 12:29 PM, monkey1958 сказал:

Они всегда там были, но это-же в кайф! Убей или удери.

Проблема не в том, что они там есть, а в том что они забегая в город, не отхватыают люлей от стражи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/31/2017 в 12:52 PM, morrow сказал:

невозможно текущими средствами запретить игроку пить столько зелий, сколько он захочет.

А разве нельзя подсмотреть в том же Скайриме как это реализовано, где остается висеть только сильнейший из однотипных временных бафов? Или слишком разные платформы, и здесь это абсолютно нереализуемо? Еще можно было бы попробовать жестко ограничить максимальное повышение параметра: например, не выше 300, что тоже очень много, но все же не запредельно.

 

  В 10/31/2017 в 12:52 PM, morrow сказал:

К слову сила влияет только на урон, а не на вероятность попасть по противнику.

Я в курсе, само собой, что навык владения оружием должен быть достаточным для частого попадания.

Изменено пользователем cryomorph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/31/2017 в 9:47 AM, morrow сказал:

Менее жрущие? Пост криоморфа наглядно показывает что бывает, когда резко увеличить кол-во объектов и напихать скриптовых неписей в и так не самой простой для игрового двигла локации.

Кто сказал, что наполнение Вивека сараями и халупами + нападения неписей, с которыми стража не помогает бороться, и моар бомжей в городах – мастхэв?

И по логике "меняет – плохо, вразрез с концепцией / добавляет – нормас, мастхэв" можно запилить AT-AT на площадь Балморы и статуи розового единорога в имперские форты, нуачо – добавляет же. Открытые плазы – лорненько же, аж по концептам. Сделаю тесты и с ними. Посмотрим что больше сжирает: куча хижин\веревок\мостиков\хлама из Вивекорасширителя или вынос объектов из плаз наружу. Уверен, что неписи с их скриптами нагружают проц не меньше, а-то и больше.

Гильдия: говорю же, можно либо возвернуть конкретно арену обратно под купол, либо вынести неписей и координаты в скриптах в экстерьер. Второе долго и нехило прибьёт фпс, т.к. что можно и первым обойтись.

 

Энивей, как репак выйдет, я поставлю себе открытые плазы и анимированные морровинды (их ты объединил с ареной в бете), вырубив и расширитель Вивека, и Starfires NPC и Арену, коли конфликт с Открытыми плазами так и не устранится. :oskal:

 

 

Да, менее жрущие) Ну давай разберем:

1. приведение Вивека к более лорному виду, в соответствии с концепт артами - бедными районы вдоль кантонов у воды. Все лишнее и недопереведенное будет ликвидировано, уже не раз говорили о том, что этому плагину не помешает хорошая чистка, и таки она будет!

2. нападения неписей, с которыми стража не помогает бороться, т.к. ты нвах? Ну и где тут отсутствие логики и интереса? Теперь ты еще и обращаешь внимание на то, чтобы тебя не прирезали. Причем когда ты растешь в гильдиях и уровне - нападения сокращаются на нет. Твою мать, обосрать такую годноту может человек который ну никак не знаком с игрой и лором. К тому же любого НПЦ, нового, которого ты убьешь - он не "восстановится" со временем, ты можешь убить их всех и новых НПЦ не будет вообще в городах, ты сам можешь влиять население вварден, отличный отыгрыш для киллеров и т.д.

3. Путники. ну хоть тут не обосрал ничего и то хорошо.

 

Снести всю это годноту и поставить открытые плазы, которые лишь сносят потолок у плаз? Чтобы добавить себе багов по квестам и тормозов реальных? Ок че, действуй)

 

  В 10/31/2017 в 2:12 PM, cryomorph сказал:

А разве нельзя подсмотреть в том же Скайриме как это реализовано, где остается висеть только сильнейший из однотипных временных бафов? Или слишком разные платформы, и здесь это абсолютно нереализуемо? Еще можно было бы попробовать жестко ограничить максимальное повышение параметра: например, не выше 300, что тоже очень много, но все же не запредельно.

 

Можно подсмотреть, но реализовать в морровинде нельзя. К тому же для морровинда это своя фишка, только в этой игре ты можешь призывать одним спеллом несколько одинаковых существ. Или разными.

 

  В 10/31/2017 в 1:21 PM, Barhardt сказал:

Подскажите где можно прочитать про крафт, а то везде разбросаны кучи ингредиентов к нему, а я что то так и не понял что к чему. У торговцев пару раз попадались рецепты на вещи уровня "хитиновый кинжал" и больше ничего. Можно ли какие то особые предметы крафтить, лучше, уникальные, артефакты? На постоянный эффект вещи теперь нельзя зачаровывать?

 

Про крафт ищите книги, можно купить у джобаши, в мире пока да, не слишком много присутствует. Особые предметы можно будет крафтить в новых обновлениях сборки, они уже заготовлены, но пока не написаны для них нужные скрипты и рецепты. А это драгоценное время, которое пока уходит на более важные задачи.

 

И почему это нельзя зачаровывать на постоянку? Очень даже можно.

 

  В 10/31/2017 в 1:55 PM, superwonk сказал:

Проблема не в том, что они там есть, а в том что они забегая в город, не отхватыают люлей от стражи.

 

Стража как бы нвахов тоже не особо любит.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/31/2017 в 2:39 PM, aL☢ сказал:

Можно подсмотреть, но реализовать в морровинде нельзя. К тому же для морровинда это своя фишка, только в этой игре ты можешь призывать одним спеллом несколько одинаковых существ. Или разными.

Обидно, придется себя опять искусственно ограничивать в использовании внутриигровых возможностей, мне это не нравится, атмосферы игры от этого сильно страдает. Хочется, чтобы было сложно не потому, что я себя ограничиваю, а потому, что игра сложная. К тому же всегда ограничиваться не удается, соблазн слишком велик, когда встречаешь непобедимого врага, у которого что-то ценное, и непобедимость которого исчезает после испития 3-4 суджамм.

Изменено пользователем cryomorph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Стража как бы нвахов тоже не особо любит.

Н'вахи н'вахами, а закон - есть закон. Напал паервым - сдохни. Тут маленько расхождение выходит. Да и среди нападавших были замечены вампиры и орки, которые тоже не очень-то коренному населению вообще и страже в частности. Хотя потенциал у такой идеи есть, но не в этой реализации. Если, скажем, поставить нападавших всех коренных, да еще запилить какой-нибудь топик для стражи (типа репутация = 0 "изыди н'вах", репутация = 5 "поищем, послушаем, подумаем", репутация = 10 "простите ради всех богов трибунала и не очень, святой неревар"). Тогда может быть будет лорно и атмосферно. Заодно бы привязать штрафы к репутации... мечты мечты...

 

  Цитата
Обидно, придется себя опять искусственно ограничивать в использовании внутриигровых возможностей

Что ты с Tes не делай, рано или поздно персонаж все равно становится позолоченным танком. Расслабьтесь и получайте удовольствие.

 

Реквестирую розовых единорогов в пещеру Шеогората!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, но нужно ограничивать скорость роста навыков на низких уровнях (второстепенные и остальные ведь медленнее растут на выс. уровнях?) и усложнить торговлю.

При навыке торговли примерно в 15 не составляет сложности сбить цену на 30% и более.

Насчет навыков - они растут слишком быстро (некоторые точно), за 1000 золотых можно поднять красноречие примерно на 15 уровней!!! Если постоянно предлагать по 10 монет.

И навык скрытности (честно не знаю как он работает) поднялся на 21 пункт (ой как много) примерно за 5 сек скрытного нахождения(не удачных ударов из скрытности)

 

P.S. а где найти\купить тренировочные манекены как ги. бойцов Балморы?.

Изменено пользователем superwonk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/31/2017 в 1:55 PM, superwonk сказал:

Проблема не в том, что они там есть, а в том что они забегая в город, не отхватыают люлей от стражи.

 

А вот это не знаю, потому что мочил крыс. Это непорядок!

Al обрати внимание. Снимаю вопрос, Nemo хорошо ответил.

Но вот возможно ли это? (После больнички совсем туплю поскриптам)

 

  В 10/31/2017 в 4:13 PM, Nemo сказал:

Н'вахи н'вахами, а закон - есть закон. Напал паервым - сдохни. Тут маленько расхождение выходит. Да и среди нападавших были замечены вампиры и орки, которые тоже не очень-то коренному населению вообще и страже в частности. Хотя потенциал у такой идеи есть, но не в этой реализации. Если, скажем, поставить нападавших всех коренных, да еще запилить какой-нибудь топик для стражи (типа репутация = 0 "изыди н'вах", репутация = 5 "поищем, послушаем, подумаем", репутация = 10 "простите ради всех богов трибунала и не очень, святой неревар"). Тогда может быть будет лорно и атмосферно. Заодно бы привязать штрафы к репутации... мечты мечты...

 

 

Что ты с Tes не делай, рано или поздно персонаж все равно становится позолоченным танком. Расслабьтесь и получайте удовольствие.

 

Реквестирую розовых единорогов в пещеру Шеогората!

 

Пожалуй Ты более точно описал проблему не защиты! И конкретно предложил решение (возможно ли?)

Особенно понравилось по поводу репутации)))

Изменено пользователем monkey1958
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...