Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Есть вариант с выходом стабильной версии 2.0 установить себе это – http://www.fullrest....hanting_realism – при зачаровании эти эффекты вроде будут доступны.

 

morrow, дельный совет! А сейчас можно использовать?

 

Al, я тестю как установлено инсталятором, за парой мелких поправок.

Т.е. поднял дальность видмости и добавил пару настроек в Morrowind Code Patch.exe

и все, надеюсь это не мешает нормальному тесту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

> проверьте, пропала ли Анасси?

не во всем, что пропадает, виноват GFM :-D

не фиг было отказывать ей в защите от громилы камонна тонг.

 

боится она его, вот и свалила... теперь только консоль:

Journal Romance_Ahnassi 40

ahnassi -> enable

 

Странно, что сваливает она только в самом начале отношений с ней, если сразу отказать в помощи. А квест с мантией отражателя пламени – предфинальный в цепочке квестов Анасси, на этом этапе она должна торчать дома и никуда не исчезать. В чем проблема – неясно; ни один плагин в сборке ни Анасси, ни её скрипт никак не задевает таким образом, чтобы она исчезала. ra в помощь, а если не сработает, то PlaceAtPC, anhassi, 1,1,1 :dontknow:

 

Так в том-то и дело, что не отказывал. Дошёл до последнего квеста, перед которым она вроде говрорила что будет или дома или в таверне, но не обнаружилась ни там ни там. Пришлось вернуть консолью.

А ГФМ упомянул потому что именно такой же баг встречался у людей в 2004 году (кидал ссылку на форум). По идее давно должны были его поправить. Так может при переподключении ГФМ какая-то переменная обнулилась и скрипт сработал некорректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этому поводу велись сложные дискуссии. Большинство проголосовало за. Собственно вся 2.0 построена на опроснике из соседней темы, поэтому на вопросы "почему это так, а не так" - ответ будет один: так решило большинство юзеров.

Собственно с торговлей тоже не все дела окончены, так что... ждем)

Да нет. Я, собственно, не жалуюсь. Просто мне интересно как вы это сделали так, что исправить это невозможно.

 

Если вы хотите поиграть в готовый и интересный продукт - помогайте, а тут даже эту простую просьбу не выполняют. Подключения новых плагинов так же касается, откуда я буду знать какие плагины и какие баги их внесли.

На этот счет не волнуйтесь. Те баги, что я нашел (1,5 штуки) я перепроверял на исходной сборке отдельным персонажем. Он конечно прокачан читами, но врятли это как-то влияет на баги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ahnassi дисейблится только при отказе и переносится в пелагиат когда дает ключ.

 

Patch for Purists by Half11

https://www.nexusmod...D5865323&pUp=1#

 

В верху про это упоминается... :-D

Дублирують стенки чопь не провалилась...

 

скорей всего она теряется если прийти туда больше чем через двое суток.

проверю...

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы хотите поиграть в готовый и интересный продукт - помогайте, а тут даже эту простую просьбу не выполняют. Подключения новых плагинов так же касается, откуда я буду знать какие плагины и какие баги их внесли.
Практика показывает, что пользователь редко когда делает так, как задумывал автор. Потому мануальные тестеры еще не вымерли как вид. Так что как по мне, лучший способ что-то проверять при отсутствии конкретного списка acceptence criteria - пробовать это сломать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил сообщения об ошибках:

 

> В Гнаар Моке поместье, где можно воровать без штрафов и последствий.

там Нет стражи, но добавлять ее в GFM не нужно

 

> летающая миска в балморе у орчихи

misc_de_bowl_bugdesign_01 - у ее модели дно было скруглено (ниже нуля по высоте), а теперь плоское, вот и взлетела

 

> Опечатка в названии ("костЯ тролля").

это не от GFM

 

> в тексте опечатка: "дом будут продадут Хлаалу поудачливее".

Это в: Apartaments of Vvardenfell

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему это Сохранки от 1.5 версии не подходят? У меня всё очень даже подходит

 

14916461874210.png

 

То, что сейв запустился и игра не вылетела, ещё не говорит о том, что всё пойдёт по маслу в дальнейшем. Плагины другие, какие-то добавились, какие-то удалены вообще. Смысл запускать с сейвами от 1.5, когда бета-тест предназначен для, ВНЕЗАПНО, тестирования текущей конфигурации с начала игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему это Сохранки от 1.5 версии не подходят? У меня всё очень даже подходит

 

Если написано что не подходят, значит не подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропало открывание двери в дом Эндина в Сейда Нин

 

Morrowind 2017-10-21 02.01.37.859.png

Только новая игра, к сожалению.

Писал Элу, что "Изменено название: ячейка нового дома (Сейда-нин, дом Эндина → Сейда Нин, дом Эндина). При обнове стоит сказать бета-тестерам, что если они вдруг поселились в доме Эндина, то нужно взять свои вещи и сохраниться в другом месте, т.к. ячейка теперь будет иметь другое название." Видимо он запамятовал указать это здесь.

Видимо вы прежде уже открывали дверь, вот в сейве информация о уже несуществующей ячейке и сохранилась.

К слову если вы касались в Сейда Нин всякого хлама, который добавляет плагин Immersive Seyda Neen, то заметите, что некоторые вещи могут быть продублированы, либо что-то может исчезнуть вообще. Это не исправить на текущих сейвах, только новая игра, но всё равно ничего критичного нет – всё будет путём, а на ваш сейв и тестирование дубли в Сейда Нине никак не повлияют.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соттильд, которая с кодовой книгой в балморе, при оскорблении начинает считать себя мальчиком. Или она задумана как недевочка? или гендерные различия не принципиальны?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соттильд, которая с кодовой книгой в балморе, при оскорблении начинает считать себя мальчиком. Или она задумана как недевочка? или гендерные различия не принципиальны?

Что конкретно сказала-то? Снимайте скрины комбинацией Shift+PrintScreen.

Что в английском для всех полов – "I am offended", то по-русски – "Я оскорблен / Я оскорблена" в зависимости от пола говорящего. Понятно, что локализаторы просто переводили все английские фразы стандартно как для мужского персонажа, если только фраза точно не звучит из уст непися-женщины (ответ Соттильд на оскорбления – один из многих стандартных, так не только она может ответить на угрозу\оскорбление\лесть, но и остальные неписи, и мужчины, и женщины).

Можно это править, дублировать все фразы для муж\жен и делать проверку на пол говорящего, но это муторная работа. Есть образец хорошей задумки и отвратительного исполнения – http://www.fullrest....-ledi-nerevarin – мало того, что некоторые правки и обращения спорны и нелорны, так ещё и изменения внесены прямо в стандартные esm-файлы игры.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и предполагал, что вручную правятся гендерные особенности. Таких персонажей ведь сотни

Да, но всех просматривать и не надо. Надо просто сделать:

В стандартном CS всё есть. Дублируете сообщение, добавляете функцию PCSex, 0 - от мужского лица, 1 - от женского. В окошке диалога с неписью тоже есть выбор пола. То есть для того, чтобы нормально настроить все сообщения по правилам руссого языка, их нужно продублировать четыре раза. Тогда и непись будет говорить о себе правильно, и ГГ тоже.

И так везде, где увидите такой фокус с родом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, из пока замеченных:

 

1. У призраков оооочень высокая скорость передвижения. И если с хтх-призраком это еще можно воспринять как фитчу, хотя его скорость бега и скорость атаки клеймором вызывает вопросы, то с призраком магом это приводит к ситуации, что когда у него заканчивается мана и мало здоровья, то он начинает носится как угорелый по всей локации. Скорей всего слишком высокое значение Flee или что-то такое

 

2. Как я понимаю то, что у Скампа такая маленькая душа это фитча? Или все же ошибка? Просто душа даэдра как-то менее ценна, чем у скелета и равна ценности сквиба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, если не в тему. Но никак не могу взять в разумение: атронаху возможно получить реген маны с повышением уровня?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значат приписаные к ящикам/дверям слоа на англ. (я просто не шарю) Так и должно быть? Просто глаз режет если будет на английском
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значат приписаные к ящикам/дверям слоа на англ. (я просто не шарю) Так и должно быть? Просто глаз режет если будет на английском

Кек, это просто удобная фича, чтобы видеть принадлежит ли кому-то вещь\дом\контейнер. Удобно для воровства.

Owned – вещь у кого-то в собственности.

Faction owned (фракция) (ранг) – вещь принадлежит фракции (название фракции) (ранг, когда будучи во фракции, эту вещь можно взять, не боясь быть обвиненным в воровстве)

 

Вопрос с тем, чтобы эти надписи были на русском, решается.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удобно для воровства.

 

Чистый маг.

Пытаюсь выжить без воровства (справедливо убиваю несправедливых, а несправедливо нажитое справедливо забираю).

В сундуках и мешках запасов гильдии магов я могу хранить свои травы/предметы/вещи без опасения, что их кто то возьмет ?

А то в Балморе в гильдии магов столы/полы/кровати завалены всяким на всякислучайоставлю имуществом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, если не в тему. Но никак не могу взять в разумение: атронаху возможно получить реген маны с повышением уровня?

 

Ну конечно же нет, атронах не регенит ману.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сундуках и мешках запасов гильдии магов я могу хранить свои травы/предметы/вещи без опасения, что их кто то возьмет ?

А то в Балморе в гильдии магов столы/полы/кровати завалены всяким на всякислучайоставлю имуществом.

В Морровинде неписи не берут вещи нигде) ИИ не настолько хорош.

В сундуки припасов гильдий ничего нельзя класть, из них можно только брать.

Благодаря Код Патчу в сборке сразу видно принадлежит ли кому-то сундук или нет. В Гильдии Магов не так уж много контейнеров, но на этаже с сундуком припасов есть 6 корзин\бочек\мешков общей вместимостью в 300 единиц, есть шкаф в спальне на 300 единиц и три письменных стола по 75 единиц каждый. Особо много не накидать, но, наверное, лучше чем по столам\кроватям хранить. На всех этих контейнерах есть надпись Faction Owned (Гильдия Магов / Союзник), т.е. можно этими контейнерами безбоязненно пользоваться, как члену гильдии магов. На всех остальных контейнерах есть надпись Owned – они принадлежат лично каким-то неписям, и их не трогайте, а-то выгонят из Гильдии.

Так что храните вещи где хотите если у контейнера не прописан владелец.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такой вопрос. Есть ли в сборке новая броня, оружие, а то оригинальные сильно приелись и очень хотелось бы. Помню был когда то огромный пак с лорной броней, который как раз таки и привносил разнообразие. Читал, что добавлена броня силтстрайдера, но я её так и не видел. В любом случае было бы неплохо чтобы было больше лорной брони/оружия или возможно самому будет после релиза ставить? Просто очень много всего нового и вот прям на фоне всех нововведений одна дефолтная броня выглядит очень скучно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...