Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

В Одросале та же петрушка. С тела Дагота Одроса снял ключ, но он открыл всего лишь смешной замок 20 уровня. За дверью был... ну скелет какой-то... очень жесткий. С именем (в Веминале тоже был какой-то странный скелет, но не сравнится с этим, одросаловским). И люк в потолке, запертый на замок 100. И нигде нет ключа. Конечно, взломал и этот, но это не дело... а что воины делать будут? Свитков Эккаша старых уже нету, новые открывают на меньшее значение, и то поди найди их. То есть нужно быть вдобавок вором или магом, получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В МСР стоит галочка пропустить ролики, но там была речь только за стартовые. Пожалуй, верну на место все.

В МГЕ же, вроде?

Надо или меньше замков на 90-100, или интегрировать новую ревизию Lock Bashing Mod, раз уж МВСЕ реабилитирован. Оно и разумно, и воинам серьёзное подспорье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Одросале та же петрушка. С тела Дагота Одроса снял ключ, но он открыл всего лишь смешной замок 20 уровня. За дверью был... ну скелет какой-то... очень жесткий. С именем (в Веминале тоже был какой-то странный скелет, но не сравнится с этим, одросаловским). И люк в потолке, запертый на замок 100. И нигде нет ключа. Конечно, взломал и этот, но это не дело... а что воины делать будут? Свитков Эккаша старых уже нету, новые открывают на меньшее значение, и то поди найди их. То есть нужно быть вдобавок вором или магом, получается.

Моррасан. Отпиши точно где находится дверь Веминала, что ты не можешь открыть? Сама парадная дверь? Или внутри где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моррасан. Отпиши точно где находится дверь Веминала, что ты не можешь открыть? Сама парадная дверь? Или внутри где?

 

Тиберий, ушел я уже из Веминала, но дверь та была внутри, в самом конце, переход в другую локацию. Но вот скрин из Одросала, там сразу справа дверь, запертая на замок 20, ключ от которой у Дагота Одроса немного дальше. А за запертой дверью очень сильный именной скелет и люк в потолке, скрин которого предоставляю. Замок 100, ключа нет (ну не нашел я, может, искал плохо?..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ал. Не напомнишь. На юг от Балморы есть плато Одай.

На плато посреди холмов беспризорно валяется эбонитовый меч.

Может кто то из мододелов случайно обронил? Или этот меч должен был быть привязанным к поместью на плато Одай, но не дисаблится?

Хы - может он там вообще с оригинальной морки валяется?

 

ebony.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дверь Дагот Ур, Нижний комплекс. Замок 100 уровня. Ключа нет. Я так и не понял, так и должно быть? Вообще-то на героях, лежащих там и здесь, встречаются как отмычки так и щупы, что наводит на размышления в необходимости изучения искусства медвежатника. А иначе как открыть двери?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас расчехлю конструктор.

Посмотрим что там с замками.

От нижнего комплекса ключа не существует.

так. Надо вспомнить какой там блин плагин регулирует изменение замков. Через него бы посмотреть, может какой глобальный скрипт их закрывает на сотню и надо выполнить какие либо квестовые условия.

Эл. Это случаем не Кей-реплйсер Ололовоский?

В общем двери просто заперты на стольник. Глючей на них нет. К скриптам не привязаны. Ну я предполагал, там двери на сотню заперты затем чтобы игрок не бежал вперед паравоза и планомерно шагал по мейнквесту и после получения призрачного стража замки снимались. Нифига.

Просто сотня.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновляемся!

 

Исправил ошибки отсутствующих ключей, спрятал хорошо, но все находится легко спеллами.

Добавил правку ГФМ по ГВ, Тиберий тестируй воров спокойно)

Другая косметика, уже не помню что)

 

Тиберий, по поводу эбонитовго меча - это ваниль. Можно поднять вопрос о том, чтобы убрать его из легкого доступа или поставить туда существо какое-нибудь неслабое. Или тупо оставить как есть.

Шапка чуток еще позеленела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мейнквест Морровинда пройден без багов. Дагот Ур мертв, Сердце Лорхана исчезло в вихре, Акулахан развалился. Красиво... Азура только развела руками и вручила колечко. Ролика не было.

Пойду в Морнхолд, Хелсета проведаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мейнквест Морровинда пройден без багов. Дагот Ур мертв, Сердце Лорхана исчезло в вихре, Акулахан развалился. Красиво... Азура только развела руками и вручила колечко. Ролика не было.

Пойду в Морнхолд, Хелсета проведаю...

 

Осталась сохранка?

 

Открой MGEХЕgui.exe, во вкладе убери галочку "пропуск видео для начальных роликов". И все, эта функция судя по всему и начальные, и вообще все ролики обрезает... пакость.

 

Скорее всего потому, что Эл их вырезал дабы тестовые архивы уменьшить в размере. Скорее всего по этим же причинам еще нет текстур высокого разрешения и прочей бронебойной косметики.

 

Скорее не вырезал, а не добавлял, т.к. некоторые текстуры из 1.5 не такие уж и крутые, и имеют совершенно не ванильную гамму. Это все будет допиливаться в процессе.

 

П.С. Начиная с завтрашнего дня я буду еще глубже "врезаться" в баги и добавлять новое, сегодня добил еще один "висяк", который делал параллельно с МФР. Мечты сбываются, но постепенно)

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталась сохранка?

 

Открой MGEХЕgui.exe, во вкладе убери галочку "пропуск видео для начальных роликов". И все, эта функция судя по всему и начальные, и вообще все ролики обрезает... пакость.

 

 

 

Скорее не вырезал, а не добавлял, т.к. некоторые текстуры из 1.5 не такие уж и крутые, и имеют совершенно не ванильную гамму. Это все будет допиливаться в процессе.

 

П.С. Начиная с завтрашнего дня я буду еще глубже "врезаться" в баги и добавлять новое, сегодня добил еще один "висяк", который делал параллельно с МФР. Мечты сбываются, но постепенно)

Обновился. Сделал как ты сказал, с MGE. Загрузил сохранку перед финальным боем с ДУ. И вот такая штука. Когда сердце начало вращаться, выскочила ошибка скрипта, что-то с Дагот Уром связанное... Не запомнил, извини, Эл. В первый раз такого не было. А вот Азура на этот раз хотела мне ролик показать, но выскочила ошибка такая: Could not find the movie file mw_end.bik. Действительно, та опция обрезает все ролики. Если б ролик был на месте, он на этот раз проигрался бы нормально. Походу у меня роликов нету просто. Но в 1.5 они были...

Изменено пользователем Morrasan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновился. Сделал как ты сказал, с MGE. Загрузил сохранку перед финальным боем с ДУ. И вот такая штука. Когда сердце начало вращаться, выскочила ошибка скрипта, что-то с Дагот Уром связанное... Не запомнил, извини, Эл. В первый раз такого не было. А вот Азура на этот раз хотела мне ролик показать, но выскочила ошибка такая: Could not find the movie file mw_end.bik. Действительно, та опция обрезает все ролики. Если б ролик был на месте, он на этот раз проигрался бы нормально. Походу у меня роликов нету просто. Но в 1.5 они были...

 

Блин, фоткайте все подряд! Все ошибки!

 

А роликов и правда нема, недокинул их в 2.0. Ладно, это дело поправимое, т.к. грядет фул-обнова - бета-версия с инсталятором.

 

Позеленил и обновил шапки.

 

Вопрос на миллион - кто может "вправить кость" модели скелета? У меня скила не хватает.

 

 

Актуально.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комрады, в последнем квесте ИК вроде Крушитель Черепов под потолком ранее был? Снял его с дреморы. Дверь, которую тот лорд охранял не открывается (замок 91 уровень). В предыдущей локации есть древний ключ, но не подходит. Либо я совсем забыл ванильный Мор, либо все слишком круто поменялось. Поясните, кто сведущий?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комрады, в последнем квесте ИК вроде Крушитель Черепов под потолком ранее был? Снял его с дреморы. Дверь, которую тот лорд охранял не открывается (замок 91 уровень). В предыдущей локации есть древний ключ, но не подходит. Либо я совсем забыл ванильный Мор, либо все слишком круто поменялось. Поясните, кто сведущий?

 

Поменялось, добавлен квест на крафт даедрика, и дверь закрыта до поры до времени. Однако чтобы ГГ не рыскал в поисках квеста по всему миру с взятым квестом ик - было принятно вынести дробилку "за дверь". Ну и чтобы все было не совсем легко - был добавлен охранник дробителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, фоткайте все подряд! Все ошибки!

 

А роликов и правда нема, недокинул их в 2.0. Ладно, это дело поправимое, т.к. грядет фул-обнова - бета-версия с инсталятором.

 

 

 

Актуально.

 

Вот текст ошибки: Script Error: Expression in DagothUrCreature2

Continue running executable?

Ошибка появляется сразу после первого же удара разрубателем по сердцу. Повторюсь, ДО сегодняшней обновы, когда я проходил этот эпизод, ошибки не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот текст ошибки: Script Error: Expression in DagothUrCreature2

Continue running executable?

Ошибка появляется сразу после первого же удара разрубателем по сердцу. Повторюсь, ДО сегодняшней обновы, когда я проходил этот эпизод, ошибки не было.

 

Очень странно, может олол что-то менял в ГФМ? Нужно будет узнать и ликвидировать ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комрады, в последнем квесте ИК вроде Крушитель Черепов под потолком ранее был? Снял его с дреморы. Дверь, которую тот лорд охранял не открывается (замок 91 уровень). В предыдущей локации есть древний ключ, но не подходит. Либо я совсем забыл ванильный Мор, либо все слишком круто поменялось. Поясните, кто сведущий?

Да, в ванильном Морровинде Крушитель был в сундуке, который висел в воздухе как раз за той запертой дверью. Я проходил этот эпизод еще до исправления Элом этого момента с перенесением Крушителя в другое место. И у меня тоже эта дверь не открылась, квест пришлось завершать почти нештатно). Но это единственный баг, встреченный мной в это линейке квестов. Хорошо, что уже поправлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в ванильном Морровинде Крушитель был в сундуке, который висел в воздухе как раз за той запертой дверью. Я проходил этот эпизод еще до исправления Элом этого момента с перенесением Крушителя в другое место. И у меня тоже эта дверь не открылась, квест пришлось завершать почти нештатно). Но это единственный баг, встреченный мной в это линейке квестов. Хорошо, что уже поправлен.

 

Тогда Культ пройден. Можно в шапке зеленить. Сейв aLу в личку отправил.

 

aL, какую группировку лучше взять дальше?

Изменено пользователем Maximus_Jackdows
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда Культ пройден. Можно в шапке зеленить. Сейв aLу в личку отправил.

 

aL, какую группировку лучше взять дальше?

 

Возьми Трибунал или Арену Вивека.

 

UPD: Шапку обновил.

 

P.S. Неактивных юзеров буду скоро исключать из закрытой бета-тестерской личной темы, новые тестеры приходят, а места скоро закончатся, но есть еще ребята, которые вообще ничего не протестировали.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми Трибунал или Арену Вивека.

 

UPD: Шапку обновил.

 

P.S. Неактивных юзеров буду скоро исключать из закрытой бета-тестерской личной темы, новые тестеры приходят, а места скоро закончатся, но есть еще ребята, которые вообще ничего не протестировали.

 

беру арену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми Трибунал или Арену Вивека.

 

UPD: Шапку обновил.

 

P.S. Неактивных юзеров буду скоро исключать из закрытой бета-тестерской личной темы, новые тестеры приходят, а места скоро закончатся, но есть еще ребята, которые вообще ничего не протестировали.

Эл, хочу отметить, что если уже выяснено, что встреченный мною баг в линейке квестов Имперский культ проистекает из-за пересечения с квестом рода Омаренов и уже поправлен, то можно считать, что и мною Имперский культ пройден. Ведь он пройден)). Или начать новую игру и перепройти его, чтоб действительно все без багов было? В принципе, итак собирался, ребята много писали о том, как увлекательно играть, используя вместо брони навык бездоспешного боя. Вот и стимул перепройти ветку.

А старым персонажем беру ветку Трибунала. Что, после основного квеста Морровинда, вполне логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри сам, как тебе удобнее)

Ветку ИЛ за тебя "позеленю" вечером, перепроходить не обязательно) Но опять таки, если есть желание - делай как самому хочется, сама морка по себе такова, что в нее нормально много раз начинать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неактивных юзеров буду скоро исключать из закрытой бета-тестерской личной темы, новые тестеры приходят, а места скоро закончатся, но есть еще ребята, которые вообще ничего не протестировали.

Удали меня, не буду тестировать пока - народу достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...