Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

cepoe, спасибо! Я про этот мини-образ ещё не въехал, хотя и видел упоминания )

Можете подсказать, его где-то надо отдельно скачать?

не за что)

http://www.fullrest.ru/files/morrnocd

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Начал проходить мейнквест Морнхолда. Квесты капитана стражи пройдены без багов, встреча с Барензией прошла нормально, вот только после разговора с ней не появилось никаких записей в журнале. Она просто попросила подойти к господину Хлеру в Храм и предложить свои услуги. Так и в ваниле было? Уже не помню... Предполагаю, что Морнхолд не та сильно изменен в сравнении с Морровиндом, не заметил каких-либо особенностей. По заданию Хлера пошел проводить геноцид гоблинов.

В локации Поле боя сидит демон. Уже упоминал здесь, что эта летающая базука серьезно портит жизнь, вынося за раз по половине здоровья. И это при куче сопротивлений и отражений у протагониста. Но уязвим для магии мистицизма, что радует. А вот гоблины (особенно здоровяки и офицеры) не так восприимчивы к магии. Старая добрая дайкатана Болвина Венима рулит.

Изменено пользователем Morrasan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А протести, плз, влияние ГМСТ fEnchantmentValueMult сейчас равной 1000. Увеличь раз в 5 и посмотри на цены зачарования?

В общем как и ожидалось

Цены поднялись ровно в пять раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем как и ожидалось

Цены поднялись ровно в пять раз.

Верно ли я понимаю, что для недорогих эффектов это как бы не слишком бьет по карману - т.к. дешево * 5 = тоже дешево, но дорогие уберзачарования стали кошмарно дорогими? Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну пример

Смотри.

При благосклонном отношении в 45 пунктов одно очко зачарования без 5х стоит в районе 990 септимов. Округлим таки до тысячи.

Среднее зачарование идет в районе 5-7 очков. То есть 5-7 тысяч очков. Умножаем таки на 5 и получаем ответ, что зачаровать болванку у нас будет в районе 25-35 косарей.

Зачарования забивающие к примеру на всю катушку изящные кольца 120 очков уже получаются в районе 600 косарей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще, плз, глянь fEnchantmentChanceMult

Он по умолчанию равен 3. Что будет, если его задрать в 15?

 

Важно еще проверить, влияют ли эти фишки на собственноручное зачарование своим скилом, а не только покупкой зачарования у чародеев

 

Зачарования забивающие к примеру на всю катушку изящные кольца 120 очков уже получаются в районе 600 косарей.

так что скажешь? Норм решение для фикса неписей-чародеев и их уберзачарований?

А еще когда пофиксим стоимость артефактов...

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fEnchantmentChanceMult

Это же шанс зачарования.

Этот аспект затрагивается в фиксе МСР, ща дров нарубаем )

в опенМВ это в разделе сервисов.

Протести, плз, как это влияет на свое "честное" зачарование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в опенМВ это в разделе сервисов.

Протести, плз, как это влияет на свое "честное" зачарование.

навык зачарования 32

Интеллект 61

удача 40

При коэфф 3

Удачные зачарования примерно чуть меньше половины 1-2 пункта максимум

При коэфф 15 в руки попалась болванка с объемом в 5 пунктов - три раза подряд удачное зачарование в упор под 6 пунктов.

Вывод - влияет на шанс самостоятельного чарма.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что скажешь? Норм решение для фикса неписей-чародеев и их уберзачарований?

А еще когда пофиксим стоимость артефактов...

 

Ребят, я в принципе читаю ветку и стараюсь следить за обновлениями и ходом тестом, поэтому не обессудьте если спрошу уже то, что спрашивали. Но убрали ли эффект создания заклинания повышения навыков. К примеру увеличить зачарование на 500 пунктов на 1с и смысл от этих услуг зачарователей, хоть сколько им цену не повышай, всё равно бестолку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати.

Шанс на зачарование с кастовым эффектом - коэфф 3

Шанс на зачарование с постоянным эффектом - коэфф 0.5

А я гадал раньше , какого рожна постоянка с тем же объемом ни в какую не чармится )

Шансы в шесть раз ниже.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ребят, я в принципе читаю ветку и стараюсь следить за обновлениями и ходом тестом, поэтому не обессудьте если спрошу уже то, что спрашивали. Но убрали ли эффект создания заклинания повышения навыков. К примеру увеличить зачарование на 500 пунктов на 1с и смысл от этих услуг зачарователей, хоть сколько им цену не повышай, всё равно бестолку?

 

Этого не сделано покамест, но этот вопрос явно будет пересматриваться лично. Спасибо в общем то, что напомнили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого не сделано покамест, но этот вопрос явно будет пересматриваться лично. Спасибо в общем то, что напомнили.

чтобы получить заклинание на увеличение параметров надо собрать все нити сангвина. Там же только через Эно Хлаалу и спец-квест можно получить увеличение параметра.

Если убрать его, и заменить на какую либо другую вкусную плюшку, то дырку мы эту закроем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трибунал и некоторые морровиндские НПЦ из ИК учат этим спеллам. Действия для правки как я это вижу, имхо изящное. Вместо эффекта увеличить навык делаем новое имя спеллу и другой эффект. Можно что-то вроде уменьшить сопротивление обычному оружию, т.к. это дебаф не раскрыт в ванильной игре чуть более, чем полностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трибунал и некоторые морровиндские НПЦ из ИК учат этим спеллам. Действия для правки как я это вижу, имхо изящное. Вместо эффекта увеличить навык делаем новое имя спеллу и другой эффект. Можно что-то вроде уменьшить сопротивление обычному оружию, т.к. это дебаф не раскрыт в ванильной игре чуть более, чем полностью.

А навык уменьшения сопротивления обычному оружию будет давать бонусы только к железками или к даедрику тоже ?

Хм. надо будет тесты провести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А навык уменьшения сопротивления обычному оружию будет давать бонусы только к железками или к даедрику тоже ?

Хм. надо будет тесты провести.

 

Если его не было в игре, то сомневаюсь, что это кто-либо тестировал) Если поможешь с тестом - большое тебе спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если его не было в игре, то сомневаюсь, что это кто-либо тестировал) Если поможешь с тестом - большое тебе спасибо)

Провёл тесты.

Создал два копья. Одно на базе железного копья. Одно на базе даедрического копья(галочка игнора неуязвимости активирована). У обоих урон от25-до 25 пунктов. Выставил так, чтобы минимизировать рандомные значения

Создал грязекраба с ХП 100 очков.

Создал заклинание уязвимость норм оружию 100% на 60 секунд (на заметку. За этот эффект отвечает школа разрушения)

Без каста заклинания и железное копье и даедрическое убивают краба за 4 удара.

Кастуем на краба уязвимость.

норм оружие убивает краба за два удара.

Даедрическое за четыре удара.

Первое мгновение я отчаялся. Мол топовые заедрические финтифлюшки не у дел.

А потом до меня дотумкало. Это же целый новый ход конём Эл! Мы можем дать второе дыхание различному простому оружию на поздних уровнях!

К примеру оружию из очень очень хорошей стали с высоким уроном, которое будет некой альтернативой даедрику и эбену. Можно будет накидать в игру свитков с разным уровнем силы уязвимости. Можно выдать это заклинание Мораг Тонгам, как топовое! Боевые маги и чародеи будут охотиться за ним, дабы создать альтернативный физический урон простым оружием.

А как некроманты обрадуются - ты представь. Теперь скелеты будут брить чище, еще чище, в три раза чище с новой бритв... Остапа понесло...

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никто и не спорит) Я просто к вопросу о ребалансе этот эффект вспомнил) Смещаемся в сам знаешь какую тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темпларский меч чуть чуть ломается при определенном освещении. Ну типа становится черным. Еще пол в арене дрыгается

http://imgur.com/a/on3C2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят. Просьба проверить следующий факт.

Уже давно заметил, но только сейчас дотумкал отписаться по алчущему.

Алчущий при использовании магии имеет некорректную последовательность в визуальном касте магических пасов лапами и выстрелом магии.

Сперва идет магический снаряд, а потом идут магические пасы лапами.

Кто может - проверьте, у всех так?

Как только попадется живой алчущий, запишу видео для наглядности.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться впечатлениями от прохождения части квестов линейки Трибунала. Сразу скажу, что багов с квестами не обнаружил, все ключи на месте к нужным дверям. Сейчас на стадии восстановления клинка Неревара.

Теперь замечания:

1. В Норенен-Дюре, как только вошел в двери Скрежещущие зубы, выскочила ошибка:

 

TES3Stream Warning: Model "Meshes\BS2\cr\Xbs_demon05.NIF" tex not found "textures\BS2\bs_alpha_steam00.dds"!

 

По-моему это связано с огненным демоном, там он летает весь в квадратиках, похожих на квадратные плевки фуражиров и квадратики (типа дым), выбрасываемые поднявшимся спящим, когда умирая он сворачивается (такой эффект с квадратным выбросом света не всегда бывает, но бывает).

2. Персонаж видим для двемерских механизмов - дротикометателей, находясь под хамелеоном силы 81 и даже под невидимостью. Слава азуре, что только для них. Для всех остальных механизмов как обычно. Но это было неожиданно, я скажу! Теперь тихонько не проскользнуть с плазы Бриндизи-Дорум в руины, засекут моментально эти глазастые дротикометатели. А дротики у них с чармом... Дальше в руинах дротикометатели уже без чармовых дротиков, но видят, как и те на входе, сквозь невидимость.

3. Неожиданно такой же эффект продемонстрировал даедра ужас клана - увидел персонажа под хамелеоном 81. Раньше я этого не замечал, просто решил без шума проскочить, без зачистки локаций. А не тут то было... Под невидимостью не сообразил пробовать, увидит ли.

4. Или мне показалось, или по дреморам слишком часто проходит критический удар. Это нормально? В Норенен-Дюре встретились 4 дреморы, включая этого-самого, со смолой пиройловой который. По троим сходу прошел крит, сразу наповал. Неплохо, конечно... Но на остальных такого не получалось, изредка на механизмах. Посмотрим, как дальше пойдет.

5. Да, чуть не забыл. Когда шел исполнять квест по очищению Алтаря мертвых, при выходе из локации канализации храма в западную канализацию, стоял персонаж Черный дротик ... имя забыл. Он был один, сходу начал метать в меня дротики... обычные дротики, которые даже не царапали (защита выше 200). Но он был очень толстым, прям как древний телванни, долго по нему стучал даедрической дайкатаной. Доспехов на нем не было совсем. Выглядело все довольно комично. Так и не понял - это какой-то квестовый персонаж? На нем была кучка обычных дротиков (без чарма) и два дротика с очень неплохим чармом, урон на 120 секунд действия...

 

Ну вот пока все. Иду докладывать про воссозданный меч Неревара, а там и Заводной город недалеко).

Изменено пользователем Morrasan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться впечатлениями от прохождения части квестов линейки Трибунала. Сразу скажу, что багов с квестами не обнаружил, все ключи на месте к нужным дверям. Сейчас на стадии восстановления клинка Неревара.

Теперь замечания:

1. В Норенен-Дюре, как только вошел в двери Скрежещущие зубы, выскочила ошибка:

 

TES3Stream Warning: Model "Meshes\BS2\cr\Xbs_demon05.NIF" tex not found "textures\BS2\bs_alpha_steam00.dds"!

 

По-моему это связано с огненным демоном, там он летает весь в квадратиках, похожих на квадратные плевки фуражиров и квадратики (типа дым), выбрасываемые поднявшимся спящим, когда умирая он сворачивается (такой эффект с квадратным выбросом света не всегда бывает, но бывает).

2. Персонаж видим для двемерских механизмов - дротикометателей, находясь под хамелеоном силы 81 и даже под невидимостью. Слава азуре, что только для них. Для всех остальных механизмов как обычно. Но это было неожиданно, я скажу! Теперь тихонько не проскользнуть с плазы Бриндизи-Дорум в руины, засекут моментально эти глазастые дротикометатели. А дротики у них с чармом... Дальше в руинах дротикометатели уже без чармовых дротиков, но видят, как и те на входе, сквозь невидимость.

3. Неожиданно такой же эффект продемонстрировал даедра ужас клана - увидел персонажа под хамелеоном 81. Раньше я этого не замечал, просто решил без шума проскочить, без зачистки локаций. А не тут то было... Под невидимостью не сообразил пробовать, увидит ли.

4. Или мне показалось, или по дреморам слишком часто проходит критический удар. Это нормально? В Норенен-Дюре встретились 4 дреморы, включая этого-самого, со смолой пиройловой который. По троим сходу прошел крит, сразу наповал. Неплохо, конечно... Но на остальных такого не получалось, изредка на механизмах. Посмотрим, как дальше пойдет.

5. Да, чуть не забыл. Когда шел исполнять квест по очищению Алтаря мертвых, при выходе из локации канализации храма в западную канализацию, стоял персонаж Черный дротик ... имя забыл. Он был один, сходу начал метать в меня дротики... обычные дротики, которые даже не царапали (защита выше 200). Но он был очень толстым, прям как древний телванни, долго по нему стучал даедрической дайкатаной. Доспехов на нем не было совсем. Выглядело все довольно комично. Так и не понял - это какой-то квестовый персонаж? На нем была кучка обычных дротиков (без чарма) и два дротика с очень неплохим чармом, урон на 120 секунд действия...

 

Ну вот пока все. Иду докладывать про воссозданный меч Неревара, а там и Заводной город недалеко).

 

C невидимостью тоже беда (или так задумано?). Скелеты видят и продолжают преследовать, кланфиры - аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...