Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

 

А давайте о них поговорим?

Когда ты их видишь впервые - это неожиданно и впечатляет. Потом на лоу-левеле, получив такой опыт, я например бегу в ближайшее помещение - там отхиливаюсь(если нужно) и коплю стамину, выхожу из двери и даю всем пощам. Если не удалось, то не дожидаясь упадка стамины обратно забегаю в помещение и опять (цикл).

На хай-левеле они вообще не интересны - они как назойливые мухи и мрут.

Есть предложение по поводу этого плюгина, чтобы так не происходило:

На лоу-лвл (особенно на первом) не реально выдержать битву, особенно против двух, трех и более

Нужно чтобы битва была 50 на 50 и заход в помещение не спасал (пусть они отхиливаются и тд)

Ну и тоже самое на хай-лвл (персы должны быть как ты и 50 на 50 выигрыш сражения)

лучше отпиши это в напоминалки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если все пройдет гладко - завтра будет крутая большая обнова. Готовимся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо да, обнова близко. А старый маразматик тут опять со своими багами, на сей раз немного, чуть-чуть, вот столько...

http://pic.fullrest.ru/n0HpI0Jt.jpg

 

Вос, недалеко от храма есть вот такая дырка, не закрытая камнем:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/n1UPSmxn_150x150.jpg

 

Куб Души, будучи выброшенным из инвентаря, развернут на 90 градусов по часовой стрелке, не хочет смотреть на меня глазами своими бесстыжими:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/n2DcpKVX_150x150.jpg

 

Ну и снова Куб Души, двойной пробел у кнопки трансмута в маленький камень душ:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/n3JeYK5e_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет за третий день тестов.

 

1. Выложенная из инвентаря мантия не соответствует модели одетой.

 

http://pic.fullrest.ru/neD6uTU3.png

http://pic.fullrest.ru/nfpjxnOM.png

 

 

 

2. Еще один путник со снаряжением, дороже чем штраф за убийство. В этот раз я был подготовлен.

 

http://pic.fullrest.ru/nci8Qzms.png

 

 

3. Бродячие торговцы не отказываются торговать при наличии лунного сахара в инвентаре. Лично мое замечание, что слишком много не данмеров.

 

http://pic.fullrest.ru/njE3VJvf.png

http://pic.fullrest.ru/nksZEOoz.png

http://pic.fullrest.ru/nlHWCjcF.png

 

 

 

4. Механика убеждения испорчена в худшую сторону. Подкуп торговцев потерял смысл. Чтобы поднять расположение до 100 достаточно продавать-покупать 1 стрелу/рубашку/рис/бутылку. После выхода из окна диалога отношение торговца не падает.

 

5. Головорезы Трерайны Дален (Тель Бранора) - манекены для битья. Нужно посмотреть что у них с заклинаниями. По моим ощущениям они пытаются кастовать заклинания с дальностью касания на расстоянии. В результате без затруднений расстреливаются из лука.

 

6. Расширение Вивека я так понял еще не переводилось.

 

http://pic.fullrest.ru/ngw7J9AK.png

http://pic.fullrest.ru/niVPKhvR.png

 

 

 

7. Странное имя у персонажа. Может не баг, но пусть будет.

 

http://pic.fullrest.ru/nnaqUS12.png

 

 

8. После нападения на одного из путников на меня стали бросаться рандомные чуваки в разных городах (не все). Не пойму почему так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал новую игру из-за накопленных глюков типа:

1) пропавшие ящики. Нп около блохи в Сейда-Нин. Шмот, лежавший на ящике висел в воздухе. В новой игре всё ок, оббегал все места, что помнил.

2) Тоже самое с пропадавшими объектами из расширений. (Лодки в Сейда-Нин)

3) сиамские близнецы (в том числе рандомно атакующие) тоже воссоединились.

4) Во дворе имперской канцелярии шов не заштукатурен был (вроде фиксили), в новой игре небольшая щель имеется.

5) Уже писал о доме, купленном в Сейда-Нин. Дверь предыдущего владельца вылезает поверх. Лечится сохранением и загрузкой возле этой двери. В новой игре замечено сразу же после покупки.

6) Решил раскачать смеха ради древковое (на новой игре). Навык 25. Попадаю по грязекрабу от силы раз из 15 ударов, это норм? При этом скил почти не качается. С манекенами на арене дело заметно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6) Решил раскачать смеха ради древковое (на новой игре). Навык 25. Попадаю по грязекрабу от силы раз из 15 ударов, это норм? При этом скил почти не качается. С манекенами на арене дело заметно лучше.

Качаю древковое. Причем магом. Растёт шустро.

Попадать по началу точно сложно. Древковое оружие при каждом ударе вышибает из игрока весьма не мало запаса сил. Эффективно работать древковым можно или при очень высоком уровне выносливости, или при поддержке пузырями, или в тандеме с магией восстановления .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил баг-лист.

 

Отчет за третий день тестов.

 

2. Еще один путник со снаряжением, дороже чем штраф за убийство. В этот раз я был подготовлен.

 

3. Бродячие торговцы не отказываются торговать при наличии лунного сахара в инвентаре. Лично мое замечание, что слишком много не данмеров.

 

6. Расширение Вивека я так понял еще не переводилось.

 

8. После нападения на одного из путников на меня стали бросаться рандомные чуваки в разных городах (не все). Не пойму почему так.

 

Шишкин, ты в следующий раз хоть ИД мантии указывать, а вообще описано как правильно баг-репортить в шапке, так быстрее искать.

 

Теперь:

2. У тебя свой путь разбоя. У путников и так нет хай-лвльного ничего, хочешь убивать путников ради наживы - пожалуйста.

3. Ну на то они и бродячие)

6. В процессе локализации, спасибо Чиефу.

8. Это нормально. Теперь в городах на тебя, как на нваха, может наехать местная гопота.

 

Все остальное поправлю, окромя обычных заметок типа имени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7. Странное имя у персонажа. Может не баг, но пусть будет.

Познакомься, одна из известнейших аргонианок серии ТЕС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5) Уже писал о доме, купленном в Сейда-Нин. Дверь предыдущего владельца вылезает поверх. Лечится сохранением и загрузкой возле этой двери. В новой игре замечено сразу же после покупки.

 

Автор этого плагина уже работает над новой версией, поэтому я этот баг, который у меня почему то не воспроизводится, не вносил в шапку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качаю древковое. Причем магом. Растёт шустро.

Попадать по началу точно сложно. Древковое оружие при каждом ударе вышибает из игрока весьма не мало запаса сил. Эффективно работать древковым можно или при очень высоком уровне выносливости, или при поддержке пузырями, или в тандеме с магией восстановления .

 

Ну у меня наверное глюк, в ванили кач происходил по принципу "успешная атака +1"? Тут иначе? Пять успешных попаданий - прибавки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня наверное глюк, в ванили кач происходил по принципу "успешная атака +1"? Тут иначе? Пять успешных попаданий - прибавки нет.

 

Навык в главных, важных или второстепенных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня наверное глюк, в ванили кач происходил по принципу "успешная атака +1"? Тут иначе? Пять успешных попаданий - прибавки нет.

сделай скрин меню навыков- посмотрим что там .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шишкин, ты в следующий раз хоть ИД мантии указывать, а вообще описано как правильно баг-репортить в шапке, так быстрее искать.

Теперь:

2. У тебя свой путь разбоя. У путников и так нет хай-лвльного ничего, хочешь убивать путников ради наживы - пожалуйста.

3. Ну на то они и бродячие)

6. В процессе локализации, спасибо Чиефу.

8. Это нормально. Теперь в городах на тебя, как на нваха, может наехать местная гопота.

-- Ок. В дальнейшем буду указывать.

2. Сапоги (северные кольчужные) с армор-рейтингом выше чем у эбонитовых как бы считаются высокоуровневым шмотом. Дреугское и орочье - 50 на 50.

8. А как объяснить то, что после атаки на ноунейм путника на меня кинулись двое стандартных НПС (Balis Favani и Ennah), которые не стражи, при том что я их 100% не зацепил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навык в главных, важных или второстепенных?

 

Во второстепенных. Понял. Раньше я его в главных держал.

Изменено пользователем Maximus_Jackdows
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8. А как объяснить то, что после атаки на ноунейм путника на меня кинулись двое стандартных НПС (Balis Favani и Ennah), которые не стражи, при том что я их 100% не зацепил.

 

Ну я бы тоже морду набил, если рядом кто то обижал никого не трогающего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дождавшись обновы, решил написать о "мелочах":

 

1. Привлекательность - очень хорошее слово и прочно засело в головы игроков, но к сожелению, оно очень большое и из-за этого мы не видим параметры этого скила при повышении уровня в "окне". Это еще так одинэсы перевели... А казалось бы русский язык так богат более короткими синонимами: Обаяние, Шарм, Очарование и т.д.

 

Пруф:

 

 

mfr16.jpg

 

 

 

2. С новым начинанием решил пройти сразу линейку имперского легиона и пока только его. Второй квест (лоу-левельный) заставляет сражаться с "Воинами квама"...

Не,,, ну вы поняли, да? Это не реально... Хотя я два раза этот квест прошел... На первом прохождении забажил трех этих воинов, так что они в проходе застряли... На втором прохождении, нагло получил на первом уровне 30 эбонит-сырца и топ даэдрик-пуху (на это все ушло 15-20 минут со времени старта новой игры)... И многие из вас знают же этот квест... Но нормально ли это для концепта?

 

3. Еще раз перепроверю (но тренировочный манекен в гилльдии бойцов альдруна - не работает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновляемся!

 

Фул обнова M[FR] 2.0 Beta 2:

- Новый контент. Ищите сами, т.к. я его сам протестировал лично.

- Правка тонны багов. Все мы видели, что красная шапка сокращается, а обнов не было, так вот, все эти правки в этой обнове. Завтра сразу будет обновление по прошлой схеме c накатыванием архивчиков.

- Реорганизация некоторых плагинов для повышения ФПС в игре, убраны любые конфликты между плагинами (кроме GFM, но на то есть причины, это никак не скажется на качестве сборки)

- Убраны множители для роста навыков. Теперь навыки динамически будут замедляться в игре, в зависимости от уровня ГГ. Но игрокам это будет довольно сложно заметить, что и к лучшему. Теперь начало игры более дружелюбное к новичкам.

- Прочие мелкие дела, коих не счесть.

 

Старые сохранения подходят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Привлекательность - очень хорошее слово и прочно засело в головы игроков, но к сожелению, оно очень большое и из-за этого мы не видим параметры этого скила при повышении уровня в "окне". Это еще так одинэсы перевели... А казалось бы русский язык так богат более короткими синонимами: Обаяние, Шарм, Очарование и т.д.

 

2. С новым начинанием решил пройти сразу линейку имперского легиона и пока только его. Второй квест (лоу-левельный) заставляет сражаться с "Воинами квама"...

Не,,, ну вы поняли, да? Это не реально... Хотя я два раза этот квест прошел... На первом прохождении забажил трех этих воинов, так что они в проходе застряли...

 

1. Кто за то, чтобы обозвать Привлекательность -> Харизма?

 

2. пересмотрю эту локацию, уберу халявный доступ к даедрику на лоу лвле.

 

UPD: Обновил баг-лист.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воинов квама надо обходить по пещере- обманывать. Зачем идти напролом?

А я думал это задумка Эла такая под названием "вруби мозг и обмани".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воинов квама надо обходить по пещере- обманывать. Зачем идти напролом?

А я думал это задумка Эла такая под названием "вруби мозг и обмани".

 

Собственно я всегда думал, что в Морровинде все так и нужно делать. Их и нужно заманивать и убивать НЕ напролом, на лоу-лвле. Так что да, задумка.

 

П.С. Все активные тестеры, после обновления до второй сборки - отпишите в общую тему об апдейте, я хочу видеть у кого из тестеров будет свежак. Как раз будет видно кто вообще занимается тестом)

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Кто за то, чтобы обозвать Привлекательность -> Харизма?

 

Я за любой кипиш, кроме голодовки ))) Хотя Обаяние точнее переводится с фиглиша...

 

Собственно я всегда думал, что в Морровинде все так и нужно делать. Их и нужно заманивать и убивать НЕ напролом, на лоу-лвле. Так что да, задумка.

 

Я оба раза убил. Там мобы застревают и специфика коридоров такова, что всех трех проблематично заманивать (даже один вторым ударом сносит тебя на пол с полной стаминой, а вторым добивает - и это с учетом, что вы от их магии мудро поскипали)... Ну и ладно, мне все равно (я наоборот меткость лоу стрелами поднял некисло)

Я к тому что все это не здорово в любом случае(сами попробуйте).

 

П.С. Все активные тестеры, после обновления до второй сборки - отпишите в общую тему об апдейте, я хочу видеть у кого из тестеров будет свежак. Как раз будет видно кто вообще занимается тестом)

 

Я завтра... Хоть и завтра и наступит через две минуты )))

Изменено пользователем dew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обаяние звучит лучше, но можно и харизма

И по мелочам:

 

post-22608-0-55209600-1488281122_thumb.png

Не переведено "Все деньги"

 

post-22608-0-53151100-1488281162_thumb.png

А сам файл вроде есть

 

post-22608-0-61353100-1488281211_thumb.png

Летающий краб

 

post-22608-0-51930200-1488281246_thumb.png

Купается? Ловит рыбу?

 

Все это в Сейда-Нине.

Изменено пользователем monkey1958
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Morrowind 2017-02-28 14.02.10.968.png

А сам файл вроде есть

 

 

Сборку обновляли? У меня этот баг не подтвердился, пробежал пол побережья, где есть новые кораллы, нет такой оишбки. Просьба и других тестеров отписать, есть у них такое, да еще и рядом с Сейда-Нин в воде.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сборку обновляли? У меня этот баг не подтвердился, пробежал пол побережья, где есть новые кораллы, нет такой оишбки. Просьба и других тестеров отписать, есть у них такое, да еще и рядом с Сейда-Нин в воде.

 

Обновленная сборка, игра с начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...