Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

В Гнаар Моке поместье, где можно воровать без штрафов и последствий. Правда, воровать там особенно и нечего, но тем не менее.

 

Сугубо ванильный момент, но я думаю Олол обратит на это внимание, и, если потребуется, внесет изменения в ГФМ.

 

2. А как от них защищаться-то? 5 ударов и я лежу. А мне чтобы в него попасть надо... ну ударов 15 на попадание. Сложность сложностью, но это второй сюжетный квест.

 

Придумайте ка убить врага, подготовьтесь, проявите смекалку.

 

Всем привет!!! Тестирую МФР2. Это просто восторг, ребята молодцы, воплощают мечты в реальность =))По ошибкам:

 

Считаю, что было бы неплохо ввести колчаны для лучников с ограниченным количеством стрел (можно и уникальные колчаны завести), а то ими играть легче чем остальными классами. Пожалуй, немного бы веселья в городах еще для усталого путника персонажа, например, зайти в весёлую таверну и получить по морде =)) для разрядки =))

 

Может быть, скрафченные вещи должны чем то отличаться от продаваемых или стоимость продаваемых должна быть выше?

А еще вопросик: удача влияет на поиск предметов и рецептов (в пещерах, сундуках итд)?

 

А почему убрали новую тему, музыку, которая играла в МРФР 1,5 в городах? Мне она очень нравилась и по лорности подходила.

 

Спасибо)

 

Колчанов не будет

 

В обновлениях будет большое улучшение крафта - сейчас же довольно куцая бета. Скоро от самодельных скрафченных вещей будет больший толк, будут улучшенные версии ванильных вещей в зависимости от развитых ремесел игрока.

 

Пока что убрали, я придумал способ добавить в игру новую музыку так, чтобы ~90% времени играла ванильная музыка, а ~10% времени новая.

 

Кстати, почему Morrowind Code Patch устаревший?

 

Все будет в обновлениях, не переживайте) Это только начала, но чтобы его начать пришлось постараться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Придумайте ка убить врага, подготовьтесь, проявите смекалку.

Кроме "прокачать уровень" в голову ничего не идет. Там ещзе за дверью пятеро, за углом трое - и кажждому я на 4 удара максимум :) . Я не против усложнения подземелий вообще и гробниц в частности. Но это второй сюжетный квест. А кулачники тупо опаснее вооруженных бойцов.

 

В обновлениях будет большое улучшение крафта - сейчас же довольно куцая бета. Скоро от самодельных скрафченных вещей будет больший толк, будут улучшенные версии ванильных вещей в зависимости от развитых ремесел игрока.

А не будет возможности выбора? Типа сделать доспех полегче или помощнее или с бОльшим объемом под чары?

Изменено пользователем Nemo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме "прокачать уровень" в голову ничего не идет. Там ещзе за дверью пятеро, за углом трое - и кажждому я на 4 удара максимум :) . Я не против усложнения подземелий вообще и гробниц в частности. Но это второй сюжетный квест. А кулачники тупо опаснее вооруженных бойцов.

Может, просто не стоит бежать вперед паравоза? Да - подкачаться. НЕ всё же должно складываться от одного щелчка. Так и вовсе пресно получится.

Что интересно, тактик уйма, как разобрать этих кулачников на запчасти даже на 1 ом уровне.

И вообще Кай же предупреждает, что прежде чем мы в клинки впишемся, нам надо в какую фракцию вступить, сил набраться, опыту. А потом уже кидаться на выполнение задач. Почему то никто этого не хочет слышать.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, просто не стоит бежать вперед паравоза? Да - подкачаться. НЕ всё же должно складываться от одного щелчка. Так и вовсе пресно получится.

Что интересно, тактик уйма, как разобрать этих кулачников на запчасти даже на 1 ом уровне.

И вообще Кай же предупреждает, что прежде чем мы в клинки впишемся, нам надо в какую фракцию вступить, сил набраться, опыту. А потом уже кидаться на выполнение задач. Почему то никто этого не хочет слышать.

Вообще выполнены все квесты Ажиры, Очищена шахта Шалка, воровская гильдия тоже услала подальше. И у Ра'Вирра на хранении лежит 5к золота. Не совсем нулевый персонаж-то. Но да, я не особо боец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще выполнены все квесты Ажиры, Очищена шахта Шалка, воровская гильдия тоже услала подальше. И у Ра'Вирра на хранении лежит 5к золота. Не совсем нулевый персонаж-то. Но да, я не особо боец.

Тут надо осознать следующий момент:

В МФР гробницы с нежитью серьезно усилены и усложнены в целом. Рукопашники-зомбаки это это только малая доля проблем которую мы застаем в гробницах на первых уровнях. Дальше будут персонажи еще матёрее.

Любой поход "по гробы" теперь требует тщательной подготовки.

PS Видит Мефала я не хотел спойлерить, но если звёзды удачно сойдутся на небе, то тем игрокам, которых нежить действительно доканает, будет дана возможность стать адептом в охоте на нежить ) Ибо грядущие перки это вам не хвост гуарий )

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо осознать следующий момент:

В МФР гробницы с нежитью серьезно усилены и усложнены в целом. Рукопашники-зомбаки это это только малая доля проблем которую мы застаем в гробницах на первых уровнях. Дальше будут персонажи еще матёрее.

Любой поход "по гробы" теперь требует тщательной подготовки.

PS Видит Мефала я не хотел спойлерить, но если звёзды удачно сойдутся на небе, то тем игрокам, которых нежить действительно доканает, будет дана возможность стать адептом в охоте на нежить ) Ибо грядущие перки это вам не хвост гуарий )

 

Круто! Хочу перевести Loot Well Urned (и совместить с haunted tombs, undead и disturb the dead, которые включены в репак) и пораскидать еще какого-нибудь лута по гробницам, и можно будет расхищать гробницы и закидываться классным лутом, а то там какие-то жесткие еще на 1.5 были чудики, охраняющие постоянные пустые сундуки и могильную пыль, проклятые бесполезные урны и летающие хреновины, а лута не было...

 

_________

 

UPD

 

Сказал – сделал :D

Вот предварительная версия (надеюсь, не напутал нигде названия гробниц, хоть убей, не помню, какие склоняются, какие – нет), когда договорюсь с автором, выложу в каталоге на сайте. Сейчас просто доп лут в урнах + доп урна с сокровищами в конце каждой гробницы. Потенциально можно эти урны на 2 уровень переместить, наверное, а то он вообще какой-то бесполезный...

 

UPD

Разрешение от автора получено)

LootWellUrned.ESP

Изменено пользователем Warforyou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что делать, я замучился. Решил установить новую версию МФР2. Все скачал, распаковал, (ранее на этом пк не устанавливал) жму старт (который от 5.09, находится не в папке инсталер), идёт установка, всё устанавливается, ставлю необходимые параметры (МГЕ, головы ... )жму применить и тут всё зависает, пробовал и на другом компьютере установить, такая же фигня.Вот что пишет

Сигнатура проблемы:

Имя события проблемы: CLR20r3

Сигнатура проблемы 01: mfr installer.exe

Сигнатура проблемы 02: 1.0.0.0

Сигнатура проблемы 03: 58b3e853

Сигнатура проблемы 04: MFR Installer

Сигнатура проблемы 05: 1.0.0.0

Сигнатура проблемы 06: 58b3e853

Сигнатура проблемы 07: 11

Сигнатура проблемы 08: 1e

Сигнатура проблемы 09: System.IO.DirectoryNotFound

Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1

Код языка: 1049

Дополнительные сведения 1: 6ca1

Дополнительные сведения 2: 6ca12304a1e6034c5ef3674e6a664cc0

Дополнительные сведения 3: abea

Дополнительные сведения 4: abeabeb4b23d516c748c034712245ad5

 

Операционная система Windows 7 , фреймворк 4.5 установил. Распаковывается нормально, до 100 процентов, потом пишет распаковка завершена, Но жму применить параметры и виснет все. Если запустить игру после этого игра будет работать, но меня не устраивают параметры МГЕ по умолчанию и головы стандартные.

Может перед тем как старт команд жать что то нужно распаковать в папке инсталер?Или как написано удалить старую версию, но что именно удалить ( ранее на этом пк не устанавливал старую версию)

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил забить (писал ранее ошибку) на головы и мге настройки. Запускаю морровинд идет загрузка игры и тут бах

Сигнатура проблемы:

Имя события проблемы: APPCRASH

Имя приложения: Morrowind.exe

Версия приложения: 1.6.0.1820

Отметка времени приложения: 3ef35891

Имя модуля с ошибкой: d3d8.dll

Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0

Отметка времени модуля с ошибкой: 00200000

Код исключения: c0000005

Смещение исключения: 0001f656

Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1

Код языка: 1049

Дополнительные сведения 1: c8de

Дополнительные сведения 2: c8de167651baec5b14c1160b4069b4cf

Дополнительные сведения 3: 431e

Дополнительные сведения 4: 431eb6ce039ed20875e2dd6f967a2a66

Народ, ау. У вас у всех новый файл с установкой работает? Или, возможно, я не так что то делаю? Может установленная оригинальная игра морровинд мешает(но она в отдельной папке и в версии ранее не мешала)? Нет, все убрал лишнее уже, все равно виснет при выборе. Может в реестр , что ненужное добавилось и надо виндоус переустановить?

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем мутсера!

Уважаемый Тиберий! Наконец-то могу подтвердить наблюдение с почкующимися гуарами! Таки почкуются. Наверное, из-за того, что обновился, а новую игру не начал.

И еще сразу после выхода из Балморы по направлению к Кальдере, перед мостом, стоит одинокий гуар торговца. А самого торговца нет. Действительно, очень печально(. Может, потерялся?

Вопрос по магической системе. Так будут обещанные новые заклинания? Пока что не заметил. Или надо искать учителей где-то в глуши?

С крафтом пока все печально. Поддерживаю идею, чтобы рецепты можно было купить в Вивеке в соответствующих гильдиях. Вот это дело было бы. Можно будет тогда сразу планировать себе бизнес - что именно производить, исходя из доступных тебе на данный момент ингредиентов. Иначе, думаю, большинство на крафт попросту не будет тратить время. ИМХО, конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем мутсера!

Уважаемый Тиберий! Наконец-то могу подтвердить наблюдение с почкующимися гуарами! Таки почкуются. Наверное, из-за того, что обновился, а новую игру не начал.

И еще сразу после выхода из Балморы по направлению к Кальдере, перед мостом, стоит одинокий гуар торговца. А самого торговца нет. Действительно, очень печально(. Может, потерялся?

Вопрос по магической системе. Так будут обещанные новые заклинания? Пока что не заметил. Или надо искать учителей где-то в глуши?

С крафтом пока все печально. Поддерживаю идею, чтобы рецепты можно было купить в Вивеке в соответствующих гильдиях. Вот это дело было бы. Можно будет тогда сразу планировать себе бизнес - что именно производить, исходя из доступных тебе на данный момент ингредиентов. Иначе, думаю, большинство на крафт попросту не будет тратить время. ИМХО, конечно...

 

Согласен. В десятки раз проще достать золота и купить готовые доспехи, чем искать рецепты и ингредиенты. Предлагаю повысить цену редких рецептов и добавить торговцев чертежами в гильдии бойцов, например. И материалов торговцам побольше)

 

И была еще где-то модификация, уменьшающая количество ответов по @последниеслухи о форте Инеевой Бабочки. Надоело уже, что каждый шахтер, наемник и уборщик в любом трактире только и печется что о каком-то форте в этой холодной дыре. В результате полезные подсказки по сюжету попадаются в десятки раз реже.

 

PS

И камней душ!!! Ну хоть кому нибудь!(

 

Кто это такой и почему он без штанов?? Звать "Сегури Велвус"

 

Наблюдаю еще один странный эффект, возможно связанный со скриптом, изменяющим запас магии в зависимости от интеллекта: если интеллект понижается (например от мацта), магия падает до нуля и остается навсегда равной нулю вне зависимости от последующих изменений интеллекта. Т.е. одной бутылочкой мацта можно навсегда подчистую пропить свои магические возможности :(

post-22215-0-12331300-1504878586_thumb.png

Изменено пользователем Scarab-Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Тиберий! Наконец-то могу подтвердить наблюдение с почкующимися гуарами! Таки почкуются. Наверное, из-за того, что обновился, а новую игру не начал

У меня гуары еще во второй бетке почковались даже без обновлений, в течении одной игры. Проблема где то еще. Но не в дублях от обновлений.

Наблюдаю еще один странный эффект, возможно связанный со скриптом, изменяющим запас магии в зависимости от интеллекта: если интеллект понижается (например от мацта), магия падает до нуля и остается навсегда равной нулю вне зависимости от последующих изменений интеллекта. Т.е. одной бутылочкой мацта можно навсегда подчистую пропить свои магические возможности :(

Очень странно. У меня все возвращалось на место.

Скрин в студию

Максимальное значение манны 0?

https://www.youtube.com/watch?v=u_b0954G6rg

 

PS Warforyou просьба не мультипостить.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Тиберий и Warforyou!

Поэкспериментировал с мацтом и суджаммой, как раз с собой были. Эффект Warforyou частично подтверждаю. Если выпить, скажем, сразу несколько порций, уронив интеллект ниже нуля (показывать то будет 0 интеллекта, но посчитать глубину опускания несложно), то после похмелья с досадой смотришь на пустую полоску маны. А если интеллекту осталось хотя бы самая малость, хоть пара-тройка очков - мана вернется к прежнему уровню. Пару раз пробовал. Так что да, цирроз дело страшное, уважаемые мутсеры...

 

Но это, конечно же, не навсегда. Уровень маны возвращается после выпивания пары ее бутылок.

Изменено пользователем Morrasan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это, конечно же, не навсегда. Уровень маны возвращается после выпивания пары ее бутылок.

А проспаться и протрезветь пробовали? Это же все равно что навернуть рассолу бутылку маны.

Как я понял мана уходит в отрицательные значения, но возвращается оттуда зельями\сном. ИМХО не критично)

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гнисис. Заболел мором, излечился в местном форте, на выходе периодически стали появляться субтитры (они у меня включены):

"Three gods, one true faith" и "Praise Vivec!"

При этом голоса нет. Субтитры появлялись и во дворе храма, и даже на крыше форта, где рядом никого не было. Остальные субтитры неписей появлялись как и нужно.

Обнаружил за фортом скального наездника, убил, субтитры появляться перестали. В храме не состою (на случай, если это речь ГГ).

Изменено пользователем Parfen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проспаться и протрезветь пробовали? Это же все равно что навернуть рассолу бутылку маны.

Как я понял мана уходит в отрицательные значения, но возвращается оттуда зельями\сном. ИМХО не критично)

 

А я атронах (. Толку спать... пить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый! Переустановил виндоус 7, поставил самую новую версию, отключил брандмауэр, лишних прог нет, распаковываю архив, жму применить настройки и опять виснет. Не представляю, что не так. У всех все идет? А может это от того, что очень хочу поиграть, поучаствовать в тестировании (((, закон подлости ( Так то пока не распакуется все и нет кнопки применить, она появляется только когда все распаковано. Но буду пробовать пока не получится Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый! Переустановил виндоус 7, поставил самую новую версию, отключил брандмауэр, лишних прог нет, распаковываю архив, жму применить настройки и опять виснет. Не представляю, что не так. У всех все идет?

Манул, открываем архив, указываем папку -> распаковать. У тебя архив откроет строку и будет вести распаковку в процентах. Пока проценты идут - жать кнопку "применить настройки" не надо. ибо нужных распакованных папок еще не существует и распаковщик рухнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.Столкнулся с той же проблемой с падением инсталятора в конце установки.Мануал внимательно читал,всё делал по пунктам.Некоторые "косяки" ,бросаются в глаза сразу же,а конкретно отсутствие скринов голов и иконок зачарованных предметов,т.е в процессе установки одному Богу известно что я там вообще выбираю,а второе это непосредственно падение самого инсталятора в конце установки.Переустанавливал 3 раза переключая текстуры голов...в итоге головы ставятся одни и те же.Настройки графики менял в установщике со средних на максимальные и низкие-тоже безрезультатно.Видимо это как раз из за вылета установщика,хотя точно не знаю.

 

Пытался запускать Start.cmd от имени администратора,это не принесло результата. Инсталятор не запустился вообще.

 

Касательно поправки "Пока проценты идут - жать кнопку "применить настройки" не надо" эта кнопка не появляется до завершения установки,так что преждевременно нажать ее невозможно.

 

P.S покопавшись в папке с игрой нашел папку Extras,с пресетами для MGE,с теми самыми текстурами голов и зачарованных предметов.В итоге заменил всё в ручную.Может кому-то будет полезно...

Изменено пользователем Draugen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!

Хочу выразить благодарность автору и всем разработчикам сего творения.

Несколько лет назад играл в ранние версии MFR - был очень доволен. Сейчас увидел MFR 2.0 b3+ ... вижу также и финальную версию версии 1.5. Прошу объяснить неучу кратенько, является ли в.1.5 самодостаточной, является ли в.2.0 самодостаточной и играбельной сейчас (или она на в буквальном смысле этапе тестирования и отладки)? Для комфортной игры какую версию следовало бы выбрать (с точки зрения багов, например)? Ну и наконец, чем все-таки принципиально циферка 2 отличается от 1.5 (как я понимаю "2" это какие-то кардинально новые идеи и механики, иначе бы логичным этапом развития MFR была бы версия "1.6"...)? По последнему вопросу много чего прочитал на форуме, но как-то не сделал выводов, в чем изюм - если не затруднит, было бы интересно прочитать.

Благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, сейчас дядька Иер самолично будет тестировать пересобранный инсталлятор на своей восьмерке. Что-то уже страшно стало.

Ну а теперь ответы:

является ли в.1.5 самодостаточной, является ли в.2.0 самодостаточной и играбельной сейчас (или она на в буквальном смысле этапе тестирования и отладки)?

1.5 сложно назвать самодостаточной, но она более не актуальная версия, т. е. не обновляется и работа над ней не ведется. Но в каком-то веке в нее еще можно сыграть.

2.0 - полная пересборка репака, выявлено множество багов со времен 1.5, во время ЗБТ было выправлено множество других нюансов, добавлены новые вещи, оружие, локации (некоторые - со сторонних плагинов, некоторые - собственного производства). Актуальна на данный момент и все еще в процессе теста, многие вещи дорабатываются. Для комфортной игры еще не готова.

 

Ну и наконец, чем все-таки принципиально циферка 2 отличается от 1.5 (как я понимаю "2" это какие-то кардинально новые идеи и механики, иначе бы логичным этапом развития MFR была бы версия "1.6"...)?
2.0 - полная пересборка репака

Еще в скором времени сборка получит модифицированный апдейтер, который был в 1.5. Версия 2.0 получила максимальную оптимизацию по фпс, подружилась с 10 виндой. А ну еще в большинстве случаев - аддоны будут нашего ручного производства.

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по сборочке,при зачаровании у зачарователя пропал выбор зачара на "постоянный эффект",это какой-то баг?Или особенность сборки?Если это особенность,есть ли возможность вернуть эту функцию назад? Изменено пользователем Draugen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по сборочке,при зачаровании у зачарователя пропал выбор зачара на "постоянный эффект",это какой-то баг?Или особенность сборки?Если это особенность,есть ли возможность вернуть эту функцию назад?

По крайней мере сам зачаровываю предметы - чарм на постоянку точно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...