Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Я руки не мыл, хватался за него, гвозди прибивал, а ты на зуб пробовать, фее..

Сантиметр - не грязь, два - само отвалится.

Больше грязи -шире морда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если все пройдет гладко - выложу обновленный инсталлер со всеми обновами, чтобы в конце установки не выкидывало.

Ещё нет? Или обновленный инсталлер уже в шапке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Насчет неоткрываемых сундуков хочу узнать. Немного принудиловкой попахивает. В смысле - ключ воровать. Натолкнулся на такой сундук у торговца в Тель Аруне. Не открылся заклинанием(. Ну, думаю, из-за того, что лежат там сапоги очень специфические. Ладно, проехали, воровать все равно не буду. Доехал до Галом Деус. Там две локации: основное помещение и обсерватория. Так вот, почему-то не нашел ключей от дверей первой локации. Вроде должны бы быть? Двери в первую закрытую комнату открыл заклинанием. А вот сундук кузнеца открыть не смог. Заклинание срабатывает, но все мимо кассы... Помнится, что там куча молотков лежала. Ну не то что мне сильно они были нужны, но расстроило. Вот вопрос - а зачем такие сундуки? И сколько их вообще?

 

После последней обновы заработали заклинания пометки/возврата. Вот за это спасибо! Теперь с уровнем мистицизма 25 есть неплохой шанс скастовать сии полезнейшие заклинания.

 

Прошерстил продавцов заклинаний в гильдиях магов и храмах. Увы, не нашел новых, обещанных заклинаний, которые должны были бы компенсировать оскопленную магию восстановления (это я в плане невозможности создать заклинания суперсилы, суперловкости и т.д.). Когда будут?

 

Ну и пустячок, такое себе наблюдение. Фуражиры квама - это же по сути улитки на гиперскорости, слизняки, так? Но вот что странно. На 11 уровне у меня уходит не больше двух ударов на самую распространенную живность, типа кагути, диких гуаров, крыс, скальных наездников и т.д. И на фуражиров тоже два удара! Откуда у них такое здоровье? Походу должен ботинками их уже давить, ан нет. Ну это не мешает, конечно, но немного странновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После последней обновы заработали заклинания пометки/возврата. Вот за это спасибо! Теперь с уровнем мистицизма 25 есть неплохой шанс скастовать сии полезнейшие заклинания.

Вот честно говоря я этого не одобряю.

Телепортация удел сильнейших магов. Это не билетик в кассе метро. Халявищу занесли в мод... эх...

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот честно говоря я этого не одобряю.

Телепортация удел сильнейших магов. Это не билетик в кассе метро. Халявищу занесли в мод... эх...

 

А вот и нет. В городах постоянно кто-то исчезает, кто-то появляется таким вот образом по нескольку раз на дню. Не говоря уже о торговцах. Так что они - сильнейшие маги? Или продвинутые мистики? Получается, что как раз логично.

Хотя и без этого можно спокойно купить амулет и пользоваться им. Брендовые амулеты выдает завгильдии Альд-Руна, амулет возврата можно купить в Кальдере по вполне себе доступной цене. Да и на зелья пометки натыкался. Свитки, опять же. В общем волноваться по этому поводу особо нечего. ИМХО, конечно.

 

Хорошо, предположим, что эти товарищи пользуются как раз амулетами. Тогда возьмем Великий дом Телванни. При вступлении в него и выполнении первого задания (если обходить Голосов слева направо: задание с юбкой Тераны) протагонисту предлагают обучиться Пометке и Возврату. Это после ПЕРВОГО задания! Как пустячку какому нибудь.

 

Но если уважаемый aL решит вернуть обратно, то пусть так и будет).

А заклинание телекинеза тоже выполнить теперь легче стало? Что-то не видел его у продавцов, не смог попробовать.

Изменено пользователем Morrasan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, Мутсеры. Поясните темному н'ваху за "лочки на вторичные навыки". Как это работает и с чем употреблять?

По верстаку - вчера качнул и лег спать, прошу прощения) Сегодня посмотрю вживую так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и нет. В городах постоянно кто-то исчезает, кто-то появляется таким вот образом по нескольку раз на дню. Не говоря уже о торговцах.

Это отсебятина от плагина Starfires_NPC_Additions

Так что неубедительно.

Да - в Телванни учат этому заклинанию. Это была по сути проверка на опытность абитуриента.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это отсебятина от плагина Starfires_NPC_Additions

Так что неубедительно.

Да - в Телванни учат этому заклинанию. Это была по сути проверка на опытность абитуриента.

Согласен с Вами на счет абитуриента)).

Еще помнится, есть книжица, название не помню, в которой автор убеждает читателя, что Телванни принимают к себе отнюдь не только монстров с задранной силой воли и интеллектом, а вполне себе обычных н'вахов...

А плагин, если попал в сборку и его не выбросили до сих пор, значит лорный и вписывается в общую парадигму. Очень атмосферный, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Вами на счет абитуриента)).

Еще помнится, есть книжица, название не помню, в которой автор убеждает читателя, что Телванни принимают к себе отнюдь не только монстров с задранной силой воли и интеллектом, а вполне себе обычных н'вахов...

А плагин, если попал в сборку и его не выбросили до сих пор, значит лорный и вписывается в общую парадигму. Очень атмосферный, кстати.

окей.

так давай всё подряд рубать в минимум. Атронахов за кусок колбасы вызывать будем. Невидимость за копейки... А че нет - давай. Я тоже хочу читать всякие заклинания на халяву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окей.

так давай всё подряд рубать в минимум. Атронахов за кусок колбасы вызывать будем. Невидимость за копейки... А че нет - давай. Я тоже хочу читать всякие заклинания на халяву.

Уважаемый Тиберий, не серчайте! Не нужно рубать. Ведь речь идет об утилитарных заклинаниях, можно сказать - бытовых. Не боевых или колдовских. Да и не против я того, чтоб вернуть, сказал ведь, не повлияет оно сильно на жизнь протагониста, ибо заменяемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделал заклинания пометки и возврата "проще", однако это все равно раза в 3 круче, чем в ванильном морровинде, думаю я пришел к золотой середине, после тестов оных изменений, и более к этому вопросу возвращаться не буду.

 

Морроу, бетка инсталлера с исправленным в конце распаковки багом не поправлена. там же число указано, когда залито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альд'Рун, Гильдия бойцов. Мехи в плавильне.

 

4.jpg

http://www.fullrest.ru/forum/topic/40977-beta-test-mfr-20/page__view__findpost__p__964199

Установите обновление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, возможно, повторюсь, но зачем квестовую дверь в гробнице Андрано закрыли на такой сложный замок? Как будто кучи офигевшей нежити недостаточно... Хоть бы ключ куда положили что ли. Изменено пользователем Warforyou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся нежить была прокачена, а так же пересмотрены большинства замков на то на все. Но кажется Эл опять со скуумой перебрал. Сейчас спрошу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся нежить была прокачена, а так же пересмотрены большинства замков на то на все. Но кажется Эл опять со скуумой перебрал. Сейчас спрошу.

Есть отдельный плагин, который в частности запирает двери на более сложные замки. Абсолютно все двери проверить, конечно, Алу не под силу. Если вдруг попадаются двери из за которых возникают "нелогичные сложности", то думаю как раз о них стоит писать. Ал обычно шел на встречу и дорабатывал такие вопросы.

К примеру в Андрано стоит просто добавить ключ. И отдать его какой нибудь особо стервозной неживотине.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил опечатку в "свежих сплетнях", когда в Балморе рассказывают об убийстве Ралена Хлаало. Во-первых, квестовая запись не добавляется в журнал, когда появляется это сообщение (и топик "Рален Хлаало" не подсвечен и не появляется"), во-вторых, в тексте опечатка: "дом будут продадут Хлаалу поудачливее"

 

А еще, если спросить кого-то из Хлаалу о "советниках Хлаалу", квестовые записи добавляются в журнал, создавая открытый квест "Наставник Хлаалу", который, теоретически, должен открываться только по сюжетному квесту. Не уверен, что так и должно быть)

 

А еще я предложил бы даэдрический меч сектанту в Вивеке под св. Олмса поменять на стеклянный хотя бы) Или парочку дремор туда добавить, чтобы веселее было.

 

Ворота в Вивеке, закрывающие... эээ... Короче, "Boathouse gate" не переведено. Что это такое и зачем это нужно? А внутри еще какой-то нпс, который тоже на буржуйском предлагает покатать по городу. Зачем он там, если двери к нему вообще закрыты?) Тут даже скрин прицеплю, чтобы было понятно, о чем это я:

post-22215-0-31969500-1505404402_thumb.png

post-22215-0-25013300-1505404563_thumb.png

Изменено пользователем Warforyou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"дом будут продадут Хлаалу поудачливее"

thumb_2014-11-11_00003.jpg

 

Сделаю заметку.

"Boathouse gate" не переведено

MGE в своем репертуаре... за них в курсе, но это к Мальбогатре, он автор экспансии Вивека, за это ему напоминали.

 

А еще я предложил бы даэдрический меч сектанту в Вивеке под св. Олмса поменять на стеклянный хотя бы) Или парочку дремор туда добавить, чтобы веселее было.

Эл является оповещенным.

 

А еще, если спросить кого-то из Хлаалу о "советниках Хлаалу", квестовые записи добавляются в журнал, создавая открытый квест "Наставник Хлаалу", который, теоретически, должен открываться только по сюжетному квесту. Не уверен, что так и должно быть)

Так, гляну на структуру условий в диалогах. Что-то уже боязно, хоть и смехотворно.

 

Перевод: Приветствую, Солярис. Я Хогхэд. Я охраняю этот эллинг. Если вам нужны мои услуги, я могу перевезти вас по городу. На самом деле вы не должны быть здесь, но меня это не волнует, если только вы не сделаете что-либо странного.

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MGE в своем репертуаре... за них в курсе, но это к Мальбогатре, он автор экспансии Вивека, за это ему напоминали.

 

Эээ...

Чиф же переводит расширялку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод: Приветствую, Солярис. Я Хогхэд. Я охраняю этот эллинг. Если вам нужны мои услуги, я могу перевезти вас по городу. На самом деле вы не должны быть здесь, но меня это не волнует, если только вы не сделаете что-либо странного.

 

Я могу в английский, но все-таки странно, что так поторопились ввести эту "расширялку" для Вивека, добавив ее еще непереведенной. И вообще, если честно, эти домики с лодками между округами выглядят как минимум странно)

 

Лучше бы тогда уж Dramatic Vivec переводили.

 

PS

Еще цены на обучение ужасные) Может нет смысла так их задирать, раз плагин с ограничением количества обучения за уровень уже включен в сборку? А то даже цены на подтягивание вторичного навыка до какого-нибудь более-менее приемлемого уровня исчисляются в десятках тысяч септимов.

 

В Шаллит в сундучке аж 5 одинаковых невольничьих ключей (каждый ценой по 750). Так и должно быть?

post-22215-0-10376600-1505411845_thumb.png

Изменено пользователем Warforyou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ...

Чиф же переводит расширялку.

Да? Ну я хз кто там над ней шефствует, просто вижу что Мальба-кун потерялся куда-то.

 

Я могу в английский, но все-таки странно, что так поторопились ввести эту "расширялку" для Вивека, добавив ее еще непереведенной. И вообще, если честно, эти домики с лодками между округами выглядят как минимум странно)

Добрый дядя Мальба вроде как делал эту экспансию по артам, т. е. воссоздал Вивек таким, каким он задумывался. Я не видел эти арты, с одной стороны он проделал титаническую работу, с другой стороны может где-то перебрал. Убойный фпс знаком еще в 1.5. Но вот будут ли какие-нибудь изменения в плане домиков - это уже совсем другая история. Даже если попросите - я в плагин по части лепнины не вмешаюсь, хм.

 

Еще цены на обучение ужасные) Может нет смысла так их задирать, раз плагин с ограничением количества обучения за уровень уже включен в сборку? А то даже цены на подтягивание вторичного навыка до какого-нибудь более-менее приемлемого уровня исчисляются в десятках тысяч септимов.

Странно, то люди всегда при деньгах и жалуются чего у Неревара такой оклад большой, теперь цены на обучение уже не те. "Как все сложно." © Trinity Seven.

Лишняя тема для беседы с Элом, передам.

 

В Шаллит в сундучке аж 5 одинаковых невольничьих ключей (каждый ценой по 750). Так и должно быть?

Помнится бегал там, не должно. Подписано. Вар, на всякий случай открывай инвентарь перед скринированием, из-за наркомании МГЕ непонятно как называется и где находится, ага?

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится бегал там, не должно. Подписано. Вар, на всякий случай открывай инвентарь перед скринированием, из-за наркомании МГЕ непонятно как называется и где находится, ага?

 

Я их сначала полутал, а потом подумал уже, что скринить должно) Пещера Шаллит (куда еще по кв. гильдии Бойцов из Садрит Моры нужно ехать, убить одного негодяя по имени Релс Теним). Этот сундучок прямо перед его комнатой стоит.

 

А проблему с золотом, имхо, нужно решать уменьшением по ценности всякого эпичного лута, который и так из торговцев даже близко оплатить не может, а не поднятием цен на учителей. Всякими драгоценностями, квестами и рандомным лутом за исключением стекла-эбонита-даэдрика золото зарабатывается и расходуется абсолютно адекватно.

Изменено пользователем Warforyou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.fullrest....post__p__964199

Установите обновление.

 

До этого я уже обновился.

 

Проверил в редакторе: оказывается, проблема кроется в MFR_FullFix.

 

post-24267-0-37118500-1505413837_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ от Эла: цены тренеров и спортзалов выставлены по результатам всенародного голосования. Меч глянет.

 

А как же бартер шмотьем на шмотье? Понимаю, меня самого многое не торкает в тамошней экономике, но каждый зарабатывает как может, кто-то оружием, кто-то алхимией, кто-то плясками в доме Дизель. Будут ли в этом какие-либо изменения - неизвестно.

 

Проверил в редакторе: оказывается, проблема кроется в MFR_FullFix.

Так так, вот и перехлестнулись ручная правка мехов и выравнивание модели. Поправимо.

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ от Эла: цены тренеров и спортзалов выставлены по результатам всенародного голосования. Меч глянет.

 

А как же бартер шмотьем на шмотье? Понимаю, меня самого многое не торкает в тамошней экономике, но каждый зарабатывает как может, кто-то оружием, кто-то алхимией, кто-то плясками в доме Дизель. Будут ли в этом какие-либо изменения - неизвестно.

 

Я не против, чтобы это было несколько тяжелее, чем в ванильной игре (хотя само ограничение на количество тренировок за уровень уже является достаточным усложнением, да еще и на ночь глядя они тренировать не хотят). Но когда персонажу, чтобы прокачать какой-то навык на 5-10 пунктов нужно иметь столько золота, сколько есть У ВСЕХ ТОРГОВЦЕВ НА ВВАРДЕНФЕЛЕ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ -- это не норм.

 

Камни душ же урезали в цене, так почему бы не порезать и стекло-эбонит-даэдрик? Мне всегда казалось, что разработчики явно лишний нолик приделали к их цене, непонятно зачем. А то за квесты стандартная награда от 200 до 1000 монет, средний лут из пещеры контрабандистов максимум на 2-3к тянет, алхимией, если не жульничать особо, такой же темп прибыли примерно.

Изменено пользователем Warforyou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...