Перейти к содержимому

Фотография

Опросник по грядущей версии 2.0 Что? Как? Почему?


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
187 ответов в этой теме

Голосование: Обсуждение и заметки по грядущему релизу 2.0 версии. (154 пользователей проголосовало)

Как вы считаете, в целом, в правильном ли направлении идет развитие M[FR] 2.0?

  1. Да, думаю перезапуск версии с учетом предыдущих ошибок - лучшее решение. Играть буду. (142 голосов [92.21%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 92.21%

  2. Нет, не стоило после предыдущей версии что-либо делать, и так сойдет. Играть буду в 1.5 (2 голосов [1.30%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 1.30%

  3. Я играю в ванильный морровинд, но сборка отдельно от ванили интересна тоже. Играю в ваниль, но для разнообразия буду пробовать и 2.0 (7 голосов [4.55%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 4.55%

  4. Только ванильный морровинд c/без моим набором плагинов. Сторонние сборки не приемлю. (3 голосов [1.95%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 1.95%

Как вы считаете, крафт в Морровинде это интересная, или же лишняя идея?

  1. Да, и чем более крафт разнообразнее, например возможные крафты уникальных вещей, или же улучшения ванильных или новых предметов по разным параметрам на выбор пользователя, и т.д, тем лучше! (93 голосов [60.39%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 60.39%

  2. Да как то все равно. Мне он что есть, что нет. Возможно буду крафтить, возможно и нет. (47 голосов [30.52%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 30.52%

  3. Крафт в Морровинде не нужен. Крафтить никогда в нем не буду. (14 голосов [9.09%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 9.09%

Как вы считаете, ограничение на обучение у учителей 5 раз за уровень, как в последующих играх серии, удачная идея?

  1. Думаю да, В Морровинде это будет неплохим балансным решением, не зря же авторы игры решили сделать такой ход в следующих играх серии. (86 голосов [55.84%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 55.84%

  2. Думаю нет. Всегда любил учиться у учителей сколько хочу безо всяких ограничений, как в последующих играх серии. (68 голосов [44.16%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 44.16%

Как серьезно вы подходите к месту обитания (дом, пещера, угол в гостинице и т.д.) в Морровинде?

  1. Подхожу к этому вопросу серьезно и с размышлением, люблю обустраивать его под себя, украшать артефактами и т.д. будь то построенная за Великий Дом крепость или же купленный/приобретнный/выбранный мною личный участок. (80 голосов [51.95%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 51.95%

  2. Да честно говоря достаточно и построенной крепости, или же любого другого удобного дома. Особым облагораживанием не страдаю, могу выложить пару артефактов на столик. Но место обитания пусть возможно и спонтанно, но всегда выбираю. (58 голосов [37.66%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 37.66%

  3. Не заморачиваюсь с этим. Кидаю все, что не влазит в инвентарь, но мне необходимо в любой сундук, хоть на улице, хоть в пещере. (13 голосов [8.44%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 8.44%

  4. Даже не думал о подобном. Я просто играю, все лишнее сдаю в магазин или в ближайший водоем рыбам. (3 голосов [1.95%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 1.95%

Вам нравится, когда в игре есть новые итемы, будь то новое оружие с броней или магические штуки? В рамках ЛОРа игры, конечно же, ничего недозволенного.

  1. Да, мне нравится, я люблю коллекционировать все найденное, наполняя свое жилище/не свое жилище манекенами c броней/витринами с оружием/столами и сундуками с украшениями, ингредиентами и т.д. Собираю все, чего еще у меня нет в коллекции. (74 голосов [48.05%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 48.05%

  2. Могу собрать лучшее из найденного на мой взгляд где захочу. Все лишнее продаю или выкидываю, или отдаю нищим, или свой вариант. (53 голосов [34.42%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 34.42%

  3. Да я оставляю себе только то чем пользуюсь. Если я алхимик - собираю нужные мне ингредиенты, если я воин - у меня есть в запасе несколько элитных веапонов. Но не больше. (20 голосов [12.99%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 12.99%

  4. Не занимаюсь таким. Ношу только лучшее/то что хочу, все лишнее продаю/выбрасываю/скармливаю скампам/свой вариант. (7 голосов [4.55%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 4.55%

Как вы относитесь к увеличению бестиария морровинда, добавлению новых врагов со своими индивидуальностями и путями аннигиляции. В рамках ЛОРа, конечно же, ничего недозволенного.

  1. Отношусь вполне отлично, потому как знаю всех врагов в лицо, воюю часто, а новые противник только дают мне интереса в сражениях. (81 голосов [52.60%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 52.60%

  2. Хотя бой для меня не самое главное - я бы не отказался узнать чем грозят мне мои новые противники. (34 голосов [22.08%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 22.08%

  3. Да нейтрально. Что есть что нет. Неважно, воюю я часто или нет, ну есть и есть, нет так нет. (19 голосов [12.34%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 12.34%

  4. Негативно. Считаю что в морровинде уже сформировался свой состав бестиария разработчиками и разбавлять его новыми, пусть даже и лорными врагами, смысла нет. (20 голосов [12.99%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 12.99%

Хотя бы раз играли персонажем, который полный антипод вашим вкусам? Например вы играете всегда данмерами магами или близкими классами, а тут решили сыграть хаджитом-шпионом-троллем по знаку зодиака?

  1. Я вполне часто так делаю, т.к. для меня пара прохождений в морровинде это мало, я время от времени возвращаюсь в игру, чтобы попробовать что-то новое для меня, чтобы узнать на что способны разные билды навыков и т.д. (48 голосов [31.17%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 31.17%

  2. Сложно сказать. Не думал об этом, но теперь мне даже захотелось попробовать. Или мне только захотелось и руки до игры не дойдут... Может попробую, может нет. (47 голосов [30.52%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 30.52%

  3. Нет, так я себя даже заставить играть не могу. Я в 90% случаях играю за определенный класс и расу за редкими и незначительными исключениями. (59 голосов [38.31%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 38.31%

Как вы считаете, 10-45 монет для поездок на силтстрайдерах или лодках в морровинде это дешево или нормально? При условии, что у даже самого захудалого героя денег скопится даже в первой половине игры немало.

  1. Считаю что суммы в 25-150 монет были бы неплохи. (55 голосов [35.71%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 35.71%

  2. Возможно 20-100 было бы оптимальным решением. (39 голосов [25.32%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 25.32%

  3. Думаю около 15-75 неплохо было бы. (19 голосов [12.34%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 12.34%

  4. Ванильные цены для меня хороши тем, что я не считаю нужным платить больше за труды погонщика/лодочника. (41 голосов [26.62%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 26.62%

Как вы считаете, суммы в 30-500 монет за обучения (от 5 до 100) навыков у тренеров это дорого или дешево?

  1. Считаю что суммы в 300-5000 действительно достойная плата за столько сложное обучние, особенно когда навык более 80. (46 голосов [29.87%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 29.87%

  2. Думаю что 200-3000 хорошие цифры. (22 голосов [14.29%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 14.29%

  3. 120-2000 это идеал максимума усложнения. Не слишком дорого, но и не дешево! (48 голосов [31.17%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 31.17%

  4. Ванильная цена меня всегда привлекала, остановлюсь на ней. (38 голосов [24.68%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 24.68%

Как вы думаете, для отыгрыша роли в Морровинде, убрать бонусы к характеристикам от роста маловажных навыков это хорошая идея, или же все таки неудачная?

  1. Отличная идея, чувствуется что растут только те характеристики, которые используются, ведь все равно в конце концов все они будут 100 при любом раскладе, но уже в достаточно долгой и размеренной игре. (32 голосов [20.78%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 20.78%

  2. Сложно сказать, с одной стороны здорово, что бонуса нет, с другой стороны сложнее играть, с третьей стороны эта мысль просто не дает мне покоя... Не готов дать точный ответ да или нет. (55 голосов [35.71%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 35.71%

  3. Плохая идея, мне очень нравится делать универсалов, или же просто поскорее вкачивать все навыки. Либо еще какая либо моя причина, по которой я люблю бонусы от маловажных навыков. (67 голосов [43.51%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 43.51%

Я считаю, что добавив новый контент в репак в виде новых локаций в 2.0, да даже после добавления аддонов Трибунала и Блудмуна в Морровинд, персонаж стал слишком быстро качаться. Это факт сложно не заметить. Вы считаете верным утверждение...

  1. Замедлив в 2 раза рост главных и важных навыков можно более плавно сделать набор уровней персонажем. (23 голосов [14.94%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 14.94%

  2. Считаю что главные замедлить в 1.5 раза, а важные в 2, вот такое решение неплохое, вроде как и золотая середина. (46 голосов [29.87%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 29.87%

  3. Главные оставить как есть, на то они и главные навыки, а важные замедлить в 1.5-2 раза, на то главные навыки и в главных, чтобы заметно быстрее расти. Это золотая середина для меня. (39 голосов [25.32%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 25.32%

  4. Оставить как есть, я люблю когда все качается быстро даже ввиду расширенных локаций. Хочу поскорее везде бегать высокоуровневым персонажем как можно быстрее. Либо на то есть другая моя причина. (46 голосов [29.87%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 29.87%

Вам нравится рост во фракциях ванильного морровинда? Т.е. тот факт, что за рост по карьерной лестнице отвечает по большому счету один навык и пару абы как прокачанных. Характеристики практически никак не влияют, можно сказать ограничения по ним нет.

  1. Думаю хороший вариант это хорошие требования к продвигающимся во фракции. Помимо высокого навыка нужны еще более менее прокачанные пару навыков и с каждым разом все более высокие характеристики. Не могу получить повышение - приду позже, когда подрасту. (104 голосов [67.53%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 67.53%

  2. Нет, меня устраивает все как есть, мне расти в чем то еще кроме 1 навыка ни к чему, тем более я люблю быть сразу во всех гильдиях, ну или на то есть моя причина. (50 голосов [32.47%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 32.47%

Как вы относитесь к поиску новых занятий в игре помимо своего личного отыгрыша?

  1. Отлично! Всегда мечтал позаниматься разным крафтингом, сделать свою небольшую ферму, вырастить гуара, собрать двемерского робота-помощника, отыскать способ управления погодой и т.д. Лишь бы было ЛОРно и интересно! (102 голосов [66.23%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 66.23%

  2. Да незнаю я... Ну если будут новые занятия может и буду что-то новое пробовать. А может и нет. Не противник, но я не знаю насколько это будет мною востребованно. (35 голосов [22.73%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 22.73%

  3. Да никак. Буду делать квесты, мочить врагов, искать лучшую экипировку, делать любое другое ванильное дельце, мне этого вполне хватает. (17 голосов [11.04%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 11.04%

Вы играете в морровинд (необязательно даже в МФР) и ваша операционная система это...

  1. Windows 10 (53 голосов [34.42%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 34.42%

  2. Windows 8.1 (14 голосов [9.09%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 9.09%

  3. Windows 8 (2 голосов [1.30%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 1.30%

  4. Windows 7 (76 голосов [49.35%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 49.35%

  5. Windows Vista (0 голосов [0.00%])

    Соотношение ответов: 0.00%

  6. Windows XP (8 голосов [5.19%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 5.19%

  7. Windows 98 (0 голосов [0.00%])

    Соотношение ответов: 0.00%

  8. Linux или другая. (1 голосов [0.65%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 0.65%

Вы играете в морровинд (необязательно в МФР) на...

  1. Стационарном компьютере. (119 голосов [77.27%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 77.27%

  2. Ноутбуке. (34 голосов [22.08%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 22.08%

  3. Моноблоке. (0 голосов [0.00%])

    Соотношение ответов: 0.00%

  4. Планшете. (1 голосов [0.65%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 0.65%

  5. Другом устройстве. (0 голосов [0.00%])

    Соотношение ответов: 0.00%

Ваша диагональ дисплея это...

  1. <= 15" (16 голосов [10.39%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 10.39%

  2. 17" (20 голосов [12.99%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 12.99%

  3. 19" (19 голосов [12.34%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 12.34%

  4. 20" (8 голосов [5.19%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 5.19%

  5. 21" (19 голосов [12.34%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 12.34%

  6. 22" (13 голосов [8.44%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 8.44%

  7. 23" (19 голосов [12.34%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 12.34%

  8. 24" (24 голосов [15.58%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 15.58%

  9. 25-32" (14 голосов [9.09%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 9.09%

  10. 32"-40" (1 голосов [0.65%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 0.65%

  11. >= 40" (1 голосов [0.65%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 0.65%

При игре именно в МФР вы играете с включенным (по умолчанию включен) МГЕ или нет?

  1. Играю с МГЕ (110 голосов [71.43%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 71.43%

  2. Играю с МГЕ но на самых минимальных настройках из за железа. (27 голосов [17.53%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 17.53%

  3. Играю без МГЕ, хотя компьютер достаточно мощный для игры с МГЕ. (9 голосов [5.84%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 5.84%

  4. Играю без МГЕ из за слабенького железа. (8 голосов [5.19%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 5.19%

Как часто переигрываете в Морровинд?

  1. Я играю практически только в него, другие игры интересуют достаточно немного. (10 голосов [6.49%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 6.49%

  2. Раз 5 в год точно играю, переигрываю по разному. (27 голосов [17.53%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 17.53%

  3. Пару раз в год может быть. Когда есть настроение. (53 голосов [34.42%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 34.42%

  4. Если раз в год сяду то хорошо. (27 голосов [17.53%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 17.53%

  5. Раз в несколько лет если бы... (16 голосов [10.39%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 10.39%

  6. Играл до этого когда игра вышла и сейчас решил поностальгировать. (15 голосов [9.74%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 9.74%

  7. Не играл вообще до этого, вот сейчас решил ознакомиться с игрой. (6 голосов [3.90%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 3.90%

Как на ваш взгляд, все же стоит хоть как то связать МФР и YouTube?

  1. Хотелось бы роликов о работе над проектом, хотелось бы просмотреть как играет автор. Да и в целом ролики по морровинду лишними не будут! (98 голосов [63.64%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 63.64%

  2. Достаточно глянуть как играет автор, как делают и из чего репак мне не интересно. (5 голосов [3.25%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 3.25%

  3. Пока нет релиза можно глянуть какие нибудь ролики по наработкам, после релиза я буду играть, прохождение игры автором мне не слишком интересны. (28 голосов [18.18%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 18.18%

  4. Я ролики особо не смотрю, мне все равно. Я бы не стал связывать эти два проекта. Либо у меня есть своя причина так думать. (23 голосов [14.94%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 14.94%

Вот интересно... Сколько времени в среднем в день на морровинд вы будете или можете уделять в настоящий момент (ближайшее время)? Независимо геймер вы или мододел.

  1. Более 6 часов спокойной проиграю. В этой игре можно и больше, а время у меня есть. (18 голосов [11.69%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 11.69%

  2. 3-6 часов мне вполне хватает. (42 голосов [27.27%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 27.27%

  3. 2-3 часа с головой, не больше. (48 голосов [31.17%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 31.17%

  4. 0-2 часов по мне хватит в день. (15 голосов [9.74%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 9.74%

  5. 0-2 часов, но хотелось бы побольше. (31 голосов [20.13%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 20.13%

Подскажите, а все же внешний вид, текстуры, для вас насколько и каким образом важны в этой игре? В репаке в целом?

  1. Мой идеал это ванильные текстуры. Пусть некоторые особенно плохонькие будут доработанны/заменены, но тогда пусть будет на 99% похожа на оригинал. Такой подход мне по душе. А хорошо настроенный МГЕ сделает остальное. (44 голосов [28.57%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 28.57%

  2. Люблю текстуры в высоком разрешение, хай рез, желательно ванильной гаммы, чтобы не слишком сильно отличалась по набору цветов от оригинала, все равно родные они или нет. (93 голосов [60.39%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 60.39%

  3. Люблю текстуры в высоком разрешение, хай рез, все равно какой гаммы, лишь бы смотрелся репак на уровне современных игр. (17 голосов [11.04%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 11.04%

Голосовать

#1
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 694
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Дорогие любители морровинда. Делаю очередной опросник, чтобы выяснить, чего же все таки ждут наши юзеры, как хотят играть, правильны ли действия по созданию новой версии и многое другое. Опять таки такая схема опросов дает мне необходимую информацию о своих действиях в целом, я понимаю на что сделать упор и что в первую очередь сделать до релиза 2.0, а что оставить на более поздние апдейты.
Возможно некоторые вопросы вам покажутся странными или смешными, но поверьте, любой из этих 21 вопроса даст нужную и понятную именно мне информацию, которая так или иначе повлияет на 2.0 версию, ее релиз, содержимое и т.д.
Конечно безусловно я уже продумал картину создания новой версии до релиза в целом, но я считаюсь с мнением большинства, это позволяет мне стремиться к идеальной сборке. Ну, по крайней мере я так думаю.. Или хочу думать)

Итак, жду ваших ответов с нетерпением!

Сообщение изменено: aL☢, 18 Октябрь 2016 - 11:58 .

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2
ИерихоN

ИерихоN
  • M║FR║ Blacksmith (•̪●)===▌

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 498
  • Регистрация:14-Июль 08
  • Город:Ейск. Краснодарский край
Чо? Я первый? Это надо обмыть. Тут можно было бы еще вопросов добавить про то, что касается МФР-а, но в тоже время для радости интересов пользователей со своими вкусами.

6cn7JL2L.png6bDB45jX.png


#3
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
1. Касательно сумм - простое увеличение платы становится препятствием только на первых порах. Уровню к 20-му денег столько, что не 150, и даже не 3000 монет - все слишком дешево. Нужно править экономику, без этого толку не будет.
2. Рост характеристик - нужно делать динамическим это дело. На старте игры 1,5-2 утомляет, но как прокачаться чуть, то уже быстро лвл-апы достигаются.

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#4
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 115
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;
Проголосовал, хоть играть в ближайшем будущем в стороннею сборочку не буду. У некоторых вопросов формулировка не очень точная:

Плохая идея, мне очень нравится делать универсалов, или же просто поскорее вкачивать все навыки. Либо еще какая либо моя причина, по которой я люблю бонусы от маловажных навыков.
Не то чтобы мне нравилось делать универсалов, насколько помню, я ими очень редко играл, но нельзя исключать, что раз в 500 лет мне может захотеться сделать универсала. Я обычно придерживаюсь предустановленного или своего класса, инногда свой класс может быть экзотичным и там возможно потребуется развитие непрофильных навыков для скорого роста.

Как часто переигрываете в Морровинд?

Я к сожалению не переигрываю уже. Я как прошёл в феврале 2012 года Skyrim, так и плюнул на серию, так как не нравиться её эволюция, а интерес новые игры не поддерживают, такая же беда с HoMM, когда я поиграл в HoMM VI. Надеюсь в следующем году смогу вернуться к этим сериям.

Вот интересно... Сколько времени в среднем в день на морровинд вы будете или можете уделять в настоящий момент (ближайшее время)? Независимо геймер вы или мододел.

Тут уж зависит от обстоятельств. Сейчас в среднем 2-3 часа играю в игры, если не отдаю приоритет другим увлечениям.

Linux
Скоро будет внедрение OpenMW?

#5
aromatizer

aromatizer
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:104
  • Регистрация:31-Август 16

1. Касательно сумм - простое увеличение платы становится препятствием только на первых порах. Уровню к 20-му денег столько, что не 150, и даже не 3000 монет - все слишком дешево. Нужно править экономику, без этого толку не будет.

Укажи, пожалуйста, источник дохода. Для меня, на тридцатом уровне, три тысячи- это значительная сумма, при том, что играю с ванильными ценами.
На данном этапе, увеличение цен заставляет проводить время в игре не за выполнением квестов, а, например, за однообразным процессом зельеварения или "сравнительного честного" опустошения карманов торговцев. И сие занятие весьма уныло и не интересно. Если бы, в связи с возросшими гильдийными требованиями, для успешного продвижения не требовалось бы брать уроки у учителей, я бы подобной фигней вообще не занимался бы. Вот, если бы процесс зарабатывания не заключался бы лишь в кликанье мышкой, а был бы интересным, то тогда да, тогда другое дело.
Сделать динамическим рост навыков- отличная идея, т.к. значение навыка ниже чем 25-30, является малоиграбельным. Если есть возможность сделать прокачку до 25-30 быстрой, а потом замедлить, то такой прием положительно повлиял бы на геймплей.

Сообщение изменено: aromatizer, 20 Октябрь 2016 - 02:14 .


#6
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев

Укажи, пожалуйста, источник дохода

торговля, особенно дорогим шмотом

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#7
aromatizer

aromatizer
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:104
  • Регистрация:31-Август 16
Очевидно, что имеется в виду многократная перепродажа дорогого шмота, ибо его количество в игре весьма ограничено.
А может быть привлекательность отвязать от торговли? Вот будь ты хоть разэтаким, но бизнес- есть бизнес и торговые коэффициенты пусть зависят только от навыка торговли. Возможно такой прием позволит избежать ситуации, когда торговцы продают товар дешевле, чем купили. А то сейчас дело обстоит таким образом, что навык торговли вовсе и не нужен, а только высокая привлекательность.

Сообщение изменено: aromatizer, 20 Октябрь 2016 - 11:25 .


#8
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев

Очевидно, что имеется в виду многократная перепродажа дорогого шмота, ибо его количество в игре весьма ограничено.
А может быть привлекательность отвязать от торговли? Вот будь ты хоть разэтаким, но бизнес- есть бизнес и торговые коэффициенты пусть зависят только от навыка торговли.

да нет. Просто при развитой торговле вещи легко продаются дороже номинала.
Привлекательность должна влиять на торговлю - это жизнь))

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#9
aromatizer

aromatizer
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:104
  • Регистрация:31-Август 16
Так то в реале. И это абсолютно верно.) Однако в реале никто не продаст товар дешевле закупки плюс проценты, ибо зачем же!?

Сообщение изменено: aromatizer, 20 Октябрь 2016 - 11:31 .


#10
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 709
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Так то в реале. И это абсолютно верно.) Однако в реале никто не продаст товар дешевле закупки плюс проценты, ибо зачем же!?

Вот с этим такой фокус сделать не получится – http://www.fullrest....istema-torgovli
Пока правда только один торговец готов))

А может быть привлекательность отвязать от торговли?

Вписано в игровые формулы. Не выйдет.

Сообщение изменено: morrow, 20 Октябрь 2016 - 11:49 .

d22f522e.jpg


#11
Shishkinbar

Shishkinbar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:380
  • Регистрация:02-Июль 10
  • Город:La Isla Bonita

Укажи, пожалуйста, источник дохода. Для меня, на тридцатом уровне, три тысячи- это значительная сумма, при том, что играю с ванильными ценами.
На данном этапе, увеличение цен заставляет проводить время в игре не за выполнением квестов, а, например, за однообразным процессом зельеварения или "сравнительного честного" опустошения карманов торговцев. И сие занятие весьма уныло и не интересно. Если бы, в связи с возросшими гильдийными требованиями, для успешного продвижения не требовалось бы брать уроки у учителей, я бы подобной фигней вообще не занимался бы. Вот, если бы процесс зарабатывания не заключался бы лишь в кликанье мышкой, а был бы интересным, то тогда да, тогда другое дело.

Элементарно. Опустошение бандитских пещер, эбонитовых и стеклянных шахт, разграбление двемерских и даэдрических руин с последующей продажей трофеев. В связке с 5 бутылками суджаммы и 2+ свитками обоих вмешательств и возврата (еще лучше свитки заменить соответствующими амулетами) получается персонаж-пылесос. Если еще знать места, где без приключений можно прибарахлиться, то к 10 уровню на кармане не меньше 50к, а к 30 можно хоть весь Вварденфелл скупить.

#12
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 694
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Если еще знать места, где без приключений можно прибарахлиться, то к 10 уровню на кармане не меньше 50к, а к 30 можно хоть весь Вварденфелл скупить.


Коротые я принципиально не трогаю между прочим. Я за сложную игру, но без крайностей. Это я специально написал для тех, кто переживает, что я перегну палку к релизу... если вы понимаете о чем я.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#13
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 254
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Элементарно.

У меня от этих обсуждений ощущение, что в Моррке все только и делают, что бегают по пещерам и набирают лут тоннами, чтобы потом сутками сбагривать его торговцам, или скупают все ингредиенты ради того, чтобы наварить литры зелий, чтобы потом сутками сбагривать их торговцам, а ради чего, собственно, и непонятно. И в чём вообще игра заключается-то? Симулятор диалогов с торговцами? Симулятор нажатий на кнопки для варки зелий? Симулятор того, у кого септимов больше скопится? В моё время такой херни не было.
Это я, собственно, к чему. Сдаётся мне, что отзывы о необходимости переделки чего-нибудь для большего хардкора могут быть нерепрезентативными. Если об этом кричат 5 любителей странных удовольствий, то 1000 игроков спокойно и молча играет. И если на угождение таким запросам будет уходить 80% времени Эла, то на всё остальное останется только 20%. Да что там, даже если будет уходить 20%, то нормальные игроки получат всего 80% внимания вместо 100.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#14
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 694
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Это я, собственно, к чему. Сдаётся мне, что отзывы о необходимости переделки чего-нибудь для большего хардкора могут быть нерепрезентативными. И если на угождение таким запросам будет уходить 80% времени Эла, то на всё остальное останется только 20%. Да что там, даже если будет уходить 20%, то нормальные игроки получат всего 80% внимания вместо 100.


Феникс, даже динамическое обновление товаров у торгашей я буду делать только после того, как доделаю основные дела как в модпаке, так и по репаку в целом.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#15
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 254
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Феникс, даже динамическое обновление товаров у торгашей я буду делать только после того, как доделаю основные дела как в модпаке, так и по репаку в целом.

А может, ну его вообще в пень? Есть же более интересные и полезные вещи, которыми можно заняться. Переделывать торговцев можно годами, притом что извра...манчкины всё равно найдут лазейки, как потешить себя виртуальными циферками, а нормальный крафтинг, например, важнее и оригинальнее, особенно для новичков.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#16
Shishkinbar

Shishkinbar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:380
  • Регистрация:02-Июль 10
  • Город:La Isla Bonita

У меня от этих обсуждений ощущение, что в Моррке все только и делают, что бегают по пещерам и набирают лут тоннами, чтобы потом сутками сбагривать его торговцам, или скупают все ингредиенты ради того, чтобы наварить литры зелий, чтобы потом сутками сбагривать их торговцам, а ради чего, собственно, и непонятно. И в чём вообще игра заключается-то? Симулятор диалогов с торговцами? Симулятор нажатий на кнопки для варки зелий? Симулятор того, у кого септимов больше скопится? В моё время такой херни не было.

Мог просто написать: "Вы все манчкины, а я Д'Артаньян".

Если зачищать руины и пещеры, грабить шахты - зашквар и западло, то чем еще занятся в игре приключенцу?
Если из принципа не пользоваться услугами обучения, то как сделать карьеру в гильдии магов, кроме занятий зельеварением и кастом файерболов в стену/других заклинаний на себя?

#17
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 565
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Однако в реале никто не продаст товар дешевле закупки плюс проценты, ибо зачем же!?

Ну как зачем. Привлечь потенциального покупателя и приучить его закупаться в данном магазине, например, это же повсеместно бывает.

К тому же надо понимать, что экономика в Тамриэле пока еще не капиталистическая, в отличии от современного нам реала.

А может, ну его вообще в пень? Есть же более интересные и полезные вещи, которыми можно заняться. Переделывать торговцев можно годами, притом что извра...манчкины всё равно найдут лазейки, как потешить себя виртуальными циферками, а нормальный крафтинг, например, важнее и оригинальнее, особенно для новичков.

Не знаю кому как, но мне лично динамическая система торговцев интересна не столько "хардкором", сколько именно своей динамичностью, а, значит, большей живостью мира.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#18
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев

А может, ну его вообще в пень? Есть же более интересные и полезные вещи, которыми можно заняться. Переделывать торговцев можно годами, притом что извра...манчкины всё равно найдут лазейки, как потешить себя виртуальными циферками, а нормальный крафтинг, например, важнее и оригинальнее, особенно для новичков.

Крафт, конечно, важней.
Но экономика - неотъемлемая часть целостности и продуманности игрового мира. Это способствует погружению в игру, оправдывает многие занятия.

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#19
aromatizer

aromatizer
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:104
  • Регистрация:31-Август 16
Абсолютно согласен. Вот мой рецепт здоровой экономики:
а) убрать бесконечный запас алхимических ингредиентов у торговцев для предотвращения варки зелий в неограниченных количествах.
б) поправить торговцев, чтобы они всегда продавали товар дороже, чем купили. Ну, может быть, только мастеру торговли оставить возможность выкупить предмет по той же цене, по которой он его продал.
Покуда это не будет сделано, число нулей на ценнике не будет иметь никакого значения, ибо ГГ делает деньги даже не сходя с места, просто щелкая кнопкой мышки. И до лампочки увеличение цен во сколько там ни было бы раз. Надо устранять причину, а не бороться с последствиями.

Сообщение изменено: aromatizer, 21 Октябрь 2016 - 12:08 .


#20
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 694
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Не знаю кому как, но мне лично динамическая система торговцев интересна не столько "хардкором", сколько именно своей динамичностью, а, значит, большей живостью мира.


Так в этом то и фишка. А то, что она еще дыру одна закрывает - так это разве плохо? Двух зайцев одним махом...

Абсолютно согласен. Вот мой рецепт:
а) убрать бесконечный запас алхимических ингредиентов у торговцев для предотвращения варки зелий в неограниченных количествах.
б) поправить торговцев, чтобы они всегда продавали товар дороже, чем купили. Ну, может быть, только мастеру торговли оставить возможность выкупить предмет по той же цене, по которой он его продал.
Покуда это не будет сделано, число нулей на ценнике не будет иметь никакого значения, ибо ГГ делает деньги даже не сходя с места, просто щелкая кнопкой мышки. И до лампочки увеличение цен во сколько там ни было бы раз. Надо устранять причину, а не бороться с последствиями.


Так это будет сделано. Я допускаю, что могу что то не успеть доделать к релизу (в смысле не всех торговцев доделать), но версия то будет обновляться и со временем все придет.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru