Перейти к содержанию

Опросник по грядущей версии 2.0 Что? Как? Почему?


aL☢

Обсуждение и заметки по грядущему релизу 2.0 версии.  

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете, в целом, в правильном ли направлении идет развитие M[FR] 2.0?

    • Да, думаю перезапуск версии с учетом предыдущих ошибок - лучшее решение. Играть буду.
    • Нет, не стоило после предыдущей версии что-либо делать, и так сойдет. Играть буду в 1.5
    • Я играю в ванильный морровинд, но сборка отдельно от ванили интересна тоже. Играю в ваниль, но для разнообразия буду пробовать и 2.0
    • Только ванильный морровинд c/без моим набором плагинов. Сторонние сборки не приемлю.
  2. 2. Как вы считаете, крафт в Морровинде это интересная, или же лишняя идея?

    • Да, и чем более крафт разнообразнее, например возможные крафты уникальных вещей, или же улучшения ванильных или новых предметов по разным параметрам на выбор пользователя, и т.д, тем лучше!
    • Да как то все равно. Мне он что есть, что нет. Возможно буду крафтить, возможно и нет.
    • Крафт в Морровинде не нужен. Крафтить никогда в нем не буду.
  3. 3. Как вы считаете, ограничение на обучение у учителей 5 раз за уровень, как в последующих играх серии, удачная идея?

    • Думаю да, В Морровинде это будет неплохим балансным решением, не зря же авторы игры решили сделать такой ход в следующих играх серии.
    • Думаю нет. Всегда любил учиться у учителей сколько хочу безо всяких ограничений, как в последующих играх серии.
  4. 4. Как серьезно вы подходите к месту обитания (дом, пещера, угол в гостинице и т.д.) в Морровинде?

    • Подхожу к этому вопросу серьезно и с размышлением, люблю обустраивать его под себя, украшать артефактами и т.д. будь то построенная за Великий Дом крепость или же купленный/приобретнный/выбранный мною личный участок.
    • Да честно говоря достаточно и построенной крепости, или же любого другого удобного дома. Особым облагораживанием не страдаю, могу выложить пару артефактов на столик. Но место обитания пусть возможно и спонтанно, но всегда выбираю.
    • Не заморачиваюсь с этим. Кидаю все, что не влазит в инвентарь, но мне необходимо в любой сундук, хоть на улице, хоть в пещере.
    • Даже не думал о подобном. Я просто играю, все лишнее сдаю в магазин или в ближайший водоем рыбам.
  5. 5. Вам нравится, когда в игре есть новые итемы, будь то новое оружие с броней или магические штуки? В рамках ЛОРа игры, конечно же, ничего недозволенного.

    • Да, мне нравится, я люблю коллекционировать все найденное, наполняя свое жилище/не свое жилище манекенами c броней/витринами с оружием/столами и сундуками с украшениями, ингредиентами и т.д. Собираю все, чего еще у меня нет в коллекции.
    • Могу собрать лучшее из найденного на мой взгляд где захочу. Все лишнее продаю или выкидываю, или отдаю нищим, или свой вариант.
    • Да я оставляю себе только то чем пользуюсь. Если я алхимик - собираю нужные мне ингредиенты, если я воин - у меня есть в запасе несколько элитных веапонов. Но не больше.
    • Не занимаюсь таким. Ношу только лучшее/то что хочу, все лишнее продаю/выбрасываю/скармливаю скампам/свой вариант.
  6. 6. Как вы относитесь к увеличению бестиария морровинда, добавлению новых врагов со своими индивидуальностями и путями аннигиляции. В рамках ЛОРа, конечно же, ничего недозволенного.

    • Отношусь вполне отлично, потому как знаю всех врагов в лицо, воюю часто, а новые противник только дают мне интереса в сражениях.
    • Хотя бой для меня не самое главное - я бы не отказался узнать чем грозят мне мои новые противники.
    • Да нейтрально. Что есть что нет. Неважно, воюю я часто или нет, ну есть и есть, нет так нет.
    • Негативно. Считаю что в морровинде уже сформировался свой состав бестиария разработчиками и разбавлять его новыми, пусть даже и лорными врагами, смысла нет.
  7. 7. Хотя бы раз играли персонажем, который полный антипод вашим вкусам? Например вы играете всегда данмерами магами или близкими классами, а тут решили сыграть хаджитом-шпионом-троллем по знаку зодиака?

    • Я вполне часто так делаю, т.к. для меня пара прохождений в морровинде это мало, я время от времени возвращаюсь в игру, чтобы попробовать что-то новое для меня, чтобы узнать на что способны разные билды навыков и т.д.
    • Сложно сказать. Не думал об этом, но теперь мне даже захотелось попробовать. Или мне только захотелось и руки до игры не дойдут... Может попробую, может нет.
    • Нет, так я себя даже заставить играть не могу. Я в 90% случаях играю за определенный класс и расу за редкими и незначительными исключениями.
  8. 8. Как вы считаете, 10-45 монет для поездок на силтстрайдерах или лодках в морровинде это дешево или нормально? При условии, что у даже самого захудалого героя денег скопится даже в первой половине игры немало.

    • Считаю что суммы в 25-150 монет были бы неплохи.
    • Возможно 20-100 было бы оптимальным решением.
    • Думаю около 15-75 неплохо было бы.
    • Ванильные цены для меня хороши тем, что я не считаю нужным платить больше за труды погонщика/лодочника.
  9. 9. Как вы считаете, суммы в 30-500 монет за обучения (от 5 до 100) навыков у тренеров это дорого или дешево?

    • Считаю что суммы в 300-5000 действительно достойная плата за столько сложное обучние, особенно когда навык более 80.
    • Думаю что 200-3000 хорошие цифры.
    • 120-2000 это идеал максимума усложнения. Не слишком дорого, но и не дешево!
    • Ванильная цена меня всегда привлекала, остановлюсь на ней.
  10. 10. Как вы думаете, для отыгрыша роли в Морровинде, убрать бонусы к характеристикам от роста маловажных навыков это хорошая идея, или же все таки неудачная?

    • Отличная идея, чувствуется что растут только те характеристики, которые используются, ведь все равно в конце концов все они будут 100 при любом раскладе, но уже в достаточно долгой и размеренной игре.
    • Сложно сказать, с одной стороны здорово, что бонуса нет, с другой стороны сложнее играть, с третьей стороны эта мысль просто не дает мне покоя... Не готов дать точный ответ да или нет.
    • Плохая идея, мне очень нравится делать универсалов, или же просто поскорее вкачивать все навыки. Либо еще какая либо моя причина, по которой я люблю бонусы от маловажных навыков.
  11. 11. Я считаю, что добавив новый контент в репак в виде новых локаций в 2.0, да даже после добавления аддонов Трибунала и Блудмуна в Морровинд, персонаж стал слишком быстро качаться. Это факт сложно не заметить. Вы считаете верным утверждение...

    • Замедлив в 2 раза рост главных и важных навыков можно более плавно сделать набор уровней персонажем.
    • Считаю что главные замедлить в 1.5 раза, а важные в 2, вот такое решение неплохое, вроде как и золотая середина.
    • Главные оставить как есть, на то они и главные навыки, а важные замедлить в 1.5-2 раза, на то главные навыки и в главных, чтобы заметно быстрее расти. Это золотая середина для меня.
    • Оставить как есть, я люблю когда все качается быстро даже ввиду расширенных локаций. Хочу поскорее везде бегать высокоуровневым персонажем как можно быстрее. Либо на то есть другая моя причина.
  12. 12. Вам нравится рост во фракциях ванильного морровинда? Т.е. тот факт, что за рост по карьерной лестнице отвечает по большому счету один навык и пару абы как прокачанных. Характеристики практически никак не влияют, можно сказать ограничения по ним нет.

    • Думаю хороший вариант это хорошие требования к продвигающимся во фракции. Помимо высокого навыка нужны еще более менее прокачанные пару навыков и с каждым разом все более высокие характеристики. Не могу получить повышение - приду позже, когда подрасту.
    • Нет, меня устраивает все как есть, мне расти в чем то еще кроме 1 навыка ни к чему, тем более я люблю быть сразу во всех гильдиях, ну или на то есть моя причина.
  13. 13. Как вы относитесь к поиску новых занятий в игре помимо своего личного отыгрыша?

    • Отлично! Всегда мечтал позаниматься разным крафтингом, сделать свою небольшую ферму, вырастить гуара, собрать двемерского робота-помощника, отыскать способ управления погодой и т.д. Лишь бы было ЛОРно и интересно!
    • Да незнаю я... Ну если будут новые занятия может и буду что-то новое пробовать. А может и нет. Не противник, но я не знаю насколько это будет мною востребованно.
    • Да никак. Буду делать квесты, мочить врагов, искать лучшую экипировку, делать любое другое ванильное дельце, мне этого вполне хватает.
  14. 14. Вы играете в морровинд (необязательно даже в МФР) и ваша операционная система это...

    • Windows 10
    • Windows 8.1
    • Windows 8
    • Windows 7
    • Windows Vista
      0
    • Windows XP
    • Windows 98
      0
    • Linux или другая.
  15. 15. Вы играете в морровинд (необязательно в МФР) на...

    • Стационарном компьютере.
    • Ноутбуке.
    • Моноблоке.
      0
    • Планшете.
    • Другом устройстве.
      0
  16. 16. Ваша диагональ дисплея это...

  17. 17. При игре именно в МФР вы играете с включенным (по умолчанию включен) МГЕ или нет?

    • Играю с МГЕ
    • Играю с МГЕ но на самых минимальных настройках из за железа.
    • Играю без МГЕ, хотя компьютер достаточно мощный для игры с МГЕ.
    • Играю без МГЕ из за слабенького железа.
  18. 18. Как часто переигрываете в Морровинд?

    • Я играю практически только в него, другие игры интересуют достаточно немного.
    • Раз 5 в год точно играю, переигрываю по разному.
    • Пару раз в год может быть. Когда есть настроение.
    • Если раз в год сяду то хорошо.
    • Раз в несколько лет если бы...
    • Играл до этого когда игра вышла и сейчас решил поностальгировать.
    • Не играл вообще до этого, вот сейчас решил ознакомиться с игрой.
  19. 19. Как на ваш взгляд, все же стоит хоть как то связать МФР и YouTube?

    • Хотелось бы роликов о работе над проектом, хотелось бы просмотреть как играет автор. Да и в целом ролики по морровинду лишними не будут!
    • Достаточно глянуть как играет автор, как делают и из чего репак мне не интересно.
    • Пока нет релиза можно глянуть какие нибудь ролики по наработкам, после релиза я буду играть, прохождение игры автором мне не слишком интересны.
    • Я ролики особо не смотрю, мне все равно. Я бы не стал связывать эти два проекта. Либо у меня есть своя причина так думать.
  20. 20. Вот интересно... Сколько времени в среднем в день на морровинд вы будете или можете уделять в настоящий момент (ближайшее время)? Независимо геймер вы или мододел.

    • Более 6 часов спокойной проиграю. В этой игре можно и больше, а время у меня есть.
    • 3-6 часов мне вполне хватает.
    • 2-3 часа с головой, не больше.
    • 0-2 часов по мне хватит в день.
    • 0-2 часов, но хотелось бы побольше.
  21. 21. Подскажите, а все же внешний вид, текстуры, для вас насколько и каким образом важны в этой игре? В репаке в целом?

    • Мой идеал это ванильные текстуры. Пусть некоторые особенно плохонькие будут доработанны/заменены, но тогда пусть будет на 99% похожа на оригинал. Такой подход мне по душе. А хорошо настроенный МГЕ сделает остальное.
    • Люблю текстуры в высоком разрешение, хай рез, желательно ванильной гаммы, чтобы не слишком сильно отличалась по набору цветов от оригинала, все равно родные они или нет.
    • Люблю текстуры в высоком разрешение, хай рез, все равно какой гаммы, лишь бы смотрелся репак на уровне современных игр.


Рекомендуемые сообщения

Правда есть торговец и с 9 тысячами в Морровинде. В Трибунале 4 непися с 8000 и больше золота (и ещё с пяток у кого 4-6 тысяч) + есть возможность сдавать артефакты в музей за половину стоимости. Ну и в Бладмуне есть торговец (не сразу) с 10000, но до аддонов ещё надо добраться, конечно.

Наверное надо двум существам у которых понерфили денежки (а было 10к и 5к) возвернуть деньги назад.

Вот в этом то и дело, с немного увеличенным уровнем сложности мода, до аддонов ещё ковылять и ковылять. В трибунал до нереварина не попасть, а блудмун не примет радушием игрока ниже 15-20 лвл.

Вот ещё идея банков была неплоха.

А в целом получается, что сначала заработать сложно, а потом деньги деть некуда :)

Изменено пользователем Nordleng
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Можно увеличить и/или добавить парочку с 10-15 тыс кошельком, а то процесс продажи какого-нибудь дорого девайса, растягивается на неделю и вымениванием более дешевых вещей для перепродажи. Как бы я всё равно продам вещь стоимостью 50 тыс, но просто дольше буду бегать, лучше это время потратить на квесты или исследование мира.
А по мне так норм.

Как бы никто не заставляет (кроме собственной жадности), хошь - долго и нудно торгуйся, хошь - отдавай вещи по дешевке.

 

Да и вообще, даэдрик или там эбен - это явно не уровень простого торговца-ростовщика. Такие вещи должны, например, дворян Великих Домов интересовать, в индивидуальном порядке. Можно ввести специальных неписей-перепродавщиков, к такому приносишь даэдрическую дайкатану, и он типа ищет покупателя, потом приходишь через недельку - он говорит, как удалось сторговаться (допустим, рандомная цена в пределах от 50% до 95% полной стоимости). Можно принять предложение, можно отказаться и подождать еще неделю.

 

Но для начала бы неплохо было бы вообще всю экономическую состовляющую игры кардинально переработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще, даэдрик или там эбен - это явно не уровень простого торговца-ростовщика. Такие вещи должны, например, дворян Великих Домов интересовать, в индивидуальном порядке.

То то и оно, что даэдрик вообще не для простой продажи, это же у них типа артефакты местные, охраняемые законом о розничной торговле.

Но для начала бы неплохо было бы вообще всю экономическую сопоставляющую игры кардинально переработать.

Вот истина всех вопросов с деньгами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торговцам и кузнецам дома Хлаалу докинуть денег, так как по логике они должны быть самыми богатыми, а на выходе имеем последних нищебродов. Остальных можно и не трогать. Крабе и скамп пусть понерфленными и остаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может пару мини квестов сделать для пары торговцев и ГГ станет спец клиентом или просто после квеста деньжат им подкинуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Камерады,

почему вы все еще используете Вин ХП (те, кто использует)? У вас настолько старое железо, что не тянет Семерку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камерады,

почему вы все еще используете Вин ХП (те, кто использует)? У вас настолько старое железо, что не тянет Семерку?

Если 7 не потянет, то и МФР не потянет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логично. Разве что с откл. МГЕ

Таковых тоже только 5%, и к тому же репак 2.0 будет менее требовательным к железу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас настолько старое железо, что не тянет Семерку?
Скорее, "настолько старое железо, что не требует Семерку".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее, "настолько старое железо, что не требует Семерку".

 

Улыбнуло) Я лично держу отдельный винт, чтобы в свои старые игрули гонять на ХП) Да знаю знаю, что можно к 7ке сейчас все приспособить, но я так, по старинке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камерады,

какой функционал бы вы хотели видеть от лаунчера/инсталлятора сборки?

принимаются для обсуждения любые идеи, даже самые сумасшедшие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой функционал бы вы хотели видеть от лаунчера/инсталлятора сборки?

Где-то я уже писал что-то подобное...

А, вот!

 

Т.е. обеспечить возможность игроку точно выбрать, что ему хочется получить от MFR 2.0

 

А, и еще - если что-то уже установил, чтобы при повторном запуске инсталлера была возможность выбрать, что ДОУСТАНОВИТЬ, если последний раз это выбрано не было.

Условно говоря, появлялось бы сообщение "Обнаружен установленный MFR 2.0. Что вы хотите сделать?

[ ] Переустановить, используя новые параметры;

[X] Установить поверх установленной сборки новые плагины

 

Ну как-то так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно) в установщике не планируется такое. Но можно сделать в лаунчере такую быструю настройку) спасибо за идею!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и снабдить подробным описанием: что включает/выключает каждая галочка и последствия в игре. Изменено пользователем aromatizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1484638838[/url]' post='953400'] Камерады, какой функционал бы вы хотели видеть от лаунчера/инсталлятора сборки? принимаются для обсуждения любые идеи, даже самые сумасшедшие)

Возможность отключить обновление для некоторых файлов. Например, я отредактировал какой-то плаг под себя и не хочу при каждом обновлении репака ручками заменять перекачанный заново файл на свой отредактированный.

В идеале не только для есм и есп такой функционал запилить, но и под ресурсы - может быть удобно для тестов или на случай если у кого-то неприятие конкретных текстур и он их заменил на другие.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Возможность отключить обновление для некоторых файлов. Например, я отредактировал какой-то плаг под себя и не хочу при каждом обновлении репака ручками заменять перекачанный заново файл на свой отредактированный.

В идеале не только для есм и есп такой функционал запилить, но и под ресурсы - может быть удобно для тестов или на случай если у кого-то неприятие конкретных текстур и он их заменил на другие.

 

Вот не надо этого, пожалуйста. Не нужен плагин? Держи его отключенным в лаунчере, он будет обновляться, а ты будешь без него играть. Вдруг в следующей обнове 15 новых плагинов будет, тогда опять под них код упдатера менять? А если я еще потом что то переименую? Не, я против такого функционала, это лишнее время и лишний труд, который можно пустить на другое дело полезное. Сугубо имхо, не хотел никого обидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 копеек

 

ИМХО лезть в чужой плаг и редактить его под себя, блин ну это как прийти в гости и в хозяйский борщ селёдку бросить.Сборка ведь затем, чтобы прочувствовать задумку автора. Зачем ее искажать?

 

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможность отключить обновление для некоторых файлов

Фича полезная для ресурсов скорее. Ведь переделанный плагин лучше переименовать - и никаких проблем.

Обновляющая тулза теперь не на моей стороне, правда, но потенциально - годная идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО лезть в чужой плаг и редактить его под себя, блин ну это как прийти в гости и в хозяйский борщ селёдку бросить.Сборка ведь затем, чтобы прочувствовать задумку автора. Зачем ее искажать?

Если плагин от этого станет лучше - почему бы нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...