Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Можно же вручную понизить настройки МГЕ. Вырубить сглаживание, тени с попиксельным освещением, часть шейдеров. Или прямо во время игры отключать какие-нибудь вещи (шейдеры, тени, траву), когда попалось тяжелое место типа Вивека\Балморы: на третьей вкладке МГЕ есть Макро редактор, чтобы отдельные кнопки назначать на разные вещи типа переключения треков музыкальных, отключения\включения функций и т.д.

Я уже пробовал копаться в настройках МГЕ, максимум, что удалось выжать, это повышение фпс в Вивеке со средних 10 до 15. Такой фпс очень не комфортный для игры, я помню, что на доисторическом компе в 2002 году и то меньше тормозов было.

Основными пожирателями фпс оказались моды на добавление NPC и Vivec Expansion. Без них фпс вырастает с 10 до 30. Подскажите, в середине игры, то-есть не начинаю новую, можно их отключить?

Изменено пользователем cryomorph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я уже пробовал копаться в настройках МГЕ, максимум, что удалось выжать, это повышение фпс в Вивеке со средних 10 до 15. Такой фпс очень не комфортный для игры, я помню, что на доисторическом компе в 2002 году и то меньше тормозов было.

Основными пожирателями фпс оказались моды на добавление NPC и Vivec Expansion. Без них фпс вырастает с 10 до 30. Подскажите, в середине игры, то-есть не начинаю новую, можно их отключить?

Ну, у меня Морровинд в 2005-6 тоже отлично шел без МГЕ и ретекстуров.)))

 

Vivec Expansion точно отключать нинада сейчас. Путников и неписей теоретичски можно, но давайте уж играйте так, тестируйте:

Огромная просьба - тестировать сборку СО ВСЕМИ подключенными плагинами, это тест, тут я прошу вас ничего не менять, после релиза - настраивайте репак как вам захочется!

Как выйдет релиз - отключайте что ненужно вам.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у меня Морровинд в 2005-6 тоже отлично шел без МГЕ и ретекстуров.)))

 

Vivec Expansion точно отключать нинада сейчас. Путников и неписей теоретичски можно, но давайте уж играйте так, тестируйте:

 

Как выйдет релиз - отключайте что ненужно вам.

Я про что хочу сказать, изначально ведь, насколько помню со слов автора, репак планировался с максимальной оптимизацией, чтобы у всех все шло без тормозов. Если я обнаружил явных пожирателей фпс, причем косметических, не важных для геймплея, разве не логично было бы либо их убрать из репака, либо оптимизировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про что хочу сказать, изначально ведь, насколько помню со слов автора, репак планировался с максимальной оптимизацией, чтобы у всех все шло без тормозов. Если я обнаружил явных пожирателей фпс, причем косметических, не важных для геймплея, разве не логично было бы либо их убрать из репака, либо оптимизировать?

 

логично, но на то эта версия и называется БЕТА-версией, потому что еще не все отлажено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравия!

Вроде у меня на работе всё устаканилось.

Возвращаюсь к тестам.

 

Это хорошо, вырисовывается стабильная версия, напоминалки пока закрыл, их и так миллион-вагон, будем понемногу делать все, что в моих силах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про что хочу сказать, изначально ведь, насколько помню со слов автора, репак планировался с максимальной оптимизацией, чтобы у всех все шло без тормозов. Если я обнаружил явных пожирателей фпс, причем косметических, не важных для геймплея, разве не логично было бы либо их убрать из репака, либо оптимизировать?

Мы регулярно поливаем Starfires NPC какулями – http://www.fullrest.ru/forum/topic/40977-beta-test-mfr-20/page__view__findpost__p__965593 и http://www.fullrest.ru/forum/topic/40977-beta-test-mfr-20/page__view__findpost__p__965596 , например. Про расширение Вивека уже тоже говорили и в этой теме, и не только в этой.

Но Эл грит мы неконструктивно подходим к решению проблемы, и из любой братишкиной еды можно сделать бельгийский шоколад.

Запишу себе сделать тесты Вивека со всеми подключенными плагинами, с каждым из 3 по отдельности (Vivec Expanded, Starfires NPC, Travellers) и вообще без этих трех, чтобы глянуть на скачки производительности от отключения какого-либо компонента.

 

Я бы убрал расширение Вивека с этими полоумными нападениями неписей с охапками новых бомжей по городам и оставил только Travellers, и закинул в репак открытые плазы в Вивеке, тем более там сделали альт-версию с открытыми дверями, чтобы неписи из Travellers не упирались лбами в ворота + даже подсветку окон на отсутствующих куполах поправили. Правда новая Арена будет конфликтовать с плагином MFR Arena :-D (так что тут тоже либо отказываться от чего-то, либо попытаться конкретно Арену перевести обратно в интерьер и закрыть куполом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы убрал расширение Вивека с этими полоумными нападениями неписей с охапками новых бомжей по городам и оставил только Travellers, и закинул в репак открытые плазы в Вивеке, тем более там сделали альт-версию с открытыми дверями, чтобы неписи из Travellers не упирались лбами в ворота + даже подсветку окон на отсутствующих куполах поправили. Правда новая Арена будет конфликтовать с плагином MFR Arena :-D (так что тут тоже либо отказываться от чего-то, либо попытаться конкретно Арену перевести обратно в интерьер и закрыть куполом).

.

 

Я понял твой план) убрать менее жрущие, но мастхевные плагины, чтобы добавить переделку (которая идет вразрез с концепцией репака (тот же новый вивек не менят, а добавляет)), которая будет жрать ФПС не хуже всех 3х плагинов вместе взятых... ну как то вообще сомнительно) еще и конфликт с новой полноценной гильдой! вернее даже 2мя гильдиями в одной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял твой план) убрать менее жрущие, но мастхевные плагины, чтобы добавить переделку (которая идет вразрез с концепцией репака (тот же новый вивек не менят, а добавляет)), которая будет жрать ФПС не хуже всех 3х плагинов вместе взятых... ну как то вообще сомнительно) еще и конфликт с новой полноценной гильдой! вернее даже 2мя гильдиями в одной!

Менее жрущие? Пост криоморфа наглядно показывает что бывает, когда резко увеличить кол-во объектов и напихать скриптовых неписей в и так не самой простой для игрового двигла локации.

Кто сказал, что наполнение Вивека сараями и халупами + нападения неписей, с которыми стража не помогает бороться, и моар бомжей в городах – мастхэв?

И по логике "меняет – плохо, вразрез с концепцией / добавляет – нормас, мастхэв" можно запилить AT-AT на площадь Балморы и статуи розового единорога в имперские форты, нуачо – добавляет же. Открытые плазы – лорненько же, аж по концептам. Сделаю тесты и с ними. Посмотрим что больше сжирает: куча хижин\веревок\мостиков\хлама из Вивекорасширителя или вынос объектов из плаз наружу. Уверен, что неписи с их скриптами нагружают проц не меньше, а-то и больше.

Гильдия: говорю же, можно либо возвернуть конкретно арену обратно под купол, либо вынести неписей и координаты в скриптах в экстерьер. Второе долго и нехило прибьёт фпс, т.к. что можно и первым обойтись.

 

Энивей, как репак выйдет, я поставлю себе открытые плазы и анимированные морровинды (их ты объединил с ареной в бете), вырубив и расширитель Вивека, и Starfires NPC и Арену, коли конфликт с Открытыми плазами так и не устранится. :oskal:

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что обнаружил, что алкоголь стакается между собой, я думал, что сразу такое исправили, это ведь дикая имба, даже по сравнению с зачарованием на повышение статов, силу в бесконечность на 60 секунд делай и убивай всех с одного удара. Добавите в кандидаты на исправление? Изменено пользователем cryomorph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что обнаружил, что алкоголь стакается между собой, я думал, что сразу такое исправили, это ведь дикая имба, даже по сравнению с зачарованием на повышение статов, силу в бесконечность на 60 секунд делай и убивай всех с одного удара. Добавите в кандидаты на исправление?

В чём имба?

В том, что можно разом 10 зелий выпить? Теоретически можно поставить каждой алкашке холостой скрипт: вещи со скриптами не стакаются. Но это не помешает читерам пить разом много зелий, просто сделает процедуру перетаскивания зелий на куклу персонажа в инвентаре чуть более долгой и захламит инвентарь + алкоголь, это ж те же зелья, а уж к самодельным зельям никакие скрипты не присобачишь.

Были попытки отслеживания кол-ва выпитых зелий, введения эффектов интоксикации, чтобы много выпить было нельзя, но это всё со скриптовыми костылями и я не помню чтобы что-то идеально работало.

 

Ну и у алкоголя дешевого есть и отрицательные эффекты: можно поднять силу, а интеллект опустить до пола, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В городах появляются враждебные темные эльфы на которых не обращают внимания стражники. В консоли обозначаются как (SF_commoner(a)_DELF_M800000000) Если воскресить с помощью resurrect полностью или частично меняют внешность(в т.ч. пол), но все равно изначально агрессивны.

 

Стражники не нападают на крыс(иногда, если отдохнуть в здании а потом выйти точно игнорят)

 

P.S. я был только в балморе и сейда-ниню путешествовал на страйдерах

P.S.S. Как прикрепить файл с сохранением?

Изменено пользователем superwonk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Враждебные неписи это – http://www.fullrest.ru/forum/topic/40977-beta-test-mfr-20/page__view__findpost__p__965593

 

Про крыс – где такие ситуации были? Не помню крыс в Балморе, кроме квестовых, но они же дома, а не снаружи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Враждебные неписи это – http://www.fullrest....post__p__965593

 

Про крыс – где такие ситуации были? Не помню крыс в Балморе, кроме квестовых, но они же дома, а не снаружи.

В сейда-нин около трупа инспектора всегда парочка крыс бегает, они весьма долго могут преследовать.

 

Но награды за голову у меня нет, но "базовый капитал" я себе набрал. Тут проблема в том что я выходя из стартовой локации(где мы получаем квест на косадеса), уже их вижу.

Изменено пользователем superwonk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сейда-нин около трупа инспектора всегда парочка крыс бегает, они весьма долго могут преследовать.

 

Но награды за голову у меня нет, но "базовый капитал" я себе набрал. Тут проблема в том что я выходя из стартовой локации(где мы получаем квест на косадеса), уже их вижу.

 

Они всегда там были, но это-же в кайф! Убей или удери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём имба?

В том, что можно разом 10 зелий выпить? Теоретически можно поставить каждой алкашке холостой скрипт: вещи со скриптами не стакаются. Но это не помешает читерам пить разом много зелий, просто сделает процедуру перетаскивания зелий на куклу персонажа в инвентаре чуть более долгой и захламит инвентарь + алкоголь, это ж те же зелья, а уж к самодельным зельям никакие скрипты не присобачишь.

Были попытки отслеживания кол-ва выпитых зелий, введения эффектов интоксикации, чтобы много выпить было нельзя, но это всё со скриптовыми костылями и я не помню чтобы что-то идеально работало.

 

Ну и у алкоголя дешевого есть и отрицательные эффекты: можно поднять силу, а интеллект опустить до пола, например.

Имба в том, что можно себе без всяких навыков, в самом начале даже, силу до 5000 поднять и просто идти и крушить. Разве не из-за этой имбы в зачаровании увеличение статов убрали?

И да, если такую же штуку можно провернуть с зельями (настакать), на мой взгляд, тоже нужно исправлять.

Нельзя, например, чтобы шла проверка, что на персонаже висит не больше одного однотипного ВРЕМЕННОГО бафа? Постоянные пусть стакаются.

P.S. Отрицательный эффект у той же суджаммы для воина безразличен.

Изменено пользователем cryomorph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имба в том, что можно себе без всяких навыков силу до 5000 поднять и просто идти и крушить. Разве не из-за этой имбы в зачаровании увеличение статов убрали?

P.S. Отрицательный эффект у той же суджаммы для воина безразличен.

Сколько суджамм потребуется для "5000" силы?)) И сколько это "всесилие" будет действовать? (100штук\60 сек)))

К слову сила влияет только на урон, а не на вероятность попасть по противнику. Так что Вивека на первом уровне вы, конечно, убьёте с пары ударов, выпив 100 суджамм, но только если ещё попадёте, не отхватив люлей при этом в попытках попасть, что малореально.

"Разве не из-за этой имбы в зачаровании увеличение статов убрали?" – там это можно сделать, потому и сделали, а с зельями придётся вообще сами зелья запрещать, т.к. ещё раз: невозможно текущими средствами запретить игроку пить столько зелий, сколько он захочет.

 

Про Вивека шутканул – с его уровнем здоровья в 3. чтоли тыщи, и с его заклинаниями вам никакие фуры бухла не помогут)

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите где можно прочитать про крафт, а то везде разбросаны кучи ингредиентов к нему, а я что то так и не понял что к чему. У торговцев пару раз попадались рецепты на вещи уровня "хитиновый кинжал" и больше ничего. Можно ли какие то особые предметы крафтить, лучше, уникальные, артефакты? На постоянный эффект вещи теперь нельзя зачаровывать? Изменено пользователем Barhardt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они всегда там были, но это-же в кайф! Убей или удери.

Проблема не в том, что они там есть, а в том что они забегая в город, не отхватыают люлей от стражи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

невозможно текущими средствами запретить игроку пить столько зелий, сколько он захочет.

А разве нельзя подсмотреть в том же Скайриме как это реализовано, где остается висеть только сильнейший из однотипных временных бафов? Или слишком разные платформы, и здесь это абсолютно нереализуемо? Еще можно было бы попробовать жестко ограничить максимальное повышение параметра: например, не выше 300, что тоже очень много, но все же не запредельно.

 

К слову сила влияет только на урон, а не на вероятность попасть по противнику.

Я в курсе, само собой, что навык владения оружием должен быть достаточным для частого попадания.

Изменено пользователем cryomorph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менее жрущие? Пост криоморфа наглядно показывает что бывает, когда резко увеличить кол-во объектов и напихать скриптовых неписей в и так не самой простой для игрового двигла локации.

Кто сказал, что наполнение Вивека сараями и халупами + нападения неписей, с которыми стража не помогает бороться, и моар бомжей в городах – мастхэв?

И по логике "меняет – плохо, вразрез с концепцией / добавляет – нормас, мастхэв" можно запилить AT-AT на площадь Балморы и статуи розового единорога в имперские форты, нуачо – добавляет же. Открытые плазы – лорненько же, аж по концептам. Сделаю тесты и с ними. Посмотрим что больше сжирает: куча хижин\веревок\мостиков\хлама из Вивекорасширителя или вынос объектов из плаз наружу. Уверен, что неписи с их скриптами нагружают проц не меньше, а-то и больше.

Гильдия: говорю же, можно либо возвернуть конкретно арену обратно под купол, либо вынести неписей и координаты в скриптах в экстерьер. Второе долго и нехило прибьёт фпс, т.к. что можно и первым обойтись.

 

Энивей, как репак выйдет, я поставлю себе открытые плазы и анимированные морровинды (их ты объединил с ареной в бете), вырубив и расширитель Вивека, и Starfires NPC и Арену, коли конфликт с Открытыми плазами так и не устранится. :oskal:

 

 

Да, менее жрущие) Ну давай разберем:

1. приведение Вивека к более лорному виду, в соответствии с концепт артами - бедными районы вдоль кантонов у воды. Все лишнее и недопереведенное будет ликвидировано, уже не раз говорили о том, что этому плагину не помешает хорошая чистка, и таки она будет!

2. нападения неписей, с которыми стража не помогает бороться, т.к. ты нвах? Ну и где тут отсутствие логики и интереса? Теперь ты еще и обращаешь внимание на то, чтобы тебя не прирезали. Причем когда ты растешь в гильдиях и уровне - нападения сокращаются на нет. Твою мать, обосрать такую годноту может человек который ну никак не знаком с игрой и лором. К тому же любого НПЦ, нового, которого ты убьешь - он не "восстановится" со временем, ты можешь убить их всех и новых НПЦ не будет вообще в городах, ты сам можешь влиять население вварден, отличный отыгрыш для киллеров и т.д.

3. Путники. ну хоть тут не обосрал ничего и то хорошо.

 

Снести всю это годноту и поставить открытые плазы, которые лишь сносят потолок у плаз? Чтобы добавить себе багов по квестам и тормозов реальных? Ок че, действуй)

 

А разве нельзя подсмотреть в том же Скайриме как это реализовано, где остается висеть только сильнейший из однотипных временных бафов? Или слишком разные платформы, и здесь это абсолютно нереализуемо? Еще можно было бы попробовать жестко ограничить максимальное повышение параметра: например, не выше 300, что тоже очень много, но все же не запредельно.

 

Можно подсмотреть, но реализовать в морровинде нельзя. К тому же для морровинда это своя фишка, только в этой игре ты можешь призывать одним спеллом несколько одинаковых существ. Или разными.

 

Подскажите где можно прочитать про крафт, а то везде разбросаны кучи ингредиентов к нему, а я что то так и не понял что к чему. У торговцев пару раз попадались рецепты на вещи уровня "хитиновый кинжал" и больше ничего. Можно ли какие то особые предметы крафтить, лучше, уникальные, артефакты? На постоянный эффект вещи теперь нельзя зачаровывать?

 

Про крафт ищите книги, можно купить у джобаши, в мире пока да, не слишком много присутствует. Особые предметы можно будет крафтить в новых обновлениях сборки, они уже заготовлены, но пока не написаны для них нужные скрипты и рецепты. А это драгоценное время, которое пока уходит на более важные задачи.

 

И почему это нельзя зачаровывать на постоянку? Очень даже можно.

 

Проблема не в том, что они там есть, а в том что они забегая в город, не отхватыают люлей от стражи.

 

Стража как бы нвахов тоже не особо любит.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подсмотреть, но реализовать в морровинде нельзя. К тому же для морровинда это своя фишка, только в этой игре ты можешь призывать одним спеллом несколько одинаковых существ. Или разными.

Обидно, придется себя опять искусственно ограничивать в использовании внутриигровых возможностей, мне это не нравится, атмосферы игры от этого сильно страдает. Хочется, чтобы было сложно не потому, что я себя ограничиваю, а потому, что игра сложная. К тому же всегда ограничиваться не удается, соблазн слишком велик, когда встречаешь непобедимого врага, у которого что-то ценное, и непобедимость которого исчезает после испития 3-4 суджамм.

Изменено пользователем cryomorph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стража как бы нвахов тоже не особо любит.

Н'вахи н'вахами, а закон - есть закон. Напал паервым - сдохни. Тут маленько расхождение выходит. Да и среди нападавших были замечены вампиры и орки, которые тоже не очень-то коренному населению вообще и страже в частности. Хотя потенциал у такой идеи есть, но не в этой реализации. Если, скажем, поставить нападавших всех коренных, да еще запилить какой-нибудь топик для стражи (типа репутация = 0 "изыди н'вах", репутация = 5 "поищем, послушаем, подумаем", репутация = 10 "простите ради всех богов трибунала и не очень, святой неревар"). Тогда может быть будет лорно и атмосферно. Заодно бы привязать штрафы к репутации... мечты мечты...

 

Обидно, придется себя опять искусственно ограничивать в использовании внутриигровых возможностей

Что ты с Tes не делай, рано или поздно персонаж все равно становится позолоченным танком. Расслабьтесь и получайте удовольствие.

 

Реквестирую розовых единорогов в пещеру Шеогората!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, но нужно ограничивать скорость роста навыков на низких уровнях (второстепенные и остальные ведь медленнее растут на выс. уровнях?) и усложнить торговлю.

При навыке торговли примерно в 15 не составляет сложности сбить цену на 30% и более.

Насчет навыков - они растут слишком быстро (некоторые точно), за 1000 золотых можно поднять красноречие примерно на 15 уровней!!! Если постоянно предлагать по 10 монет.

И навык скрытности (честно не знаю как он работает) поднялся на 21 пункт (ой как много) примерно за 5 сек скрытного нахождения(не удачных ударов из скрытности)

 

P.S. а где найти\купить тренировочные манекены как ги. бойцов Балморы?.

Изменено пользователем superwonk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не в том, что они там есть, а в том что они забегая в город, не отхватыают люлей от стражи.

 

А вот это не знаю, потому что мочил крыс. Это непорядок!

Al обрати внимание. Снимаю вопрос, Nemo хорошо ответил.

Но вот возможно ли это? (После больнички совсем туплю поскриптам)

 

Н'вахи н'вахами, а закон - есть закон. Напал паервым - сдохни. Тут маленько расхождение выходит. Да и среди нападавших были замечены вампиры и орки, которые тоже не очень-то коренному населению вообще и страже в частности. Хотя потенциал у такой идеи есть, но не в этой реализации. Если, скажем, поставить нападавших всех коренных, да еще запилить какой-нибудь топик для стражи (типа репутация = 0 "изыди н'вах", репутация = 5 "поищем, послушаем, подумаем", репутация = 10 "простите ради всех богов трибунала и не очень, святой неревар"). Тогда может быть будет лорно и атмосферно. Заодно бы привязать штрафы к репутации... мечты мечты...

 

 

Что ты с Tes не делай, рано или поздно персонаж все равно становится позолоченным танком. Расслабьтесь и получайте удовольствие.

 

Реквестирую розовых единорогов в пещеру Шеогората!

 

Пожалуй Ты более точно описал проблему не защиты! И конкретно предложил решение (возможно ли?)

Особенно понравилось по поводу репутации)))

Изменено пользователем monkey1958
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...