Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  В 12/6/2017 в 1:44 PM, aL☢ сказал:

Ну заметил же!

 

А зачем снижать бонусную магию? Ее все равно не слишком много, а бонусы - пожалуйста, озвучь, мне было бы интересно послушать.

  В 12/6/2017 в 1:46 PM, aL☢ сказал:

Полностью совместимы. Но там бонусы слишком уж жирные, их бы срезать или переделать как то по другому.

 

Сори, я тут решил немного поболеть и сил на поиграть у меня не оставалось. Но зато, я провел некоторые расчеты на сферических конях тк скилухи для написания скриптов мне как-то не хватило и пришлось писать симуляцию.

Моя идея вот в чем:

1) Снизить процентов на 25-30 прирост маны от LeveledMagicka. Это делается не сложно, нужно просто поиграть с делителем, который сейчас 25, но при значении 30-32 выдает 72-76% от текущих значений. Я вот даже подумывал о том, что сделать зависимость множителя от положения в конкретных гильдиях, но там расчет нужно тогда переделывать значительно, тк перерасчет происходит глобально

2) Всем, имеющим замороженную магию или, например, вампиризм, заменить реген от уровней, на какие-то плюшки - дополнительный множитель, дополнительное поглащение или вообще регне здоровья/усталости , чего не хватало вампирам нормальным

3) Добавить Кристаллы. Слава Трибуналу, там скрипт простой как 5 копеек, но вот Безымянногому бы по рукам надавать за такие имена переменных, хотя может это и не он, а первые разрабы СХ.

4) Всего в игре 110+ кристаллов и большинство из них игрок встретит по квестам 3х гильдий и одного дома, так что надежды на то, что за одно прохождение кто-то встретит меньше 70% от кристаллов - нет. Так что моя идея такова: а) выдать игроку базовый пул кристаллов, которые он может безнаказанно обработать; я склоняюсь к простому 20 + lvl - Z, где Z - уровень, на котором будет происходить усиление монстров. б) добавить шанс провала для неподготовленного игрока и игрока, который превысил свой пул, но без каких-то мгновенных убийств, а для начала просто какое-то проклятье на 900 секунд неприятное (сделает зелья развеенья хоть немного полезнее), за большие риски - замороженную магию, солнечный удар перманентный, еще какой интересный эффект. Или случайное уменьшение-увеличение характеристик. в) сделать предметы, которые риски уменьшают - перчатки, как в Скуриме, например, и ниже риск для Телванни и членов ГМ г) Убрать для Телванни постоянный множитель x2, а сделать его каждые 3 кристалла, что должно быть достаточно, в принципе, а членам ГМ - каждые 5лвл x2 д) за каждые 5 уровней какой-то ништяк подарить игроку - сейчас мы дарим ему манареген, но можно ему дарить какой-то интересный спелл или абилку, я вижу тут какую-то быструю левитацию, очень хорошее быстроплаванье, рефлект, включаемый реген маны, включаемый реген здоровья, чтобы дать игроку стимул рисковать или развиваться в конкретных гильдиях е) не придумал бонусы для храма и культа кроме как выдать им за первые 10 камней по абилке на вмешательство

Вообще я рисовал майн-мапу, но она что-то улетела в неведомые дали поэтому надо ее перерисовать прилично и реалистично, а потом я тут выложу

В целом, могу попробовать заняться этим скриптом, как минимум попробовать описать его логику более формально, а кто-то его оформит потом в приличного вида скрипт

 

Буду рад комментариям, советам и вообще

А так же идеям, какие абилки и проклятья кажутся вам адекватными, особенно проклятья, хочется такое, что не снималось бы банальным телепортом в храм. Пока мне нравится больше всего обуза и боевая ветка Иллюзий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А можно повысить реген запаса сил для максимальной сложности, а то там очень тяжко со стандартным регеном, особенно на начальных уровнях. Как правило шкалы хватает ударов на 5 любым оружием, чего, как правило не хватает даже, чтобы пол хп снести мобу. В итоге игра на первых парах превращается в фарм бабла на зачарование постоянного эффекта на восстановление запаса сил.И кстати с торговлей есть баг, можно купить шмотку суммой больше 15000 у торговца, и продать ему же за за все деньги что у него остались, при запасе золота торговца 2-3к. В итоге, не продавая ничего выгребаем все деньги торговца. Работает с ванильными торговцами.В морнхолде ,например, у арсенальщика, можно по 10000 в сутки фармить, если натащить ей шмоток тысяч на 70000.

И баг с обучнием так и не починили смотрю, Если есть возможность, сам пункт "обучение" нужно переместить к общим диалогам, иначе система 5 обучений за уровень не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тинос Дротан, у которого лже-охранники похитили партию стекла, продолжает повторяться насчет своего ограбления, несмотря на выполнение задания.

 

post-24267-0-71154100-1513318453_thumb.jpg

 

Висящее над землей дерево в районе Аскадианских Островов (недалеко от Тиноса Дротана).

 

post-24267-0-93718400-1513318537_thumb.jpg

 

post-24267-0-17982300-1513318547_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/14/2017 в 4:11 PM, andreyanykey сказал:

А можно повысить реген запаса сил для максимальной сложности, а то там очень тяжко со стандартным регеном, особенно на начальных уровнях. Как правило шкалы хватает ударов на 5 любым оружием, чего, как правило не хватает даже, чтобы пол хп снести мобу. В итоге игра на первых парах превращается в фарм бабла на зачарование постоянного эффекта на восстановление запаса сил.И кстати с торговлей есть баг, можно купить шмотку суммой больше 15000 у торговца, и продать ему же за за все деньги что у него остались, при запасе золота торговца 2-3к. В итоге, не продавая ничего выгребаем все деньги торговца. Работает с ванильными торговцами.В морнхолде ,например, у арсенальщика, можно по 10000 в сутки фармить, если натащить ей шмоток

тысяч на 70000.

 

И баг с обучнием так и не починили смотрю, Если есть возможность, сам пункт "обучение" нужно переместить к общим диалогам, иначе система 5 обучений за уровень не работает.

С торговлей – багоюзерство сплошное. Эл поправит торговцев и такие фокусы не получится проводить.

Что за баг с обучением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/15/2017 в 6:48 AM, morrow сказал:

С торговлей – багоюзерство сплошное. Эл поправит торговцев и такие фокусы не получится проводить.

Что за баг с обучением?

А как пофиксить бартер то? Торговцам и так ничего не впарить нормального с максимальным окладом в 5к, еще чтоль меньше сделают?

Кстати, а почему от улучшенной торговли отказались? она же классная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/15/2017 в 6:48 AM, morrow сказал:

С торговлей – багоюзерство сплошное. Эл поправит торговцев и такие фокусы не получится проводить.

Что за баг с обучением?

Пол форума назад писал еще, нажимаем "бросить вызов", но варианты бросить или отказаться не выбираем, а жмем обучение пока оба варианта красным текстом горят, и обучаемся пока позволяет время суток хоть с 0 до 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/15/2017 в 8:46 AM, Охотник за Смертью сказал:

А как пофиксить бартер то? Торговцам и так ничего не впарить нормального с максимальным окладом в 5к, еще чтоль меньше сделают?

Кстати, а почему от улучшенной торговли отказались? она же классная

Ты под "Улучшенной торговлей" имеешь в виду это:

  Цитата
Торговцы больше не будут платить за предмет меньше денег с возрастанием вашего навыка торговли. Это случалось из-за того, что стоимость предмета ограничивалась ценой, по которой они сами продавали такой же предмет. Стоимость продажи сильно снижалась, поэтому снижалась и стоимость покупки. Теперь это ограничение снято.

 

Теперь становится видно, что подразумевавшаяся бартерная механика не слишком хорошо сбалансирована. Чтобы избежать ситуаций с эксплуатированием недочётов бартерной механики, все ценовые модификаторы (различия с базовой стоимостью) были уменьшены на 50%.

 

Предметы с нулевой стоимостью теперь нельзя продавать или покупать за 1 септим.

Вроде включена по умолчанию, нет? Не под рукой десктоп с 2.0.

Есть ещё постоянство измененного отношения, но его Эл не стал включать потому что потому.

 

  В 12/15/2017 в 11:19 AM, andreyanykey сказал:

Пол форума назад писал еще, нажимаем "бросить вызов", но варианты бросить или отказаться не выбираем, а жмем обучение пока оба варианта красным текстом горят, и обучаемся пока позволяет время суток хоть с 0 до 100.

Ловите этого отчаянного багоюзера!

Вывод: надо убрать опцию вызова на дуэль куда-нибудь в другое место. Или оставить как есть, т.к. это багоюз.

 

Эл, это как-то планировалось фиксить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/15/2017 в 1:02 PM, morrow сказал:

Ловите этого отчаянного багоюзера!

Вывод: надо убрать опцию вызова на дуэль куда-нибудь в другое место. Или оставить как есть, т.к. это багоюз.

 

Эл, это как-то планировалось фиксить?

Я использовал этот баг с бегающими учителями еще в ванили(чтобы не бегать за ними, а спокойно обучаться), и работает он с любым диалогом, который вызывает появление красного тектса, без нажатия на который нельзя закрыть окно.

 

http://pic.fullrest.ru/GscLR9jE.png

12/15/2017 (20:27) EVA.esp 12/2/2017 (23:21) Администратор furn_velothi_altar_01 Родовая гробница Хлерву, Нижний уровень 2042 -2304 -62 "алтарь в воздухе"

 

Про лютые баги магии вообще молчу, там можно бога сделать из гг при наличии 1000 септимов, и знания пары школ хотябы на 30.) но это я не юзаю, это совсем уж читерно)

 

Ну а чего вы хотели?) Лет 10 уже в морку играю) Много багов ванильных знаю)

Изменено пользователем andreyanykey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/15/2017 в 11:19 AM, andreyanykey сказал:

Пол форума назад писал еще, нажимаем "бросить вызов", но варианты бросить или отказаться не выбираем, а жмем обучение пока оба варианта красным текстом горят, и обучаемся пока позволяет время суток хоть с 0 до 100.

 

Это давно исправлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/16/2017 в 8:19 AM, andreyanykey сказал:

У меня этот баг работает. Проверьте кто-нибудь еще.

 

Нет в сборке более топика бросить вызов, нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/16/2017 в 8:19 AM, andreyanykey сказал:

У меня этот баг работает. Проверьте кто-нибудь еще.

Установите обнову последнюю и проверьте. Можно просто начать новую игру и проверить на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя сборка с последней обновой. Давайте так, киньте прямые ссылки на основу и последний фикс, а то я подозреваю, что чтото не то скачиваю. Качал с шапки форума все.

Хотя может и правда из-за старого сэйва работает топик, сейчас проверю.

 

Начал новую игру, действительно топика"-Бросить вызов" нет, но баг с обучением продолжает работать, если найти диалог, требующий нажатия слова "Продолжить" горящего красным в диалоговом окне.Счетчик не срабатывает. http://pic.fullrest.ru/Gx59RjYr.png

 

И очень печально, что маловажные навыки теперь не дают бонус к очкам характеристик при повышении уровня(Хотя возможно это из-за хардкорной сложности, на других не играл, сори)

Кстати это немного не логично, как можно стать виртуозом махания стокиллограмовой дубины не став сильнее в процессе махания этой самой дубиной...или стать мастером карманной кражи, с ловкостью слона вдевающего нитку в иголку.

Изменено пользователем andreyanykey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/16/2017 в 2:22 PM, andreyanykey сказал:

1) Начал новую игру, действительно топика"-Бросить вызов" нет, но баг с обучением продолжает работать, если найти диалог, требующий нажатия слова "Продолжить" горящего красным в диалоговом окне.Счетчик не срабатывает. http://pic.fullrest.ru/Gx59RjYr.png

 

2) И очень печально, что маловажные навыки теперь не дают бонус к очкам характеристик при повышении уровня(Хотя возможно это из-за хардкорной сложности, на других не играл, сори)

Кстати это немного не логично, как можно стать виртуозом махания стокиллограмовой дубины не став сильнее в процессе махания этой самой дубиной...или стать мастером карманной кражи, с ловкостью слона вдевающего нитку в иголку.

1) Пока всё что можно посоветовать: не делать так. Это неисправимо, разве что просить автора Code Patch'а или переделывать механику плагина на ограничение кол-ва обучений, что не шибко хороший вариант.

 

2) Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как работает плагин на ограничение бонусов от минорных навыков? может множитель не 0 делать, а просто меньше? сделать там, например, 0.5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/16/2017 в 8:44 PM, Охотник за Смертью сказал:

а как работает плагин на ограничение бонусов от минорных навыков? может множитель не 0 делать, а просто меньше? сделать там, например, 0.5

  В 12/16/2017 в 8:47 PM, Nemo сказал:

Так он и есть 0,5 в ванилле. И он прекрасен. Не надо мудрить. А то можно домудриться до скурима.

 

Этот мод опциональный даже в установщике для него галоча есть, емнип.

 

0.5 - это скорость прокачки. Есть ещё ГМСТ, отвечающие за максимальный прирост характеристик от главных/важных/маловажных навыков.

 

А вообще - GCD рулит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
0.5 - это скорость прокачки. Есть ещё ГМСТ, отвечающие за максимальный прирост характеристик от главных/важных/маловажных навыков.

1 повышение скилла дает 0,5 множителя. Про скорость не знаю ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/17/2017 в 6:09 AM, Nemo сказал:

1 повышение скилла дает 0,5 множителя. Про скорость не знаю ничего.

 

А, ну да. Но скорость тоже не равнозначная и меняется в ГМСТ.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/16/2017 в 8:47 PM, Nemo сказал:

Так он и есть 0,5 в ванилле. И он прекрасен. Не надо мудрить. А то можно домудриться до скурима.

 

Для чего я иногда тут корячусь?

 

http://www.fullrest.ru/forum/topic/40983-manual-mfr-20/page__view__findpost__p__964366

 

И никто не мудрит, большинству, согласно опросу, нравится отыгрывать "узкие" роли. Поэтому плагин в сборке и по умолчанию включен. И лишь для меньшей половины я сделал этот плагин отдельно, чтобы можно было отключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот для режима "выживание" самое то плагин. А для сборки в целом, не-очень, как по мне. Хотя и в таком случае все в сто поднять можно), просто займет это больше времени.

 

И на счет обучения, я конечно дубовый в плагиностроении, но, в вышеописаной ситуации можно нажать обучение и торговля, а убеждение на нажатие не реагирует, нет возможности дать топику обучение такие-же свойства или параметры, как у топика "убеждение", чтобы топик обучение тупо не реагировал на нажатия при незавершенном диалоге?

Изменено пользователем andreyanykey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/17/2017 в 3:43 PM, andreyanykey сказал:

И на счет обучения, я конечно дубовый в плагиностроении, но, в вышеописаной ситуации можно нажать обучение и торговля, а убеждение на нажатие не реагирует, нет возможности дать топику обучение такие-же свойства или параметры, как у топика "убеждение", чтобы топик обучение тупо не реагировал на нажатия при незавершенном диалоге?

 

На это вопрос у меня нет ни ответа, ни решения. По сути баг, с которым может совладать лишь МСР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойду другие баги искать, рас баг с обучением такой сложный в решении(это не сарказм, но зная этот баг, не пользоваться им не получается)) но я постараюсь), даже новую игру начал, что-бы старый сэйв тень на плетень не наводил) Заодно проверю, к какому уровню получится поднять все в сто в нынешней хардкорной системе прокачки)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/18/2017 в 4:34 PM, andreyanykey сказал:

Пойду другие баги искать, рас баг с обучением такой сложный в решении(это не сарказм, но зная этот баг, не пользоваться им не получается)) но я постараюсь), даже новую игру начал, что-бы старый сэйв тень на плетень не наводил) Заодно проверю, к какому уровню получится поднять все в сто в нынешней хардкорной системе прокачки)

 

Надеюсь правила тестирования соблюдаются, и никакие плагины не отключаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все в стоке, как всегда. Вот только одно смущает, в установщике выбирал лица нэписей от кого-то, уже не помню, а установилась со стандартными фэйсами. Не знаю, установщик или я криворук)

Кстати, если есть какие-то определенные моменты, которые нужно проверить, пишите, потестирую с особым пристрастием.

 

http://pic.fullrest.ru/HCFTYVpX.png

12/19/2017 (22:49) Detailed_Morrowind_1.esp 11/14/2017 (00:47) Администратор Furn_Practice_Dummy Wolverine Hall (18,3) 149697 28044 726 "декор или не работает/лево"

12/19/2017 (22:50) Detailed_Morrowind_1.esp 11/14/2017 (00:47) Администратор Furn_Practice_Dummy Wolverine Hall (18,3) 149338 28095 732 "декор или не работает/право"

Маникены в Садрит Мора, то ли так задумано, то ли просто не работают. С центральным все в норме.

http://pic.fullrest.ru/HDABAJEH.png

И правый стоит сквозь верстак.

http://pic.fullrest.ru/HEytmcia.png

И стрелы зависли в воздухе.

Изменено пользователем andreyanykey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...