Перейти к содержимому

Фотография

Ламповое Забвенье

сборка страдание фигнёй

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
134 ответов в этой теме

#957277
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 050
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин
Вощим. На дворе 2017 год, игре The Elder Scrolls IV: Oblivion от Bethesda Game Studios издания Bethesda Softworks и 2K Games 20 марта исполнилось 11 лет, и вот что мы теперь делаем: насыщаем Облом модами и собственными кривыми* выдумками так, чтобы он не был Обломом, и делаем его тёплым и ламповым.

* желательно конечно нет

Собирать плугины, реплейсеры, делать что-то своё, седеть и срывать волосы со своей головы буду я, а помогать мне в этом будет верный Construction Set с Construction Set Extender от shademe и xEdit от ElminsterAU, Зилава и других, случайные другие утилиты, а также вы, дорогие телезрители фуллрестовчане.

 

Здесь была чуть более подробная информация, но поскольку концепция Лампы сейчас перерабатывается, я перенёс устаревшее к себе для предотвращения неудобных вопросов -- не то чтобы это было проблемой, ведь Фуллрест умирает ещё со времени релиза Обливиона ( :trololo:).

 

Сообщение изменено: Capostrophic, 24 Сентябрь 2017 - 06:54 .

Here be dragons!


#21
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 050
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин

Даедрик, стекло и эбонит тоже сам вручную будешь вырезать изо всех дыр?

Должно быть просто. Такой абибас есть только в уровневых списках (не учитываю дремор), так что надо повырезать это дело из списков и вручную раскидать там, где это подсказывает здравый смысл. Morrowloot 3E 433 Edition, в общем.

А в списках бардак лютый.

___
Поправил странный уход в жёлтый некоторых текстур OCO.
___
Вспомнил, что в BOSS могут предлагаться баш-теги. Проверил — так и есть.

Кстати, я всё-таки смогу тестировать одновременно две установки.

Сообщение изменено: Capostrophic, 02 Март 2017 - 04:22 .

Here be dragons!


#22
Remar

Remar
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:107
  • Регистрация:27-Февраль 12

Откладыватель DLC добавлю в любом случае, разве что могу предложить выбор между Артмуровским и Пикачевским. Они оба совместимы с любым набором аддонов, но откладывают их добавление по-разному.

Есть ещё такой откладыватель DLC http://www.nexusmods...on/mods/11474/?

#23
Broken von Skull

Broken von Skull
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:779
  • Регистрация:21-Сентябрь 08
  • Город:Тель Ярск
Сто лет в Обливу не заходил. Похоже, что будет повод. :)

#24
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 050
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин

Есть ещё такой откладыватель DLC http://www.nexusmods...on/mods/11474/?

Древний как мир, не очень гибкий, имеет баги.

И я уже избрал артмуровский. После завершения установки (импортирования плагина в bashed патч) он просто работает.

Here be dragons!


#25
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 454
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск
Хм... Уже вроде как обсуждали "Oblivion НЕ для дебилов" вот здесь, под патронажем господина Ставрогiна. Акромя графических фич, так ни к чему и не пришли.

Потом товарищ Вевик грозился собрать хоть что-нибудь удобоваримое вот здесь. Но, видно, Oblivion своим дерьмом булькает слишком сильно, и вроде все опять застопорилось...


Пожелаем же мутсэре Capostrophic'у сил и терпения на этом неблагодарном пути! :)

p.s. Мои претензии к Oblivion:
* яркая, полумультяшная графика, которая никак не вяжется с атмосферой "уничтожения Тамриэля полчищами даэдра"
* автолевелинг (ну да про это уже писали)
* копипастинг данженов (и если именно для данженов вышли неплохие реплейсеры типа Better Dungeons, то для заброшенных фортов и айлейдских руин не вышло ничего)
* ДЕБИЛЬНЫЕ диалоги. Меня просто выворачивает, когда NPC объясняют что-то по квесту. Мне кажется, что влияние Врат Дрожащих Островов чувствуется по всем Киродииле, такую ересь они несут

p.p.s Кстати, насчет

насыщаем Облом модами и собственными кривыми выдумками так, чтобы он не был Обломом, и делаем его тёплым и ламповым

Рассматривается ли вопрос добавления в Oblivion теплых и ламповых джунглей, о которых шла речь в путеводителе по Империи?

Сообщение изменено: -=ChieF=-, 05 Март 2017 - 01:36 .


#26
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 050
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин
К сожалению, система охлаждения ноута решила отдать концы и работает неадекватно, так что работа замедлится — забеги на 20 FPS с проседаниями не очень веселы. 65 градусов в покое — это перебор. Странно, что ничего ещё не сгорело.

* яркая, полумультяшная графика, которая никак не вяжется с атмосферой "уничтожения Тамриэля полчищами даэдра"

Посмотрю, что можно сделать. Например, Oblivion Reloaded переделывает бесючий блум, но он с каждой версией стандартно забагован, так что придётся пока ждать новую версию, типа-финалку, начиная с которой Аленет больше не будет вводить новые сомнительные фичи, добавляя с ними горсть новых багов. Благо многое в нём можно отключить.

Аленет обещает новую версию... сегодня? Я почти уверен, что он опять её отложит на две недели. Вообще он хотел завязать с OR'ом и перейти на скурим ещё год с лишним назад. На скурим он перешёл, а с OR'ом не завязал.



* копипастинг данженов


Я не легендарный дезигнер, но сделаю всё, что в моих силах.

* ДЕБИЛЬНЫЕ диалоги.

Ну с этим мало что поделаешь, если нет баблоса на нанимание какого-нибудь Гланца для переозвучки. :trololo:

Отредактированный коммент заметил (начал писать до редактирования), но что-то забыл, пока писал. Джунгли мне давно кажутся забавной идеей по сравнению с бетесдовским ретконом. Думаю, можно и включить их в состав сборки, если никто не возражает.

 
Выборочно выкорчевал некоторые текстуры из карловского текстурпака. Текстурпак так убого сделан (особенно нормалмапы; они сделаны даже хуже, чем беседковские), а выбрано мной так мало текстур, что я QTP даже упоминать в начальном посте не буду.

В закладках моды этого товарища, последую совету R0. Но совсем не уверен, что стоит добавлять вот этот...

Сообщение изменено: Capostrophic, 05 Март 2017 - 05:46 .

Here be dragons!


#27
Remar

Remar
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:107
  • Регистрация:27-Февраль 12

Open Cities Classic от Артмура. Города в одном ворлдспейсе с остальным миром. Потому что я не удержался. И вообще, нет же у нас консольных ограничений по памяти.

То что меня всегда раздражало в этом моде - огромные уродливые флаги, которые автор зачем-то добавил. Всегда их выпиливал.

#28
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 050
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин

То что меня всегда раздражало в этом моде - огромные уродливые флаги, которые автор зачем-то добавил.

Важное замечание. Убрал.

ммм... флаги убрал, не мод. :-)

Сообщение изменено: Capostrophic, 05 Март 2017 - 07:12 .

Here be dragons!


#29
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 625
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Но совсем не уверен, что стоит добавлять вот этот...

Не стоит. Оно логично, конечно, как и первичные и вторичные половые признаки у животных и монстров. И даже выглядит годно. Но... культурный код большинства игроков пока не готов к таким правкам. Забросают помидорами.

Открытые Города сильно сажают ФПС, если не ошибаюсь. А если докинешь немного улучшайзинга (а его придется докинуть, т.к. ванильные города бедны на детали. Плюс, как минимум, имеет смысл светящиеся окна поставить) - просадки станут критичными.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#30
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 050
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин

Открытые Города сильно сажают ФПС, если не ошибаюсь.

Ничего такого не заметил.

Пара унылых скриншотов.

Here be dragons!


#31
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 625
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула
Нормальные скриншоты. Получше моей Облы :-)

Повторюсь - чистый мод на чистой Обле особо ФПС не сажает. Проблемы начинаются, когда в города что-то добавляют. Я ни в коем случае не настаиваю, просто на Нексусе историй "Я поставил ОС! Как здорово, реалистично и красиво! А еще поставил то, и это. Проклятье, ОС придется удалять - очень низкий ФПС в городах" несколько дюжин.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#32
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 454
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск
< Но совсем не уверен, что стоит добавлять вот этот... >
Согласен с Марком. Это как гульфик на броне - было, но сейчас не поймут. В целом, чисто с эстетической точки зрения, лично мне первичные половые признаки кажутся уместными только у статуи Дибеллы. Остальное просто излишне.

<Пара унылых скриншотов>
Смотря что ты на них хотел показать :)
Лично мне нравится гамма - цвета намного натуральнее, чем оригинальный вырвиглаз.

#33
La_Costa

La_Costa Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 765
  • Регистрация:27-Ноябрь 12

<Пара унылых скриншотов>
Смотря что ты на них хотел показать :)
Лично мне нравится гамма - цвета намного натуральнее, чем оригинальный вырвиглаз.

Тут скорее влияние погоды, чем общей гаммы. *Зырькнул на небо*

^


#34
Agdam3101

Agdam3101
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:50
  • Регистрация:27-Декабрь 15
  • Город:Мытищи
Не хотящие внедрить с редакцией Monstergirl, From2ch Live!. Children Annuad.

#35
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 173
  • Регистрация:08-Август 14
Раз пошла такая пьянка, то порекомендую обратить внимание на моды FurryVolka и Seryj2.
NewCity_Leyawiin
Новый Бравил
Улучшенная Гильдия Бойцов
Улучшенная Гильдия Магов
Это проекты по изменению городов/гильдий; причём изменены не только локации, но добавлены также новые неписи и квесты (не слишком много). Моды красивые, большие, не обязательно бесспорные, но достаточно популярные и геймерам, в общем, нравятся.
Важно то, что моды можно использовать/изменять в новых работах/сборках: "Вы можете свободно использовать данный плагин, дополнять и изменять его по вашему желанию, не спрашивая моего разрешения. Единственное условие - плагин запрещено использовать в коммерческих целях, он распространяется бесплатно и свободно. С уважением, Furryvolka, Seryj2". Т.е. если какие-либо новщества вызывают отторжение либо конфликты с другими модами, можно удалить/изменить.
Очень важно: плагины могут быть несовместимы с другими модами, изменяющими те же самые локации. Так, за стенами Лейавиина появился Порт - разве можно представить портовый торговый город без порта? Появился разводной мост через Нибен, соответственно изменён прилегающий ландшафт и т.д. Т.е. над совместимостью придётся поработать.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#36
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 050
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин
"Джунгли" накатил. Выглядит очень неплохо (в динамике лучше). Разве что я убрал текстуры прибрежных камней, потому что они странные.
Нексус по крайней мере до трёх дня закрыт, так что руки практически связаны.

Ещё накатил моды InsanitySorrow, ещё десяток модов Guinefort1 (Ayleid Artifacts, Devastation of Kvatch, Dunmerized Cheydinhal, Worship in Cyrodiil, More Skooma Dealers, Mothy Moth Cult, Colovian Barrow Mounds, Akaviri Heirlooms, Hunter's Hunting Trophies) и забытые мной патчи OCC под оффаддоны.

Пока разрешаю конфликты между Better Dungeons и всем остальным All Natural.

Скептично отношусь к модам отечественного производства.

Here be dragons!


#37
Remar

Remar
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:107
  • Регистрация:27-Февраль 12

Пара унылых скриншотов.

А что Oblivion Reloaded не используешь?
И кстати планируешь ли добавлять RAEVWD?

#38
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 050
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин

А что Oblivion Reloaded не используешь?
И кстати планируешь ли добавлять RAEVWD?

Я уже писал, что жду следующей версии OR с важными фиксами. Аленет всё-таки отложил её на сегодня, но думаю, опять не успеет.

RAEVWD есть, но во время скриншота установлен не был. Вообще он жоска на производительность влияет, так что его надо по-минимуму. ЕМНИП, в моих файлах есть ядро, имперские форты и большие камни.

Разумеется, TES4LODGen запускал.

Сообщение изменено: Capostrophic, 06 Март 2017 - 02:03 .

Here be dragons!


#39
Remar

Remar
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:107
  • Регистрация:27-Февраль 12

RAEVWD есть, но во время скриншота установлен не был.. Вообще он жоска на производительность влияет, так что его надо по-минимуму. ЕМНИП, в моих файлах есть ядро, имперские форты и большие камни.

На нексусе вообще есть альтернатива RAEVWD - Evenstars Colourwheel LOD Update. Там меши попроще и они долбят по ФПС не так жестко.

#40
Usher

Usher
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:421
  • Регистрация:05-Июнь 08

RAEVWD

Там тонну работы делать, аффтор тупо скопипастил модели, добавив окончание _far. Коллизия, текстуры, треугольники. Фтопку

"Джунгли" накатил. Выглядит очень неплохо (в динамике лучше)

:boring:
Размещенное изображение



Темы с аналогичными тегами (одним или более): сборка, страдание фигнёй

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru