Перейти к содержимому

Фотография

Скайрим, первое прохождение, уровень легендарный: впечатления

скайрим легендарный уровень

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
111 ответов в этой теме

#21
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 124
  • Регистрация:08-Август 14

Еще несколько таких "делай что хочешь" - и твои желания разрушат хрупкое, как стеклянная ваза, равновесие этого мира, обрушив его в пучину бессмыслицы. Мира, в котором ты уже жить не захочешь, просто не сможешь.
Игрок - хранитель этого равновесия. Это и есть его истинное назначение, его миссия. Не стоит идти вслепую за своими желаниями. Иначе, достигнув цели, ты обнаружишь, что она уже потеряла для тебя смысл.
Помни об этом, игрок. Помни, когда бьешься с эпичным монстром в эпичном подземелье. Помни и когда собираешь грибы для Аджиры, когда колешь дрова на лесопилке, или когда даешь нищему монетку в городе. Все что ты делаешь - все важно. Этот мир будет для тебя, если ты - будешь для него.

+100500
Хороший ответ всем, кто ноет, что игра N убога, скучна, невыносима, не даёт возможности отыгрыша и вообще унылое г* блаблабла. Помни об этом, игрок: - Все что ты делаешь - все важно. Этот мир будет для тебя, если ты - будешь для него.

Есть 2 готовые главы для второй части.

А там будут разговоры с одной стороны монитора на другую?


=====

Пришлось обмазать модами, чтобы было играбельно.

В Скайрим не рекомендуется заходить после Эндерала: игра внезапно становится серой, бесцветной, пустой. Я от этого "серого" впечатления избавился, только отредактировав ini-шники; и всё равно иногда хочется поставить сверху енб или дюжину ретекстуров.

Партия после БликФоллзБарроу:

Про похождения кошкофуррей я бы почитал. В картинках. А то какой же это Фуррест без фуррей?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#22
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 411
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

что игра N убога, скучна, невыносима

Ну, знаешь... Если и мир, и сюжет убог, скучен и невыносим, то спасти игру могут только 2 вещи - еще более скучная и невыносимая ИРЛ или хорошо работающее абстрактное мышление с фантазией вкупе.

В Скайрим не рекомендуется заходить после Эндерала: игра внезапно становится серой, бесцветной, пустой. Я от этого "серого" впечатления избавился, только отредактировав ini-шники; и всё равно иногда хочется поставить сверху енб или дюжину ретекстуров.

Не работает на тех, кому Эндерал не понравился :-) Впрочем, охотно верю. Грязноватые текстуры, белые лайтсорсы и серый туман делают игру унылой. Правится этот комплекс довольно тяжко, бажно и на нормальной видеокарте (а горизонт не правится совсем. Или я о таком не слышал). У меня оной нет, но стоит Climates of Tamriel, ELFX и Imaginator. Получается довольно сносно. В ИНИ еще не лез.

Про похождения кошкофуррей я бы почитал.

Я тоже :-) У меня они пока как затычка - чтобы не видеть скайримских рож (это полный реплейс ванильных рас, а не альтернативный ГГ с парочкой пушистых фолловеров). Но писать про фуррей... Это весь мир перепиливать в голове надо. А потом внятно и красиво изложить, как 78-ой.

А то какой же это Фуррест без фуррей?

Во-во. А то аниме-раздел есть, а фуррей как-то обделили. :-)

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#23
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 922
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
конечно же жду новых глав)

Конечно, уровень сложности в Скае прикручен так топорно, что хуже не придумать. Атронахи выносят все живое дичайшим образом - на их атаки (как и на всех компаньонов) не действуют коэффициенты сложности игры. Таким образом, игра за колдуна не сильно и усложняется. Также жутко смотрится следующая механика. У героя 100 ХП. Защитная магия школы Восстановления блокирует урон до 40п. Героя атакуют молнией. Он блокирует 1 или 2 молнии, после чего заклинание распадается. Следующая молния ваншотит героя. Это жесть)
Интересно, выберет ли герой этой темы и дальше путь колдовства - или пойдет по пути охотника. Выбор расы никогда ничего не решал в плане сложности пути развития.

Сообщение изменено: cepoe, 15 Ноябрь 2017 - 10:07 .

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#24
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 454
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск
Спасибо, danmer78.

Понравились мысли про революции - чаще всего, действительно, убивающий дракона сам становится драконом. Впрочем, встречаются и исключения (с точки зрения положения простого народа) - Октябрьская революция 1917 года значительно повлияла на жизнь простых людей, с некоторых точек зрения однозначно положительно. Впрочем, исключения встречаются всегда.

Согласен также с мыслями об игровом мире и разработчиках в частности - все эти огрехи забавно вспоминать и переживать заново :)

Кстати, интересно, какова была бы реакция на рассказ тех людей, которые в Скайрим не играли? Потому что мы все явно представляем, о чём идёт речь, и все образы персонажей нам знакомы. Наверное, волшебство достигается также и за счёт этого момента. Но стиль написания мне очень импонирует в любом случае :)

#25
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 650
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Понравились мысли про революции - чаще всего, действительно, убивающий дракона сам становится драконом.

А потому что надо изучать матчасть настоящим образом. Хорошо известно, например, что такого отпетого революционера, как Джордж Вашингтон, никто и близко не выпиливал. То, что послереволюционная фаза термидора внешне схожа с переделами власти после восстаний и переворотов, еще не значит, что ее природа одинакова.
Ульфрик и его братия, конечно же, ни разу не революционеры - они ведут национально-освободительную борьбу. Вернее, прикрываются ее лозунгами.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#26
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 411
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула
Эй, куда же в ночь-то без охраны?

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#27
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 922
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
Магу Лидия отличный напарник)

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#28
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 922
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
Крутая история)
На таких низких уровнях убить Ворожею без саммона практически невозможно - и только отсутствие изменяющих урон множителей для саммона вывозит бой)

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#29
Darkmare900

Darkmare900
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:1 026
  • Регистрация:12-Август 09
  • Город:Камешково, Владимирская обл.

магия работает только для посвященных

Воистину : )
Давно не читала, а Скайрим как-то забросила после того, как вновь начала Обливион.
На который сейчас тоже пока времени нет : ( Только если пара часов в выходной.
В этот раз что в Скайриме, что в Обливионе, создавала похожие комбинации "класс - раса".
Но в итоге в Скайриме я больше склоняюсь в сторону лучника (магией практически не пользуюсь), а в Обливионе становлюсь, похоже, чистым магом (лук для красоты что-то за спиной, обычно при прохождении гораздо больше им пользовалась)
"Evil begets evil" ©

#30
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 411
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула
Весело у вас там. Ведьму помню - помирал от ее лап не единожды.

Интересно, Лидия получила окончательную отставку или нет...

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#31
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 411
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула
Понятней не стало. Ну да ладно, Шармат с ней. Дженасса всяко интереснее.

За что люблю Скайрим, так это за положение двуручных молотов и секир за спиной. Ммммм!

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#32
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 411
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Т.е. сцена яркого проявления ревности (взгляд в одну точку, рука сжимается в кулак), которую я умудрился заснять среди этих кукол не впечатлила :)).

Эвоно как. Уже настолько привык к болванчикам... Но теперь оценил. Скрин и вправду тематичен. :-) Больше не буду торопиться с вопросами - подожду Кобылу. Она такие вещи лучше замечает.

Центр тяжести находится относительно правильно, так вешать удобнее.

Разве что топор намертво закреплен между лопаток, как пропеллер у Карлсона. Впрочем, речь о ручке, да. Если уж на реализм Беседка подзабила, то с эстетикой могли бы еще чуток пошаманить. Глаза ведь подрисовали дамам, губки накрасили... Ну а в остальном согласен. ИРЛ vs игровые условности с фантазиями.

Это «раз в день» сводило его пользу почти в 0. Отказываться от своего созвездия Мага, дававшего мне ускоренный рост магических навыков, ради такого бонуса я не собирался.

Ой зря! Этот знак реально спасает жизнь против толстых боссов, которых не одолеть ни нахрапом, ни хитростью. Поднятая толпа вражин поменьше забивает бывшего главаря лаптями. Или, как минимум, принимает его тумаки на себя. Я как-то не мог пройти квест Вермины в Данстаре, ни тушкой, ни чучелом - финальные маги выносили довакина с компаньонами огорчающе быстро. Потом вспомнил о Ритуале. В общем, когда вперед ломанулось полдюжины тел, ГГ курил в сторонке и с интересом наблюдал, как бывшие соратники стараются оторвать друг другу голову. А помогают им бывшие враги. В общем, ритуал для саммонера - самое оно. Особенно на харде.

Что же до знака мага, сна в кровати и прочих "стероидов" - от них, ИМХО, вреда больше, чем пользы. Скай, конечно, не Облива, но куда ближе к ней, чем к Морде (и к хорошей игре вообще). Мир левельный, - чем быстрее отращиваешь навыки и уровни, тем толще вокруг фауна и искуснее вражины. На хай-левлах ГГ, конечно, терминатор, но пока еще до них дорастешь... Так что ускорять свое развитие (опять же, ИМХО) = впустую разгонять игру.

атронах продемонстрировала превосходство огнестрельного оружия перед палками туземцев

Прекрасное сравнение :-)

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#33
Darkmare900

Darkmare900
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:1 026
  • Регистрация:12-Август 09
  • Город:Камешково, Владимирская обл.
Честно говоря, до вашего пояснения я замечала только злобное лицо, но не сжимающийся кулак : )

А что касается Торальда, я его-таки спасла из талморского плена. Теперь Свен красуется в трофейной эльфийской броне восстановления.
И да, в итоге я все-таки не вступила в Легион. Будем занимать нейтральную позицию, хехе.
А Серые Гривы мне стали очень симпатичны.

Да, с эти квестом багов не было, зато есть небольшие глюки с моделью Златолиста - вместо маленького свежепосаженного деревца мы видим старое с торчащими в нижней части кроны живыми веточками - модели накладываются. Хотя может быть, это не баг, а фича : )
Вроде как вместо посадки саженца привили побег к старому дереву или что-то вроде того.

Что касается Лидии - так и сидит в Драконьем Пределе.
Мы со Свеном прошли огонь и воду. Не важны боевые навыки - он у меня больше для переноса тяжестей.
А врагов мы убиваем из режима скрытности с помощью лука. Мне кажется, скрытность и стрельба в Скайриме - просто мегачитерские XD

А еще поиграла и вспомнила, какой самый душевный город в Скайриме - Рифтен. В этот город разработчики вложили душу, вероятно. и в Гильдию Воров тоже. Размещенное изображениеРазмещенное изображение
"Evil begets evil" ©

#34
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 411
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула
Что Буседка продала душу Гильдии воров, мы и так знаем ;-) А Рифтен действительно хорош. Особенно с JK.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#35
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 124
  • Регистрация:08-Август 14

Будем занимать нейтральную позицию, хехе.

Не выйдет, по мейнквесту всё равно придётся однажды сделать выбор.

есть небольшие глюки с моделью Златолиста - вместо маленького свежепосаженного деревца мы видим старое с торчащими в нижней части кроны живыми веточками - модели накладываются.

На Нексусе есть (или был) мелкомодик, лечащий баг.
А ещё проще сделать, как описывается тут:
- Баг со Златолистом
- Златолист
- Квест Чудо природы Баги
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#36
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 411
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула
Нда. Скайрим нужно прилично сломать, чтобы тактика какая-то появилась. Кроме "иди прямо - убивай всех".

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#37
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 922
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев

Нда. Скайрим нужно прилично сломать, чтобы тактика какая-то появилась. Кроме "иди прямо - убивай всех".

ой да ладно!
Как только отказываешься от компаньонов - сразу все вообще непросто становится)

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#38
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 411
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Как только отказываешься от компаньонов - сразу все вообще непросто становится)

Я о легендарном уровне сложности.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#39
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 922
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
книга 3 будет?

как Вы вообще пишете? Играете с блокнотом и попутно делаете заметки - а потом все описываете художественно и более многословно?

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#40
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 124
  • Регистрация:08-Август 14
Я на скелетонах в Домах мёртвых качал восстановление: пугал с двух рук по очереди. Поначалу мана регенилась ровно настолько, чтобы успел подбежать следующий; потом маны стало много, а нежити мало - стало скучно и я переселился докачиваться к драуграм в какую-то гробницу.
Никакого читерства, это называется "маг тренирует навыки на пленере".
Точно так же качаются доспехи+восстановление: собираешь вокруг стайку драугров, в одной руке лечение, в другой руке отпугивание - сессия начинается. Не уследил за маной - сам виноват, приходи на пересдачу.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!



Темы с аналогичными тегами (одним или более): скайрим, легендарный уровень

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru