Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

Упрощения ролевой системы в TES VI - ваши ставки


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
50 ответов в этой теме

#1
Skooma Cat

Skooma Cat
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:89
  • Регистрация:18-Март 18

Выкладываем в эту тему ваши соображения по поводу того, как преобразиться ролевая система в шестых Свитках. Что вырежут, что может быть добавят. Потом после выхода TES VI(если она, конечно, выйдет), кто больше всего был близок к истине. 

 

Небольшое упражнение для начинающих современных разработчиков. Перед вами список навыков предыдущей  игры. Ваша задача - сократить количество навыков.

[copypaste - begin]

Воинские — кузнечное дело, тяжелая броня, блок, двуручное оружие, одноручное оружие, стрельба.

Воровские (Тень) — легкая броня, скрытность, взлом, карманные кражи, красноречиеалхимия.

Магические — иллюзия, колдовство, разрушение, восстановление, изменение, зачарование.[copypaste - end]

 

Мне неизвестно, как этот список можно сократить. Можно кто-нибудь на форуме подскажет. 


Сообщение изменено: Skooma Cat, 23 Июнь 2018 - 04:47 .


#2
Lucyfire

Lucyfire
  • Do you like *ing other people?

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 576
  • Регистрация:16-Ноябрь 04

Навыки урежут втрое, оставят перки. Будет как Dark Messiah,только хуже.

 

P.S. Будем строить деревни из спичек и желудей Избранный, еще одна деревня нуждается в твоей защите!


You're░not░a░nice░person,░are░you?

 

"In their modern incarnation, Bethesda are just about the last RPG developer in the world whom I would entrust with creating a character-based gameplay experience. They have never done it, they obviously do not wish to do it, and I personally believe that they are utterly incapable of doing it." RPG Codex, 2016
"the developer takes lore seriously, but that it won't be 'beholden to something that somebody wrote 20 years ago even in franchises that we created like the Elder Scrolls'." Bethesda, 2018


#3
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 109
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

Мне неизвестно, как этот список можно сократить. Можно кто-нибудь на форуме подскажет. 

Будет три "класса": Воин, Маг, Лукарь-рейнджер.

 

Один навык для брони.

Два навыка для боя: Лукарь и Ближний Бой.

Два навыка для магии: Защитная магия и атакующая.

 

Один навык для крафта:

Постройка дома/арены из кизяка. 

 

Все путешествия главгероя будут происходить в подземелье Арены, которое главгерой сам построит и заселит лично наловленными/выведенными монстрами из окрестных гор. 



#4
Skooma Cat

Skooma Cat
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:89
  • Регистрация:18-Март 18

 

Один навык для брони.

Два навыка для боя: Лукарь и Ближний Бой.

Два навыка для магии: Защитная магия и атакующая.

 

Один навык для крафта:

Постройка дома/арены из кизяка. 

 

 

Не хватает в этом списке Скрытности(стелс + карманные кражи) и взлома. Поэтому плюс ещё один новык: Воровство. Итого - 7 навыков. Достойная деградация серии получается. 


Сообщение изменено: Skooma Cat, 23 Июнь 2018 - 06:01 .


#5
R-Zero

R-Zero
  • Тунеядец

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 095
  • Регистрация:10-Сентябрь 14

Я парень рисковый, предрекаю что атрибуты вернут.

Спойлер


- Не хочу работать. Хочу только стучать по своему барабану.

- But once beyond the gateway they found only golden footprints, impossibly facing east in a world without orients, until at last they dissipated into images of chitin-clad nix-mongrels.


Мои моды на fullrest.ru
My mods on Morrowind Nexus

#6
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:843
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Зато уберут все навыки к чертям. В общем, будет натуральный такой Обливион с пушками без пушек с пушками без пушек.

Проще - Fallout 4 без пушек.

Подозреваю, что использоваться будет доработанный движок от FO4, так что ждем возможности кастомизации сортиров с помощью собранного игроком мусора.


"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#7
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 109
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;
Предлагаю отдать разработку TES VI конторе Telltale Games, там и товарищ Кикрбрайд работает, а ролевую систему при таком раскладе балансировать и упрощать не нужно будет, её попросту не будет, самим заморачиваться не нужно и сторонней конторе голову забивать не нужно. Можно быстрей переключиться на разработку FO5.
Все только выигрывают.

#8
Skooma Cat

Skooma Cat
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:89
  • Регистрация:18-Март 18

Поймите, избыточное число навыков затрудняет отыгрыш роли. Я слышал, что наконец в Скайриме стал просто отыгрывать свою роль: некромант, археолог и тому подобные. С 7 навыками, эта задача становится до смехотворного простой и даже доставит вам удовольствие. 

Но если быть менее радикальным, то следующая школа магии, которая пойдет под нож - это Изменение. Шестые свитки прекрасно обойдутся без железной, деревянной и каменной плоти. И без хождения по воде. И без левитации. Свет и паралич в иллюзию, а мода на телекинез уже прошла 16 лет назад. Эта школа магии, начиная как Тауматургия в Даггерфоле и закончит свой путь в в ТЕС 6. И преданные игроки запомнят её, как школу Изменения. Таков мой прогноз. 

Из магии останется Разрушение(стихийные пиу-пиу из рук - это стильно), Колдовство(с сильным уклоном на Некромантию и ещё более сократят число даэдр, которых можно призвать), Иллюзия(невидимость, бешенство - всем же понравилось в Скайриме?) и Восстановление(лечение не так-то просто выкинуть). 



#9
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 807
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень

Скорее, иллюзии выкинут. Тем более, свет уже в изменения перекочевал.


Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#10
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 218
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула
Шестые свитки прекрасно обойдутся без железной, деревянной и каменной плоти.

 

Не обойдутся. Спелл, бафающий защиту - мастхэв любого дженерик фэнтези.

а мода на телекинез уже прошла 16 лет назад.

 

Тут от двигла зависит. Если физика будет более-менее норм, - будет и телекинез, и связанные с ним штучки. Хотя... Уже в Обле хавок был вполне себе, но какая-никакая работа с физикой появилась лишь в плагинах.


"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#11
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 343
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск
Навыки в 2к18? Я вас умоляю!
Посмотрите, по какому пути идёт Fallout - там отыгрышь не в навыках, а в голове у игроков. Эдакий "иммерсивный отыгрыш". Во-вторых, зачем обременять игроков каким-то выбором? В ролевой системе ведь надо понять, что с чем взаимодействует, какие навыки выбрать, как на них влияют атрибуты... А это надо думать, хоть чуточку. Это вредно.
Поэтому - никаких навыков. Максимум - характеристики и парки, как в Fallout 4. И 90% парков - "+10% урона топором/огнем/дубиной".

#12
Aeltorken

Aeltorken
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:943
  • Регистрация:16-Март 14

ТЕС 6 еще существует только в виде идеи, так что я не вижу смысла гадать. Беседка будет следовать в фарватере рыночного спроса, и от того, каким этот спрос будет в ближайшие 2-3 года, и зависит, будет ролевая система упрощаться или усложняться.


Сообщение изменено: Aeltorken, 24 Июнь 2018 - 12:34 .

Те, кто хочет отсрочить конец мира, могут приблизить его. Те, кто хочет приблизить конец мира, лишь отсрочат его.

#13
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 476
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт
А не будет ее, вашей ролевой системы.
1464259305174984388.jpg
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#14
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 109
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

Ну, что-то будет, может и система. Как по мне, уже в Обливионе нет системы, но это такое...

Почему же? В Oblivion новую систему запустили:

Ролевая состовляющая долой! Привет экшену от первого лица. 



#15
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 476
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Привет экшену от первого лица.

*от третьего
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#16
Сайлент

Сайлент
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:61
  • Регистрация:25-Февраль 16

*от третьего

Только для мазохистов.

 

Как по мне, уже в Обливионе нет системы

Она та же, что и в морровинде. Два не очень взаимосвязанных геймплея: прокачка и сама игра.



#17
Lucyfire

Lucyfire
  • Do you like *ing other people?

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 576
  • Регистрация:16-Ноябрь 04

невозможность каста высокоуровневых заклинаний в доспехах

Неча тащить эту ДнДшную ересь в мир боевых магов.


You're░not░a░nice░person,░are░you?

 

"In their modern incarnation, Bethesda are just about the last RPG developer in the world whom I would entrust with creating a character-based gameplay experience. They have never done it, they obviously do not wish to do it, and I personally believe that they are utterly incapable of doing it." RPG Codex, 2016
"the developer takes lore seriously, but that it won't be 'beholden to something that somebody wrote 20 years ago even in franchises that we created like the Elder Scrolls'." Bethesda, 2018


#18
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 476
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Неча тащить эту ДнДшную ересь в мир боевых магов.

Ну так в Обливион ее как раз и притащили.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#19
Lucyfire

Lucyfire
  • Do you like *ing other people?

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 576
  • Регистрация:16-Ноябрь 04

Ну так в Обливион ее как раз и притащили.

В подливу еще говна всякого тележку притащили, чего уж там.

Не помню, разве в баггере подобной системы не было?


You're░not░a░nice░person,░are░you?

 

"In their modern incarnation, Bethesda are just about the last RPG developer in the world whom I would entrust with creating a character-based gameplay experience. They have never done it, they obviously do not wish to do it, and I personally believe that they are utterly incapable of doing it." RPG Codex, 2016
"the developer takes lore seriously, but that it won't be 'beholden to something that somebody wrote 20 years ago even in franchises that we created like the Elder Scrolls'." Bethesda, 2018


#20
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 476
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Не помню, разве в баггере подобной системы не было?

Там было ограничение на типы брони для классов, да. Магические классы могли носить максимум кольчугу, и то не все. 
 

тогда почему в мире боевых магов боевые маги ходят в робах?

Экие занятные у них робы.
600px-OB-npc-Imperial_Battlemage.jpg
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru