Из мануала Ежа:Народ, кто-нибудь в курсе, как работают атрибуты "Bump Map Luma Scale" и "Bump Map Luma Offset" у NiTexturingProperty?
Как я понял, они позволяют регулировать уровень яркости для бамп-маппинга (который через NiTextureEffect реализуется)?
Bump Map Luma Scale — высота бампа. Чем выше, тем грубее. Больше артефактов вылезает. +поправка на высоту самой карты.
Bump Map Luma Offset — смещение, большие значения, также повышают «артефактность». Не рекомендуется ставить что-то сильно заметное.
Bump Map Matrix — управляет рельефом и «объемом» бампа. 1, 0, 0, 1 по умолчанию. Но можно ставить 1,1,1,1 или иные более высокие значения. Также, как и Luma Scale — высокие значения приводят к увеличению кол-ва артефактов и ухудшению вида рельефа. Впрочем, можно экспериментировать, это дело вкуса и цели, а не технических ограничений.
Из мануала NetImmerse шейдера для 3DS Max 4.2:
The “Bump Mapping” sub-panel allows the user to set the Magnitude, Luma Offset, and Luma Scale parameters of the bump map applied in this shader. The Luma channel represents the monochromatic glossiness of the surface.
Luma Offset ... represent the extreme ends of the spectrum for this parameter.
Luma Scale is a scale factor applied to the Luma channel.