Как по мне, вот именно постоянная непрервыная регенерация (причем тут не просто "реген стамины", это непрерывная регенерация легочной ткани, которая постоянно разрывается поступающей водой, регенерация крови, в которой разрушаеются эритроциты, регенерация мышц, мозга и прочих органов, пораженных гипоксией; при этом надо еще как-то сделать так, что бы пациент при этом особых неприятных ощущений не ощущал и на боеспособности это не сказалось) - это и есть "троллейбусы из хлеба", по сравнению с в общем-то несложной процедурой изменения поступающего, собственно, в легкие вещества.Никаких жабр, точно также как и реген стамины. Не исключаю, что архимаг, обожравшийся скуумы и телваннийских грибов, сможет сотворить телекинетический фильтр-насос напротив своей морды, который будет высасывать кислород из всего океана вокруг, или того больше - делать трансмутацию элементов, но это троллейбусы из хлеба. Зачем, когда всё намного проще.
#21
Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 01:43

Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.
#22
Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 01:44

"On a moonless night, he cast his spell and dove into the thrashing purple waves. He kept his mind on the world of possibilities, that books could sing, that green was blue, that water was air"
Это же художественная литература) Она имеет мало общего с научной. С тем же успехом можно проектировать космолёты по увиденному в звёздных войнах))
причем тут не просто "реген стамины", это непрерывная регенерация легочной ткани, которая постоянно разрывается поступающей водой, регенерация крови, в которой разрушаеются эритроциты, регенерация мышц, мозга и прочих органов, пораженных гипоксией;
Тут описан случай когда ГГ кастует на себя реген здоровья, получая непрерывный урон от нулевого воздуха.
Я же имел в виду реген стамины, то есть ГГ вообще не вдыхает ничего (он же не совсем поехавший чтобы вдыхать воду), но полностью сохраняет работоспособность. Естественный реген стамины - зависит от дыхания. Магический буст регена стамины - не зависит. Просто игре 2 типа стамины из-за игровой механики.
Сообщение изменено: Dagot_Prolaps, 16 Декабрь 2018 - 01:49 .
#23
Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 02:04

Это же художественная литература)
Это учебник по навыку "Изменение".
#24
Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 02:13

Эмм ...думаю, реген стамины зависит не от дыхания, а просто нейтрализует физиологические факторы утомления организма.Тут описан случай когда ГГ кастует на себя реген здоровья, получая непрерывный урон от нулевого воздуха.
Я же имел в виду реген стамины, то есть ГГ вообще не вдыхает ничего (он же не совсем поехавший чтобы вдыхать воду), но полностью сохраняет работоспособность. Естественный реген стамины - зависит от дыхания. Магический буст регена стамины - не зависит. Просто игре 2 типа стамины из-за игровой механики.
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.
#25
Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 02:22

Восстановления всего также как и урон проверяются каждую секунду (в отличие от увеличений и уменьшений). Так что этот спелл отрегенит около 150 хп за 5 минут.
Не знал о такой фишке. Всегда думал, что сначала выбирается случайное значение из заданного диапазона, а потом уже конкретно это значение длится заданное количество времени :)
По оружию - обрати внимание, что урон при использовании метательного оружия (дротиков, сюрикенов, ножей) на самом деле задваивается. И у дротика он реально составит не 11 пунктов, а 22, что даже больше, чем при уколе коротким мечом:
Вообще, всегда более приятно окунаться в привычную вселенную, когда законы уже "родного" мира не так резко меняются. Одно дело - подкрутить мозги магам, изменить характеристики и цены предметов, подправив косяки, а другое - менять привычные законы мира на другие. Вот эти вот изменения школ для заклинаний, переосмысление знаков рождения и прочее - ну очень коробит.
Кстати, Dagot_Prolaps, а ты не будешь против, если я выдеру из твоей системы несколько модулей отдельно, которые мне понравились? Например, GMST, магия и существа?
Могу и в тему эту выложить, чтобы другие люди, которым по душе больше модульная система, могли воспользоваться :)
#26
Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 02:40

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше
Там волчьей не было грызни,
Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.
"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь."
© Lycyfire
#27
Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 02:41

Да, с удвоением урона серебрянный тонкий дротик выглядит чересчур мощно... Металки балансировал вручную, проглядел.
Одно дело - подкрутить мозги магам, изменить характеристики и цены предметов, подправив косяки, а другое - менять привычные законы мира на другие. Вот эти вот изменения школ для заклинаний, переосмысление знаков рождения и прочее - ну очень коробит.
Хм... К этому времени скайрим с его реквиемами, перкусами и ординаторами, а затем и тесо по идее уже должны были проделать все подготовительные работы по излечению синдрома утёнка))
а ты не будешь против, если я выдеру из твоей системы несколько модулей отдельно, которые мне понравились? Например, GMST, магия и существа?
Я не против, тоже сперва думал сделать модульную систему, но потом понял, что это путь гемора) Так, гмст и броня с оружием и одеждой тесно переплетены. Также как и заклинания с существами. А после выхода геймплейоного комплекта от Эла, оружейного пака и расширенного бестиария с правкой всех левел-листов модульность будет противопоказана.
#28
Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 04:20

Торговля успеш торг 0.3 → 5 (даже так вы не перестанете продавать по 1 скаттлу за раз?)
Вместе с MFR получается слишком быстро (там до 50 развития навыка еще дается бонус к прокачке). Вор-хаджит при продаже награбленного чуть не за каждую продажу +1 к навыку получает. На этом "хлебе" я в Балмору из Сейда-Нин пришел на 5 уровне.
Впрочем, посмотрю дальше.
Пока очень увлекательно оказалось подкрадываться и всех резать со спины. С бонусом к атаке даже на начальных уровнях это сделать просто.
Пока полёт нормальный, мне нравится.
Займись ингредиентами! :)
Можешь посмотреть на Ecomony Ajuster - там есть отдельный модуль с ценами на ингредиенты, достаточно разумный.
p.s. Поправь описание выносливости - нифига она бонус не даёт к HP при повышении уровня :)
Сообщение изменено: -=ChieF=-, 16 Декабрь 2018 - 04:21 .
#30
Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 04:29

Я же имел в виду реген стамины, то есть ГГ вообще не вдыхает ничего (он же не совсем поехавший чтобы вдыхать воду), но полностью сохраняет работоспособность. Естественный реген стамины - зависит от дыхания. Магический буст регена стамины - не зависит. Просто игре 2 типа стамины из-за игровой механики.
Ты бы книжки игровые почитал, для начала. В них игровой лор без игровых условностей прописан. У тебя вообще всё довольно плохо с лором, как мне кажется
— Я дам тебе золота, — обратился он к её спине, — если ты научишь меня тайне водного дыхания.
Она обернулась, и широкая улыбка оживила её морщинистое лицо.
— Я не дышу ею, сынок. Просто пью.
Увлёкшись, он упустил из виду, что его заклинание не будет длиться вечно и всё в конце концов вернётся на круги своя. Он утратил способность дышать водой. На всплытие не оставалось времени. Ни на что не оставалось времени. Он вдохнул, и холодная солёная вода заполнила его лёгкие.
Фраза выше говорит о том, что при использовании водного дыхания вода вообще не поступает в лёгкие. С другой стороны, в той же книге есть фразы противоречащие этому утверждению, феникс написал выше. Но нигде в ней не описаны твои механики. Зато описана интересная механика, когда длительность заклинания напрямую зависит от навыка.
#31
Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 04:44

#32
Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 04:45

Вместе с MFR получается слишком быстро (там до 50 развития навыка еще дается бонус к прокачке).
Расчёт делался на игру без сторонних скриптов, меняющих скорость прокачки. Надо бы найти этот модуль и отключить.
Выносливость и урон металок будут поправлены.
Ты бы книжки игровые почитал, для начала. В них игровой лор без игровых условностей прописан.
Предпочитаю не верить всему что написано, а включать собственную голову)
"Кинетический барьер 5" ?
Это ради того, чтобы они шли один за другим в списке. С первой, второй, третьей и т.д. преградой они в беспорядке.
Сообщение изменено: Dagot_Prolaps, 16 Декабрь 2018 - 04:47 .
#33
Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 04:59

Предпочитаю не верить всему что написано, а включать собственную голову)
Это ради того, чтобы они шли один за другим в списке. С первой, второй, третьей и т.д. преградой они в беспорядке.
Эпический фэйспалм, да тебе надо свои миры создавать. Я б ещё понял, если бы я тебе какую-то отсебятину написал, то ты бы мог "включить собственную голову", а тут тебе разработчики написали в игровой книге, да ещё в игровую механику добавили. Кроме того, в школе восстановления 22 эффекта, а в изменении 14, и ты перекидываешь эффект от меньшей школы к большей. Эпический баланс.
Назови просто "Преграда I"
Сообщение изменено: mortuus, 16 Декабрь 2018 - 04:59 .
#34
Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 05:05

Ох, щас бы проглатывать всю ту ересь от разработчиков, которые не гнушаются выпиливанием целых школ, а в святом муравинде не смогли даже договориться между собой о механике доброй половины заклинаний (я про поглощения, половину уменьшений и почти все иллюзии).
#35
Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 05:15

Ох, щас бы проглатывать всю ту ересь от разработчиков, которые не гнушаются выпиливанием целых школ, а в святом муравинде не смогли даже договориться между собой о механике доброй половины заклинаний (я про поглощения, половину уменьшений и почти все иллюзии).
Конечно, твоя то ересь куда авторитетней. Впрочем, это твоё видение, твой плагин, ты здесь Юлий Цезарь © Рик . Просто в совокупности с правильными, логичными изменениями игромеха, творить всякую дичь не очень разумно.
#36
Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 05:18

Ох, щас бы проглатывать всю ту ересь от разработчиков, которые не гнушаются выпиливанием целых школ, а в святом муравинде не смогли даже договориться между собой о механике доброй половины заклинаний (я про поглощения, половину уменьшений и почти все иллюзии).
Не, я понимаю, если бы было какое-то противоречивое решение разработчиков, но с данным эффектом всё предельно ясно. Книжка о водном дыхании учит Изменению, в каждой игре это эффект Изменения, сам текст противоречий с Изменением тоже не вызывает.
#37
Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 05:48

На самом деле вопрос о водном дыхании - полная фигня в сравнении с вопросом о стихийном уроне. Которому самое место в школе Изменения (стихийный дамаг аурами как раз именно там). Увы, я пока не решил проблему с недееспособностью боевых магов из-за столь радикальных перемен в навыках, но эта проблема точно решаема путём перебалансировки классов неписей.
А всем почитателя Слова Божия от Разработчков я напоминаю, что школу Мистицизма вам следует забыть как страшный сон и молиться на забытую нынче магию довакинов, машущих драконьими крыльями, а также друидов-заклинателей грибов с ручными медведями, которые населяли Тамриэль в далёкой древности
#38
Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 05:50

А всем почитателя Слова Божия от Разработчков я напоминаю, что школу Мистицизма вам следует забыть как страшный сон
Зачем её забывать, если в 3Э 427 она живее всех живых?
а также друидов-заклинателей грибов с ручными медведями, которые населяли Тамриэль в далёкой древности
И ничего, что о них говорится в Бладмуне, например.
#39
Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 06:00

Речь просто идет о том, что наряду с плюсами плагина, где исправлены явные косяки, много изменено без объективных на то причин. И вот это вот изменение водного дыхания, которое объективно вообще ни на что не влияет, вызывает справедливый вопрос "Зойчем" ? :)
На самом деле вопрос о водном дыхании - полная фигня в сравнении с вопросом о стихийном уроне.
Хм. Когда я только начинал делать свой оружейный плагин, я хотел поменять привязку оружия к навыкам, и вообще поменять оружейные навыки.
Мне стали задавать вопрос "зачем"? И действительно - ну что бы это изменило?
Да, с какой-то стороны, наверное, было более логично - всё двуручное оружие снести в одну категорию, одноручное - в другую, и так далее. Но с другой-то стороны, во-первых, все-равно логические косяки бы остались, а во-вторых, это реально ни на что бы не повлияло, а только добавило бы геморроя с NPC, их классами и инвентарем.
Так и у тебя - исправление косяков соседствует с явной вкусовщиной ;)
Сообщение изменено: -=ChieF=-, 16 Декабрь 2018 - 06:06 .
#40
Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 06:25

Речь просто идет о том, что наряду с плюсами плагина, где исправлены явные косяки, много изменено без объективных на то причин. И вот это вот изменение водного дыхания, которое объективно вообще ни на что не влияет, вызывает справедливый вопрос "Зойчем" ? :)
Затем, что я люблю логику и лор) А довакинов с крыльями, друидов с медведями, выпиливание Мистицизма, свет в иллюзиях и водное дыхание в изменениях считаю забитием на лор самих разрабов. Из-за бабла, лени или простой халатности - не столь важно. Однако слепо проглатывать всё это мне не нравится. И если дали КС - значит всё это можно исправить. Синдром утёнка будет конечно же против, но людям с этой болезнью вообще не нужны глобальные ребалансеры, небось и в скайрим-то играли без модов) А водное дыхание, свет и приказ гуманоиду - это лишь прелюдия перед куда более весомыми изменениями, которые уже скажутся на балансе. Стихийщики, влияющие на физический мир - в одну группу магов, проклинатели и "тёмные маги", делающее противоположное школе Восстановления - в другую.
Хм. Когда я только начинал делать свой оружейный плагин, я хотел поменять привязку оружия к навыкам, и вообще поменять оружейные навыки.
Мне стали задавать вопрос "зачем"? И действительно - ну что бы это изменило?
А оружейные навыки НУЖНО менять. То что варвар, переходя с топора на дубину, становится недееспособным - это наркоманский бред.
А забили на эту идею потому что к скампам летят классы. Но и эту проблему можно исправить, проделав большую работу с неписями.
Одноручи, двуручи, ножи, посохи и копья. Или же: ножи, мечи, простые одноручи (топоры и дубины), тяжёлые двуручи (молоты и секиры) и древковое (копья, посохи).
Темы с аналогичными тегами (одним или более): ребаланс
![]() |
Гильдия Мастеров →
TES III: Morrowind →
TES III: Разработка и публикация плагинов →
Секта свидетелей святого ЭкселяАвтор темы: Dagot_Prolaps, 20 мар 2019 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Гильдия Мастеров →
TES III: Morrowind →
TES III: Разработка и публикация плагинов →
Изменение параметров оружия и брониАвтор темы: -=ChieF=-, 17 сен 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Гильдия Мастеров →
TES III: Morrowind →
TES III: Разработка и публикация плагинов →
Плагины LarkinАвтор темы: Larkin, 30 июн 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Гильдия Мастеров →
Адаптация и перевод →
Advanced Bartering (M, MGE XE)Автор темы: raddimus, 08 янв 2015 ![]() |
|
![]() |
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей