Перейти к содержанию

4NM - геймплейный ремастер Морровинда


Рекомендуемые сообщения

От того что у тебя в руке щит не делает тебя более "защищённым". Щиты защищают не своим наличием, а тем как их используют. Собственно и в игре щит принимает на себя весь физ урон при блоке.

Вот не поверишь, но делает. Особенно ростовой. Элементарно противник должен искать другие углы атаки. Щиты защищают и своим наличием в том числе, но владение щитом позволяет полностью избежать урона, впрочем в жизни это совсем не так и удары проходят через щиты. Собственно тебе просто не показали анимацию скользящего удара, ввиду и без того не маленького наличия условностей в игре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 


 

Она богиня, ей можно)


Да какая она богиня... может для поклонников секты Трибунала. Для Нереварина она просто бывшая...

 

К этому моменту Нереварин сам качнётся до полубога. А учитывая все боевые возможности, число хп будет где-то на пятом-десятом месте по значимости.


Тогда тем более темён смысл в том чтобы эти хп искусственно урезать. Хотя и полубог, получая дамаг в хлеборезку, тащит в основном за счет хп :-)

 

Либо враг попал по щиту либо по телу (и тогда с фига ли ему резать физ урон?)


Еще раз, это РПГ, пусть и экшн. Да, в качественной боевке должно быть именно так. Попал по ногам - роляет броня сапог, попал по рукам - играют перчатки, попал по щиту - нулевой урон, попал в голову и она без шлема - гудбай. Аркадные шутаны так и работают.
Но беда в том что в дайсовых РПГ нет хитбоксов. Здесь урон и броня в условных единицах. Чем лучше персонаж защищен - тем выше это число, и тем труднее ему нанести урон. Персонажу со щитом урон нанести намного труднее, с точки зрения РПГ. Мод же полностью выкидывает классическую ценность щита, предлагая на замену чисто аркадную механику блокирования, которая для щита не более чем бонус. Получается будто вся вся боевка и экипировка работают по принципу упрощенной системы D&D, а щит в игру заехал из казуального шутера. :boring:

 

О каком реализме спор ?


Да просто зашла речь про молотки. Обычный оффтоп :-)

 

Что изменится если на щите будет не 0, а 300 защиты


Это будет щит, а не непойми что.

 

Алхимия забалансена вообще отлично, всегда считал что зелья уровня эксклюзивных должен уметь варить игрок с навыков 80-100 алхимии. Ну а то что эти зелья могут быть в продаже у каждого бомжа алхимика в продаже, можно легко дофантазировать что он их перекупил, обменял у других приключенцев и т.д.


Алхимия забалансена отлично :-) Это когда упарываешься в прокачку и сбор редкого инструмента чтобы варить то что есть у каждого бомжа :-) Ну, теперь я знаю кое-что новое об определении баланса. И да, если это вдруг кажется бредом - ну можно ведь дофантазировать :-)

 

порезал бы слегка характеристики ванильных зелий.


ЧУР!
Они только начали походить на зелья. До этого были бесполезны практически полностью.

 

 


 

От того что у тебя в руке щит не делает тебя более "защищённым". Щиты защищают не своим наличием, а тем как их используют. Собственно и в игре щит принимает на себя весь физ урон при блоке.


Ну я уже про этот абсурд писал выше. Ну я не понимаю у кого в голове может укладываться что перчатка, которой щит держат, делает тебя более защищенным, а вот сам щит нет. Ну это же не фэйспалм, это фэйспалмище :facepalm: Изменено пользователем Scarab-Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот не поверишь, но делает. Особенно ростовой. Элементарно противник должен искать другие углы атаки. Щиты защищают и своим наличием в том числе, но владение щитом позволяет полностью избежать урона, впрочем в жизни это совсем не так и удары проходят через щиты. Собственно тебе просто не показали анимацию скользящего удара, ввиду и без того не маленького наличия условностей в игре.


Ты исходишь из ситуации когда человек экипированный щитом принимает удар на щит, а это уже, своего рода, блок. Во всяком случае он его держит в руке в ожидании возможного выпада. В ориг игре же щит просто по факту наличия тебе даёт армор.
Ну а что на счёт несущегося разъярённого медведя (кагутти). Поможет тебе щит ?

 

 

Ну я уже про этот абсурд писал выше. Ну я не понимаю у кого в голове может укладываться что перчатка, которой щит держат, делает тебя более защищенным, а вот сам щит нет. Ну это же не фэйспалм, это фэйспалмище :facepalm:


Это просто игромех, ничего более. Так нужно для того чтобы было интересно играть. Щит тебя защищает не тем что даёт воображаемую характеристику "защита", а тем что блокирует урон. Это куда больше чем какие-нибудь 20 защиты с перчатки. Изменено пользователем Scarab-Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты исходишь из ситуации когда человек экипированный щитом принимает удар на щит, а это уже, своего рода, блок. Во всяком случае он его держит в руке в ожидании возможного выпада. В ориг игре же щит просто по факту наличия тебе даёт армор.

Ну а что на счёт несущегося разъярённого медведя (кагутти). Поможет тебе щит ?

Ты на полном серьезе всю эту чушь пишешь? Тебе выше уже ответили. Если исходить из твоей логики, то если тебе бьют в голову, то вся остальная броня тоже не должна учитываться, ведь она висит на игроке и просто ждет пока ударят по ней, потому её наличие не должно давать армор. Дальше спорить будем? Просто это ни к чему, автору показали нелогичности и изъяны, править или нет - его дело. А то что ты выступаешь в защиту таких изменений с бредовыми аргументами, ничего не решает. 

Не знаю, зоопарк в твоём городе есть? Возьми да попробуй. Но мне кажется, что со щитом будет лучше, чем без него.

Это просто игромех, ничего более. Так нужно для того чтобы было интересно играть. Щит тебя защищает не тем что даёт воображаемую характеристику "защита", а тем что блокирует урон. Это куда больше чем какие-нибудь 20 защиты с перчатки.

 

 

А кто эту механику отменяет? она логична и даже прописана в лоре от части, НО она так-то тоже требует корректировки, так как навык блокирования больше не влияет на шанс блока вообще(в стойке) Это по твоему нормальный игромех? Не для этой игры, это уж точно. Выкинуть пару навыков из игры и назвать это ребалансом - это искусство.   

Такой же бред как уклонения (Dodge) в шахматах.

 

Ох, это было сильно. Цитата достойная зала славы.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто игромех, ничего более. Так нужно для того чтобы было интересно играть. Щит тебя защищает не тем что даёт воображаемую характеристику "защита", а тем что блокирует урон. Это куда больше чем какие-нибудь 20 защиты с перчатки.

Это не воображаемая характеристика "защита", это вполне конкретная для характеристика D&D Armor Rate (или Armor Class, просто тут она используется несколько своеобразно), на основе которой и строится боевка и прокачка в Морре, только в сильно упрощенном виде, как и большинство RPG того времени.

Просто блокировать урон щит должен в побегушках вроде Assassin's Creed. Еще раз, в РПГ, где боевка основана на дайсах, где роляют числовые Chance to Hit и Armor Rate, нулевая броня у щита, замененная физическим блоком - чистейшей воды аркадная ересь. Такой же бред как уклонения (Dodge) в шахматах.

Изменено пользователем lol99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты на полном серьезе всю эту чушь пишешь? Тебе выше уже ответили. Если исходить из твоей логики, то если тебе бьют в голову, то вся остальная броня тоже не должна учитываться, ведь она висит на игроке и просто ждет пока ударят по ней, потому её наличие не должно давать армор. Дальше спорить будем? Просто это ни к чему, автору показали нелогичности и изъяны, править или нет - его дело. А то что ты выступаешь в защиту таких изменений с бредовыми аргументами, ничего не решает.
Не знаю, зоопарк в твоём городе есть? Возьми да попробуй. Но мне кажется, что со щитом будет лучше, чем без него.


Из моей логики ? По-моему это ты как раз несешь чушь про воображаемую защиту щитов, которые ты видел только в кино и играх. Если тебе не хватает ума понять что до тебя доносят то попробуй прочитать ещё раз. Ну а на вопрос с медведем я помогу тебе с ответом - тебе щит ни чем не поможет. Отсюда и разговоры о реализме в рпг игре пустая трата времени.

 

 

Это не воображаемая характеристика "защита", это вполне конкретная для характеристика D&D Armor Rate (или Armor Class), на основе которой и строится боевка и прокачка в Морре, только в сильно упрощенном виде, как и большинство RPG того времени.
Просто блокировать урон щит должен в побегушках вроде Assassin's Creed. Еще раз, в РПГ, где боевка основана на дайсах, где роляют числовые Chance to Hit и Armor Rate, нулевая броня у щита, замененная физическим блоком - чистейшей воды аркадная ересь. Такой же бред как уклонения (Dodge) в шахматах.


А какое отношение этот ребаланс имеет к D&D. Почему мы должны исходить из того что вот там сделано правильно и на это ориентироваться ?
В любом случае есть на щите армор или нет, ничего особо не поменяется. В морре щиты ценны зачаровнием, и блоком. Лишние 100-200 армора с щита погоды не сделают, особенно если компенсировать эту прибавку тем что уменьшить общий армор с доспехов. Изменено пользователем Scarab-Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Из моей логики ? По-моему это ты как раз несешь чушь про воображаемую защиту щитов, которые ты видел только в кино и играх. Если тебе не хватает ума понять что до тебя доносят то попробуй прочитать ещё раз. Ну а на вопрос с медведем я помогу тебе с ответом - тебе щит ни чем не поможет.


Логику тут и правда приплетать не надо, велосипед давно изобретен. Уж в Дьяблу даже самые казуалы в свое время играли. И, о чудо, там щит тоже имел шанс заблочить полностью урон, но главная его характеристика была, как ни странно - защита. Про классики РПГ даже говорить не буду - там за такие аркадные щиты закидают тухлым бататом.
Не нужно тут изобретать велосипед с квадратными колесами. РПГ есть РПГ. Лучше воспринимать Морру как Might&Magic с возможностью переключиться на вид от третьего лица. И ну его нафиг любые аналогии и заимствования из всяких контрстрайков.

А какое отношение этот ребаланс имеет к D&D. Почему мы должны исходить из того что вот там сделано правильно и на это ориентироваться ?

D&D система была взята за основу свитков, хоть и сильно оказуаливалась по ходу серии. Но в Морре она все еще роляет. Боевка, левеллинг, скиллы, аттрибуты - практически во всем она не ушла далеко. Потому предполагается что "ребаланс", как минимум, подразумевает то что не будет ломаться лор и игровая механика. Сейчас по факту с точки зрения игровой механики все щиты убиты.

 

 

В любом случае есть на щите армор или нет, ничего особо не поменяется. В морре щиты ценны зачаровнием, и блоком.


Ну что значит не поменяется? Тяжелый доспех с нулем брони - это нормально? Двуручный меч с нулем урона - это нормально? Их же тоже можно зачаровать.
Совершенно бредовый спор. С самого зарождения жанра РПГ у щитов всегда была броня, и вдруг в 2018-м пара "академиков" решила что это неправильно :ppc:
В общем, это дело автора мода, конечно, мое дело отметить что ценности моду эта откровенная бредятина в глазах рпгшников не добавляет. Для тех кто привык прикрываться щитом постреливая из плазмогана - наверное нормально зайдет. Изменено пользователем Scarab-Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из моей логики ? По-моему это ты как раз несешь чушь про воображаемую защиту щитов, которые ты видел только в кино и играх.  Если тебе не хватает ума понять что до тебя доносят то попробуй прочитать ещё раз. Ну а на вопрос с медведем я помогу тебе с ответом - тебе щит ни чем не поможет.

Не хочется переходить на личности, но пока что ничего умного ты не сказал. Почему у щитов защита воображаемая? Она как раз реальная, в игре выражена в цифрах, в жизни обусловлена материалами изготовления. Я тебе уже третий раз пишу, что удары в щит в жизни, в реальности, не блокируют импульс удара полностью. Если я тебе втащу по щиту дубиной, то у тебя останется синяк на руке. Кроме того удары по щиту зачастую бывают скользящими, щит гасит часть инерции удара, остальное приходится на тело. При чем тут медведь и зачем ты его сюда приплел?  Давай рассмотрим бурундука к примеру. Вот на тебя летит разъяренный бурундук, поможет тебе щит от него? Мне кажется поможет, более того, я в этом уверен. Тут человек тебе объясняет как раз про то, что система морровинда - это переработанная система d&d. Она в более упрощенном виде появилась ещё в Арене и перекочевала во все игры серии, в большинство. Так что ролевая система морровинда отношение к ДиД имеет, потому тебе и приводят примеры. А ещё тебе приводят примеры игр, не имеющих классической ролевой системы, вот именно в них и использован подобный способ блокирования, когда полное игнорирование урона зависит не от твоих характеристик, а от твоего умения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

навык блокирования больше не влияет на шанс блока вообще(в стойке) 

 

Влияет.

 

 

Уже есть продвинутый МВСЕ плагин на удары в спину. Уверен, можно написать и плагин, подставляющий в формулу дамага число брони именно того элемента + эффект маг. щита, по которому попал удар. Надо только найти умельца скриптера.

 

Ну а дндшность - убогий пережиток прошлого. Костыль, заменяющий отсутствие нормального физического движка. Будет искореняться там где это возможно.

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влияет.

 

 

Уже есть продвинутый МВСЕ плагин на удары в спину. Уверен, можно написать и плагин, подставляющий в формулу дамага число брони именно того элемента + эффект маг. щита, по которому попал удар. Надо только найти умельца скриптера.

 

Ну а дндшность - убогий пережиток прошлого. Костыль, заменяющий отсутствие нормального физического движка. Будет искореняться там где это возможно.

Вот давай  поподробнее. в стойке ты только повышаешь шанс блокирования, или делаешь его 100%.

МВСЕ не обладает теми мистическими свойствами, которые ты ему приписываешь. Он просто не способен отследить куда ты бьешь. Там можно сделать то, о чем ты говоришь от части, но это будет сплошной костыль, от которого не будет ни проку, не интереса, только нагружать движок будет сверх меры. Что за мод то, дай ссыль, посмотрю на этот ужос, чтоб дать окончательный вердикт, либо, что менее вероятно, восхититься стараниями умельца.

А вот про ДиД - это верно, только надо было тогда резать все навыки сразу, а не попарно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а дндшность - убогий пережиток прошлого. Костыль, заменяющий отсутствие нормального физического движка. Будет искореняться там где это возможно.

 

А вот про ДиД - это верно, только надо было тогда резать все навыки сразу, а не попарно.

Первое утверждение крайне спорно, со вторым соглашусь. Если избавляться от днд - то целиком. И с переносом на новый движок. То есть ремастер. Модом нельзя убрать из игры основанную на днд систему, модами можно её только сломать. Что уже и сделано.

В итоге имеем большую часть экипировки и боевки, замешаной на числах и дайсах, и приехавшие прямиком из Battlefield 4 баллистические щиты.

Не то чтобы я был противником какого то из этих подходов... но это как с кривой локализацией. Я могу нормально играть с хорошей локализацией на русском, могу нормально играть в англоязычный оригинал, но кривая локализация или смесь разноязычных модов, выводящих на экран русско-английско-испанскую галиматью, повергают меня в уныние.

Вышесказанное - моя олдскульная имха, полагаю что для казуалов это не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая уж тут минутка... Сколько помню... кажется еще со времен Спектрума, знаменитой Hero Quest, не видел ни одной РПГ где бы щит не давал бонусов к защите.

Если речь о том, чтобы щит не давал бонусов к поглощению урона (как в данном ребалансе), то почти любая компьютерная РПГ по ДнД. "Ни одной РПГ", хех.

 

D&D система была взята за основу свитков

Да не особо, вообще-то. Разве что как источник вдохновения для некоторых элементов сеттинга. И то, там бралась не сама система, разумеется.

 

 

Ребят, давайте поспокойнее. У вас уже разговоры на повышенных тонах. И не надо мультипостить. Глубоко вдохните, подумайте, а потом пишите, не стараясь опередить собеседника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен, можно написать и плагин, подставляющий в формулу дамага число брони именно того элемента + эффект маг. щита, по которому попал удар.

Еще раз повторю. Морра - олдскульная РПГ из эпохи D&D, когда еще близко не было задротства с хитбоксами, и часть тела в которую идет попадание (как и сам факт попадания) выкидывается дайсами. Бэкстаб к хитбоксам отношения не имеет, он зависит лишь от угла под которым к тебе стоит другой персонаж. С низким chance to hit можно трижды промахнуться сзади противнику в голову, на четвертый раз попасть, но в пятку. Собственно, "место попадания" имеет значение лишь на то какой элемент брони повредится, так что фактически это невалидное понятие.

Это означает что: а). В морре нет смысла выцеливать хедшоты, потому что в морре нет самого понятия хедшот. Есть попадание или промах. б). Можно подойти к огриму в упор, прицелиться из лука ему в пузо, и при этом все равно промазать.

Повторю снова. Не нужно пытаться применять шутерную механику в основанной на дндшной механике РПГ. Это бред, это ломает механику, это совершенно не нужно.

 

Если речь о том, чтобы щит не давал бонусов к поглощению урона (как в данном ребалансе), то почти любая компьютерная РПГ по ДнД. "Ни одной РПГ", хех.

Разница лишь в том для расчета чего используется сам класс брони - для подсчета полученного урона или самой вероятности его получения. Если есть какая то РПГ где у брони есть AC, но щиты его не удостоились - с удовольствием расширю свой кругозор.

 

Да не особо, вообще-то. Разве что как источник вдохновения для некоторых элементов сеттинга. И то, там бралась не сама система, разумеется.

Да особо, вообще то. Хоть и не под копирку, добавили много отсебятины, но только слепой не увидит в ранних TES заимствований из днд на каждом шагу. Про Скайримы я не говорю - по ходу серии игры все больше казуалились.

Изменено пользователем lol99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторю. Морра - олдскульная РПГ из эпохи D&D, когда еще близко не было задротства с хитбоксами, и часть тела в которую идет попадание (как и сам факт попадания) выкидывается дайсами.

Я напомню, что для ДнД зональные атаки - нонсенс. И часть тела, в которую попали, там никогда не определялась броском дайсов.

 

в основанной на дндшной механике РПГ.

Морровинд не основан на "дндшной механике". Вообще нигде. Либо ты как-то превратно понимаешь выражение "дндшная механика".

 

Совершенно бредовый спор. С самого зарождения жанра РПГ у щитов всегда была броня, и вдруг в 2018-м пара "академиков" решила что это неправильно :ppc:

У щитов, если зашла речь о зарождении жанра (речь опять о ДнД?), всегда был AC, это уменьшение шанса попадания (т. е., шанс полностью заблочить урон), а не снижение урона. Снижение урона в ДнД было только у очень крутых зачарованных щитов, и оно там было немного в другой форме, фиксированное поглощение урона на 5, 10 или больше единиц. Т. е., никакого рандома.

И общей брони там тоже никогда не было, был только общий класс защиты (шанс отразить атаку). Опять-таки, за исключением редких волшебных доспехов.

 

Ты пытаешься поднимать тему, в которой не разбираешься.

 

Разница лишь в том для расчета чего используется сам класс брони - для подсчета полученного урона или самой вероятности его получения. Если есть какая то РПГ где у брони есть AC, но щиты его не удостоились - с удовольствием расширю свой кругозор.

Ох, вот не надо юлить. Сперва тебе не понравилось то, что в данном ребалансе щит не даёт бонуса к броне (снижению урона в данном контексте). Якобы ты не припомнишь ни одной РПГ, где щиты бы так себя вели. Я тебе подсказал, что практически в любой РПГ по ДнД щиты себя именно так и ведут.

 

Ты не компетентен в ДнД, но пытаешься к ней апеллировать. Вот не надо так, просто не надо. В любом случае, это совершенно никак не поможет улучшить данный ребаланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен, можно написать и плагин, подставляющий в формулу дамага число брони именно того элемента + эффект маг. щита, по которому попал удар. Надо только найти умельца скриптера.

 

Делал я уже это, но идею залошили, т.к. она в Морровинде бессмысленна без полного изменения экипировки NPC.

В полных комплектах брони фактически только стражники ходят, а для остальных броня становится фактически бесполезной, т.к. у них остаются неприкрытые зоны с околонулевой защитой.

 

С текущей же системой расчета попаданий AR у щитов убирать бессмысленно, так как с вероятностью 5% удар приходится на щит, да и полный AR от комплекта собирается только с щитом.

 

Ну а дндшность - убогий пережиток прошлого. Костыль, заменяющий отсутствие нормального физического движка. Будет искореняться там где это возможно.

D&D-шность - это D&D-шность. Это просто другой подход - здесь значение имеют не рефлексы игрока, а прокачка персонажа и его экипировка + тактика игрока.

Если человек захочет поиграть в Action RPG со слэшерной боевкой, он пойдет играть в какой-нибудь Dark Souls, а не в Морровинд или какой-нибудь NWN.

Скриптами же здесь можно превратить дизбалансную ролевую боёвку в убогую слэшерную, что не улучшит ситуацию, и никакая правка GMST этого не изменит.

 

Еще раз, делались уже в нормальном виде и зональный урон, и ручные блокировка с парированием, но это никому нафиг не надо. А уж делать для этого всего анимации вообще людей днем с огнем не сыщешь.

 

P.S. Под "D&D-шностью" выше имеется в виду игровая механика, основанная на бросках вместо фиксированного результата, и предлагаю не начинать здесь казуистику.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты пытаешься поднимать тему, в которой не разбираешься.

Ты пытаешься влезть в дискуссию даже не потрудившись почитать пару постов темы.

 

А теперь перечитай написанное и перестань дичь насчёт ДнД, которая не имеет отношения ни к ТЕС3, ни к данному ребалансу. Завязывай с флудом. Это последнее устное предупреждение. Scarab-Phoenix.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стойка утраивает шанс блока вместо удвоения из оригинала.

Мод входит в состав МФР.

 

Какой мод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мвсе на удары в спину

 

понятно.

 

 

Интересно, у меня стоит мвсе плагин щитов на спине. Они не конфликтуют? :-)

 

А не смущает, что когда у тебя щит на спине (при этой включенной опции в настройке мода) - гг от первого лица его все равно в левой руке держит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не смущает, что когда у тебя щит на спине (при этой включенной опции в настройке мода) - гг от первого лица его все равно в левой руке держит?

Это еще что за дичь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не смущает, что когда у тебя щит на спине (при этой включенной опции в настройке мода) - гг от первого лица его все равно в левой руке держит?

От первого лица вообще все не так. Нужен какой то мод наподобие Enhanced Camera для облы. Но если честно - не обращал внимания.

 

о еще что за дичь?

Речь про этот мод

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46069

может от конкретного щита зависит

Изменено пользователем lol99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь про этот мод

Я в курсе, что за мод, я имел в виду конкретно щит Шредингера, который одновременно за спиной и в руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в курсе, что за мод, я имел в виду конкретно щит Шредингера, который одновременно за спиной и в руках.

Просто там по-моему не учли анимацию при убранном оружии. То есть, ты убираешь щит, он за спиной, но от первого лица он остается в руке, от третьего, также не спине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...