Перейти к содержанию

4NM - геймплейный ремастер Морровинда


Рекомендуемые сообщения

Просто там по-моему не учли анимацию при убранном оружии. То есть, ты убираешь щит, он за спиной, но от первого лица он остается в руке, от третьего, также не спине.

 

Верно, поэтому в МФР эта опция и отключена. Впрочем, как и из-за того, что щит-в-руке ванильная механика и менять ее игрок будет на свое усмотрение в настройках.

 

По теме: отключение роста здоровья вообще не торт (имхо конечно). Идея далеко не нова, советую посмотреть отзывы в этой теме - http://www.fullrest.ru/forum/topic/31624-hardmorr-v52-zvezdnoe-nebo/?hl=%2Bзвездное+%2Bнебо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Насчет алхимии:

экслюзивные зелья означают, что их делали опытные и крутые алхимики. И персонаж с высоким значением навыка и высоким интеллектом и должен делать зелья уровня "экслюзивные". Это логично и правильно.

 

По щитам - с точки зрения игровой механики Dagot_Prolaps поступил правильно.

 

В своём ребалансе я изначально тоже отключил уровень защиты щитам. В целом, я опирался на ту же логику - щит позволяет ПОЛНОСТЬЮ избежать урона. И если удар кинжалом или коротким мечом, собственно, не очень-то и опасен, то полностью отразить урон от удара боевым молотом или клеймором - это очень круто.

Отказался я от этого по двум причинам:

1) Слишком мала стала разница между ростовыми и обычными щитами;

2) В своём моде я не менял другие аспекты геймплея, кроме брони и оружия. Щиты без уровня защиты были не особо полезными без ребаланса ремонтных молотков - было реально намного разумнее носить с собой самый легкий щит и просто чинить его после каждой битвы (т.к. молотков можно было с собой носить сколько хочешь). Т.е. смысл тяжелых щитов весом под 30-40 единиц терялся.

 

Здесь же в моде ценность щитов возросла еще больше, т.к. во-первых, у игрока СУЩЕСТВЕННО меньше здоровья, и отражение любого удара - подарок. Во-вторых, сам шанс отражения повысился значительно, особенно в боевой стойке.

 

Принимая во внимание эти 2 момента, я считаю, что с точки зрения игровой механики изменение оправдано и логично. Даже без привязки к "экшеновой" или "классической" ролевой системе.

 

И носить с собой легкие щиты также возможно, но вот чинить их просто запаришься - ремнаборы весят много, а "заряда" всего 10 единиц.

 

 

p.s. Я рад, что тема по оружию и мои многострадальные эксельки пригодились при создании хорошего ребаланса ;)

 

Очень хочу помочь довести изменения до конца, особенно что касается экономики.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экслюзивные зелья означают, что их делали опытные и крутые алхимики.

И то верно. Для каждого заштатного аптекаря со скиллом 40 в Морровинде

А мастер алхимии - он ведь неопытен и не крут.

 

По щитам - с точки зрения игровой механики Dagot_Prolaps поступил правильно

 

Мы тут столько времени потратили на то чтобы мотивировать свои точки зрения... Наконец то пришел тот кто объяснил точку зрения игровой механики.

 

И носить с собой легкие щиты также возможно, но вот чинить их просто запаришься

 

Я бы обозначил проблему иначе. Автору мода однозначно нужно озадачиться доходчивой документацией, в которой хоть как то будет расписана мотивация чинить разбитые щиты после каждого боя, в котором эти щиты не принимали никакого участия. Т.е. популярное объяснение ситуации когда брони от щита ноль, а дамаг по нему в бою идет в полной мере.

Отдельный пункт в документации к моду нужно уделить разъяснению причин, по которым кожаные бутсы защищают от боевой секиры гораздо лучше стального башенного щита. Можно приложить фото молодого Чака Норриса...

В общем, неважно. Главное - сие задокументировать в описании. А то игроки - они такие. Как видят что на экране творится какая то упоротая херня - сразу начинают гнать на Беседку...

Изменено пользователем lol99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по которым кожаные бутсы защищают от боевой секиры гораздо лучше стального башенного щита. Можно приложить фото молодого Чака Норриса...

 

Кожаные бутсы защитят от секиры примерно никак) В то время как щит позволит выйти из боя, не получив ни царапинки.

_____________________

 

Кто доходил до даэдрических руин - как вам бои с новыми скаафинами и дреморами-магами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кожаные бутсы защитят от секиры примерно никак) В то время как щит позволит выйти из боя, не получив ни царапинки.

Лукавите, уважаемый, лукавите.

Почитайте тут

https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Combat

раздел Damage Reduction From Armor

Мне этот детский сад, правда, начинает уже надоедать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто доходил до даэдрических руин - как вам бои с новыми скаафинами и дреморами-магами?

 

Встретил дремору-мага в гробнице рядом с Кальдерой. Лег от двух моих самопальных спеллов, успев скастовать на себя что-то. Уровень ГГ 19. Обычный дремора в следующей комнатке успел разок приложить двемерским копьем, сняв как-то маловато ХП (бил копьем как посохом)  и тоже лег от двух спеллов. А в последнем зале морозный атронах положил меня одним кастом морозного шторма. Вигор не помог, вигор плюс регенерация не помог, очищение не пробовал так как не выучил, балда. Великое сопротивление стихиям не помогло. Вызванный скаафин не помог, не успел, маловато времени 20 секунд, наверное. Пока сообразил, пока скастовал на себя что-то, пока стрелять начал... Ситуацию вытащил Цефалоподобный шлем Готрена, с дреморой на 120 секунд, но со второго раза. С первого и он лег, а на втором сработало отражение, которое у жителей Обливиона имеется и портит всю малину Нереваринам. Из-за этого самого отражения пришлось играться саммонами. Четыре раза подряд отражал мои заклинания этот атронах, дагот его побери, задолбался перезагружаться. Без нормального резиста к стихии возможность скастовать была только один раз. 

В общем, надо учить матчасть и лепить себе спеллы резистов стихий, те что в раздачах у учителей не годятся или я просто не нашел нормальных, процентов так от 70-ти и выше. Атронахи это походу те еще звери...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте вы уже старикам доиграть их РПГ-век в классическом стиле :-)

 

В чем вообще смысл писать это в разделе модификаций?

Не ставь 4NM и играй в оригинальный Морровинд - в чем проблема-то?

 

Одно дело - обозначить объективные упущения (как те же проблемы с быстрым набором уровней из-за торговли или выбивающимся литературным стилем "Кинетических барьеров").

 

Но писать "раньше я играл так, а теперь не могу" - ну, или меняй мод под себя, или не ставь его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но писать "раньше я играл так, а теперь не могу" - ну, или меняй мод под себя, или не ставь его.

Благодарю за трезвый совет, именно этим я и планирую заняться. Надеюсь автор не обидится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за трезвый совет, именно этим я и планирую заняться. Надеюсь автор не обидится.

конечно не обидится, если ты его в общий доступ не выложишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно не обидится, если ты его в общий доступ не выложишь.

Да даже и выложит пусть. Мне тоже убитая алхимия с щитами не нужны например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно не обидится, если ты его в общий доступ не выложишь.

Да я даже свои моды хорошо если один из полусотни в общий доступ выкладываю. Так что тут напрягаться не нужно. Тупо лень :-)

В данном случае, разумеется, страдающий минимализмом патчик только для себя. Мод ведь реально заходит, если убрать всю эту наркоманскую чушь. Что должно быть сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я даже свои моды хорошо если один из полусотни в общий доступ выкладываю. Так что тут напрягаться не нужно. Тупо лень :-)

В данном случае, разумеется, страдающий минимализмом патчик только для себя. Мод ведь реально заходит, если убрать всю эту наркоманскую чушь. Что должно быть сделано.

сколько же ты сотен модов сделал? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Формула какая то странная. Откуда инфа, что хамелеон=половина светоча?

 
 
 

 

При чем тут инфа, когда это в гмст прописано? выставлены значения, что хамелеон будет влиять  на уворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько же ты сотен модов сделал? :D

Ха. Если за моды считать все твики, патчи и прочий espшный мусор - то уже не сосчитать :-) Однако уже оффтоп.

 

Насчет щитов - проблема решается просто. Даже не нужно открывать мод в CS. Просто там же в разделе Data выбирается мод, кликается Details, выбираются все записи в ARMO, в которых есть shield, и Delete. Профит, никакой больше дичи.

Вроде бы все недостатки ребаланса удалось компенсировать, остальное вроде годно. Хотя может еще чего найду.

 

Правда, тут отдельный вопрос по новой системе перегруза. Как то немного странно что перс с 100 показателями выносливости, силы, скорости и силы воли, при загруженности 320/470 в средней броне тащится как Т95, выжирая при этом стамину как при спринте. Без бухла теперь получается вообще пешком не попутешествуешь. Ни в Обливионе, ни в Скайриме такой ерунды у прокачанного перса не было. Может тоже какие то перки нужны, а то прям слоумо какое то.

Еще не совсем понятно зачем было выпиливать заклинание усиления алхимии. Эффект ведь и так убрали из доступных при создании своих заклов, покупной спелл можно было оставить, ему до имбы было далеко.

Изменено пользователем lol99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, тут отдельный вопрос по новой системе перегруза. Как то немного странно что перс с 100 показателями выносливости, силы, скорости и силы воли, при загруженности 320/470 в средней броне тащится как Т95, выжирая при этом стамину как при спринте.

 

А мне понравилось. В кои веки смотрю, что у меня в инвентаре валяется и сколько. Теперь все ненужное или не совсем нужное сбагриваю торговцам, экономлю место для зелий и будущей добычи. Хотя, зелья увы, совсем не так как раньше, сильно на ситуацию в бою не повлияют. Я о зельях восстановления здоровья. Каст заклинания Исцеление намного эфективней.

Еще замечание по поводу количества хитпойнтов. На уровне 22 довел уровень жизни до 65, защиты до 70. Со всеми плюшками, полученными от перков, хватает чтобы пережить срабатывание большинства ловушек и пропустить 3-4 удара клейморой от какого нибудь редгарда. Умбра справлялся за два удара). Но всякие скальные наездники, кагути и другая живность уже не доставляют хлопот, можно спокойно путешествовать по Ввандерфеллу. Вот маги - это проблема, мда. 

Ладно, посмотрим, что будет дальше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то немного странно что перс с 100 показателями выносливости, силы, скорости и силы воли, при загруженности 320/470 в средней броне тащится как Т95, выжирая при этом стамину как при спринте. Без бухла теперь получается вообще пешком не попутешествуешь. Ни в Обливионе, ни в Скайриме такой ерунды у прокачанного перса не было. Может тоже какие то перки нужны, а то прям слоумо какое то.

 

320 это примерно 60 кг. Ну попробуй побегай, нагрузив в рюкзак столько - посмотрим как далеко убежишь)

Впрочем, перки тут сильно помогут - доспехи и атлетика дадут кучу пера и регена стамины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

320 это примерно 60 кг. Ну попробуй побегай, нагрузив в рюкзак столько - посмотрим как далеко убежишь)

Впрочем, перки тут сильно помогут - доспехи и атлетика дадут кучу пера и регена стамины.

Перс с 100 силы и выносливости - это, как минимум, Арни в молодости. Который становой тягой брал 330 кг. Пробежка с 60 кг для такого - легкая разминка.

Может, напротив, имело бы смысл взять механику перегруза из 4-го фолаута? Когда перегрузивший себя перс не встает столбом а перемещается с дополнительным расходом выносливости. Ну или как то коэффициенты перебалансить, а то уж дюда странно. Вроде перс - амбал, перекачанный до упора, а броньку да пару пузырей бухла с закуской еле тащит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Становление столбом при перегрузе зашито в движок, я бы поправил это через ГМСТ если бы было возможно.

ну так-то возможно, кури мвсе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!

Набегал с этим модом 30 уровней. Ну что сказать, мод особенный, но для всех и каждого вряд ли будет играбельным. Сказывается нехватка хитпойнтов. Я бы увеличил их немного, чтобы бои были не такими скоротечными. Почти каждая стычка заканчивается после первого же удара, иначе противник имеет высокую вероятность победить. Из за того что не успеваю скастовать противодействие, или успеваю, но он тоже не просто так руками машет. Я о магических противниках говорю. Защитные заклинания выжирают почти всю полоску маны, а заклинания регенерации здоровья не всегда успевают его восполнить. Но играть интересно, это факт. 

В очень многих пещерах, гробницах выскакивают ошибки при вхождении. Не знаю, как автор будет это поправлять...

Некоторые противники стали слишком сильными. Кагути, например, вполне может выскочить из высокой травы и очень быстро забодать хлипкого мага. Некоторые новые существа, Зивкин например, имеют потрясающий резист к магии, пинать их можно только вызванными существами ну или самому, ручками. 

Приятно удивили крылатые сумраки, один из которых, при виде меня, поднялся в воздух и полетел ко мне по прямой. А раньше просто ходили).

Вампиры оказались откровенно слабыми. Влезая в Ашмелех, ожидал более серьезного сопротивления, но, как обычно, одним ударом все и заканчивалось. Если его наносил мой персонаж).

Даже не знаю... двоякое впечатление. Мод очень понравился, маг теперь действительно маг, правильная система перегруза, глубже вникаешь в маготехнологии, особенно в заклинания контроля. С другой стороны, маленькое количество хитпойнтов не позволяет в полной степени насладиться крутостью персонажа, так как теперь один удар все решает. Ну или почти все.

Может, есть смысл увеличить хитпойнты до сотни? 

Школа колдовства как то утратила популярность). Практика показала, что лучше пульнуть какую-нить стихию, чем вызвать кого-то на подмогу. Тем более что 20 секунд почти всегда не хватает для того чтобы призванный помощник внес свои коррективы в ситуацию.

Но вполне может оказаться, что все вышеперечисленное - это мое неумение играть, а у другого будет все наоборот.

Хотелось бы почитать другие мнения.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очень многих пещерах, гробницах выскакивают ошибки при вхождении. Не знаю, как автор будет это поправлять...

 

Это всё  ловушки, придётся вернуть этим спеллам дальность касания.

 

 

но, как обычно, одним ударом все и заканчивалось. Если его наносил мой персонаж).

 

Эмм... каким ударом? Маг с кувалдой что ли даэдрической ходил? Если принципиально не использовать броню и щиты, то да, можно сваншотиться в ближнем бою. Но тогда и до ближнего боя лучше не доводить, кастуя дальнобойные спеллы и откайчивая врага.

 

Может, есть смысл увеличить хитпойнты до сотни? 

 

Так с перками как раз 100 и будет) А с чарками все 150.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм... каким ударом?

Одним убойным заклинанием, стихийным как правило. Если атронах не срезистил, значит умер. Ну и все так. Почти. Кроме высших дремор и Зивкина, которому стихия - это как щекотка.

 

Так с перками как раз 100 и будет) А с чарками все 150.

Я к тому, чтобы без перков можно было увеличить до 100, с возрастом, так сказать... Ну а перки дополнительно. 

 

Маг с кувалдой что ли даэдрической ходил?

Ирония, да? Но Вы угадали, сейчас я взял даедрическую клеймору и уже с ней разбираюсь со всякими Зивкинами, у которых резист). Ну и по мелочи, пока манапулл возобновляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...