Перейти к содержанию

4NM - геймплейный ремастер Морровинда


Рекомендуемые сообщения

Делаешь то что я делал пару лет назад. Используй testinterriorcell, Люк.

 

Что делать если при прогоне теста всех ячеек в Варнингс.тхт не отображаются сообщения о неисправных ловушках? При загрузке такой локации неисправная ловушка просто исчезает с сундука или двери, будто её там никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что делать если при прогоне теста всех ячеек в Варнингс.тхт не отображаются сообщения о неисправных ловушках? При загрузке такой локации неисправная ловушка просто исчезает с сундука или двери, будто её там никогда не было.

Сделай тестовую руму с контейнерами-с-ловушками. Один раз помучаться пару часов, но потом убрать разом все баги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это невозможно, ведь контейнеры-ловушки не существуют как объекты - они существуют как простые контейнеры, а значения ловушки и замка добавляется вручную как уникальный модификатор к уже заспавненным контейнерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это невозможно, ведь контейнеры-ловушки не существуют как объекты - они существуют как простые контейнеры, а значения ловушки и замка добавляется вручную как уникальный модификатор к уже заспавненным контейнерам.

Чо там невозможно:

1. Добавляешь 30-50 новых контейнеров с одинаковым ИД.

2. Вручную каждому прописываешь ловушку. Их на самом деле их не 200+, думаю не более 50.

3. Подходишь к каждому сундуку и тестишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ловушки добавляются из списка заклинаний, а в сам список попадают только спеллы с касательным действием. Багованных спеллов там, само собой, не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ловушки добавляются из списка заклинаний, а в сам список попадают только спеллы с касательным действием. Багованных спеллов там, само собой, не будет.

А через инфо не видно, висит спелл на сундуке или нет? Не у компа сейчас, сам бы глянул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать если при прогоне теста всех ячеек в Варнингс.тхт не отображаются сообщения о неисправных ловушках? При загрузке такой локации неисправная ловушка просто исчезает с сундука или двери, будто её там никогда не было.

У меня отображалось.

Вот список ловушек

 

alad's caliginy

armor eater

black hand

blind

blood sacrifice

burden of sin

burden touch

clumsy touch

cruel noise

crushing burden touch

curse agility

curse fatigue

curse health

curse intelligence

curse luck

curse speed

curse spell points

curse strength

curse willpower

deadly poison

doze

drain blood

dread curse: fatigue

dread curse: health

dread curse: intelligence

dread curse: speed

dread curse: strength

dread curse: willpower

exhausting touch

fire bite

firefist

five fingers of pain

flame

flay spirit

freezing touch

frostbite

fuddle

gash spirit

hand of decay

hand of sleep

heartbite

heavy burden touch

hornhand

magicka leech

misfortunate touch

noise

paralysis

poisonous touch

potent poison

shockbite

shocking touch

soulpinch

spider touch

spirit knife

spite touch

sting

stormhand

strength leech

tempting touch

touchdrain agility

viper

weakening touch

weapon eater

woe

wounding touch

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный список. Ghost Curse, который точно забагован, отсутствует в нём.

А вот frostbite и другие касательные спеллы, с которыми всё в порядке, присутствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный список. Ghost Curse, который точно забагован, отсутствует в нём.

А вот frostbite и другие касательные спеллы, с которыми всё в порядке, присутствуют.

 

Чиво? Ghost Curse забагован в твоем моде чтоли, так я твой мод вообще не смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречайте версию 1.1!

 

http://www.fullrest.ru/files/4nm/files

 

 

Главное изменение – добавлен Великий Оружейный Пак – просто тонна новых пушек! Куча недостающего оружия из классических списков + куча новых импортных списков. Все пушки лорные. Автором всех моделек и текстур по сути является Беседка.

Новое оружие не разбросано по миру, в продаже его тоже не найдёте. Только в уровневых списках – повод исследовать мир, зачищать пещеры, лутать хабар. Собрать полную коллекцию будет непросто. Характеристики нового оружия есть в большом описании мода.

 

Новые-старые (оригинальные) пушки:

 

 

 

Железный тяж. топор

Серебряный тяж. топор

Стальной тяж. топор

Стеклянный тяж. топор

Сев. серебряный тяж. топор

Железная тяж. секира

Стальная тяж. секира

Даэдрическая тяж. секира

Сев. серебряная тяж. секира

Оркская тяж. секира

Адамантиновая секира

Деревянный молот

Стальной молот

Двемерский молот

Оркский молот

 

 

А что же случилось с истинно-оригинальными пушками? А вот что:

http://pic.fullrest.ru/a0wOyIVy.png

http://pic.fullrest.ru/kfrFnTUo.png

 

 

 

 

 

Пушки из Лорного Оружейного Пака (жирным выделено то что добавлено, остальное нет)

 

 

 

Деревянная палица

Хитиновый длинный меч

Хитиновый палаш

Железная палица

Железный скимитар

Стальной скимитар

Имперский кинжал

Имперская сабля

Имперский длинный меч

Серебряный палаш

Серебряная сабля

Серебряная секира

Серебряная булава

Серебряная двуручная булава

Серебряная алебарда

Длинный меч нордлингов

Короткий меч нордлингов

Кинжал нордлингов

Боевой молот нордлингов

Копье нордлингов

Гномский кинжал

Гномский длинный меч

Гномский палаш

Гномский посох

Гномская дубина

Гномский длинный лук

Гномская стрела

Гномский болт

Оркский нож

Оркский длинный меч

Оркская клеймора

Оркское копье

Оркская алебарда

Стеклянный короткий меч

Стеклянный танто

Стеклянный вакидзаси

Стеклянная катана

Стеклянная дайкатана

Стеклянная секира

Стеклянное копье

Эбонитовый кинжал

Эбонитовый танто

Эбонитовый вакидзаси

Эбонитовая катана

Эбонитовая клеймора

Эбонитовая дайкатана

Эбонитовая алебарда

Даэдрическая сабля

Даэдрический скимитар

Даэдрическая алебарда

Адамантиновый кинжал

Адамантиновый меч

Адамантиновый длинный меч

Адамантиновый танто

Адамантиновый вакидзаси

Адамантиновая катана

Адамантиновая дайкатана

Адамантиновая сабля

Адамантиновый скимитар

Адамантиновый боевой топор

Адамантиновая секира

Адамантиновая дубина

Адамантиновый боевой молот

Адамантиновый посох

Адамантиновая алебарда

Адамантиновый лук

Адамантиновый арбалет

Северная серебрянная алебарда

Сталгримовая алебарда

 

 

 

 

Пушки из Обло-скайрима:

 

 

 

Зивкинская стрела

Зивкинский топор

Зивкинская секира

Зивкинский скимитар

Зивкинский крейгмессер

Зивкинская булава

Зивкинский боевой молот

Зивкинский нож

Зивкинский составной лук

Двемерский составной лук

Двемерский арбалет

Двемерский болт

Двемерская стрела

Двемерский топор

Двемерская секира

Двемерский кинжал

Двемерский широкий меч

Двемерский бастард

Двемерский боевой молот

Двемерская булава

Эбеновая булава

Эбеновый боевой молот

Эбеновый топор

Эбеновая секира

Эбеновая стрела

Эбеновый составной лук

Эбеновый нож

Эбеновый гроссмессер

Эбеновый крейгмессер

Альдмерская стрела

Альдмерская секира

Альдмерский топор

Альдмерский боевой молот

Альдмерская булава

Альдмерский нож

Альдмерский широкий меч

Альдмерский бастард

Малахитовая стрела

Малахитовый составной лук

Малахитовая булава

Малахитовый боевой молот

Малахитовая секира

Малахитовый топор

Малахитовый кинжал

Малахитовый меч

Малахитовый бастард

Имперский сев. широкий меч

Железная стрела

Составной лук

Железная секира

Железный топор

Железная булава

Железный боевой молот

Железный кинжал

Железный широкий меч

Железный бастард

Древненордская стрела

Древненордский сост. Лук

Древненордский шир. Меч

Древненордский бастард

Древненордский топор

Древненордская секира

Орихалковая стрела

Орихалковый составной лук

Орихалковая булава

Орихалковый боевой молот

Орихалковый топор

Орихалковая секира

Орихалковый нож

Орихалковый гроссмессер

Орихалковый крейгмессер

Нордский серебряный кор. меч

Нордский серебряный бастард

Стальной болт

Стальная стрела

Северный стальной арбалет

Укрепл. составной лук

Стальная клеймора

Стальной широкий меч

Стальной кинжал

Стальной топор

Стальная секира

Стальной боевой молот

Стальная булава

Дреморская булава

Дреморский тяж. молот

Дреморский тяж. топор

Дреморская тяж. секира

Дреморская стрела

Дреморский длинный лук

Дреморский кинжал

Дреморский меч

Дреморский бастард

Дреморский мачете

Двемеритовый кинжал

Двемеритовый меч

Двемеритовый кор. меч

Двемеритовый бастард

Двемеритовая булава

Двемеритовый тяж. молот

Двемеритовый тяж. топор

Двемеритовая тяж. секира

Двемеритовая стрела

Двемеритовый длинный лук

Зап. эбонит. длинный лук

Зап. эбонит. стрела

Зап. эбонит. тяж. секира

Зап. эбонит. тяж. топор

Зап. эбонит. булава

Зап. эбонит. тяж. молот

Зап. эбонит. кинжал

Зап. эбонит. кор. меч

Зап. эбонит. меч

Зап. эбонит. бастард

Айлейдская стрела

Айлейдский булава

Айлейдский тяж. молот

Айлейдская тяж. секира

Айлейдский тяж. топор

Айлейдский нож

Айлейдская короткая сабля

Айлейдский широкий меч

Айлейдский бастард

Укреп. стеклом длин. лук

Зап. стеклянная стрела

Зап. стеклянная дубина

Зап. стеклянный тяж. молот

Зап. стеклянный тяж. топор

Зап. стеклянная тяж. секира

Зап. стеклянный кинжал

Зап. стеклянный кор. меч

Зап. стеклянный меч

Зап. стеклянный бастард

Железная стрела

Длинный лук

Железная тяж. секира

Железный тяж. топор

Железная булава

Железный тяж. молот

Железный кинжал

Железный короткий меч

Железный бастард

Железный меч

Посеребренный длинный лук

Посеребренная стрела

Посеребренный кинжал

Посеребренный кор. меч

Посеребренный меч

Посеребренный бастард

Посеребренная булава

Посеребренный тяж. молот

Посеребренный тяж. топор

Посеребренная тяж. секира

Укрепл. длинный лук

Стальная стрела

Стальная булава

Стальной тяж. молот

Стальной тяж. топор

Стальная тяж. секира

Стальной кинжал

Стальной короткий меч

Стальной широкий меч

Стальной бастард

Пиратская сабля

Стальной кач. кинжал

Стальной кач. кор. меч

Стальной кач. меч

Стальной кач. бастард

Стальной кач. тяж. топор

Стальная кач. тяж. секира

Стальная кач. булава

Стальной кач. тяж. молот

 

 

 

 

Что ещё нового?

 

* Исправлены все забагованные ловушки. Касательным спеллам возвращена их дальность, остальные заклинания скорректированы.

* Новые (вырезанные из игры) пушки из ГФМ также добавлены, так что патч совместимости с ГФМ больше не нужен.

* Чрезмерно завышенная скорость роста торговли нормализована.

* Уменьшен ошибочно завышенный дамаг металок.

 

 

 

Планы на будущее:

 

* Патчи совместимости с новым МФР, когда тот выйдет

* Добавление новых пушек в Великий Оружейный Пак по мере нахождения достойных моделей

* Улучшение геймплея по мере выхода новых МВСЕ-плагинов

* Расширение бестиария и левел-листов монстров

* Долгожданная починка экономики: корректировка цен на всё

 

 

Разыскивается герой, способный по аналогии с Оружейной Тамриэля портировать в Морр Оружие из третей эры

Это возможно лучшие высококачественные образцы оружия из когда-либо созданных относительно морровского лора, поэтому они очень, очень нужны нам в игре.

Достаточно создать нифы, текстуры и иконки, а поместить в игру уже сам смогу.

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, куда нажимать чтобы и мне получить подобный список? И что этот список означает? Гост курс - ловушка на касание в оригинальном морре, если это список ловушек, то он очевидно неверен.

 

Очевидно ты не понял. Это список ловушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Обновление специально для нового МФР!

 

 

1) Если вы играете с MFR_VanillaUpgrade.esm, то надо обязательно подключить патч совместимости 4NM_MFR_Patch.ESP

 

2) Отключить следующие плагины:

MFR_EVA.esm

MFR_MWSE_perks.esm

MFR_Quest_pack_1.esm

 

ЕВА - это солянка из новых шмоток, существ и крафта, баланс тут васянский и с ЧИМ-модом совместим чуть менее чем никак.

Перки требуют ЕВУ. Хоть здесь и использованы продвинутые МВСЕ-скрипты, вам не дадут насладиться ими в полной мере из-за существенных ограничений. Главная фишка здешних перков по сравнению со старым МФР - это изменение ГМСТ, что делает Нереварина круче, впрочем, балансом тут по-прежнему и не пахнет.

Квест-пак тоже требует ЕВУ, поэтому несовместим.

 

3) Удалить следующие МВСЕ-плагины из папки MWSE:

Data Files\MWSE\mods\Equipment Requirements

Data Files\MWSE\lua\nc\xpscale

nc_xpscale_config.json

4NM.ESP

4NM_MFR_Patch.ESP

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть это чудесный максимально сбалансированный мод, который конечно же идеально выверен многолетним трудов тестеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не гори ты так) Это просто 2 разных геймплейника, глобальных настолько, что несовместимы друг с другом. Белые норды уже давно знают, что для того же ская выбирать надо либо реквием, либо перкус максимус, либо ординатор, которые также несовместимы друг с другом. Это у нас в Шинде подобная вилка впервые за кальпу, так что босмерам надо пообвыкнуть, вылезти из пустотелого пня и принять решение: что для них важнее - геймплей с подобием хоть какого-то баланса или крафт костяного дилдо  :trololo:

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не гори ты так) Это просто 2 разных геймплейника, глобальных настолько, что несовместимы друг с другом. Белые норды уже давно знают, что для того же ская выбирать надо либо реквием, либо перкус максимус, либо ординатор, которые также несовместимы друг с другом. Это у нас в Шинде подобная вилка впервые за кальпу, так что босмерам надо пообвыкнуть, вылезти из пустотелого пня и принять решение: что для них важнее - геймплей с подобием хоть какого-то баланса или крафт костяного дилдо  :trololo:

Интересно, а кроме тебя еще кто нибудь считает это сбалансированным?) а то чем больше таких сомнительных, не подкрепленных ничем утверждений, тем сильнее ты ощущаешь в себе васянское костяное дилдо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё кто-нибудь? Скорей всего да, но уж точно не любители после пары ударов поваляться без сознания кверху пнём, подставляя его для костяных дилдо) Но не беспокойся об этом, лучше потри ещё моих постов, чтоб не дай Азура никто не узнал, что когда Нереварин берёт перк на + к глубине проникновения васянского дилдо, каждый непись автоматически тоже обучается сему искусству. Вот уж действительно драугр качается  :trololo:

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шалк и кагути резвились в фояде, дразня друг друга. «Ты самое уродливое существо на земле», — сказал шалк кагути. «Нет, это ТЫ самое уродливое существо на земле», — ответил кагути шалку. Каждый из них считал себя красивее другого.

 

Мимо проходил лорд Вивек. Он решил их спор: «Нет. Вы ОБА — самые уродливые существа на земле, вы оскорбляете меня своим присутствием». Он обрушил на обоих мощнейшие удары и разнёс им черепа, тем самым прекратив их спор. После этого он спокойно продолжил свой путь.

 

Своим поступком Лорд Вивек доказал, что уродливость внешняя, как правило, скрывает за собой и уродливость внутреннюю, духовную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно ещё попробовал я тут поиграть с этим чудо-модом, всё ленился отзыв написать, но теперь уж соберусь с силами. Кинетические барьеры и сомнительное перераспределение скиллов по характеристикам и заклинаний по школам оставим на совести автора, сосредоточившись на Балансе, который якобы должен привносить этот мод.

 

Создал бретона - боевого мага, знак Маг. В результате на старте игры имея 50 колдовства, получаем перк "даэдрическая эгида", вызывающий полный комплект даэдрических доспехов и меч, стоимостью 60п. магии на 60 секунд, в то время как знак Маг даёт нам регенерацию магии 1п/с. То есть фактически - бесконечный призыв даэдрика на 1 уровне :thumbsup:

 

На этом можно было бы и закончить, но всё же следует добавить что на фоне этого перки других навыков дают такие щедрые бонусы как светоч 1п, перо 3п, увеличить атаку 2п, или отнять противнику характеристики 0-2п. Может быть, эти бонусы с ростом уровня растут, хз, но выглядят как-то не внушительно.

 

Монстрам зачем-то возвращён багнутый параметр flee, что в совокупности с увеличенной скоростью, например, у крыс, делает их практически неубиваемыми: при трети ХП она начинает дичайше носиться по всей близлежащей ячейке, разумеется, не выходя при этом из боя. Попасть в неё или догнать хвостатую ракету представляется маловероятным. При использовании компаньонов это уж совсем комично смотрится, потому что они начинают с воплями безуспешно носиться за ней.

 

Персонаж 7 уровня умирает от 3 ударов Кагути или никс-гончей, если не воспользуется "Даэдрической эгидой".

 

Из приятного могу отметить быструю прокачку (7 уровень получил только пока бегал по Горькому Берегу собирая грибы), но это неоднозначный плюс.

 

Геймплей стал динамичнее и ближе к экшону, что не хорошо и не плохо, просто сильно отличается от оригинального.

 

В общем, подводя итоги небольшого тестирования, напрашивается вывод, что мод представляет из себя солянку из различных геймплейных плагинов, приправленную крепкой вкусовщиной (читай-васянщиной) и рекомендуется разве что тем кто ищет каких-то новых впечатлений от игры, а никак не в качестве мастхевного балансирующего мода. Сносить ЕВА с её перками и допконтентом чтобы поставить ЭТО - всё равно что каломничество совершить: удовольствие на любителя.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, кагути всё-таки смогли тебя достать - аж Эгиду пришлось прожимать чтобы выжить) А вот если бы прошёл дальше Горького Берега и встретился с каким-нибудь огненным атронахом, то и она б не спасла - может даже открыл бы для себя и другие геймплейные комбинации.

Неубиваемые же крысы - это конечно прохладная история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, кагути всё-таки смогли тебя достать - аж Эгиду пришлось прожимать чтобы выжить) А вот если бы прошёл дальше Горького Берега и встретился с каким-нибудь огненным атронахом, то и она б не спасла - может даже открыл бы для себя и другие геймплейные комбинации.

Неубиваемые же крысы - это конечно прохладная история.

 

А чего бы её не прожимать, если это можно сколько угодно раз подряд делать? Пока она действует, мана восстанавливается. Эгида имба, а без неё убить кагути можно только если он в камне застрянет. По крайней мере да, на стадии Горького Берега.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эгида - далеко не имба как с геймплейной точки зрения (право пропустить на несколько ударов больше чем с хреновенькой бронёй + посредственное милишное оружие), так и с точки зрения сравнения с активными абилками других перков. Это так... зверей да бандюганов разве что гонять) А потом ГГ получает нормальную броню и Эгида становится вообще не нужна, но да, при должной сноровке почти всю игру можно затащить и с ней. Как и со многими другими абилками от перков (для оружейных - на приёмах 3 уровня что доступны на сотке, для магических - на каждом особом спелле). Именно это и подразумевалось под балансом - вариативность геймплея, вариативность билдов. В полном противовесе оригиналу где было только 3 достойных оружия (даэдрическое копьё, секира и дубина Аэвара, а остальное мусор) и ровно 0 достойных заклинаний (95% спеллов бесполезный мусор, остальные давали мизерную пользу).

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и с точки зрения сравнения с активными абилками других перков.

 

Это вот с этими-то?

 

http://pic.fullrest.ru/PrEkxY6b.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/PqPT2Lb5.jpg

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это классический дебафф+дот, с прокаста которого открываются бои с сильными врагами.

Второй приём слаб и начинает раскрываться только на 75 уровне, а уж на сотке является одним из крутейших баффов, способным вытащить героя почти из любой жопы.

 

Кстати говоря, первый скрин как раз является прекрасной иллюстрацией именного того баланса, которого не хватало игре.

 

Это не ваншот - здесь есть повреждение здоровья, но явно недостаточное для того чтобы убить.

Это и не классическая остановка перегрузом - не хватает повреждения силы.

Это и не инновационное с приходом МСР вырубание лишением стамины - слишком малая величина.

Это и не лишение мага возможности кастования - нехватает поражения инты.

 

Но. При всей своей недостаточности именно это проклятие как нельзя лучше раскрывает весь тактический потенциал шиндовской системы магии, намекая игроку о дальнейших путях боя. Да, одним этим заклинанием не зарешать, и перекастовка не поможет. Но это и не требуется, ведь это всего лишь открывашка.

А что же дальше?

Внести кучу мгновенного дамага и добить раненого врага?

Или скастовать ещё пару проклятий чисто на стамину и вырубить его?

Или может поднажать ещё на силу и обездвижить?

Или, воспользовавшись значительной просадкой в стаминном сустейне (сила, выносливость и запас сил) вымотать замедленного противника и вырубить точным ударом кулака?

Или ещё раз ударить магией по его ловкости, а потом устроить форменную экзекуцию в ближнем бою?

Или, если это маг, добить его запасы маны следующим заклинанием?

Или просто удрать от замедленного противника, ища другие способы как над ним поиздеваться?

Что будет делать игрок? Вариантов множество. И это как раз тот случай, когда выбор действительно имеет место.

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...