Перейти к содержанию

Сердце Хаоса: Сборник идей по возобновлению мода


Larkin

Рекомендуемые сообщения

post-20861-0-34462600-1629821201_thumb.png

 

Установка сердца хаоса

СХ на андроид: https://4pda.to/forum/index.php?act=findpost&pid=99518847&anchor=Spoil-99518847-35

 

На Сердце Хаоса 1.7 нужно ставить эти фиксы обязательно, MCP ставится последним:

Что делают фиксы:

 

 

- критические исправления скриптов, которые не работали, в основном Трибунальские;

- несколько критических исправлений трибунала;

- исправлен эффект молний, взрывался в руках;

- исправлены два кинжала, неправильная принадлежность;

- охранники порталов эшлендеров теперь призраки, убийство не агрит племена;

- исправлено название навыка взлома;

- переименована усталость в запас сил;

- подправлена продажа новых артов в музей;

- исправлена покупка посохов в гильдии магов, через топик;

- исправлен стартовый стражник;

- критический фикс обращений к главе гильдий;

- в игру вернулся тот самый скамп, с новыми анти-абуз диалогами;

- исправлена пачка разных скриптов;

- скрипты учеников ГМ;

- пофикшена скорость прокачки навыков специальности;

- срок респавна отъехал к ванили (есть подозрение, что игра чаще вылетает от низкого);

- критический фикс угроз;

- ключ в начале можно красть;

- исправлен пол Гарисы;

- исправлено второе оружие святош и скелетов;

- исправлен трактирщик Тель Шадар;

- парочка диалогов из 1.8;

- часть клинка Неревара теперь у Барилзара а не Альмалексии, а то не сходится ничего;

- исправлена передача денег в фонд Вабдас;

- критический фикс кафедры двемеров;

- амулет Свадстара крадется из кармана;

- фикс создавальщиков заклинаний;

- Мертвый Редоранец по квесту Камонна Тонг считается убежденным;

- Фикс выдачи квестов раньше времени. Ресдайнский Легион и Одрал;

- Фикс агрессивных стражей Холамаяна;

- фикс зацикливания диалогов мастера войны;

- исправлено появление орков и МТ в городе игрока;

- фикс выдачи квестов одновременно налетчику и контрабандисту;

- нормальное сражение в Одросале;

- фикс доли за хаджита;

- другая записка с компроматом на Дрена;

- замес в Альдсоте отодвинут на Игрока МТ или храма;

- фикс кристаллов и сбора с них камней душ, игрок телванни больше не получит 2х бонуса;

- заработала фича 'империя против мятежников', в Ресдайнском Легионе имперцы будут нападать на мятежные города;

- исправлены вылеты в телваннийских городах после смерти лорда мага;

- исправлен серьезный баг с фермой ловцов жемчуга;

- исправлены записи Вивека;

- видящие не появляются с начала;

- состоялось большое вырезание лишних переменных;

- исправлена парализованная Ранис;

- при игре за Дагота можно инициировать уничтожение нваховских городов. Управляется из Когоруна;

- в форте грозовой бабочки остались одни мятежники;

- в канале загадок теперь стражи призрачные воины;

- заработала храмовая телепортация;

- несколько исправлений в мятежном легионе (квест на убеждение канцелярии, легионеры кальдеры);

- новая магическая защита в канале загадок (сопротивление магии спасет);

- открылась халява с доступом к доле компаньона, теперь подчинённые в гильдиях охотней дадут доступ к инвентарю. Полная кастомизация компаньонов;

- ребаланс заклинаний;

- фикс скампа;

- снижено количество никс гончих возле Аданарупала;

- нерф абилки Дух Неревара;

- фикс невозможности получать новые квесты клана Аунда. Походу их вообще никто не играл:(

- захваченные центурионы теперь уязвимы к воде. Если они потонут в водоеме, то сломаются;

- доработаны топики кафедр гильдии магов, исправлены баги;

- восстановлено около тысячи гиперссылок;

- народ Морровинда немного расслабил булки, сила волн разрушения снижена с (0,2,3,4) до (1,2,3). Кольцо более не является триггером разрушений;

- распространение моровых бурь замедлено;

- Мораг тонг, Камонна тонг и эшлендеры теперь немного снижают силу разрушений также как остальные гильдии;

- поднерфлены копья;

- исправлено поведение золотых святош, теперь они активно сопротивляются захвату души и перестали тупить в бою;

- у паладинов убрано безмолвие;

- исправлен баг в хижине Хулин;

- призрачные воины возле алтарей Когоруна имунны к молнии;

- исправлен баг с квестом Орваса на аргонианскую миссию;

- несколько правок Трибунала в ветках короля и мятежников;

- исправлен бой в конце ветки Альмы и катсцена;

- добавлено компаньонское поведение вечным стражам и Тельшадарским стражникам;

- гильдия воров немного улучшает репутацию игрока в Ресдайнском легионе;

- ключ и амулет по квестам ГМ ищутся спеллами;

- усилена меткость центуриона лучника;

- караванщик Эрабенимсунов не работает с самого начала;

- исправлен баг ордена инквизиции в диалоге с Терином;

- теперь можно продавать сахар Камонна тонг а остальным нет;

- два новых квеста в начало игры при развитии через горький берег. Это еще один способ избавиться от проблем с законом. На берегу нужно пойти к капитану корабля Велфреду;

- исправлены баги с Дагот Идрисом и видящими;

- исправлен баг в диалоге Гильваса Барело;

- сложнее спереть лут в Аркнтанде;

- оптимизация скриптов;

- исправлена перегораживающая проход на пристань стена в Одарниане;

- исправлены баги в квестах экзамен мастера войны, Абелле Хридитте и ветке короля трибунала;

- нельзя заразиться корпрусом до 13 уровня;

- исправлены заканчивающиеся дротики у центурионов;

- Патч фикс под openmw!

- устранен кричический баг выхода с корабля на openwm, теперь можно играть;

- openmw теперь позволяет изучать заклинания из книг;

- исправлен баг в пещере воплощения;

- исправлены баги с учениками и кораблем в начале;

- исправлены скрипты нападающих имперцев на города;

- исправлен баг с Дагот Одросом и имперцами в Эндусале;

- исправлен критический баг с голыми бандитами в начале и вообще с уровневыми списками;

- Вариса можно доставить в Морнхолд;

- еще много правок скриптов;

- openmw: несколько исправлений квестов;

- openmw: иконки эффектов;

- Еще один кузнец эбонита по квесту РЛ с лёгким условием, говорить с Одралом Хельви. Так же чуть проще искать других кузнецов;

- добавлен официальный плагин с магазином луков в Вивеке;

- несколько исправлений скриптов;

- исправлен баг с королем ветки Альмы;

- Новая телепортационная система компаньонов, приехала из 1.8. теперь компаньоны могут телепортироваться по вмешательствам, а некоторые и к пометке. Можно давать им свитки или амулеты вмешательств, некоторые и так знают, а некоторые смогут выучить из книги. Нужно купить и прочитать книгу с заклинанием телепортации;

- дом для игрока в Когоруне;

- пачка диалогов в конце прохождения гильдии бойцов;

- Исправлено преждевременное вступление в Ложу Мастеров Войны;

- Ветка Короля: добавлен финал в виде Азуры, исправлен другой баг;

- Исправлены баги в квестах 'Я не некромант', 'Поставки ингредиентов';

- Восстановлен квест 'Кровные узы';

- Исправлен баг с тюрьмой Одарниана;

- Исправлены шахтеры квама Тель Шадара. У кого уже они исчезли, набрать

placeatpc "bishar darelli" 1 1 1

- Исправлены баги в начале с заключенными;

- Мирный переход фортов увеличивает репутацию игрока в РЛ;

- Книги для Фира лежат в Мзанче, побережье Азуры;

- Снижено на три ранга условие строительства здания гильдии в городе игрока;

- Ветка мятежников Трибунала: исправлена пара багов;

- добавлены маркеры телепортации в Вос, Суран, Гнисис;

- прикрыты лавовые пропасти в цитаделях Красной горы и Галом Дэусе;

- добавлено заклинание с вызовом раба пепла, можно найти в цитаделях Красной горы;

- добавлены картинки классов для openmw, на тест, паладин, ассассин, шпион, колдун, варвар;

- уменьшен лут канала загадок;

- исправление в сборе клинка Неревара Морнхолда;

- фикс в ветке Альмы, Рука, которая ставит барьеры, будет торчать под деревом;

- квест Умбры закрывается при убийстве Умбры;

- по квесту "Похищенная группа" бандиты не нападают преждевременно;

- устранено исчезновение Капитана Селлуса из Сейда Нина;

- устранен конфликт квестов "Деньги из Гнисиса" и "Акт на землю";

- Ученик из гильдии магов теперь качает опыт, когда вы таскаете его с собой на выполнение любых квестов любых гильдий. Вскоре у него появятся новые спеллы и пассивные бонусы;

- устранен конфликт в делах гильдии магов, когда Ранис поймана;

- Дагот Ур не должен свалиться в лаву со своего места, добавлен невидимый барьер;

- теперь можно диагностировать болезни наемников по симптомам. Происходит, когда вы приказываете следовать за собой;

- добавлен диагностик-лекарь болезней у игрока, Аббатство святого Делина в Вивеке. Желательно ходить туда после бури даже когда нет мора (ванильный баг движка со скрытым заражением);

- исправлены баги в квесте Шигората с двемером;

- исключена покупка инструментов Кагренака;

- исправлены несколько не появляющихся диалогов в ветке короля и другие серьезные баги;

- исправлены диалоги жителей строящихся городов;

- исправлено исчезновение Джима Стейси;

- переделана расовые способности орков и аргониан;

- стражник на пристани в начале не заставляет попасть в блок;

- в форте грозовой бабочки стража не дублируется;

- исправлен баг с настоятелем и получением комплекта брони гвардии;

- исправлен зацикливающийся диалог Ходлисмода;

- сложнее взломать двери в дома Ллетера Вари;

- исправлена невозможность пройти в тюремном корабле;

- заблокированы диалоги Апплеуса по темному братству;

- переделано зачарование призрачного стража;

- устранена путаница с Эбонитовым клинком и Искуплением, клинок теперь относится к коротким;

- устранен баг с наставничеством Телванни;

- добавлена демо фича 'Предпочтения', все компаньоны скажут, какое снаряжение хотят;

- исправлено зацикливание диалогов данмера в начале;

- исправлен баг в поведении ординаторов;

-добавлена фича 'Грабеж', при успешных угрозах есть вероятность, что непись отдаст все свои вещи;

- Решена проблема вылетов при перемещении транспортом;

- Заказ эбонитовой экипировки у кузнеца в городе игрока стал на порядок дешевле;

- Исправлен баг с двуличным Дариусом (согласился на мятеж, но напал);

- Исправлены спавнящиеся имперцы в городах с начала игры (баг openmw);

- Исправлены реплики ординаторов;

- Исправлены неработающие ординаторы после переподготовки в Холамаяне;

- Переподготовленные ординаторы дают доступ к экипировке;

- Гильвас Барело снова выдает броню перед Воззванием;

- В ветке Альмалексии можно посвятить в ее дела Вивека, во время квеста с Салосом Валором. Тогда откроется дополнительная концовка;

- Сильно снижены требования для построек в городе игрока;

- Усилены мертвые служители;

- Исправлен баг в Доме Ильмени Дрен;

- Исправлены баги при побеге через данмера;

- Расовая возможность аргониан дышать под водой изменена на заклинание;

- Орки Клана из Ашурнибиби и прочих Ахурунартусов становятся нейтральными при вступлении в Клан, или выполнения хотя бы одного задания Малаката;

- Удален призыв скампа у призванных дремор;

- Восстановлены некоторые забытые в оригинале болезни (иссушение, хрипунец, мокрый червь…). Заражаемся от различных существ указанных в диалогах;

-исправлен баг с агрессивными ординаторами после Воззвания;

- исправлено несколько опечаток;

- Исправлен "баг времени", когда игры вылетала спустя определенное время после загрузки сейва. Такое было у играющих без MCP не на Openmw;

- Дагот Ур больше не навернется в лаву, там есть бортики;

- исправлены неработающие центурионы лучники;

- исправлено описание услуг "Дом Сортировщика Дреугов"->"Отдых Дреуголова"

- кольцо Нуцциуса можно добыть убийством Нуцциуса;

- зачаровано кольцо Процессуса;

- Святилища дают массовые заклинания, на компаньонов действует;

- добавлены триолиты в Храмы Вивека и Сурана;

- исправлено застревание в Эбенгарде;

- возможно образование Ресдайнского Легиона от убийства высшего офицера Имперского Легиона;

- усилены магические ловушки;

- несколько исправлений в ветке Альмы Морнхолда;

- ослаблено кольцо Азуры;

- испрален баг с Арарваином при раскрытии его плана;

- новая система прибыли Тель-Шадара, коррупция больше не съедает весь доход, если не проверять его каждый день. Теперь доход накапливается у работников. А если долго не посещать Тель Шадар коррупция увеличивается;

- исправлен критический баг: кромешная тьма на плане Азуры;

- немного раньше вампир получает усиление своих способностей;

- исправлен критический баг: неубивающееся сердце Акулахана;

- караванщики получили средства освещения;

- стартовые бонусы к увеличению здоровья заменены восстановлением здоровья (Openwm не действовали);

- классы со знаком атронах получили увеличенный запас маны вместо восстановления маны;

- добавочное здоровье у расовых способностей, классов и знаков заменено на другие бонусы, в большинстве случаев на восстановления здоровья. (на openmw увеличение здоровья не работает как надо);

- расовое восстановление маны у знака атронах заменено на увеличение магии;

- стартовый корабль исчезает в море, когда он не нужен;

- усилена Улайн Хеним, квест слишком сложен;

- наконец найдена причина критических ошибок в разрушенных телваннийских городах, исправлено;

- проводники магов возобновляют телепорты после кампании мятежного легиона;

- гильдия магов в построенном городе больше не исчезает в случае мятежа;

- исправлены опечатки в топике "Лук Ауриэля";

- исправлены проблемы с сердцем Лорхана (скип анимаций);

- исправлены баги с распоряжениями ординаторов;

- исправлен вечный спавн стражников в шахте Кальдеры;

- исправлен баг со скриптом LuserAgnori;

- исправлена ошибка телепортации компаньона в Вольверин Холл;

- по квесту "Торговля в Молаг Маре" Бирера можно переубедить позже;

- исправлена серия багов в катсцене с Азурой, если играть за Хелсета;

- удален дубликат трактирщика Тель Шадара;

- в заклинании "Шквал огненных молний" исправлена длительность;

- исправлено Хитинов короткий меч вместо Хитиновый;

- отношение Водуниуса улучшается после выполнения его просьбы;

- исправлены цены в топике "исцеляющий алтарь", и цены на алтаре снижены вдвое;

- стоимость экипировки гоблинов снижена в 8 раз;

- Хельвиан Дезель не стартует квест с Умбра;

- Исправлен баг в квесте Побег Тула - если оставить его ждать, потом он может не пойти;

- Исправлено гипнотизирование Ироруна по квесту вампиров;

- Исправлен диалог с Крассиусом по поводу рыбацкой лодки;

- исправлено получение заданий кафедры боевой магии, не состоя в ней;

- исправлено исчезновение сердца Лорхана и тупняки Дагота в связи с этим;
- усилены ботинки апостола и крушитель черепов;
- Инглинг не выдаст второй квест в обход первому;
- исключено взятие квеста на Руфинуса раньше всех предыдущих;
- Матис Далобар и Гариса Ллетри больше не говорит о себе в женском роде;
- исправлена ошибка в постройке здания культа в Одарниане;
- исправлен баг, когда Биваль не давала 50 золотых по квесту;
- исправлен Авентириус, который не хочет идти в Аркнтанд;
- исправление зацикленного диалога с ключом  Одрала Хельви;
- Альмалексия не запирает в покоях, если нет причин;
- исправление в битве с Альмой на плазе, она не появлялась, когда должна и появлялась, когда не должна;
- Босс Старри больше не нападает, ибо задействован в двух квестах;
- крупные и обычные ходячие трупы можно встретить в гробницах;
- исправлено исчезновение всей низшей нежити младше костяного лорда при достижении игроком 7го уровня. Враги в гробницах более разнообразные;
- бандитов на дорогах стало меньше, они появятся позже;
- исправлено исчезновение тела командора в гробнице Ротанов;
- исправлены проблемы с монополией гильдии магов;
- исправлен отказ раздеться перед Курио;
- исправлено отсутствие реакции у Фольмса, когда уговорил больше двух алхимиков;
- исправлен баг в присоединении Берелота к гильдии магов;
- исправлен баг в обучении компаньона телепортации;
- исправлена невозможность вытащить агента из тюрьмы в квесте Клана;
- добавлены сообщения о получении учеником опыта;
- доход с Одарниана получаем в Одарниане, а не в Вивеке;
- исправлены редкие баги с исчезновением узников в начале;
- исправления текста в книге "Во имя богов";
- добавлены фонари капитанам;
- исправлены серьезные проблемы в получении должности Председатель Совета у Нивены и Красиуса;
- исправлены конфликты квестов "Нападение на Сулипунд" и "Лларар Берелот";
- исправлено не появление топика об устранении Дрена;
- исправлены призванные существа, которые могут напасть на игрока;
- исправлены проблемы в топике "свергнуть узурпатора";
- исправлены описания классов;

- кардинально пофикшено непоявление информационных топиков;

- приструнил тренирующихся магов телванни в Вивеке, говорят, вызывали вылет;

- снижены адовы требования гильдий по характеристикам, вернулись почти к ванильным;

- Реализовано спасение ключевых неписей, связанных с квестами, из уничтоженных городов. Спасенные переедут в ваш собственный город, когда он появится. Гильдейцы, такие как Хрунди или Эдвинна возглавят ваши отделения гильдий, ищите их там. Важных людей, таких как Нилено ищите в одном из торговых зданий. В вашей таверне появится ячейка гильдии воров. Имперский легион продолжит функционировать в вашем форте грозовой бабочки. Кай Косадес будет тереться у кого-нибудь в гостях в вашем городе;

- можно приобрести множество полезных заклинаний (прыжки, телекинез, стихийные щиты, деморализации, приказы...), которых раньше вы не могли найти. Но только на высоком ранге в гильдии магов, это продает Сцинк-в-тени-дерева;
- Вошел в состав патча файл chaos heart rescue.esp, его нужно отключить в лаунчере, если он у вас был. Во время загрузки сейва будут ошибки, всё пропустить;
- Tes3mp: Разблокированы топики. Но если какому-то игроку в начале игры кажется, что "диалогов нет" то пусть прибежит в Сейда-Нин;
- Tes3mp: Странные преследующие стражники в начале игры пофикшены;
- уменьшен доход с Одарниана;
- доход с Одарниана можно увеличить в зависимости от построенных гильдий;
- матка квама Шадара не появляется вне квеста;
- жители построенного города больше не жалуются на форт;
- Жители Тель Шадара не сообщают прежде времени о работорговце;
- исправлен множественный спавн агрессоров Лунной Бабочки;
- исправлено непоявление агрессоров Вольверин Холла когда оно нужно;
- добавлены предметы в Форт грозовой бабочки;
- исправлены зацикливания в квесте поиск амулета отца и энчант на клейморе;
- убран лишний топик акта на землю Балена;
- усилен Варус Вантиниус;
- Главная вампирша Аунда не прогоняет игрока, когда позвала, а дает квесты;
- вампир Аунда получает больше специальных заклинаний;
- теперь если вы нажаловались на Ироруна, это все равно считается успешным выполнением вампирского квеста;
- отношение всех неписей в игре к игроку -10. Это изменение СХ давно обсуждалось. Делается не для хардкора а для появления злобных фраз, которых вряд ли кто слышал;
- снижено количество лута после катсцены на красной горе;
- бутылка зелья для Ранис увеличена в размерах, а то что-то не могут найти (лежит недалеко);
- Альмалексия выпускает из своих покоев в конце сюжета;
- исправлена проблема с доставкой Вариса в Морнхолд;
- вдвое снижен шанс заражения;
- на алтарях исцеления убрано требование быть зараженным, так как они могут использоваться для исцеления наемников;
- у Дагон Фела больше не ходят толпы скелетонов;
- снижен дроп лута с золотых святош, и они усилены;
- души крылатых сумраков больше не подходят для создания постоянного эффекта зачарования;
- исправлена невозможность поступить на кафедру снабжения;
- добавлено решение проблемы Гильдии Бойцов. Подходи к 'финдиректору' с очень высоко прокачанным интеллектом;
- исправлена невозможность получать квесты Ордена Дозора начиная со второго, топик не появлялся;
- исправлена невозможность завершить квест Ордена Войны с Орками;
- исправлена висящая в воздухе дверь дома пироманта;
- исправлены двери в Когоруне;
- скорость обработки заказов Ллунела Стлерана увеличена втрое;
- добавлен амулет возврата в построенный город, его можно взять в помещении Культа или Храме;

- Пепельные упыри и алчущие наносят меньше урона по доспехам и оружию;
- переделан энчант кольца Азуры, ближе к ванильному;
- Добавлена вампирская рода Дорасу Хлерану;
- убрана погода блайта в Грейзленде, Молаг маре и Эшленде;
- Исправлен баг с невозможностью сдать квест ординаторов после фермы Балура;
 - Исправление в квесте проблемы Лларара, агенты не разговаривают дважды. Лларар не появляется убитый;
- топик "пойти вместе" появляется у Итермереля;
- при прохождении за Дагота вещи больше не исчезают из инвентаря;
- Устранено неразрушение Садрит Моры;
- работа тренировочной бызы Редоран ускорена на 10 дней;
- время ожидания статуи Боэты сокращено вдвое;

- Заблокированы технические сообщения в Тель Шадаре;
- исправлен баг с исчезновением зеков на побережье Азуры, или исчезновением их голов;
- Исправления в квестах Аунда, глава менее требовательна;
- Персонаж имеющий бонус в стелсе больше не теряет запас сил;
- Капитан исправно выдает финальный квест Ресдайнского Легиона;
- В Пелагиаде стража не будет лежать пьяная вечно;
- Повышена совместимость плагинов для квеста Боэты по массовому убийству;
- Исправлена невозможность поступления на кафедру изучения двемеров;
- Исправлены проблемы с Воззванием;
- Исправлены проблемы с получением Посоха Волшебника;
- Исправлено поведение Ранис если отпустить Телуру Ульвер;
- Исправлен преждевременный диалог капитана о перемирии с империей;
- Исправлена невозможность двигаться при перемещении из Морнхолда;
- Переподготовленные ординаторы дают доступ к инвентарю.

 

 

 

Версия сердце хаоса 1.8 находится в активной разработке:

Написание диалогов для фракций, классов - 100% готово;

Перепил начала игры, добавление варианта побега, замена диалогов - 40% готово;

Количество пройденных фракций с целью отыскать баги - все.

Восстановление сюжета трибунала - 66%;

Переделка Майн квеста - 30 %.

Новые квесты сделано 12/25.

Количество невыполненных дел в списке TODO - 80.

Ведется работа над улучшением совместимости сх со сторонними модами.

Это новостная тема по прогрессу разработки. Баги рассматриваются здесь https://www.fullrest.ru/forum/topic/13716-bagi-v-sh/

Голосовалка

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41876-sudba-pesochnogo-eshlenda/?p=1006166

Изменено пользователем Larkin
Патчики
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 802
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Если ты не считаешь это аргументом, то я не понимаю в чём спор. Но ты все же гововоришь, что достаточно убрать ссылки, значит, предполагаешь что их намеренно убрали. Ну и откуда их убрали? Где диалог эстирдалин про двемерских существ откуда можно убрать ссылки, чтоб указанные топики намеренно не появились? Ты понимаешь о чем я, посмотри уже указанных неписей и топики. Нету диалога который инициировал бы раскрытие этих топиков. Вангую, что ты начнёшь утверждать что диалога специально нет. :jokingly: Данные тезисы - " нельзя утверждать что это баг/недоработка " и "там устаревшая информация от которой отказались" не находят подкрепления.

Ну смотри. Frost centurion (так называется топик в оригинале) в игре не появляется. Иных упоминаний, кроме как в "случайно пропавшем" диалоге, нет. При этом Эстирдалин изначально была мужиком и подверглась переделке.

Я делаю вывод, что, возможно, когда-то это существо было в планах, но его по каким-то причинам отказались вводить в игру. Ты делаешь вывод, что нужно просто вернуть диалог в игру.

 

Дальше. Telvanni tower urban style (так называется топик в оригинале) в игре не появляется. Зато в игре появляется топик Telvanni tower, который содержит ту же информацию.

Я делаю вывод, что разработчики, возможно, решили отказаться от более длинного названия топика и в процессе слегка отредактировали топик, поменяв местами слова. Ты делаешь вывод, что нужно просто вернуть диалог в игру.

 

Топики про центурионов говорят о том, что обрезки металлов редки и дороги. В игре же обрезки металла стоят 20 монет при весе в 10 единиц, т. е., в несколько раз дешевле хлеба или шкуры алита. Помимо этого, топик про сферу говорит, что сферы круглые, топик про паука говорит, что они похожи на пауков. А топик про морозного центуриона вообще не имеет смысла.

Я делаю вывод, что топики не содержат никакой актуальной и полезной информации, поэтому разработчики могли передумать размещать их в игре. Ты делаешь вывод, что нужно просто вернуть диалог в игру.

 

"Соседи Морровинда" плюс три топика про конкретных соседей. Они действительно интересны, плюс существуют в нескольких вариациях. Судя по отметке у Элон, они должны были рандомно выдаваться разведчиками и учёными. Здесь соглашусь, я не вижу причин, по которым эти диалоги могли быть вырезаны.

 

Топик "Культуры Морровинда" говорит, что в Морровинде живут данмеры и имперцы. Вау. Какая потеря.

 

"Проклятие тёмных эльфов" говорит про сказки имперцев насчёт цвета кожи данмеров. В самом топике написано, что данмеры отрицают эту версию. Допускаю, что из-за этого диалог мог не попасть в игру.

 

Как видишь, далеко не всё так однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, не все однозначно. Но у меня такое мнение, топики про двемерских существ которые должна говорить эстирдалин это просто ее мнение. Она ошибается, говоря про сферу и паука. Про дорогие обрезки она возможно права, для нее они дорогие. Цена у торговцев это иное. Неписи обязаны быть ходячими справочниками 100% правдивой информации? Топик про парового центуриона у нее, все же, реально может появиться. Как объяснить, что топиков про сферу и паука нет, а про парового есть? Я бы их тоже вернул(верну), кроме стужи, так и быть.

 

Ладно, раз обоснование пошло, тогда вот. Вала катрасо должна говорить про слуг Дагота ура ("пепельный зомби","калека корпуса",упырь и прочие). Но она не будет. Нужно сначала сходить к вивеку и потрындеть про наставление. И только потом уже можно будет наконец узнать у нее, кто такие рабы пепла и прочие. Кто скажет, что беседка именно так это задумала? А почему нельзя просто убеждением ее добиться этого? Эта инфа может пригодиться игроку раньше похода к вивеку, например, при выполнении квеста про сбор информации о шестом доме, да и игрок, естественно, встречает этих существ и может захотеть спросить про них.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто скажет, что беседка именно так это задумала? А почему нельзя просто убеждением ее добиться этого?

Потому что на тот момент Вала Катрасо с пепельными существами еще не сталкивалась и о них ничего не знает. Это как вариант. Вообще, система с addtopic/гиперссылками в некоторых местах работает криво. Потому что игнорирует прочитанные персонажем книги или встреченных монстров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот мелкий плагин как будет устроен? Он же не меняет неписей? Тогда будет совместим со всем. Я к тому, что есть десятки если не сотни топиков о всевозможных знаниях, которыми располагает куча осведомлённых неписей, но появляется в качестве темы для разговора только после того как ГГ об этом узнает каким-нибудь обходным путём типа появления гиперссылки в какой-то другой фразе непися. Таким образом лишь к концу игры неписи-эксперты начинают выдавать весь набор своих знаний, когда ГГ уже со всеми обо всём поговорил (да и то не всегда). Было бы очень удобно если бы этот плагин разблокировал все профильные темы для всех неписей сразу без лишних прелюдий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что на тот момент Вала Катрасо с пепельными существами еще не сталкивалась и о них ничего не знает. Это как вариант.

По той же логике, с пепельным вампиром она встретилась ровно в тот момент пока игрок с бардом трындел в таверне. В ловчим она встретилась когда игрок ловчего бервен валил(да она там за углом стояла вместе со Смоки мортом, вы просто не заметили:gigi:). Но вот когда игрок разговаривал с Вивеком, вот ровно в тот момент она встретилась с поднявшимся спящим и остальной свитой Дагота ура, в которой всех по одному.

Что у нее там за приключения?

 

Этот мелкий плагин как будет устроен? Он же не меняет неписей? Тогда будет совместим со всем. Я к тому, что есть десятки если не сотни топиков о всевозможных знаниях, которыми располагает куча осведомлённых неписей, но появляется в качестве темы для разговора только после того как ГГ об этом узнает каким-нибудь обходным путём типа появления гиперссылки в какой-то другой фразе непися. Таким образом лишь к концу игры неписи-эксперты начинают выдавать весь набор своих знаний, когда ГГ уже со всеми обо всём поговорил (да и то не всегда). Было бы очень удобно если бы этот плагин разблокировал все профильные темы для всех неписей сразу без лишних прелюдий.

Я сделаю, что когда приходишь к Смоки морту в таверну Дыра в стене Фары, то там скрипт который разблокирует его персональные топики. Таким образом он сразу сможет рассказать про магию и про существ Дагота ура. И не надо будет ходить к вивеку или искать особенного ученого, который разблокирует топики про магию.

Но можно и бахнуть все темы, но тогда игроки лишатся возможности видеть появление новых топиков (мало ли, кто удовольствие испытывает, тыкая по всем темам и раскрывая новые).

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По той же логике, с пепельным вампиром она встретилась ровно в тот момент пока игрок с бардом трындел в таверне. В ловчим она встретилась когда игрок ловчего бервен валил(да она там за углом стояла вместе со Смоки мортом, вы просто не заметили :gigi:). Но вот когда игрок разговаривал с Вивеком, вот ровно в тот момент она встретилась с поднявшимся спящим и остальной свитой Дагота ура, в которой всех по одному.

Что у нее там за приключения?

Ну, Вала Катрасо жрец 2 или 4 уровня. Вряд ли она лично сталкивалась хоть с одной из перечисленных тварей. Потому неудивительно, что такая информация медленно появляется. Ну и долю игровых условностей никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приходишь к Смоки морту в таверну Дыра в стене Фары, то там скрипт

 

А, через активатор... Значит изменение ячейки интерьера.

А что в нашем любимом всратом КС происходит, когда 2 разных плагина по-своему меняют одну и ту же ячейку?  ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, через активатор... Значит изменение ячейки интерьера.

А что в нашем любимом всратом КС происходит, когда 2 разных плагина по-своему меняют одну и ту же ячейку?  ;-)

Ничего страшного, параметры ячейки перезапишутся. Если какой-нибудь одухотворённый затемнитель приглушит там свет или запретит спать, то мой плаг просто восстановит ваниль. Гораздо конфликтней - изменять диалоги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно не полениться и написать глобальный скрипт, который добавит нужные темы, когда игрок войдет в определенную локацию.

Гораздо конфликтней - изменять диалоги.

Спорный тезис. Если эти диалоги никто не использует, то и конфликтам там возникнуть неоткуда.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно не полениться и написать глобальный скрипт, который добавит нужные темы, когда игрок войдет в определенную локацию.

 

А ещё лучше - глобальный стартовый скрипт, который работает только 1 раз при загрузке и отключается. Стоит ГГ 1 раз войти в локацию с неписем и уже при следующей загрузке (из любой локации) скрипт с ним поработает. (Уже делал так с добавлением заклинаний магам - всё работает, фпс не жрёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно не полениться и написать глобальный скрипт, который добавит нужные темы, когда игрок войдет в определенную локацию.

 

Спорный тезис. Если эти диалоги никто не использует, то и конфликтам там возникнуть неоткуда.

Чтобы он всю игру работал до самого входа в локацию?

Если вклеить фразу: "я знаю про {существ Дагот ура}", то соседние указатели изменятся. Возникнет сильная не совместимость, если кто либо ещё их затронет.

 

А ещё лучше - глобальный стартовый скрипт, который работает только 1 раз при загрузке и отключается. Стоит ГГ 1 раз войти в локацию с неписем и уже при следующей загрузке (из любой локации) скрипт с ним поработает. (Уже делал так с добавлением заклинаний магам - всё работает, фпс не жрёт.

Чё? Топики то должны появиться сразу же после входа, перед разговором. Стартовый одноразовый скрипт как тут поможет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы он всю игру работал до самого входа в локацию?

DB_Attack же работает, и претензий к нему не возникает.

Если вклеить фразу: "я знаю про {существ Дагот ура}", то соседние указатели изменятся. Возникнет сильная не совместимость, если кто либо ещё их затронет.

Задетые диалоги нужно вычищать. TESAME, Enchanted Editor к вашим услугам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задетые диалоги нужно вычищать. TESAME, Enchanted Editor к вашим услугам.

Вообще то нет. В соседних диалогах от вставленного, указатели на него. Ни в коем случае нельзя их вычищать. Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то нет. В соседних диалогах от вставленного, указатели на него. Ни в коем случае нельзя их вычищать.

И чем это грозит, кроме предупреждений в CS? Трибунал и Бладмун нормально взаимодействуют, несмотря на массу таких ошибок.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем это грозит, кроме предупреждений в CS? Трибунал и Бладмун нормально взаимодействуют, несмотря на массу таких ошибок.

:facepalm: двусвязный список? Пффф, да кому он нужен. Васян с интернета знает, что можно подвесить элемент двусвязного списка в памяти, без указателей на него, чтоб сборщик потом задолбался (если он вообще есть) переформировать и искать откуда что вывалилось.

Вы даёте вредительские советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:facepalm: двусвязный список? Пффф, да кому он нужен. Васян с интернета знает, что можно подвесить элемент двусвязного списка в памяти, без указателей на него, чтоб сборщик потом задолбался (если он вообще есть) переформировать и искать откуда что вывалилось.

Вы даёте вредительские советы.

Вы, наверно, невнимательно читаете. Повторюсь. Трибунал и Бладмун прекрасно взаимодействуют, несмотря на конфликты своих списков. Во-вторых, достаточно странно, что вы против несовместимости диалогов с другими модами, но ничего не имеете против конфликтов с локациями.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, наверно, невнимательно читаете. Повторюсь. Трибунал и Бладмун прекрасно взаимодействуют, несмотря на конфликты своих списков. Во-вторых, достаточно странно, что вы против несовместимости диалогов с другими модами, но ничего не имеете против конфликтов с локациями.

Вы не поняли что я написал.

Советов больше не нужно от вас. Проходите мимо этой темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве вы не делаете 1.8? Ну тогда в вашем плагине "по возобновлению мода".

 

Вообще, для следующей версии хорошо бы:
1) Заменить разрушение городов на что-нибудь адекватное.
2) Проработать Имперский Культ.
3) Проработать Две Лампы.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще, для следующей версии хорошо бы:

1) Заменить разрушение городов на что-нибудь адекватное.

2) Проработать Имперский Культ.

3) Проработать Две Лампы.

Ваше предложение очень важно для вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончил автоматическое расставление ссылок. Это заняло даже больше времени, чем если бы просто читал и вдумчиво расставлял. Слишком дофига у нас в топ всяких тупых ссылок. Сначала их прочёл, потом расставил, оказалось, что куча тупых все равно проникла. Ещё корпел над этим, кое где все ещё остались немного странноватые ссылки, но уже не так заметно.

 

Ещё убрал все ссылки из топика на сам топик. Это выглядело как будто игрок переспрашивает. В ванили никогда не нравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стало ссылок 31081.

Кто знает нафига создали дубликаты классов для игрока? Просто взяли на ровном месте снесли картинки классов и систему вопросов. :dontknow: Еще неписей объявили, и у них теперь плохой набор топиков.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что сделать картинки для новых классов и сделать их доступными по результатам вопросов не получилось. Для всех классов, не внесенных в GMST, по умолчанию берется воинская картинка.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навряд ли можно назвать картинку по имени класса, чтоб она подгрузить автоматически. Может, хоть в опенмв так сделают.

Я попробую удалить эти айди, вернув картинки. Класс берсерк отправляется к праотцам. А акробат, разведчик, жулик, воин слова, бард и пилигрим возвращаются из небытия. Заодно и ребаланс будет, я уже вижу три типа доспехов у многих и незаслуженно редкие навыки.

Надо бы удалить один из классов: вор, охотник, рейнджер, разбойник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...