Перейти к содержанию

Сердце Хаоса: Сборник идей по возобновлению мода


Larkin

Рекомендуемые сообщения

post-20861-0-34462600-1629821201_thumb.png

 

Установка сердца хаоса

СХ на андроид: https://4pda.to/forum/index.php?act=findpost&pid=99518847&anchor=Spoil-99518847-35

 

На Сердце Хаоса 1.7 нужно ставить эти фиксы обязательно, MCP ставится последним:

Что делают фиксы:

 

 

- критические исправления скриптов, которые не работали, в основном Трибунальские;

- несколько критических исправлений трибунала;

- исправлен эффект молний, взрывался в руках;

- исправлены два кинжала, неправильная принадлежность;

- охранники порталов эшлендеров теперь призраки, убийство не агрит племена;

- исправлено название навыка взлома;

- переименована усталость в запас сил;

- подправлена продажа новых артов в музей;

- исправлена покупка посохов в гильдии магов, через топик;

- исправлен стартовый стражник;

- критический фикс обращений к главе гильдий;

- в игру вернулся тот самый скамп, с новыми анти-абуз диалогами;

- исправлена пачка разных скриптов;

- скрипты учеников ГМ;

- пофикшена скорость прокачки навыков специальности;

- срок респавна отъехал к ванили (есть подозрение, что игра чаще вылетает от низкого);

- критический фикс угроз;

- ключ в начале можно красть;

- исправлен пол Гарисы;

- исправлено второе оружие святош и скелетов;

- исправлен трактирщик Тель Шадар;

- парочка диалогов из 1.8;

- часть клинка Неревара теперь у Барилзара а не Альмалексии, а то не сходится ничего;

- исправлена передача денег в фонд Вабдас;

- критический фикс кафедры двемеров;

- амулет Свадстара крадется из кармана;

- фикс создавальщиков заклинаний;

- Мертвый Редоранец по квесту Камонна Тонг считается убежденным;

- Фикс выдачи квестов раньше времени. Ресдайнский Легион и Одрал;

- Фикс агрессивных стражей Холамаяна;

- фикс зацикливания диалогов мастера войны;

- исправлено появление орков и МТ в городе игрока;

- фикс выдачи квестов одновременно налетчику и контрабандисту;

- нормальное сражение в Одросале;

- фикс доли за хаджита;

- другая записка с компроматом на Дрена;

- замес в Альдсоте отодвинут на Игрока МТ или храма;

- фикс кристаллов и сбора с них камней душ, игрок телванни больше не получит 2х бонуса;

- заработала фича 'империя против мятежников', в Ресдайнском Легионе имперцы будут нападать на мятежные города;

- исправлены вылеты в телваннийских городах после смерти лорда мага;

- исправлен серьезный баг с фермой ловцов жемчуга;

- исправлены записи Вивека;

- видящие не появляются с начала;

- состоялось большое вырезание лишних переменных;

- исправлена парализованная Ранис;

- при игре за Дагота можно инициировать уничтожение нваховских городов. Управляется из Когоруна;

- в форте грозовой бабочки остались одни мятежники;

- в канале загадок теперь стражи призрачные воины;

- заработала храмовая телепортация;

- несколько исправлений в мятежном легионе (квест на убеждение канцелярии, легионеры кальдеры);

- новая магическая защита в канале загадок (сопротивление магии спасет);

- открылась халява с доступом к доле компаньона, теперь подчинённые в гильдиях охотней дадут доступ к инвентарю. Полная кастомизация компаньонов;

- ребаланс заклинаний;

- фикс скампа;

- снижено количество никс гончих возле Аданарупала;

- нерф абилки Дух Неревара;

- фикс невозможности получать новые квесты клана Аунда. Походу их вообще никто не играл:(

- захваченные центурионы теперь уязвимы к воде. Если они потонут в водоеме, то сломаются;

- доработаны топики кафедр гильдии магов, исправлены баги;

- восстановлено около тысячи гиперссылок;

- народ Морровинда немного расслабил булки, сила волн разрушения снижена с (0,2,3,4) до (1,2,3). Кольцо более не является триггером разрушений;

- распространение моровых бурь замедлено;

- Мораг тонг, Камонна тонг и эшлендеры теперь немного снижают силу разрушений также как остальные гильдии;

- поднерфлены копья;

- исправлено поведение золотых святош, теперь они активно сопротивляются захвату души и перестали тупить в бою;

- у паладинов убрано безмолвие;

- исправлен баг в хижине Хулин;

- призрачные воины возле алтарей Когоруна имунны к молнии;

- исправлен баг с квестом Орваса на аргонианскую миссию;

- несколько правок Трибунала в ветках короля и мятежников;

- исправлен бой в конце ветки Альмы и катсцена;

- добавлено компаньонское поведение вечным стражам и Тельшадарским стражникам;

- гильдия воров немного улучшает репутацию игрока в Ресдайнском легионе;

- ключ и амулет по квестам ГМ ищутся спеллами;

- усилена меткость центуриона лучника;

- караванщик Эрабенимсунов не работает с самого начала;

- исправлен баг ордена инквизиции в диалоге с Терином;

- теперь можно продавать сахар Камонна тонг а остальным нет;

- два новых квеста в начало игры при развитии через горький берег. Это еще один способ избавиться от проблем с законом. На берегу нужно пойти к капитану корабля Велфреду;

- исправлены баги с Дагот Идрисом и видящими;

- исправлен баг в диалоге Гильваса Барело;

- сложнее спереть лут в Аркнтанде;

- оптимизация скриптов;

- исправлена перегораживающая проход на пристань стена в Одарниане;

- исправлены баги в квестах экзамен мастера войны, Абелле Хридитте и ветке короля трибунала;

- нельзя заразиться корпрусом до 13 уровня;

- исправлены заканчивающиеся дротики у центурионов;

- Патч фикс под openmw!

- устранен кричический баг выхода с корабля на openwm, теперь можно играть;

- openmw теперь позволяет изучать заклинания из книг;

- исправлен баг в пещере воплощения;

- исправлены баги с учениками и кораблем в начале;

- исправлены скрипты нападающих имперцев на города;

- исправлен баг с Дагот Одросом и имперцами в Эндусале;

- исправлен критический баг с голыми бандитами в начале и вообще с уровневыми списками;

- Вариса можно доставить в Морнхолд;

- еще много правок скриптов;

- openmw: несколько исправлений квестов;

- openmw: иконки эффектов;

- Еще один кузнец эбонита по квесту РЛ с лёгким условием, говорить с Одралом Хельви. Так же чуть проще искать других кузнецов;

- добавлен официальный плагин с магазином луков в Вивеке;

- несколько исправлений скриптов;

- исправлен баг с королем ветки Альмы;

- Новая телепортационная система компаньонов, приехала из 1.8. теперь компаньоны могут телепортироваться по вмешательствам, а некоторые и к пометке. Можно давать им свитки или амулеты вмешательств, некоторые и так знают, а некоторые смогут выучить из книги. Нужно купить и прочитать книгу с заклинанием телепортации;

- дом для игрока в Когоруне;

- пачка диалогов в конце прохождения гильдии бойцов;

- Исправлено преждевременное вступление в Ложу Мастеров Войны;

- Ветка Короля: добавлен финал в виде Азуры, исправлен другой баг;

- Исправлены баги в квестах 'Я не некромант', 'Поставки ингредиентов';

- Восстановлен квест 'Кровные узы';

- Исправлен баг с тюрьмой Одарниана;

- Исправлены шахтеры квама Тель Шадара. У кого уже они исчезли, набрать

placeatpc "bishar darelli" 1 1 1

- Исправлены баги в начале с заключенными;

- Мирный переход фортов увеличивает репутацию игрока в РЛ;

- Книги для Фира лежат в Мзанче, побережье Азуры;

- Снижено на три ранга условие строительства здания гильдии в городе игрока;

- Ветка мятежников Трибунала: исправлена пара багов;

- добавлены маркеры телепортации в Вос, Суран, Гнисис;

- прикрыты лавовые пропасти в цитаделях Красной горы и Галом Дэусе;

- добавлено заклинание с вызовом раба пепла, можно найти в цитаделях Красной горы;

- добавлены картинки классов для openmw, на тест, паладин, ассассин, шпион, колдун, варвар;

- уменьшен лут канала загадок;

- исправление в сборе клинка Неревара Морнхолда;

- фикс в ветке Альмы, Рука, которая ставит барьеры, будет торчать под деревом;

- квест Умбры закрывается при убийстве Умбры;

- по квесту "Похищенная группа" бандиты не нападают преждевременно;

- устранено исчезновение Капитана Селлуса из Сейда Нина;

- устранен конфликт квестов "Деньги из Гнисиса" и "Акт на землю";

- Ученик из гильдии магов теперь качает опыт, когда вы таскаете его с собой на выполнение любых квестов любых гильдий. Вскоре у него появятся новые спеллы и пассивные бонусы;

- устранен конфликт в делах гильдии магов, когда Ранис поймана;

- Дагот Ур не должен свалиться в лаву со своего места, добавлен невидимый барьер;

- теперь можно диагностировать болезни наемников по симптомам. Происходит, когда вы приказываете следовать за собой;

- добавлен диагностик-лекарь болезней у игрока, Аббатство святого Делина в Вивеке. Желательно ходить туда после бури даже когда нет мора (ванильный баг движка со скрытым заражением);

- исправлены баги в квесте Шигората с двемером;

- исключена покупка инструментов Кагренака;

- исправлены несколько не появляющихся диалогов в ветке короля и другие серьезные баги;

- исправлены диалоги жителей строящихся городов;

- исправлено исчезновение Джима Стейси;

- переделана расовые способности орков и аргониан;

- стражник на пристани в начале не заставляет попасть в блок;

- в форте грозовой бабочки стража не дублируется;

- исправлен баг с настоятелем и получением комплекта брони гвардии;

- исправлен зацикливающийся диалог Ходлисмода;

- сложнее взломать двери в дома Ллетера Вари;

- исправлена невозможность пройти в тюремном корабле;

- заблокированы диалоги Апплеуса по темному братству;

- переделано зачарование призрачного стража;

- устранена путаница с Эбонитовым клинком и Искуплением, клинок теперь относится к коротким;

- устранен баг с наставничеством Телванни;

- добавлена демо фича 'Предпочтения', все компаньоны скажут, какое снаряжение хотят;

- исправлено зацикливание диалогов данмера в начале;

- исправлен баг в поведении ординаторов;

-добавлена фича 'Грабеж', при успешных угрозах есть вероятность, что непись отдаст все свои вещи;

- Решена проблема вылетов при перемещении транспортом;

- Заказ эбонитовой экипировки у кузнеца в городе игрока стал на порядок дешевле;

- Исправлен баг с двуличным Дариусом (согласился на мятеж, но напал);

- Исправлены спавнящиеся имперцы в городах с начала игры (баг openmw);

- Исправлены реплики ординаторов;

- Исправлены неработающие ординаторы после переподготовки в Холамаяне;

- Переподготовленные ординаторы дают доступ к экипировке;

- Гильвас Барело снова выдает броню перед Воззванием;

- В ветке Альмалексии можно посвятить в ее дела Вивека, во время квеста с Салосом Валором. Тогда откроется дополнительная концовка;

- Сильно снижены требования для построек в городе игрока;

- Усилены мертвые служители;

- Исправлен баг в Доме Ильмени Дрен;

- Исправлены баги при побеге через данмера;

- Расовая возможность аргониан дышать под водой изменена на заклинание;

- Орки Клана из Ашурнибиби и прочих Ахурунартусов становятся нейтральными при вступлении в Клан, или выполнения хотя бы одного задания Малаката;

- Удален призыв скампа у призванных дремор;

- Восстановлены некоторые забытые в оригинале болезни (иссушение, хрипунец, мокрый червь…). Заражаемся от различных существ указанных в диалогах;

-исправлен баг с агрессивными ординаторами после Воззвания;

- исправлено несколько опечаток;

- Исправлен "баг времени", когда игры вылетала спустя определенное время после загрузки сейва. Такое было у играющих без MCP не на Openmw;

- Дагот Ур больше не навернется в лаву, там есть бортики;

- исправлены неработающие центурионы лучники;

- исправлено описание услуг "Дом Сортировщика Дреугов"->"Отдых Дреуголова"

- кольцо Нуцциуса можно добыть убийством Нуцциуса;

- зачаровано кольцо Процессуса;

- Святилища дают массовые заклинания, на компаньонов действует;

- добавлены триолиты в Храмы Вивека и Сурана;

- исправлено застревание в Эбенгарде;

- возможно образование Ресдайнского Легиона от убийства высшего офицера Имперского Легиона;

- усилены магические ловушки;

- несколько исправлений в ветке Альмы Морнхолда;

- ослаблено кольцо Азуры;

- испрален баг с Арарваином при раскрытии его плана;

- новая система прибыли Тель-Шадара, коррупция больше не съедает весь доход, если не проверять его каждый день. Теперь доход накапливается у работников. А если долго не посещать Тель Шадар коррупция увеличивается;

- исправлен критический баг: кромешная тьма на плане Азуры;

- немного раньше вампир получает усиление своих способностей;

- исправлен критический баг: неубивающееся сердце Акулахана;

- караванщики получили средства освещения;

- стартовые бонусы к увеличению здоровья заменены восстановлением здоровья (Openwm не действовали);

- классы со знаком атронах получили увеличенный запас маны вместо восстановления маны;

- добавочное здоровье у расовых способностей, классов и знаков заменено на другие бонусы, в большинстве случаев на восстановления здоровья. (на openmw увеличение здоровья не работает как надо);

- расовое восстановление маны у знака атронах заменено на увеличение магии;

- стартовый корабль исчезает в море, когда он не нужен;

- усилена Улайн Хеним, квест слишком сложен;

- наконец найдена причина критических ошибок в разрушенных телваннийских городах, исправлено;

- проводники магов возобновляют телепорты после кампании мятежного легиона;

- гильдия магов в построенном городе больше не исчезает в случае мятежа;

- исправлены опечатки в топике "Лук Ауриэля";

- исправлены проблемы с сердцем Лорхана (скип анимаций);

- исправлены баги с распоряжениями ординаторов;

- исправлен вечный спавн стражников в шахте Кальдеры;

- исправлен баг со скриптом LuserAgnori;

- исправлена ошибка телепортации компаньона в Вольверин Холл;

- по квесту "Торговля в Молаг Маре" Бирера можно переубедить позже;

- исправлена серия багов в катсцене с Азурой, если играть за Хелсета;

- удален дубликат трактирщика Тель Шадара;

- в заклинании "Шквал огненных молний" исправлена длительность;

- исправлено Хитинов короткий меч вместо Хитиновый;

- отношение Водуниуса улучшается после выполнения его просьбы;

- исправлены цены в топике "исцеляющий алтарь", и цены на алтаре снижены вдвое;

- стоимость экипировки гоблинов снижена в 8 раз;

- Хельвиан Дезель не стартует квест с Умбра;

- Исправлен баг в квесте Побег Тула - если оставить его ждать, потом он может не пойти;

- Исправлено гипнотизирование Ироруна по квесту вампиров;

- Исправлен диалог с Крассиусом по поводу рыбацкой лодки;

- исправлено получение заданий кафедры боевой магии, не состоя в ней;

- исправлено исчезновение сердца Лорхана и тупняки Дагота в связи с этим;
- усилены ботинки апостола и крушитель черепов;
- Инглинг не выдаст второй квест в обход первому;
- исключено взятие квеста на Руфинуса раньше всех предыдущих;
- Матис Далобар и Гариса Ллетри больше не говорит о себе в женском роде;
- исправлена ошибка в постройке здания культа в Одарниане;
- исправлен баг, когда Биваль не давала 50 золотых по квесту;
- исправлен Авентириус, который не хочет идти в Аркнтанд;
- исправление зацикленного диалога с ключом  Одрала Хельви;
- Альмалексия не запирает в покоях, если нет причин;
- исправление в битве с Альмой на плазе, она не появлялась, когда должна и появлялась, когда не должна;
- Босс Старри больше не нападает, ибо задействован в двух квестах;
- крупные и обычные ходячие трупы можно встретить в гробницах;
- исправлено исчезновение всей низшей нежити младше костяного лорда при достижении игроком 7го уровня. Враги в гробницах более разнообразные;
- бандитов на дорогах стало меньше, они появятся позже;
- исправлено исчезновение тела командора в гробнице Ротанов;
- исправлены проблемы с монополией гильдии магов;
- исправлен отказ раздеться перед Курио;
- исправлено отсутствие реакции у Фольмса, когда уговорил больше двух алхимиков;
- исправлен баг в присоединении Берелота к гильдии магов;
- исправлен баг в обучении компаньона телепортации;
- исправлена невозможность вытащить агента из тюрьмы в квесте Клана;
- добавлены сообщения о получении учеником опыта;
- доход с Одарниана получаем в Одарниане, а не в Вивеке;
- исправлены редкие баги с исчезновением узников в начале;
- исправления текста в книге "Во имя богов";
- добавлены фонари капитанам;
- исправлены серьезные проблемы в получении должности Председатель Совета у Нивены и Красиуса;
- исправлены конфликты квестов "Нападение на Сулипунд" и "Лларар Берелот";
- исправлено не появление топика об устранении Дрена;
- исправлены призванные существа, которые могут напасть на игрока;
- исправлены проблемы в топике "свергнуть узурпатора";
- исправлены описания классов;

- кардинально пофикшено непоявление информационных топиков;

- приструнил тренирующихся магов телванни в Вивеке, говорят, вызывали вылет;

- снижены адовы требования гильдий по характеристикам, вернулись почти к ванильным;

- Реализовано спасение ключевых неписей, связанных с квестами, из уничтоженных городов. Спасенные переедут в ваш собственный город, когда он появится. Гильдейцы, такие как Хрунди или Эдвинна возглавят ваши отделения гильдий, ищите их там. Важных людей, таких как Нилено ищите в одном из торговых зданий. В вашей таверне появится ячейка гильдии воров. Имперский легион продолжит функционировать в вашем форте грозовой бабочки. Кай Косадес будет тереться у кого-нибудь в гостях в вашем городе;

- можно приобрести множество полезных заклинаний (прыжки, телекинез, стихийные щиты, деморализации, приказы...), которых раньше вы не могли найти. Но только на высоком ранге в гильдии магов, это продает Сцинк-в-тени-дерева;
- Вошел в состав патча файл chaos heart rescue.esp, его нужно отключить в лаунчере, если он у вас был. Во время загрузки сейва будут ошибки, всё пропустить;
- Tes3mp: Разблокированы топики. Но если какому-то игроку в начале игры кажется, что "диалогов нет" то пусть прибежит в Сейда-Нин;
- Tes3mp: Странные преследующие стражники в начале игры пофикшены;
- уменьшен доход с Одарниана;
- доход с Одарниана можно увеличить в зависимости от построенных гильдий;
- матка квама Шадара не появляется вне квеста;
- жители построенного города больше не жалуются на форт;
- Жители Тель Шадара не сообщают прежде времени о работорговце;
- исправлен множественный спавн агрессоров Лунной Бабочки;
- исправлено непоявление агрессоров Вольверин Холла когда оно нужно;
- добавлены предметы в Форт грозовой бабочки;
- исправлены зацикливания в квесте поиск амулета отца и энчант на клейморе;
- убран лишний топик акта на землю Балена;
- усилен Варус Вантиниус;
- Главная вампирша Аунда не прогоняет игрока, когда позвала, а дает квесты;
- вампир Аунда получает больше специальных заклинаний;
- теперь если вы нажаловались на Ироруна, это все равно считается успешным выполнением вампирского квеста;
- отношение всех неписей в игре к игроку -10. Это изменение СХ давно обсуждалось. Делается не для хардкора а для появления злобных фраз, которых вряд ли кто слышал;
- снижено количество лута после катсцены на красной горе;
- бутылка зелья для Ранис увеличена в размерах, а то что-то не могут найти (лежит недалеко);
- Альмалексия выпускает из своих покоев в конце сюжета;
- исправлена проблема с доставкой Вариса в Морнхолд;
- вдвое снижен шанс заражения;
- на алтарях исцеления убрано требование быть зараженным, так как они могут использоваться для исцеления наемников;
- у Дагон Фела больше не ходят толпы скелетонов;
- снижен дроп лута с золотых святош, и они усилены;
- души крылатых сумраков больше не подходят для создания постоянного эффекта зачарования;
- исправлена невозможность поступить на кафедру снабжения;
- добавлено решение проблемы Гильдии Бойцов. Подходи к 'финдиректору' с очень высоко прокачанным интеллектом;
- исправлена невозможность получать квесты Ордена Дозора начиная со второго, топик не появлялся;
- исправлена невозможность завершить квест Ордена Войны с Орками;
- исправлена висящая в воздухе дверь дома пироманта;
- исправлены двери в Когоруне;
- скорость обработки заказов Ллунела Стлерана увеличена втрое;
- добавлен амулет возврата в построенный город, его можно взять в помещении Культа или Храме;

- Пепельные упыри и алчущие наносят меньше урона по доспехам и оружию;
- переделан энчант кольца Азуры, ближе к ванильному;
- Добавлена вампирская рода Дорасу Хлерану;
- убрана погода блайта в Грейзленде, Молаг маре и Эшленде;
- Исправлен баг с невозможностью сдать квест ординаторов после фермы Балура;
 - Исправление в квесте проблемы Лларара, агенты не разговаривают дважды. Лларар не появляется убитый;
- топик "пойти вместе" появляется у Итермереля;
- при прохождении за Дагота вещи больше не исчезают из инвентаря;
- Устранено неразрушение Садрит Моры;
- работа тренировочной бызы Редоран ускорена на 10 дней;
- время ожидания статуи Боэты сокращено вдвое;

- Заблокированы технические сообщения в Тель Шадаре;
- исправлен баг с исчезновением зеков на побережье Азуры, или исчезновением их голов;
- Исправления в квестах Аунда, глава менее требовательна;
- Персонаж имеющий бонус в стелсе больше не теряет запас сил;
- Капитан исправно выдает финальный квест Ресдайнского Легиона;
- В Пелагиаде стража не будет лежать пьяная вечно;
- Повышена совместимость плагинов для квеста Боэты по массовому убийству;
- Исправлена невозможность поступления на кафедру изучения двемеров;
- Исправлены проблемы с Воззванием;
- Исправлены проблемы с получением Посоха Волшебника;
- Исправлено поведение Ранис если отпустить Телуру Ульвер;
- Исправлен преждевременный диалог капитана о перемирии с империей;
- Исправлена невозможность двигаться при перемещении из Морнхолда;
- Переподготовленные ординаторы дают доступ к инвентарю.

 

 

 

Версия сердце хаоса 1.8 находится в активной разработке:

Написание диалогов для фракций, классов - 100% готово;

Перепил начала игры, добавление варианта побега, замена диалогов - 40% готово;

Количество пройденных фракций с целью отыскать баги - все.

Восстановление сюжета трибунала - 66%;

Переделка Майн квеста - 30 %.

Новые квесты сделано 12/25.

Количество невыполненных дел в списке TODO - 80.

Ведется работа над улучшением совместимости сх со сторонними модами.

Это новостная тема по прогрессу разработки. Баги рассматриваются здесь https://www.fullrest.ru/forum/topic/13716-bagi-v-sh/

Голосовалка

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41876-sudba-pesochnogo-eshlenda/?p=1006166

Изменено пользователем Larkin
Патчики
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • Ответов 808
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
еще предложение 

Восточно Имперская Кампания.

Вступать в эту фракцию в  Эбенгарде.  выполнить пару квестов а потом камандировка на Солстхейм: или повышение квалификации (поедешь наберешься опыта). или наоборот  какой нибудь провальный квест от конкурента  и ссылка в богами забытое  место  ( о Солстхейм) с понижением в чине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Дохринион изменений в новой версии СХ будет.

Угроза высокопоставленным лицам может плохо кончится для вас.

Новые диалоги и истории персонажей. С кем вы познакомились в начале, потом возможно встретить их и узнать с неожиданной стороны. Джиуб снова будит в начале.

Хаджиты заговорили по хаджитски в третьем лице о себе. В ванили спокойно якали.

Новая развилка сюжета в Камонна Тонг. Если вы Камонна Тонг, то можно вступить в ГБ с целью развалить ее. Но исполять приказы все равно придется.

Куча диалогов в моем занятии, в гильдиях магов, у классов.

Многие, ставшие ненужными, топики по квестам будут исчезат из списков, чтобы не засорять к концу игры.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, изменения, по большому счету, лишь косметические. И даже в таком виде их очень мало для новой версии СХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Респект тов. Larkin'y за это нелегкое и несомненно благородное дело! Каким образом могу помочь? Очень давно не брал в руки шашек, но возможно даже скромные час-два в неделю будут на пользу. Так же на харде валяется куча весьма старых файлов ~2010x годов моддинга, сомневаюсь что оттуда может что-либо пригодится, но вдруг (Blizzard там сорцы от D2 умудрились потерять по слухам, кхе-кхе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, изменения, по большому счету, лишь косметические. И даже в таком виде их очень мало для новой версии СХ.

‌Не важно сколько новых изменений, версия 1.8 это будет глобальный фикс багов, количество исправленных багов уже больше 9000, и это только в диалогах, там гильдия магов была непроходима, трибунал, некоторые города не разрушались никогда из-за бага, так что уже имеется куча контента, который никто не видел.

 

 

  

Респект тов. Larkin'y за это нелегкое и несомненно благородное дело! Каким образом могу помочь? Очень давно не брал в руки шашек, но возможно даже скромные час-два в неделю будут на пользу. Так же на харде валяется куча весьма старых файлов ~2010x годов моддинга, сомневаюсь что оттуда может что-либо пригодится, но вдруг (Blizzard там сорцы от D2 умудрились потерять по слухам, кхе-кхе)

Помочь можно если печатать сведения о багах версии 1.7 с модами из первого поста. Пригодилось бы описание сюжета трибунала, какая там последовательность квестов, баги и т.д. из редактора не понять. Также, я могу что-то выдать на тест, но там муторно и с консолью надо сидеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

‌Пригодилось бы описание сюжета трибунала, какая там последовательность квестов

https://en.uesp.net/wiki/Tribunal:Quests

 

баги

https://en.uesp.net/wiki/Tribunal:Glitches

 

‌и т.д.

https://en.uesp.net/wiki/Tribunal:Tribunal

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду трибунал сердца хаоса, там все позаблочено, есть 2-3 ветки, за короля, за Альму, за мятежников, переодеваешься в руку, Вивек пинает Альму, Хелсет бегает по канализациям. Из редактора не понятно что откуда и куда. Нужно понять последовательность квестов, и я отлажу нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду трибунал сердца хаоса

Понял. Но, думаю, как раз надо по стадиям квестов смотреть (и вручную составлять схему), а их только в КС адекватно посмотришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помочь можно если печатать сведения о багах версии 1.7 с модами из первого поста. Пригодилось бы описание сюжета трибунала, какая там последовательность квестов, баги и т.д. из

 

Количество пройденных фракций с целью отыскать баги - 1;

 

Окей, понял. Какая пройдена? Буду в другие тыкать х) Про сюжет трибунала  -тут не до конца понял, надо значит из игры смотреть раз из редактора не понятно что откуда и куда? Но это слегка идет в разрез сообщением от Scarab-Phoenix

 

Ищутся писатели диалогов и придумывальщики квеста.

Еще актуально?

 

Также, я могу что-то выдать на тест, но там муторно и с консолью надо сидеть.

Можно наверное, если с хоть минимальным объяснением что происходит и куда смотреть. Если в сумме времязатраты будут в плюс выходить с этим)

 

 

Более плотно полазил и почитал по теме

 

Новые оружейные навыки сх

Преимущества

1 В ванили почти все оружейные являются делом вкуса и отыгрыша, никакой принципиальной разницы нет. В сх есть навык посохи, специально для магов. Что довольно интересно;

2 неплохая самобытная система, отличное разнообразие после ванили. Поиграть стоит.

Недостатки:

1 плохой баланс профессионального оружия, алебарды и клейморы, не подходящее название ухудшает выбор в начале;

2 чето там с анимациями держания, я не приглядывался к таким вещам;

3 самое главное отчего хочу отменить, оружейные навыки это самый главный пункт несовместимости сх с другими модами, у сторонних неписей все сбивается. Уже много шагов сделано в сторону увеличения совместимости, но отмена оружейных навыков это самый большой шаг.

 

Может просто оставить это в стороне пока что? Самые адекватные изменения боевой системы я видел в серии плагинов под названием Aerelorn's Combat Enhanced. Требует утилиты Morrowind Enhanced, но вроде как полностью совместим с СХ + улучшает систему боя, что еще нужно, особенно учитывая объем работ с СХ. Но имхо, конечно.

https://www.fullrest.ru/files/mwe-combat-enhanced-1c

 

 

Алсо, я нашел более новый список с модификациями под СХ, было бы здорово обновить тему которая лежит на форуме тут -

https://www.fullrest.ru/forum/topic/13572-spisok-sovmestimih-modov/

Нашел лазая по архивам сайта СХ, через wayback machine. Дума кинуть в личку @Scarab-Phoenix, но показалось что открытие админами файлов от новых пользователей форума в личке - плохая идея Х)

Ссылка - https://web.archive.org/web/20170502104845/http://chaos-heart.ru/threads/spisok-sovmestimyx-plaginov.3

Изменено пользователем Langley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алсо, я нашел более новый список с модификациями под СХ, было бы здорово обновить тему которая лежит на форуме тут -

https://www.fullrest.ru/forum/topic/13572-spisok-sovmestimih-modov/

Нашел лазая по архивам сайта СХ, через wayback machine. Дума кинуть в личку @Scarab-Phoenix, но показалось что открытие админами файлов от новых пользователей форума в личке - плохая идея Х)

Ссылка - https://web.archive.org/web/20170502104845/http://chaos-heart.ru/threads/spisok-sovmestimyx-plaginov.3

Добавил ссылку в соответствующую тему, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, понял. Какая пройдена? Буду в другие тыкать х) Про сюжет трибунала  -тут не до конца понял, надо значит из игры смотреть раз из редактора не понятно что откуда и куда? Но это слегка идет в разрез сообщением от Scarab-Phoenix

 

 

Еще актуально?

 

 

Можно наверное, если с хоть минимальным объяснением что происходит и куда смотреть. Если в сумме времязатраты будут в плюс выходить с этим)

 

 

Более плотно полазил и почитал по теме

 

 

 

Может просто оставить это в стороне пока что? Самые адекватные изменения боевой системы я видел в серии плагинов под названием Aerelorn's Combat Enhanced. Требует утилиты Morrowind Enhanced, но вроде как полностью совместим с СХ + улучшает систему боя, что еще нужно, особенно учитывая объем работ с СХ. Но имхо, конечно.

https://www.fullrest.ru/files/mwe-combat-enhanced-1c

 

 

Алсо, я нашел более новый список с модификациями под СХ, было бы здорово обновить тему которая лежит на форуме тут -

https://www.fullrest.ru/forum/topic/13572-spisok-sovmestimih-modov/

Нашел лазая по архивам сайта СХ, через wayback machine. Дума кинуть в личку @Scarab-Phoenix, но показалось что открытие админами файлов от новых пользователей форума в личке - плохая идея Х)

Ссылка - https://web.archive.org/web/20170502104845/http://chaos-heart.ru/threads/spisok-sovmestimyx-plaginov.3

Пройдены камонна Тонг и гильдия магов. Их тестить не надо. Остальные требуют теста, особенно нужно:

1 храм за данмера, чтобы пройти ординаторство. Там 4 ордена на выбор, нужно сохраниться и пройти все, сейв мне тоже нужен;

2 трибунал, там три ветки, нужна последовательность квестов и топики, в которых проходит сюжет. Там кучи топиков и не понятно какие откуда;

В музее бедлам, вроде сделали продажу ещё многих артефактов но криво и неоптимально, нужно начитерить себе все арты и продать их, потом украсть. Где-то будут баги.

В трибунал попадаем из порта Вивека, на всякий случай addtopic "путешествие на материк" в консоли. Сначала нужно качать ранги в гильдиях, не знаю как активируются ветки;

3 мятежный легион. Нужно набрать set rL_great to 4, и идти по Майн квесту, Каю присягу не давать, а то и вообще прибить;

4 редоран с ложами.

 

Кардинального перепила боевой системы не планируется, вероятно (70%) отмена на ванильные боевые навыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пройдены камонна Тонг и гильдия магов. Их тестить не надо. Остальные требуют теста, особенно нужно: 1 храм за данмера, чтобы пройти ординаторство. Там 4 ордена на выбор, нужно сохраниться и пройти все, сейв мне тоже нужен; 2 трибунал, там три ветки, нужна последовательность квестов и топики, в которых проходит сюжет. Там кучи топиков и не понятно какие откуда; В музее бедлам, вроде сделали продажу ещё многих артефактов но криво и неоптимально, нужно начитерить себе все арты и продать их, потом украсть. Где-то будут баги. В трибунал попадаем из порта Вивека, на всякий случай addtopic "путешествие на материк" в консоли. Сначала нужно качать ранги в гильдиях, не знаю как активируются ветки; 3 мятежный легион. Нужно набрать set rL_great to 4, и идти по Майн квесту, Каю присягу не давать, а то и вообще прибить; 4 редоран с ложами.

Окей, курс понял.  Только момент на счет порядка заргузки фиксов - нужен тот что в верхнем посте, или так как они естественным образом становятся? Это

CH_1.7_Patch ->Chaos Heart Rescue->CH7 Larkin Fix сейчас. Алсо, Morrowind Graphics Extender  без всяких esp/esm можно юзать, или лучше не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захотел полазать, сразу вспомнилось как мучался думая на что установить СХ, gfm/мге и тд, сборки сборочки...
У вас кстати ссылка сбилась на 1.7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, курс понял.  Только момент на счет порядка заргузки фиксов - нужен тот что в верхнем посте, или так как они естественным образом становятся? Это

CH_1.7_Patch ->Chaos Heart Rescue->CH7 Larkin Fix сейчас. Алсо, Morrowind Graphics Extender  без всяких esp/esm можно юзать, или лучше не надо?

Порядок как есть. Mge можно поставить.

Ссылка поправлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захотел полазать, сразу вспомнилось как мучался думая на что установить СХ, gfm/мге и тд, сборки сборочки... У вас кстати ссылка сбилась на 1.7

Ну вот есть шанс даже в тесте поучаствовать :poke:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не добавить альтернативную плохую концовку за Дом Дагот? Нереварин отдаёт инструменты Дагот Уру, а тот активирует Акулахан, что приводит к перемотке времени на неделю вперёд, срабатыванию уже готовых скриптов уничтожения всех городов и фортов и локу погоды во всех локациях на моровых бурях. Из пары топиков ГГ может узнать, что Акулахан уничтожил Морнхолд, а значит и ветки Трибунала не будет.

Хоть это и лишнее захламление мода, но концовка за дом Дагот показалась какой-то слишком оптимистичной.

Изменено пользователем TheGargantua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не добавить альтернативную плохую концовку за Дом Дагот? Нереварин отдаёт инструменты Дагот Уру, а тот активирует Акулахан, что приводит к перемотке времени на неделю вперёд, срабатыванию уже готовых скриптов уничтожения всех городов и фортов и локу погоды во всех локациях на моровых бурях. Из пары топиков ГГ может узнать, что Акулахан уничтожил Морнхолд, а значит и ветки Трибунала не будет.

Хоть это и лишнее захламление мода, но концовка за дом Дагот показалась какой-то слишком оптимистичной.

Концовка за дагота многим не нравится , мне тоже. Но я даже не знаю во что ее переделать.

Уничтожение всех городов звучит легко реализуемо. Может, и стоит, как ещё одно ответвление. Но Вивек не уничтожим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концовка за дагота многим не нравится , мне тоже. Но я даже не знаю во что ее переделать.

Уничтожение всех городов звучит легко реализуемо. Может, и стоит, как ещё одно ответвление. Но Вивек не уничтожим.

Вот с Вивеком проблема... Нужно же ещё и с Баар Дау что-либо придумать. Можно, конечно, "уронить" луну, но что тогда делать с развалинами города. Надеюсь, что вы сумеете развить сюжетное окончание дома Дагот и исправить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, возрождённый дом дагот не очень то и злой в отношении других данмерских домов. Дом не желает уничтожения всех данмеров, так как все члены возрожденного дома дагот были воспитаны в других домах. Другие великие дома относятся к возрожденному дому без агрессии.

Скорее, можно показать, что Дагот Ур подпитывает их злобу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, возрождённый дом дагот не очень то и злой в отношении других данмерских домов. Дом не желает уничтожения всех данмеров, так как все члены возрожденного дома дагот были воспитаны в других домах. Другие великие дома относятся к возрожденному дому без агрессии.

Скорее, можно показать, что Дагот Ур подпитывает их злобу.

Кстати да. Можно тогда устроить два варианта концовки:

1) Ты отвергаешь предложение Дагот Ура и уничтожаешь Сердце. С исчезновением источника силы он становится смертным и ты его убиваешь. После этого между определёнными (хотя бы 2-3) пепельными вампирами начинается борьба за главенство в доме и ты имеешь возможность выбрать одну из сторон. У каждого будет своя точка зрения на развитие дома. Но в таком случае необходимо прописывать квесты для каждой стороны и хотя бы небольшие визуальные или текстовые изменения после чьей-либо победы. Но ИМХО должно выйти интересно. И в таком случае дом Дагот действительно возрождается и, в зависимости от выбора, начинает тем или иным образом взаимодействовать с другими домами. А если ты ещё и не стал главой какого-либо из домов, то можно и лично в эту борьбу вклиниться.

2) Принимаешь предложение, отдаёшь инструменты и Акулахан всё рушит, ибо Дагот Ур сам говорил, что сила сердца помутняет его рассудок.

 

Изменено пользователем TheGargantua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захожу на форум пару раз в год, мониторя MFR и ради души - СХ. Было невероятно грустно осознавать, что проект, как и сам сайт\форум канул в небытие. Для меня это было словно целая эпоха, думаю команда форума даже не осознаёт - какое окно из моего жизненного вакуумного пузыря мне предоставила, когда приняла меня туда как своего. А ведь мне было 11 лет на тот момент, и это был мой первый и последний форум, где я активно проводил своё время. Невозможно переоценить насколько положительным фактором для меня это оказалось, потому для меня СХ не просто "васькин мод", этот личный феномен - навсегда в моём сердце.

Я очень ценю и уважаю каждого, кто вложил частичку себя в это дело. Читая этот тред по диагонали, обратил внимание, что ты также ценишь этот труд и заложенные в него идеи, хотелось бы верить, что подход не изменится.

Личная просьба - не наваливать много нового сверху, а сконцентрироваться на доработке и оптимизации уже существующего, дабы проект выглядел относительно законченным на этом этапе, перед тем как двигаться дальше. Хотя и в уже имеющемся концепте есть действительное спорные элементы, такие как "орки пепла" к примеру.

Желаю тебе успехов и терпения, Larkin, ты подарил мне приятный проблеск надежды, что ещё не всё потеряно, спасибо!
Интересует лишь пара нюансов. Ты пробовал связаться с кем-нибудь из разработчиков? Помимо возможно полезной информации и сохранившихся наработок (вдруг кто зарезервил всё перед смертью сайта), насколько легитимна твоя реанимация проекта? Продолжишь ли ты дело под тем же флагом и развитием основы в 1.8, или это ещё одна эволюция СХ?  

Изменено пользователем Savink
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захожу на форум пару раз в год, мониторя MFR и ради души - СХ. Было невероятно грустно осознавать, что проект, как и сам сайт\форум канул в небытие. Для меня это было словно целая эпоха, думаю команда форума даже не осознаёт - какое окно из моего жизненного вакуумного пузыря мне предоставила, когда приняла меня туда как своего. А ведь мне было 11 лет на тот момент, и это был мой первый и последний форум, где я активно проводил своё время. Невозможно переоценить насколько положительным фактором для меня это оказалось, потому для меня СХ не просто "васькин мод", этот личный феномен - навсегда в моём сердце.

Я очень ценю и уважаю каждого, кто вложил частичку себя в это дело. Читая этот тред по диагонали, обратил внимание, что ты также ценишь этот труд и заложенные в него идеи, хотелось бы верить, что подход не изменится.

Личная просьба - не наваливать много нового сверху, а сконцентрироваться на доработке и оптимизации уже существующего, дабы проект выглядел относительно законченным на этом этапе, перед тем как двигаться дальше. Хотя и в уже имеющемся концепте есть действительное спорные элементы, такие как "орки пепла" к примеру.

Желаю тебе успехов и терпения, Larkin, ты подарил мне приятный проблеск надежды, что ещё не всё потеряно, спасибо!

Интересует лишь пара нюансов. Ты пробовал связаться с кем-нибудь из разработчиков? Помимо возможно полезной информации и сохранившихся наработок (вдруг кто зарезервил всё перед смертью сайта), насколько легитимна твоя реанимация проекта? Продолжишь ли ты дело под тем же флагом и развитием основы в 1.8, или это ещё одна эволюция СХ?

 

Очень вдохновляющие слова. Сердце хаоса самый масштабный русскоязычный мод, 400 новых квестов, больше ни один мод не приблизился к такому уровню. Не хотелось, чтобы огромный труд пропадал, поэтому я подхватил разработку. Но сх не превратится в очередную сборку модов. Там пока всё эксклюзив. Ну разве что, туда полные комплекты доспехов из модерского пака попадут. Скорей, идёт работа над повышением стабильности и целостности. Ну и моя творческая писанина сюжетов под любимую игру.

На сайте сх я тоже активно торчал году в 2013, делал моды, даже в закрытый раздел разрабов доступ получал, арену делал.

Я в ЛС писал на фуллресте разрабам, не ответили, и всё. Наработки 1.8 если и есть, то у них. У меня ничерта. Легитимность под вопросом. Приглашаю в разработку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легитимность под вопросом.

Спроси разрешения у SlowPoke'а, если легитимность под вопросом. И дальше можешь творить без каких-либо сомнений )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень вдохновляющие слова. Сердце хаоса самый масштабный русскоязычный мод, 400 новых квестов, больше ни один мод не приблизился к такому уровню. Не хотелось, чтобы огромный труд пропадал, поэтому я подхватил разработку. Но сх не превратится в очередную сборку модов. Там пока всё эксклюзив. Ну разве что, туда полные комплекты доспехов из модерского пака попадут. Скорей, идёт работа над повышением стабильности и целостности. Ну и моя творческая писанина сюжетов под любимую игру.

На сайте сх я тоже активно торчал году в 2013, делал моды, даже в закрытый раздел разрабов доступ получал, арену делал.

Я в ЛС писал на фуллресте разрабам, не ответили, и всё. Наработки 1.8 если и есть, то у них. У меня ничерта. Легитимность под вопросом. Приглашаю в разработку.

Очень приятно это слышать, и предложение действительно притягательное, хотел бы вписаться для начала на правах тестера, а дальше по ситуации. Но к сожалению, в этом семестре учёба в приоритете, слишком душит универ. Возможно, если всё будет хорошо, можно летом. По поводу наработок, в теории - можно написать Mortuus'у в ВК, я могу поискать его, если интересно - пиши в личку. Попытка не пытка.

Upd: Найти его в общем поиске не удалось, а жаль. Я как то натыкался на него случайным образом, но он меня не добавил, могу предположить, что не узнал. Хотя учитывая его специфичную личность, всё может быть.

Изменено пользователем Savink
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...