Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение


aL☢

Рекомендуемые сообщения

В общем не помогла переустановка с офлайн инсталера. В лаунчере классика на выбор два видео ускорителя R5700 попробовал оба и не помогло, ситуация та же. В этот раз записана ошибка в MGE.log.

https://www.dropbox.com/s/h6axz01ve0a2tg8/mgeXE.log?dl=0

SaladSimple,

там, в конце лога написано, что нужно перегенерировать Distant Land (удалённый ландшафт).

Это делается в настройщике MGE XE, кнопка - "Мастер создания Distant Land".

Эта кнопка находится здесь, скриншот:

 

 

http://pic.fullrest.ru/lqxVVNh7.png

 

 

Этот  Distant Land можно вообще временно  отключить в игре, сняв галочку с пункта "Использовать Distant Land", чтобы посмотреть  насколько поднимется FPS в игре. Хотя, это ситуации никак не поможет, в помещениях ведь тоже низкий FPS, а в них удалённого ланшафта нет.

 

У меня пока что больше нет конкретных соображений, почему такой низкий FPS в игре при таком не слабом железе.

 

Может, что-то не так с настройками видеокарты, или какая-то несовместимость конкретной видекарты или драйвера с MGE XE. Но это так, "пространственные" предположения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Приветствую уважаемые.
Решил сыграть в сборку, посмотрел бегло форум.
Как я понимаю скоро планируется выпустить версию 5.0? Когда по планам она выйдет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

SaladSimple,
там, в конце лога написано, что нужно перегенерировать Distant Land (удалённый ландшафт).
Это делается в настройщике MGE XE, кнопка - "Мастер создания Distant Land".
Эта кнопка находится здесь, скриншот:

 

 

http://pic.fullrest.ru/lqxVVNh7.png

 

 

Этот Distant Land можно вообще временно отключить в игре, сняв галочку с пункта "Использовать Distant Land", чтобы посмотреть насколько поднимется FPS в игре. Хотя, это ситуации никак не поможет, в помещениях ведь тоже низкий FPS, а в них удалённого ланшафта нет.

 

У меня пока что больше нет конкретных соображений, почему такой низкий FPS в игре при таком не слабом железе.

 

Может, что-то не так с настройками видеокарты, или какая-то несовместимость конкретной видекарты или драйвера с MGE XE. Но это так, "пространственные" предпол


Distand Land я генерировал раз 5 и отключал его, ситуация без изменения. В настройках драйверов видео ускорителя я тоже вкл/выкл некоторые настройки и не помогло. Тогда тупиковая ситуация.

 


Я правильно понимаю, что версия beta рядовым пользователям недоступна? Июнь, как время ожидания, не для нас был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Приветствую уважаемые.
Решил сыграть в сборку, посмотрел бегло форум.
Как я понимаю скоро планируется выпустить версию 5.0? Когда по планам она выйдет?

5.0 выйдет ещё очень не скоро.

Я правильно понимаю, что версия beta рядовым пользователям недоступна? Июнь, как время ожидания, не для нас был.

ОБТ планировался в июне, но пока не дописан установщик и конфигуратор, выпустить его не получится. Наиболее вероятен перенос публичного теста на конец августа.

Distand Land я генерировал раз 5 и отключал его, ситуация без изменения. В настройках драйверов видео ускорителя я тоже вкл/выкл некоторые настройки и не помогло. Тогда тупиковая ситуация.

У вас нормально работает ОМВ. Он почти ничем не уступает классике, а по ряду показателей заметно лучше. Попробуйте его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Distand Land я генерировал раз 5 и отключал его, ситуация без изменения. В настройках драйверов видео ускорителя я тоже вкл/выкл некоторые настройки и не помогло. Тогда тупиковая ситуация.

SaladSimple,

тогда, раз всё испробовано и ничего не помогает, лучше перейти на версию OpenMW, как написал выше Марк К. Марцелл.

 

OpenMW - новый движок игры, который хорошо работает с многоядерными процессорами и поддерживает многопоточность.

 

На счет MGE XE, можно ещё попробовать (ради эксперимента) отключить приложения/программы из автозагрузки Windows, может  какие-то приложения конфликтуют с игрой. Хотя, сомневаюсь, что это поможет.

 

Ещё можно попробовать следующее:

 

1. Настройщик MGE XE при запуске и настройке, обязательно запустить от имени администратора, так как настройщик меняет содержимое некоторых конфигурационных файлов игры и меняет некоторые настройки игры в реестре Windows.

 

2. Если игра установлена в Program Files, то её нужно удалить оттуда, на всякий случай почистить реестр Windows от остатков игры, и повторно установить игру в корень диска C или D (или, например, D:\ Games и пр.), главное, чтобы игра не была установлена в Program Files.

 

А то Windows может "блокировать" изменения  exe- файлов игры и exe-файлов компонентов  и настройщиков сборки, если они находятся в Program Files (это зависит от настроек политик безопасности в Windows).

 

Может, поэтому профили игры (а также, возможно частично, настройщик MGE XE) не влияют на FPS, из-за того, что игра установлена в Program Files.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5.0 выйдет ещё очень не скоро.

ОБТ планировался в июне, но пока не дописан установщик и конфигуратор, выпустить его не получится. Наиболее вероятен перенос публичного теста на конец августа.

 

Одного не понимаю, зачем тогда ещё с осени устанавливать было сроки, периодически тут их прописывая и отодвигая. 

Ладно, успехов, уважаемые разработчики! Всё бывает, всё понятно, но обидно, когда ждёшь-ждёшь, читаешь посты с ободряющими новостями про видео, обновления, изменения, а в итоге - ждите ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одного не понимаю, зачем тогда ещё с осени устанавливать было сроки, периодически тут их прописывая и отодвигая. 

Ладно, успехов, уважаемые разработчики! Всё бывает, всё понятно, но обидно, когда ждёшь-ждёшь, читаешь посты с ободряющими новостями про видео, обновления, изменения, а в итоге - ждите ещё.

 

Самим обидно. Даже поболе, чем простым игрокам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одного не понимаю, зачем тогда ещё с осени устанавливать было сроки, периодически тут их прописывая и отодвигая. 

Ладно, успехов, уважаемые разработчики! Всё бывает, всё понятно, но обидно, когда ждёшь-ждёшь, читаешь посты с ободряющими новостями про видео, обновления, изменения, а в итоге - ждите ещё.

 

Так начинаем косить под ААА проект с кучей переносов :) А если по серьезному, то не я же все один делаю, много что зависит и от других людей в команде. Если переносятся ААА проекты - то что говорить о больших фанатских модах? А сколько тама их живо?) Ну вот и ответ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, я так понимаю ТР функционален на 30%, бегал по материку, внешняя часть поражает конечно, но почти все локации (Кроме пары тройки городов) не функциональны, следовательно вопрос, какова его судьба? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, я так понимаю ТР функционален на 30%, бегал по материку, внешняя часть поражает конечно, но почти все локации (Кроме пары тройки городов) не функциональны, следовательно вопрос, какова его судьба? 

 

В новой версии МФР, даже в ОБТ будет возможность нажать кнопку и докачать ТР, изначально он в сборке присутствовать не будет. Сам мод да, конечно же недоделан, от этого никуда пока не деться.

 

Всем привет ! Хотел бы помочь в переводе ТР , есть такая возможность?

Тут я попрошу перейти по ссылке в дискорд, туда можно попасть либо из шапки этой темы, либо по кнопке дискорд в настройщике. Там уже можно продолжить дальнейшее общение, т.к. на форум пока идут предрелизные работы захожу не часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Спасибо за огромный труд. Кроме всего порадовал Тамриэль Ребилт просто своим существованием: ты теперь не чувствуешь себя на одиноком острове посреди океана. Это отлично. 

Наверное, баг: создал заклинание "открыть замок 100 пунктов" и решил его проверить на ближайшем высокоуровневом сундуке в Балморе у Ра-Жида. Не работает. На нескольких опробованных сундуках/дверях работает.
Странная ситуация с поселениями и их окраинами: взял предысторию Следопыта (+10 скорости вдали от городов), вот только "дали от городов" как-то очень мало. Даже около Нчулефтинтга скорость не повышается, да и спать нельзя. Там-то какой город рядом? И такого, кажется, достаточно: кажется, что удалённых от городов мест кот наплакал.

Изменено пользователем Parfen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Спасибо за сборку. Но поделюсь своими багами :(

1. Героя пал на бретонца, странствующего рыцаря со знаком в бонус +10 к удаче, но она почему то висит в эффектах, а во статах не отображается

2. Не берется квест на кольцо окружения, в дневнике висит, что Ларриус Варо рассказывает историю, но он ничего не дает говорит

3. Квест Умбры так и остался висеть в квестах

4. Вызов оборотня приводит к крашу игры

5. Скамп в кальдере почему то не дает деньги за молот шестого дома ( 1 купил нормально, но при покупке 2го цена стоит 0 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельно хочется заметить, что на Core i7 выдает на улице 13-15 FPS, но при сворачивании игры отключается визуальный плагин и fps поднимается до 60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3. Квест Умбры так и остался висеть в квестах

 

Та же самая проблема. Даже после того, как я "приватизировал" себе дом Умбры и забрал его щит, квест никуда не пропал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельно хочется заметить, что на Core i7 выдает на улице 13-15 FPS, но при сворачивании игры отключается визуальный плагин и fps поднимается до 60

У меня тоже так было. Можете попробовать сыграть в OpenMW. Это новый открытый движок для Морровинда. У меня лично OpenMW стабильнее, чем классический движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельно хочется заметить, что на Core i7 выдает на улице 13-15 FPS, но при сворачивании игры отключается визуальный плагин и fps поднимается до 60

W1ndSky,

i7-е бывают разные, с разной тактовой частотой. Оригинальный движок игры (игра с MGE XE) использует только 1-но ядро процессора и очень важна его частота, а остальные ядра игра не использует. Для игры с MGE XE желателен процессор с частотой от 4 ГГц и выше.

 

Если i7 имеет частоту 3 Ггц, или около того, тогда лучше перейти на OpenMW, как написал выше Stenchers.  OpenMW поддерживает многоядерность и многопоточность. Или, как вариант, нужно вручную подстроить MGE XE так, чтобы игра выдавала вменяемый FPS.

 

 

 

1. Героя пал на бретонца, странствующего рыцаря со знаком в бонус +10 к удаче, но она почему то висит в эффектах, а во статах не отображается

W1ndSky,

если у странствующего рыцаря +10 к удаче, то в характеристиках удача должна быть 50. Данное число формируется при создании персонажа: базовая удача любого персонажа  40 + бонус 10.

 

 

2. Не берется квест на кольцо окружения, в дневнике висит, что Ларриус Варо рассказывает историю, но он ничего не дает говорит

W1ndSky,

после разговора с Ларриуссом Варо, нужно вернуться в Балмору и расспросить местных жителей о злодеях, и только после этого Ларриус Варо выдаст квест. 

 

Вот описание прохождение этого квеста:

"Ларриус Варро рассказывает маленькую историю"

ссылка:

 

 

 

 

4. Вызов оборотня приводит к крашу игры

W1ndSky,

у меня была похожая ситуация, но только с вызовом призрака.

 

Я, находясь в пещере, вызвал призрака при помощи магической вещи. Потом, уничтожив врагов, я покинул пещеру (игровую ячейку).

В последствии, при вызове призрака в других локациях, игра крашилась.

 

Как выяснилось, я покинул пещеру, а призрак в ней остался, так как он застрял возле камня. Я вернулся в пещеру и забрал призрака с собой, после этого вылеты игры при вызывании призрака прекратились. )

 

Это я так, вспомнил такой случай. Может, и с призывным оборотнем тоже самое.

 

 

5. Скамп в кальдере почему то не дает деньги за молот шестого дома ( 1 купил нормально, но при покупке 2го цена стоит 0 )

W1ndSky,

а у Скампа, после того, как он купил 1-й молот, точно деньги ещё остались?

Может у Скампа после покупки денег осталось 0, поэтому он и предлагает 0 денег за второй молот. :jokingly:

 

Тогда нужно подождать  1-ни игровые сутки, и деньги у Скампа снова появятся.

 

 

 

 

 

.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Призыв оборотня крашит игру уже с того момента как это заклинание вообще появилось в сборке, об этом уже писали давненько. Лучшее решение на данный момент это "не будить зверя", т.е. не призывайте его,а иначе он закроет вам игру)) Сундуки у Дивайта Фира в которых находятся "Бич даэдра" и медальон перемещения за "Даэдрическим полумесяцем", да и шкаф с "Шкурой спасителя" не имеют индикатора чужой собственности,на первых уровнях скрафтите заклинание отпирания замков и обчистите его)) С помощью "Бича даэдра" призывайте дремору, она круче чем призыв ликантропа. С ней пол игры можно пройти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, где-то можно почитать, что вообще будет в новом обновлении? Хотел сесть и пройти наконец эту игру, но после новостей, что ожидается очередная обнова, которая будет требовать новую игру, всё желание пропало... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот новое видео от aL☢:

 

Morrowind [Fullrest repack] 4.0.48+ Дневник разработки, сроки выхода новой версии.

 

 

Заходим, не стесняемся - ставим лайки и подписываемся :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, как относительно новому игроку, только начинающему плотное прохождение Морровинда (играл очень давно и не особо долго, считай и не играл толком вовсе), стоит ли отключать в настройках MCP какие-либо параметры перебалансировки и т.п., или можно смело играть "по дефолту" для первого игрового опыта в данную часть серии TES? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь смело играть "по дефолту", лично я ставил галочку только на против быстрого каста, так удобнее на высокой сложности играть, а тебе для начала этого не нужно, наслаждайся игрой и сборкой!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, как относительно новому игроку, только начинающему плотное прохождение Морровинда (играл очень давно и не особо долго, считай и не играл толком вовсе), стоит ли отключать в настройках MCP какие-либо параметры перебалансировки и т.п., или можно смело играть "по дефолту" для первого игрового опыта в данную часть серии TES? 

 Evilbeing,

 

я обычно отключаю ограничение роста навыков и характеристик более ста.  А то на более высоких уровнях персонажа жаль терять очки распределения. Не пропадать же добру. :-)

 

Ещё кнопке Ctrl (красться) назначаю опцию, чтобы она отключалась при отпускании, а не после повторного нажатия.

 

Опцию быстрого каста, как написал выше Index256,  не использую, так как враги тоже начинают быстро кастовать. А у меня персонаж вор-лучник, и наличие быстрого каста не очень-то и нужно, особенно, наличие такового у врагов.  :-) 

 

Одним словом, настройки можно оставить как есть("по дефолту"), или изменить на своё усмотрение. Тем более, что их можно менять в любой момент игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторю на всякий случай ссылку на видео от aL☢, может, видео ещё не все посмотрели:

 

Morrowind [Fullrest repack] 4.0.48+ Дневник разработки, сроки выхода новой версии.

 

 

 

Заходим, не стесняемся - ставим лайки и подписываемся :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружила много опечаток и непереведенных мест в cel-файле TR (пока только Mainland). Все исправила и доперевела. Это еще актуально? Скажите куда скинуть если да. P.S.Кое-какие названия исправлены в соответствии с переводом активаторов, сделанным для моего сервера, или просто на мой вкус (например ТелЬванни на Телванни и подобное), но таких не очень много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...