Перейти к содержанию

M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только OpenMW).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).
 
Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага. Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью).

5. Если требуется - лог из папки Documents\My Games\OpenMW (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений).
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ (часто задаваемые вопросы):

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 631
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
  В 8/28/2024 в 1:58 PM, akortunov сказал:

Отредактировать нужные файлы исходного кода OpenMW (там С++), а потом самостоятельно скомпилировать OpenMW.

Показать  

Паааааанятнаа. Не, такое сильное колдунство не для меня. Даже под зельями и артефактами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/28/2024 в 6:31 PM, Sceener сказал:

Паааааанятнаа. Не, такое сильное колдунство не для меня. Даже под зельями и артефактами.

Показать  

Если в Морроувинде какое-то колдунство не для вас даже под зельями - значит вы выпили мало зелий. Жаль, в реальности не работает - нужно исходный код править.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  В 10/8/2024 в 2:56 PM, dublikc сказал:

как фиксить? если играю через опен мв и там тупо везде ну знаки ошибок не загруженного чего то

Показать  

Знаки вопроса и фиолетовые текстуры вылазят, когда игра не нашла нужные 3D-модели или текстуры. В случае MFR такое обычно бывает, когда игрок включает Tamriel Rebuilt, но не подключает его архивы с ресурсами (BSA-файлы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стражники в форте Легиона Лунной Бабочки устроили собрание и не расходятся, подождать ( прокрутить ) время или перезагрузить игру не помогает. M[FR] 4.1.29 beta

111111111.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.boost::filesystem::path codecvt to wstring: error
При запуске OpenMW и Launcher.

Пробовал и шестерёнку с проверкой целостности файлов нажимать и всё что угодно.
Удалял-переустанавливал. Удалял папку из Documents, log файл не создаётся поэтому даже скинуть не могу.

Я нашёл тут пару человек с той же проблемой, но так и не понял как решить эту проблему.

Всё началось, когда я хотел на классику поставить плагин с шлемом Тохана.
И как только я его брал игра вылетала.
Увидел что там нужен был какой-то BSAreg после его запуска вылезло сообщение что всё окей.

И вот теперь вылазит эта ошибка.

Версия MFR 4.1.29 beta...

UPD:
(ВСЁ Я РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ! Почистил реестр ото всех настроек моры после удаления репака! Я долго не мог додуматься это сделать, в итоге вот... всё починилось.)
image.png.3f8de4a5f72fa577530d8408744c0a02.png

Изменено пользователем hexagonchick
Проблема решена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех

Кто-нибудь знает как решить ошибку "archive pt_data.bsa not found"?

Она выходит после того как я запускаю игру

Изменено пользователем Lugotorix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/14/2024 в 5:42 PM, Просто Друг сказал:

Стражники в форте Легиона Лунной Бабочки устроили собрание и не расходятся, подождать ( прокрутить ) время или перезагрузить игру не помогает. M[FR] 4.1.29 beta

111111111.jpg

Показать  

Это очень старый баг, удаляй через консоль их. Они жутко тормозят игру. При начале игры не надо включать путников и этого беспредела не будет. Ещё они переодически застревают где то в текстурах и их не видно, удалить не выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. 

На новом ПК пытаюсь установить игру, на старом было все норм, а теперь вот это при запуске, что делать не знаю, обшастал инет, и нашел только тут похожий запрос в теме, но он остался без ответа. 

Ошибка:

OpenMW: Fatal error

mMaxTextureImagesUnits is not initialized

Скриншот 29-10-2024 13.45.28.jpg

Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/29/2024 в 10:03 AM, Марсель сказал:

Здравствуйте. 

На новом ПК пытаюсь установить игру, на старом было все норм, а теперь вот это при запуске, что делать не знаю, обшастал инет, и нашел только тут похожий запрос в теме, но он остался без ответа. 

Показать  

Здравствуйте. Игра не может определить драйвер видеокарты, и потому пытается запуститься с программным рендерингом через GDI, что не поддерживается. Переустановите драйвера видеокарты.

image.jpeg.1f0406fca25ca041da816c2d00682977.jpeg

 

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/29/2024 в 10:05 AM, akortunov сказал:

Здравствуйте. Игра не может определить драйвер видеокарты, и потому пытается запуститься с программным рендерингом через GDI, что не поддерживается. Переустановите драйвера видеокарты.

image.jpeg.1f0406fca25ca041da816c2d00682977.jpeg

 

Показать  

Не помогло image.jpeg.7d470ee9a7a23f4f9941db173af69a69.jpeg

Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил проблему, оказалось нужно было обновить винду в настройках, после установки винды, поэтому с множествами игр были проблемы, в том числе с запуском Морровинда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток!

1)Проблема с тормозами в районе аскадианских островов(возможно, и в других локациях, кроме начальной, дальше пока не прошёл): как только начинается прогрузка области -  такое чувство, что пытается загрузить огромный блок данных с жёсткого, причём безуспешно: тестил примерно час или около того, лучше не стало. Не знаю, имеет ли значение - в игре идёт дождь в это время. Настройки уменьшил, насколько смог

2) Видео ниже(нашёл, как выложить и вложился в лимит)

3) 4.1.29 Beta

4) Xeon e5-2678; 32 GB RAM ddr4; nvidia 1050; Win 10

 

 

Изменено пользователем Dampil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

При установке лаунчера OpenMW выдает вот такую ошибку. Не понимаю о каком файле идет речь. Образ игры не видит и какие-либо другие файлы. Только пустые папки показывает

Снимок экрана 2025-02-19 071051.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/19/2025 в 4:12 AM, DieHard сказал:

При установке лаунчера OpenMW выдает вот такую ошибку. Не понимаю о каком файле идет речь. Образ игры не видит и какие-либо другие файлы. Только пустые папки показывает

Снимок экрана 2025-02-19 071051.png

Показать  

Видимо, нужно выбрать пресет настроек OpenMW в лаунчере MFR. Ещё MFR требует, чтобы директория пользователя (в которой хранятся настройки и сохранения OpenMW) была на диске С (потому что Java не имеет доступа к реестру WIndows, и потому лаунчер MFR не может опередить фактическое местоположение директории пользователя).

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/19/2025 в 5:35 AM, akortunov сказал:

Видимо, нужно выбрать пресет настроек OpenMW в лаунчере MFR. Ещё MFR требует, чтобы директория пользователя (в которой хранятся настройки и сохранения OpenMW) была на диске С (потому что Java не имеет доступа к реестру WIndows, и потому лаунчер MFR не может опередить фактическое местоположение директории пользователя).

Показать  

Понятно. Как обычно басурмане делают все через одно место... Короче только начал об этом писать, а у меня стимовская версия заново скачалась. Как оказалось она была нужна. Я так и не понял прикола почему так. Типа он не видит никакие файлы (образ и т.п), а только стим версию игры. А может я зря гоню на басурман и сам дурак не прочитал в FAO решение проблемы. 

Снимок экрана 2025-02-19 155325.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/19/2025 в 12:56 PM, DieHard сказал:

Понятно. Как обычно басурмане делают все через одно место... Короче только начал об этом писать, а у меня стимовская версия заново скачалась. Как оказалось она была нужна. Я так и не понял прикола почему так. Типа он не видит никакие файлы (образ и т.п), а только стим версию игры. А может я зря гоню на басурман и сам дурак не прочитал в FAO решение проблемы. 

Снимок экрана 2025-02-19 155325.png

Показать  

Потому что MFR не работает с OpenMW Wizard. Вместо этого репак идёт со своими готовыми уже настроенными шаблонами настроек, куда прописывается путь установки репака. Подразумевается, что пользователь после установки MFR должен выбрать себе набор настроек OpenMW в лаунчере MFR (в зависимости от конфигурации компьютера).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. 

На компе две системы: Linux и Windows. Основная Linux. 

Установил игру в windows на диск D (ntfs). Запуск через лаунчер mfr и openmw (и просто через openmw) происходит нормально, проблем нет. Все играбельно! 

Но в линуксе не получается играть. Установлен openmw, подкинуты папки с диска D, все настройки как и в винде. Игра запускается, первоначальная настройка с выбором опций (меню диалога) происходит нормально. Но при старте игры (на корабле) не появляются окна диалога: то есть окно видимо где-то есть, но его не видно - получается ввести свое имя (просто вслепую на клавиатуре), но когда приходит стражник уже ничего не получается - окна не видно, никакие манипуляции не помогают. 

Настройки один в один как в винде, отключение галочек на всех дополнениях и модах ничего не меняет. 

Как исправить? Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  В 3/4/2025 в 5:51 AM, Kirill1402 сказал:

Добрый день. 

На компе две системы: Linux и Windows. Основная Linux. 

Установил игру в windows на диск D (ntfs). Запуск через лаунчер mfr и openmw (и просто через openmw) происходит нормально, проблем нет. Все играбельно! 

Но в линуксе не получается играть. Установлен openmw, подкинуты папки с диска D, все настройки как и в винде. Игра запускается, первоначальная настройка с выбором опций (меню диалога) происходит нормально. Но при старте игры (на корабле) не появляются окна диалога: то есть окно видимо где-то есть, но его не видно - получается ввести свое имя (просто вслепую на клавиатуре), но когда приходит стражник уже ничего не получается - окна не видно, никакие манипуляции не помогают. 

Настройки один в один как в винде, отключение галочек на всех дополнениях и модах ничего не меняет. 

Как исправить? Спасибо. 

Показать  

Для игры на линукс нужен доработанный лаунчер.

Здесь во вложении есть лаунчер и шелл скрипт, которые устанавливет весь репак для linux.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем доброго времени суток! Возникла такая проблема со сборкой, очень прошу совета, у знающих пользователей...Играл в эту замечательную сборку, на Open MW 0.48, Версия сборки 4.1.29 beta. Играл и делал параллельно свой мод. Но столкнулся с необходимостью обновиться до 0.49. Обновился, вроде как сборка работает с обновлением. Но появился вот такой косяк, и никак его не могу изменить и исправить. В 48 была очень удачная анимация стрельбы, подходящая к моему моду. В 49 ее убрали. И как вернуть, ума не приложу. Прикладываю два видео, первое из 48 сборки, второе из 49. Подскажите пожалуйста, как вернуть в 49 версию, ту анимацию. Сразу скажу, что "xbase_anim" в блендере я не смог отредактировать, опыта не хватает. Буду очень благодарен, я этот мод делаю уже год целый, очень жаль его терять!

Изменено пользователем wanderer.zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/12/2025 в 10:15 PM, wanderer.zero сказал:

И как вернуть, ума не приложу

Показать  

Добрый день. Это по сути анимация стрельбы из арбалета, так что править её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/13/2025 в 3:48 AM, akortunov сказал:

Добрый день. Это по сути анимация стрельбы из арбалета, так что править её.

Показать  

Спасибо за ответ. Я знаю, что это анимация стрельбы. И знаю, что она зашита в  "xbase_anim" файл формата nif. Но обновление ведь не трогало папку с мешами, я проверял. Меши и все файлы остались на месте. То-есть прописано где то еще, смена анимации. Конечно можно отредактировать исходный  "xbase_anim" файл, но я не умею импортировать. Там сложности с привязкой KF файла, к скелету Nif.Информации про это вообще нет. Поэтому и спросил, может кто знает, где в обновлении прописана информация об анимации. Может в каком то конфиге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/13/2025 в 7:35 AM, wanderer.zero сказал:

Спасибо за ответ. Я знаю, что это анимация стрельбы. И знаю, что она зашита в  "xbase_anim" файл формата nif. Но обновление ведь не трогало папку с мешами, я проверял. Меши и все файлы остались на месте. То-есть прописано где то еще, смена анимации. Конечно можно отредактировать исходный  "xbase_anim" файл, но я не умею импортировать. Там сложности с привязкой KF файла, к скелету Nif.Информации про это вообще нет. Поэтому и спросил, может кто знает, где в обновлении прописана информация об анимации. Может в каком то конфиге...

Показать  

В Морровинде анимация стрельбы применяется ко всему телу, в OpenMW она раньше применялась только к верхней части тела (на уровне кода). Начиная с 0.49 она тоже применяется ко всему телу, и потому поведение стало как в Морровинде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/13/2025 в 7:53 AM, akortunov сказал:

В Морровинде анимация стрельбы применяется ко всему телу, в OpenMW она раньше применялась только к верхней части тела (на уровне кода). Начиная с 0.49 она тоже применяется ко всему телу, и потому поведение стало как в Морровинде.

Показать  

Хм....вот ведь...Интересная информация!Спасибо. 
У вас нет идей, как это исправить на уровне программного кода? Неужели единственный вариант редактировать сам скелет с анимацией? Сколько не пытался, не получалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...