Перейти к содержанию

Morrowind как вселенная


Рекомендуемые сообщения

Ну я его так видел, даже в руках немного подержал :1anim_ab: Ну что сказать, графа, как графа... Физика конечно же сделана РЕАЛЬНО, никто не спорит. НО! Поиграть в яоюливу можно месяца 3, не больше. Это сейчас такой ажиотаж вокруг нее, т.к. графика самая крутая в мире, а пройдет время она надоест и все Облом поудаляют. Так и будет... И вообще в последних играх нет сюжета - есть графа. И все! Далее в оффтоп уходить не буду :1anim_ab:

 

Ну вот, свелось к одному - в Морр будут играть ООЧЕНЬ долго, я надеюсь. :1anim_ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну вот, свелось к одному - в Морр будут играть ООЧЕНЬ долго, я надеюсь. :1anim_ab:

 

Надеешься? А я знаю :1anim_ad:

Так оно и будет, потомучто в море есть частица той вселенной, а в Обломе ее нет. Вотъ так вотъ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мору влюбился ночью, когда увидел 2 луны и звезды и что небо движется... вот тогда я понял, что в ней именно можно жить...

Очень органично вместили даэдр. богов... ну а модели храмов даэдр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • 1 месяц спустя...

Морровинд... Страшно сказать, играю с 2003 года в него! И все это время он мне не надоедает! Назовите еще одну игру, где есть столько простора для плагостроения... Ведь именно за счет модов эта игра до сих пор живет. А то, что новые моды постоянно делаются, говорит о том, что идеи еще не иссякли.

 

Знаете, в этом мире нужно жить! Когда я впервые увидел башни Двемерской крепости около Балморы, выглядывающие из тумана, я пришел в восторг! Неописуемое зрелище...

Такие же ощущения были, когда я впервые залез в крепость к Дагот Уру и пробрался в Зал Сердца - это был шок! Величие и загадочность Акулахана ощущались почти что физически... Я уж не говорю о потрясных пейзажах, старых фортах, о Балморе, имеющий вид арабского городка, о загадочных и опасных развалинах...

 

И еще цветовая гамма... Обливион выглядит, как конфетка - яркий какой-то. А Морр - весь мрачный, дождливый и какой-то немного негостеприимный. Поначалу ты чувствуешь себя никому не нужным, лишним в этом мире. Этот мир угнетает, давит, но ты в нем живешь! И все эти легенды о Двемерах, о Дагот Уре... Они завораживают и притягивают к себе! Морровинд создает атмосферу напряженности, ожидания чего-то особенного! В этом мире физически нелегко выжить и завоевать доверие. Как в жизни...

 

Я не могу играть в Обливион - слишком много ассоциаций с Морровиндом. Я уже привык к этому миру, и у меня никак не получается привыкнуть к миру Обливиона. Вот если бы Обливион делали бы на основе мира Морровинда, то тогда совсем другое дело. В той же цветовой гамме, с той же архитектурой... И графика тут далеко не самое главное! С помощью модов графику можно улучшить, геймплей - модифицировать, но мир от этого хуже не станет... А Обливион потерял ту атмосферу, что есть в Морровинде...

 

Сюжет, может и не особо гениальный, но в рамках этого мира со временем начинаешь понимать, что не все так просто... Дагот Ур - не злодей, а, скорее, жертва... Вивек - не спаситель и не герой... Трибунал - лживые убийцы, а Неревар - жертва, ну а Нереварин - человек, не сумевший понять Дагот Ура (по сути - предатель) В игре открывается огромные период истории региона до начала сюжетной линии - история Двемеров, история Трибунала, история Богов и Империи. Герой вливается в этот мир. Этот мир жил до прихода туда игрока, живет во время основного сюжета и будет жить далее, как самостоятельный организм. Игрок является всего лишь частью этого мира, частью Истории! Он просто пытается изменить этот мир...

По сути, игрок сам делает свою судьбу в игре, и делает с нуля...

Изменено пользователем Sergius N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не сказал бы что Дагот ур вообще невинен. По сути своей он ТОЖЕ злодей. Другое дело, что если в обле есть хорошие, а есть плохие, то в морре ВСЕ плохие. И те зло и те. Просто зло Трибунала было менее опасно империи.

 

Морр - это коорупция, предателства. Это рабство. Это черная сторона мира. Мрачная и завораживающая. Особая архитектура(Я о данмерской), особая атмосфера, особые персонажи, особый стиль.

 

А вот обливион потерял это. Он стал детской сказкой. Мудрый император, верный слуга, правильный принц и бАлшой злой демон. Все это есть в 100 других игр. Хотя сам Обливион впечатляет. Но красная гора все равно ярче)

Изменено пользователем Teomat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот обливион потерял это. Он стал детской сказкой. Мудрый император, верный слуга, правильный принц и бАлшой злой демон. Все это есть в 100 других игр. Хотя сам Обливион впечатляет. Но красная гора все равно ярче)
Ну принц там тоже как бы не вполне правильный, вроде как он даэдропоклонничеством увлекался, нэ? Впрочем, сказанного выше это не отменяет, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот обливион потерял это. Он стал детской сказкой. Мудрый император, верный слуга, правильный принц и бАлшой злой демон. Все это есть в 100 других игр. Хотя сам Обливион впечатляет. Но красная гора все равно ярче)

Ну это же Киродиил ) Традиционный фэнтезийный антураж. Деревья, горы, поля, цветочки, рыцари на лошадках. Но атмосфера есть, приятно же любоваться лесом, охотиться на оленей, искать в траве нужные ингредиенты. Хотя многое вытягивает графика и физика, АИ более активный.

Просто Морровинд поэкзотичнее будет. Грибы, эльфы, Красная гора, силт страйдеры. Таинство исследования двемерских руин, опять же. Хмурые взгляды эшлендеров и пепельные бури. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это же Киродиил ) Традиционный фэнтезийный антураж. Деревья, горы, поля, цветочки, рыцари на лошадках. Но атмосфера есть, приятно же любоваться лесом, охотиться на оленей, искать в траве нужные ингредиенты. Хотя многое вытягивает графика и физика, АИ более активный.

Просто Морровинд поэкзотичнее будет. Грибы, эльфы, Красная гора, силт страйдеры. Таинство исследования двемерских руин, опять же. Хмурые взгляды эшлендеров и пепельные бури. ))

Хех, можно подумать - "традиционный фентезийный антураж" и "экзотика" - понятия взаимоисключаюшие. К тому же, у разработчиков целый Обливион был для разной экзотики - так нет же...

Впрочем, в SI они исправились, хех.

 

Но не превратились же в хвойно-лиственный лес, в конце концов...
Почему бы нет? Талос устроил там радикальный терраформинг, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, можно подумать - "традиционный фентезийный антураж" и "экзотика" - понятия взаимоисключаюшие.

Я имел ввиду, экзотика относительно традиционного фентезийного антуража. Нечасто ведь в увидишь эльфа верхом на насекомом ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы нет? Талос устроил там радикальный терраформинг, хех.

Тераморфинг - другая область... Тут климат в первую очередь играет роль... ;-)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Тропический_лес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тераморфинг - другая область... Тут климат в первую очередь играет роль... ;-)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Тропический_лес

Хех, можно подумать, терраформинг не подразумевает изменение климата, хех. Хотя термин, конечно, не совсем верный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если там неожиданно не вырастает десятикилометровая гора или не высыхают резко все реки - не подразумевает... во всяком случае в необходимой степени... Конечно, если септим там нумидиумом влажность воздуха регулировал и парниковый эффект уменьшал - другое дело... Но это, как ты заметил, все-таки не терраморфинг...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если там неожиданно не вырастает десятикилометровая гора или не высыхают резко все реки - не подразумевает... во всяком случае в необходимой степени... Конечно, если септим там нумидиумом влажность воздуха регулировал и парниковый эффект уменьшал - другое дело... Но это, как ты заметил, все-таки не терраморфинг...
Конфигурация ланшафта на климат на влияет? Или только в масштабах "десятикилометровой горы", хех?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некосмические:

Извержения вулканов

Деятельность человека (сжигание, выброс различных газов)

Перераспределение газов на планете

Выделение газов и тепла из недр планеты

Изменение отражающей способности атмосфер

Деятельность ледников

Ну и, естественно, изменение высоты - это изменение температуры и давления,а осушение/создание водоемов влияют на влажность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и, естественно, изменение высоты - это изменение температуры и давления,а осушение/создание водоемов влияют на влажность...
Я бы сказал еще:
Климат формируется под воздействием нескольких факторов, которые обеспечивают атмосферу теплом и влагой и определяют динамику воздушных течений. Главные климатообразующие факторы – положение Земли относительно Солнца, распределение суши и моря, общая циркуляция атмосферы, морские течения, а также рельеф земной поверхности.
© http://www.krugosvet.ru/articles/03/1000396/1000396a1.htm. Первая ссылка в гугле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился вопрос, но новую тему заводить неохота, спрошу тут.

В Морровинде есть разные виды костяных доспехов, Армун-Анские, Гах-Джуланские, Шузейские. Собственно вопрос: что такое этот самый Армун-Ан, Гах-Джулан и т.п? Некая местность, где они были изобретены? Или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Армун-Анские, Гах-Джуланские, Шузейские Армун-Ан, Гах-Джулан и т.п? Некая местность, где они были изобретены? Или что?

это все битвы . в битве гах-джулан были использованы гахджуланские доспехи например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...