Vaseliska Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 А какой код отвечает за то чтобы персонажа подсвечивало? То есть чтобы его кожа светилась магическим светом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proha Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 (изменено) Старые ссылки затерлись, дайте пжалста ини настроеные под старые ведра с гайками :))З.Ы. проц 2.66.. 512 оперы видео 128 (жирфорс эфьиксь5500) Изменено 12 июня, 2009 пользователем Proha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drakosha Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Как делать скриншоты в обливе? Я поставила bAllowScreenShot=1, но скрины все равно не делаются. Может, я что-то пропустила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visman Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 (изменено) Как делать скриншоты в обливе? Я поставила bAllowScreenShot=1, но скрины все равно не делаются. Может, я что-то пропустила?Если не ошибаюсь, сглаживание в игре должно быть выключено!? З.Ы. А лучше программу FRAPS используй для этого ;) Изменено 10 июля, 2009 пользователем Visman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drakosha Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Visman, благодарствую! Фрасп поставила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoaUp Опубликовано 19 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Можно ли через ini упростить работу с освещением. В помещениях сильно освещенных тормозит жуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoaUp Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Вот две строчеи из ini:bUseQuadratic=1bUseLinear=0Это как я понял выбор между методом обработки света. Линейный и квадратичный кажется. Какой из них требует меньше ресурсов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 Попробуй - узнаешь. Правда мне кажется что эти опции на самом деле ни на что влиять не будут, в обливе очень много опций которые ни на что не влияют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garret Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) Кстати, народ, если у кого слабый комп, то можно отключить в Oblivion.ini строчку bDolmageSpaceEffect и еще можно отключить bDoSpecularPass (этот параметр отвечаеть за блеск, но играть надо с дальней видимостью, иначе будет пупырить и выглядеть будет отстойно). Эти параметры в разделе Display. И пожалуйста, можно описание Oblivion.ini на НОРМАЛЬНОМ ЯЗЫКЕ??? Заколебался читать, а понимать еще больше. И насчет последнего сообщения. Тип Quadratic занимает больше ресурсов. По крайней мере занимал больше в Морровинде. Но выглядит лучше. Изменено 29 сентября, 2009 пользователем Garret Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masquerade Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Блин, вот поведайте мне, как сделать так, что бы листва на деревьях была не тупо зеленая, а, там, красная и т.д. Вроде бы это именно в инишке настраивается, если мне память не изменяет. Но где конкретно - не могу найти, все мозги уже поломал. >_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 и еще можно отключить bDoSpecularPass (этот параметр отвечаеть за блеск, но играть надо с дальней видимостью, иначе будет пупырить и выглядеть будет отстойно)На видяхе уровня гф6600 и выше отражения на фпс уже практически не влияют, и лучше уменьшить дальность блестящих обьектов в ини чем отключать это совсем Тип Quadratic занимает больше ресурсов. По крайней мере занимал больше в Морровинде. Но выглядит лучше.То что было в моррке не обязательно повторяется в обливионе. В моррке нерабочих опций в ини почти небыло, в обливе - полно Блин, вот поведайте мне, как сделать так, что бы листва на деревьях была не тупо зеленая, а, там, красная и т.д. Вроде бы это именно в инишке настраивается, если мне память не изменяет. Но где конкретно - не могу найти, все мозги уже поломал. >_Ини здесь ни при чем, обливские деревья тоже имеют спидтришные модели, и самые обычные текстуры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoaUp Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 В общем у меня теперь фпс в открытых пространствах больше чем в зданиях, меньше всего впс в тавернах. Что можете посоветовать в данной ситуации? Апгрейд или смену компа не предлагать, это будет зиомй, просто ждать долго решил на старой машине поиграть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Слушайте, а насколько влияет на производительность параметр uExterior Cell Buffer ?Стандартное значение 36, для моей оперативки рекомендуемое 144. Как это повлияет на производительность, будет ли тормозить при загрузке локаций?И насколько оправдано bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1, так уж ли нужно очищать "ненужные" данные при фаст травеле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoaUp Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 По моему, это загрузка локаций в которых ты уже побывал в оперативную память, чтобы при возвращении туда, подзагрузки не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 По моему, это загрузка локаций в которых ты уже побывал в оперативную память, чтобы при возвращении туда, подзагрузки не было.Дык это я знаю. Я хочу узнать будет ли это влиять на скорость обработки всего остального. А то загружу в кеш 144 ячейки, а 145 будет два часа грузится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaxa Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 bUseHardDriveCache 0,1 Переменная использования кэша. Windows использует кэш по умолчанию, но установка значения переменной равного 1 даст полную гарантию использования кэша. Однако, возможно это только увеличит "подергивания", так что лучше здесь поэкспериментировать. Если сомневаетесь - ставьте 0. bUseHardDriveCache=1 Объясните подробнее. Увеличит подёргивания всмысле лаги? Как лучше ставить на слабый камп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Не трогать. Половина подобных параметров в обливион.ини или просто игнорируется, или может вызвать глюки в самых неожиданных местах. Трогайте только то что знаете и уверены что оно делает, причем уверены не со слов таких вот умников которые увидев знакомые слова в названии параметра сгенерили к нему описание, а проверив лично на своей машине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoaUp Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Я поставил в INI ограничение на фпс, 30. Но не работает, фпс на открытых областях 60 а то и 100 бывает. Как сделать чтобы ограничение реально заработало? Просто когда высокий фпс и резко сбрасывается с 70 до 30 это неприятно, лучше уж пусть будет постоянно около 30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Всем привет. Кто нибудь из знающих подскажите пожалуйста,как включить bForce1XShaders=1 (первый шейдер) ,и при этом не вылетать из игры рядом с водой.(открытая местность). Что там с ini поколдовать ещё нужно? PS: поставил TatniumD3D (с вирусом однако),запустил всё как полагается,но всё равно вылетает рядом с водичкой.Текстуры NPC стали уродские.Местность вполне нормальная,но тёмная.Некоторая магия вылетает из рук в форме квадратиков. PPS:Олдбливион с версией Обливион 3И 1.2.0.416 работать не хочет. Потому очень расчитываю на эту строчку bForce1XShaders=1,без вылетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoaUp Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Sava Не помог файл на который я тебе в этой теме ссыль дал? Поисчи на англоязычном форуме Oldblivion темы с тегами Shivering Isles, 1.2.0.416 и т.д. и должен найти патч который дружит золотое издание с Oldblivion. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 (изменено) Sava Не помог файл на который я тебе в этой теме ссыль дал? Поисчи на англоязычном форуме Oldblivion темы с тегами Shivering Isles, 1.2.0.416 и т.д. и должен найти патч который дружит золотое издание с Oldblivion.Ещё как помог!Спасибо Люди,подскажите пожалуйста что нужно вписать в INI файл ,чтобы у меня автоматом не сбрасывалась дальность видимости персонажей и зверей? Хотя есть мнение,что это дело "рук" программки Oldblivion! Можете подсказать,что и куда нажать(см рис) ,чтобы убрать эту опцию?А то прям в игре ,если поставить ползунок видимости на самую высокую,то он немедленно ставится обратно на очень близкое около 5-10%.Как сами понимаете,лучнику поохотится на оленей при таких настройках просто неприкольно...Хотя в слепую один десяток врагов я уже завалил,но это неудобно и некрасиво,когда они исчезают из поле зрения.http://s014.radikal.ru/i326/1011/58/77a886f883bc.jpgЗамечу! Олдобливион,имеет свой OldBlivion.INI!! Может там нужно в ини всё отредактировать? Я английским не владею,а том спросил бы на их форуме. Вобщем ответье кто может. Изменено 5 ноября, 2010 пользователем Sava Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoaUp Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Наверное у тебя снижается дальность видимости при снижении fps. Попробуй поставить более низкие значения fps в графе View Distance.З.Ы. Точно сказать не могу, у меня он выкручивал на макс дистанцию и не давал мне права сделать по другому) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 А что надо включить, чтобы селф тень была фильтрована? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marco Marioni Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Чёт нахимичил я, вообщем, теперь через alt-tab в виндоус не выходит и почему то загрузки interior<->exterior, очень стали долгими, может кто направить на нужные пункты для изменения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerevar Indoril Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Всем привет. Во время попытки хирургической настройки Облвиона через Oblivion.ini стоклнулся c рядом проблем, в разрешении которых прошу помощи у матерых знатоков графической составляющей четвертого свитка: Тени.1) Через меню игры я выставил ползунок внешних и внутренних теней на максимум(100%). В Oblivion.ini строка bDrawShadow = 0, что намекает на то, что опция включена. При выставлении bDrawShadow = 1, в игровом меню ползунки становятся в положение 50%. Как правильно настроить функцию внешних и внутренних теней на максимальное качество? 2) В игровом меню "Своя тень" включена. Но в Oblivion.ini в строке bDoActorShadow = 0, что соответсвует выключенной тени от персонажа игрока. От чего возникает противоречие и как исправить? 3) Строка bDoStaticAndArchShadow=1 должна включать тени от статических объектов. На деле же тени отбрасывают только деревья и НПС. Почему команда bDoStaticAndArchShadow=1 не срабатывает и не включает тени от других объектов? 4) Строка bEquippedTorchesCastShadow=0 означает, что тени от факелов внутри помещений отключены. Но в игре тени от факелов в помещении есть. При смене 0 на 1 никаких изменений нет. Почему так? Опция не работает как надо и тени от факелов всегда включены? Освещение/Шейдеры5) Строка bGrassPointLighting=1 должна добавлять более качественное освещение траве. Но после включения изменений нет как-таковых - трава становится более блеклой и с отключенной опцией выглядит более насыщенной. Так должно быть? 6) bAllow30Shaders должна включать шейдеры 3.0 версии. После включения опции никаких изменений не происходит. Почему так? 7) Строка bHighQuality20Lighting должна включать высококачественное освещение на шейдерах 2.0. После включения никаких изменений в осещении не происходит. Почему? 8) Строка bFixFaceNormals должна улучшать тени на морде лица НПС. На деле же тени становятся менее заметными:bFixFaceNormals = 0http://s019.radikal.ru/i631/1208/ef/9e1709ca5589t.jpg bFixFaceNormals = 1http://s017.radikal.ru/i427/1208/a7/f25e6a7d1ad1t.jpg Видеокарта GeForce 8500, поддерживает шейдеры 3.0.Настройки выставлены максимальные. HDR/Bloom отключены из эстетических соображений(не нравится мягкое освещение). Полное сглаживание включено. Огромная благодарность тому, что распишет по пунктикам и если возможно со скринами "до" и "после" включения Изменено 23 августа, 2012 пользователем Nerevar Indoril Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти