Перейти к содержанию

Andoran: обсуждение, часть I


Рекомендуемые сообщения

Релиз обещанного видео. :kenny: В новый год с новыми обещаниями! :slushaus: Изменено пользователем Дядя Джу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Уже не смешно. А где "один-во-поле-Андорана-воин" Акрос? Разъяснил бы! Изменено пользователем Дядя Джу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, увы, проблематично. Я ушел в отпуск до тех пор, пока курс партии на скайвиндизацию не даст реальный результат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/19/2014 в 4:20 AM, A117 сказал:

Пока СкайВинд не станет играбельным.

Причем тут играбельность Скайвинда? Акрос имел ввиду, что разработка возможно будет вестись так же как у Скайвинда - т.е. будут выкладываться публичные альфа-версии и каждый сможет прийти, поработать и уйти, не вступая в команду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/19/2014 в 6:36 AM, Разиэль сказал:

Причем тут играбельность Скайвинда? Акрос имел ввиду, что разработка возможно будет вестись так же как у Скайвинда - т.е. будут выкладываться публичные альфа-версии и каждый сможет прийти, поработать и уйти, не вступая в команду.

Это официальная инфа от команды или догадки? И тогда что будет считаться "реальным результатом" от этой самой, ну этой... свиндизашвилизации (я нигде ничего не напутал)? Выход альфы? Пара новых квестов от случайных моддеров? Чет я совсем не представляю, как там можно организовать работу над аддоном. Это будет как в м/ф "Трое из Простоквашино", известный эпизод с письмом. Или я окончательно отстал от современных тенденций ТЕС-моддинга.

 

Да, кстати, Акрос, как нагуляешься - дерни меня на закуске, есть тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то да, официальная. За исключением того, что публичные -альфа -бета -гамма и прочие версии на данном этапе не планируются. Разве что какие-то отдельные маленькие регионы будут доступны для желающих проработать с ландом. "Реальным результатом" будет прогресс, аналогичный Скайвинду. Например: наличие нескольких моделлеров, стабильно фигачащих по 2-3 полных сета брони или архитектурных набора в месяц, наличие ландшавтеров, застраивающих территорию по 5х5 и более ячеек в месяц и т.п. "Глядите, я за пол года сваял урнчку!" - это регресс (если только таких артистов не 100 штук). Ну, и самое важное - благодаря возросшей производительности труда - сокращение обозримого срока разработки.

  В 1/20/2014 в 12:10 AM, Дядя Джу сказал:
Чет я совсем не представляю, как там можно организовать работу над аддоном.
Можно :) Только не в России и не русскими. На вскидку: пришел вчера левый мужик и презентовал Скайвинду полный ремоделенный сет данмерской мебели: http://morroblivion.com/forums/skyrim/skywind-development-forums/3d-modeling-and-2d-texturing/8237 (текстуры, правда, из олдового реплейсера, но это мелочи жизни). И так по всем направлениям. Благодаря этой методе Скайвинд сейчас нереально крут. Например: два моделлера независимо ваяют комплекты даэдрической брони (1 и 2) - какой лучше выйдет, тот и возьмут. Мыслимо ли такое в отечественном тес-моддинге? Да ни в жисть! Мы зафейлимся еще на стадии формулировки тех задания. Так что я скептически отношусь к "новой" парадигме, но, поживем - увидим.
  Цитата
Акрос, как нагуляешься - дерни меня на закуске, есть тема
Ну, "отпуск" не значит, что я покинул проект. У нас в таком отпуске сейчас половина команды (Prince, Anry, Aurana). Ибо среди разрабов были и есть разные точки зрения по вопросу выхода из текущего кризиса и дальнейшего развития. В ходе осенних прений конценсус достигнут не был, но т.к. проект - наша высшая ценность, то "проигравшая" сторона просто взяла тайм-аут, чтобы убедиться в эффективности новой политики в "стерильных" условиях, и, по возможности, разработать новый план на случай провала текущего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/20/2014 в 1:44 PM, Acros сказал:
чтобы убедиться в эффективности новой политики в "стерильных" условиях...

какой политики? Это звучит как анекдот ... :crybye:

 

  В 1/20/2014 в 1:44 PM, Acros сказал:
разработать новый план на случай провала текущего.

хм... а он разве еще не провалился?

 

P.S.

об этом было известно еще когда был объявлен переезд на Скайримский движок.

Кто такое идиотское решение принял - просто уму не постижимо... Зато сколько понтов, пальцы веером - сопли пузырями.

Мда ... все как обычно - много текста, мало дел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему теперь надо будет вести пиар заново, если действительно есть желание привлекать сторонних людей на разработку. И вряд ли многим понравится неизвестность, когда нельзя будет пощупать результаты своего труда.

В таком подходе есть свои плюсы, но минусов больше. Тот же набор мебели подошёл бы Обливиону, параллельный моделинг одной брони разными людьми - распыление сил. Да и не факт, что все кто сейчас это делают, доведут свои начинания до конца. К тому же, очень сильна разница в мастерстве и стилистике. Но альтернатив немного.

И да, если частью команды сделана ставка на подобную разработку Андорана, когда начнётся всё связанное с этим движение? А то вроде бы приняли решение, но ничего такого не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/20/2014 в 3:48 PM, Kris†a™ сказал:
какой политики? Это звучит как анекдот ... :crybye:
Оно и есть анекдот, потому что встать на рельсы Скайвинда ни что не мешало ни год, ни два, ни более лет назад. А поскольку внутренние сроки у нас есть - то скайвиндизация без грамотного перераспределения контента не спасет положение, а его перераспределять не собираются.
  Цитата
хм... а он разве еще не провалился?
Ну, т.к. новый курс стартует с новым сайтом, то текущий да, провалился. А скайвиндизация, кстати, превратит Андоран в новый ТР: мы будем делать это, пока не сделаем, и не важно, сколько лет/десятилетий оно займет. Согласитесь, для командного творчества есть разница: мы делаем нечто, что должно выйти в 3 года (будем считать от переезда на Скай), или when it's done, где when > 5 лет?
  Цитата
об этом было известно еще когда был объявлен переезд на Скайримский движок
Не, для не состоящих в команде не было. Мы тогда были на коне, а не под :sempai: , но вот со второй половины 2012 эпик фейл уже можно было прогнозировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если речь об открытой разработке то почему бы и нет, это лучше чем топтатся на 1 месте.

Что касается общей стилистики проекта, то решать что включать в финальный билд в любом случае костяку команды

Изменено пользователем Leto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Можно :) Только не в России и не русскими. На вскидку: пришел вчера левый мужик и презентовал Скайвинду полный ремоделенный сет данмерской мебели

Мда.. "Не мебелью единой аддоны наполняются". Если Скайвинд позиционируется как ресурс, то крутизна налицо: левый мужик из ИКЕИ, параллельные доспехи на выбор от кутюр. А что, недурственно. Понятно, что на аутсортинг можно отдать модели, текстуры, локации. Но не это ж определяет успех проекта. Это все на худой конец можно и Нексуса настричь. Ну не уникальные будут фичи, но кого это интересует из геймеров. Главное - как это все вместе закрутится в едином механизме по сюжетной линии аддона. Не думаю, что такая таблетка спасет проект от деградации.

  Цитата
(Prince, Anry, Aurana).

Что-то знакомые имена. Ребята из команды Скайрима, нет?

  Цитата
проект - наша высшая ценность,

Вы там флаг Андорана по утрам еще не поднимаете?

  Цитата
то "проигравшая" сторона просто взяла тайм-аут,

Какие ж у вас там страсти кипят! Надеюсь, все живы-здоровы?!

  Цитата
это, пока не сделаем, и не важно, сколько лет/десятилетий оно займет.

При таком подходе Андоран будут заканчивать ваши дети, а играть наши внуки. Ну что же, звучит неплохо, всё равно всё лучшее у нас - дЕЕЕЕЕтям!

Изменено пользователем Дядя Джу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/20/2014 в 7:58 PM, Дядя Джу сказал:
Главное - как это все вместе закрутится в едином механизме по сюжетной линии аддона.
Эт, мужик, вопрос архи провокационный :) Даже более провокационный, чем риторическое "а когда оно выйдет?!" Поэтому без комментариев.
  Цитата
Что-то знакомые имена. Ребята из команды Скайрима, нет?
Они самые.
  Цитата
Вы там флаг Андорана по утрам еще не поднимаете?
Блин, у нас до сих пор нормальной внутрикомандной сборки нет, где ж нам флаг то взять?!
  Цитата
Какие ж у вас там страсти кипят! Надеюсь, все живы-здоровы?!
Да по нам реалити-шоу можно делать! Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ложка хороша к обеду. Если форум (кстати, речь идет в первую очередь о закрытом форуме разработчиков, а не для народного флуда) был нужен в 2011, то это не значит, что его появление само по себе спасет ситуацию в 2013. Да, форум сделали, только все, кого привлек наш триумф на КРИ уже разбежались. Чуть позднее сдох и координационный офис.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...