Перейти к содержанию

Andoran: обсуждение, часть I


Рекомендуемые сообщения

На тему бесполезности ... вопрос спорный. Если это уникальный НПС, со своей историей и хотя бы несколькими диалогами ... он должен визуально выделятся из всей толпы клонов.

Я ничего по этому поводу и не говорила. Но как быть с 999-ю остальными НПЦ - рядовыми легионерами, бандитами, попрошайками и фермерами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я ничего по этому поводу и не говорила. Но как быть с 999-ю остальными НПЦ - рядовыми легионерами, бандитами, попрошайками и фермерами?

также как и со всеми остальными ... все зависит от того, как вы их добавляете. Они генерируемые радиантом или создаются и расставляются в ручную.

Это все мелочи ... создаются очень быстро и без особого труда. Да ... их даже уникальными сложно назвать.

Другое дело, если вам пришлось создавать действительно уникальных ... например: скрестить орка с эльфом. Тогда да ... это уже возни на неделю с одним НПС. А в рамках одной расы - это ваще не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиант в Обле - это даже не "ужас", а "ужас, ужас, ужас!!!". Мне радиант ни разу нормальное лицо для НПЦ не создавал(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиант в Обле - это даже не "ужас", а "ужас, ужас, ужас!!!". Мне радиант ни разу нормальное лицо для НПЦ не создавал(((

это зависит от того, какими вы создали пресеты и какие задействовали модели/текстуры. Сам по себе радиант тут не причем. Он генерит из того, что ему дали ... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В копилку негатива, уже ни в первый раз вижу сообщения на разных форумах примерно следующего содержания:

- "У нас не хватает людей"

- "У нас маленькая команда, мы не справляемся"

И всё это в темах совершенно не предназначенных для рекрутинга кадров, т.е. как бы проблема есть, а решением её никто не хочет заниматься?

Где темы о наборе в команду, я их не вижу значит проблемы нет, хотели бы уже набрали чел 30 мало мальски умеющих работать с редактором, путём отбора отсеили бы тех у кого есть потенциал и уже работа ли бы потихоньку с ними.

 

По поводу того что мало пиара, тут единственный Акрос хоть как то освещает проект, складывается впечатление что только он один работает, тот кому есть что показать показывает, вот он и светит инфой, я пологаю так...

 

И хватит уже ныть, возьмите себя в руки уже, негатив до добра не доводит :kenny:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничего по этому поводу и не говорила. Но как быть с 999-ю остальными НПЦ - рядовыми легионерами, бандитами, попрошайками и фермерами?

Да никак. Генери, копируй с других с легкими модификациями. Например, тупо менять расу можно на одном лице - сразу 7-8 бандитов по разным бандам и т.д. В ЖиМ 1000 НПЦ, которых я один делал и одевал. Это не проблема. Пипл все равно всех по лицу не запоминает, в памяти только ключевые и последние. Гораздо гиморнее правильно подобрать звук для эффектов, вот где инет шерстить приходилось и подбирать подходящий сэмпл часами.

 

Насчет организации в любительском моддинге - тут без явного лидера, который может всё и всех, проекты не реализовываются. Люди в команду приходят и уходят, а проект должен двигаться постоянно, только скорость может меняться. Должен быть один локомотив, а таких у нас по пальцам и вы их все знаете. Судя по всему, Викарт не мастер на все руки, а менеджер - вот Андоран и забуксовал. Не найдете "локомотив", будете и дальше периодически буксовать пока окончательно не увязните.

Изменено пользователем Дядя Джу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не устану повторять - неписи в Обливионе достаточно живые, разнообразные и интересные. Фейсген интереснее Скайримского, анимации (мимика в частности) гораздо лучше. Лично я смирилась и с недостатками ИИ - в целом сойдет. Образы жителей старательно проработаны, похоже. Но возможно, я просто сильно люблю эту игру,хехе. Да и не так сложно управляться с фейсгеном - когда начинаю заново, всегда делаю себе примерно одинаковое лицо из любого исходного :Д

 

Дефолтные персонажи:

 

Дефолтные текстуры лица нормальные. Все-таки излишняя вылизанность ни к чему, имхо. В Обле можно создать подобие обветренной или морщинистой кожи, сделать красный нос и очень много еще чего. И для этого не нужно ничего дополнительно устанавливать.

 

Все-таки жаль, что Андоран если и выйдет, то уж точно не на движке Обливиона. Но все равно буду следить и поиграю, вероятно

Изменено пользователем Кобыла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен быть один локомотив, а таких у нас по пальцам и вы их все знаете. Судя по всему, Викарт не мастер на все руки, а менеджер - вот Андоран и забуксовал. Не найдете "локомотив", будете и дальше периодически буксовать пока окончательно не увязните.

Пока таким локомотивом выступает Акрос. До весны этого года тащили команду я и Жека. У нас эстафета :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока таким локомотивом выступает Акрос. До весны этого года тащили команду я и Жека. У нас эстафета :)

Акрос по скриптингу и "режиссуре квестов" как (я его знаю тока как дизайнера локаций)? Если могет, то хорош уже свои данжи пилить, пора геймплей мутить.

Фейсген интереснее Скайримского, анимации (мимика в частности) гораздо лучше.

Это факт.

Но все равно буду следить и поиграю, вероятно

Вероятно, пока твои внуки будут в песочнице возиться. "Бабуля, бабуля, смотри какой куличег!" - "Какой куличег! Дай бабуле в Андоранчег запилиться, уж думала не доживу!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это факт.

фактам является только для тех, кто не разобрался в Скайримовском.

К примеру - попробуйте в Обливионе скрестить Орка и Ельфа. При этом сохранить лицевую анимацию, эмоции и т.д.

В Скайриме - запросто:

http://s020.radikal.ru/i721/1310/d7/d129bcefe96ct.jpg

да ... для этого нужны 3D навыки, да нужна возня с отдельно взятыми моделями, да ... реализовано все через морфинг, но вы не ограничены в своих фантазиях.

т/е - реализовать можете абсолютно все, что вздумаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фактам является только для тех, кто не разобрался в Скайримовском.

К примеру - попробуйте в Обливионе скрестить Орка и Ельфа. При этом сохранить лицевую анимацию, эмоции и т.д.

В Скайриме - запросто:

Согласен. Не раз обращал внимание на неряшливость и откровенные баги моделей Обливони (при совершенно неоправданном количестве полигонов). Неприятно работать. Скайрим же сделан в смысле моделей более разумно и даже в чем-то изящно. Но даже учитывая что фейсген скайрима однозначно уступает обливионскому в сложности, по результатам он бьет Обливион как хочет. Имхо, конечно, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в 2011 году пророчески предвещал, что поспешный переезд на движок Ская был ошибкой.

Выпустили бы пролог на Обливионе в формате аддона (небольшой мир, размером с Д.О, но с крутой проработкой всего и вся), а не отдельной игры.

Потом бы вторую часть на Скай делали уже в качестве тотал-конверсии.

И не гонялись бы за масштабами мира. Более рациональный нужен подход: баланс между амбициями и реальными возможностями.

В итоге что: Андоран ждал с 2006 (7 лет), он не вышел, и в ближайшее время не выйдет.

Реванш ждал 5 лет (с 2008) и мы его тоже не увидели, а если и увидим, то не скоро, и как часть Андорана (прощай мечта о продолжении майн-квеста Облы).

Но спасибо вам за Ось и два Сиродиил Ребилда. Да все еще надеюсь, что когда-нибудь сделают патчи для совместимости Ребилда городов с Рыцарями9 и столичного Ребилда с ЖиМом и Советом Старейшин. Надежда умирает последней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок ская не ошибка:

- Более реалистичные ванильные модели как окружения так и персонажей и одежды, чем откровенно плюшевые и раздутые как у игрушек в обле

- Более качественый рендер

- Возможность наконец таки юзать разные модели тел

- Лично моё ИМХО плюшки при построении квестов

- Лица даже по дефолту мне например больше нравятся чем в обле

 

 

Самый большой минус это экспорт моделей, если для облы при экспорте мы на выходе получали полностью играбельную модель то для ская ситуация координально иная

 

Нет никаких проблем с движком как мне кажется, тут вопрос координации действий команды, проект амбициозный было бы куда проще например если бы часть команды жило в 1 городе.

Я не вижу причин почему переезд на скай это именно ошибка!

 

У меня вопрос следующий почему бы к примеру команде не сконцентрироваться на одном городе и местности вокруг него, т.е. не зациклится на проработке всего мира сразу? Не нужно ни каких революций, нужно делать дело, больше работать над координацией команды, ну и конечно радовать нас вкусненькими скринами и видео :-D

Изменено пользователем Leto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения картинки - движок скайрима лучше. Но попробуйте в нем хоть простенький квест запилить. Там все рушится от любой мелочи, работает через... черный ход и половина заявленных функций вообще не работает. Если вам нужна просто красивая картинка - с ней проблем не будет. Но если вам нужны сложные квесты с многими вариантами решений... это сделать будет очень сложно, если вообще возможно. Наши КСеры уже полгода работают над квестами ГБ и пока что они не готовы. А ведь там и геймплей консервативный, менее оригинальный, чем у других гильдий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простенькие квесты делал и даже урок записывал простенький, особо проблем не было кроме того что редактор глючил на редакторе связей :-D ну за всё нужно платить в том числе и за красоту, это конечно вина беседки которая из редактора много чего выпилила, там была функция работы по сети кстати, на одном из видео о разработке ская видно кусочек того редактора.

 

Но все равно я думаю сейчас не стоит искать виноватых нужно просто упорство и всё получится :barbarian:

Изменено пользователем Leto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая сейчас ситуация в вашей команде? И будут ли какие-нибудь новости? Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акрос, ето твой голос звучит во время трансляции?

Нет, не мой.

Какая сейчас ситуация в вашей команде? И будут ли какие-нибудь новости?

Ситуация обычная, работаем в меру сил и возможностей. Новости со временем будут - это факт. Вопрос лишь когда это время придет. Я бы ориентировался на Новый год.

 

wip-скрин недели:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/jtvLSNkl_150x150.jpg

 

Малый имперский данжик от меня и новая велотийская урночка от Princa.

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы перенесли плавание на кораблях в первый ДЛЦ в связи с нехваткой ресурсов, то почему бы вам не попросить его у разработчика Иссгард, он его уже довел до хорошего состояния, вам останется только подстроить эту фичу под себя.

http://prometheusmod.proboards.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы перенесли плавание на кораблях в первый ДЛЦ в связи с нехваткой ресурсов, то почему бы вам не попросить его у разработчика Иссгард, он его уже довел до хорошего состояния, вам останется только подстроить эту фичу под себя.

http://prometheusmod.proboards.com/

Плавание в разработке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wip скрин недели

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/eQ2tsjz9_150x150.jpg

 

Изображение символизирует дамерскую мебель для данмерского же храма. И коврик. И животноводство алтарь трибунала (кошерный треугольный в сечении тупо не влазил так, чтобы с одной стороны внушать, а с другой не мешать в проходе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кошерный треугольный в сечении тупо не влазил так, чтобы с одной стороны внушать, а с другой не мешать в проходе

И почему бы его не уменьшить было в таком случае, или проход расширить? Загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Terror, моррофагов кроем фразой: наш - фалличнее!

2. Цернон, ни в малейшей степени - они закрывают несостыковку в текстурах пола :) Впрочем, коврово фетиш таки имеет место, только не у меня, а у данмеров. Судя по храмам Морра, друг на друга они их не клали, но любили со старшной силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...