Перейти к содержанию

Andoran: обсуждение, часть I


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Нет. По сути, не началась еще. Ибо: 1) была задержка со сборкой ввиду внеплановой командировки Викарта; 2) возникли трудности с ее распространеием между членами команды (ну, не самим по себе распространением - единоразово 1,5 гига залить куда-нибудь не более чем вопрос желания, но вопрос сам по себе решается с размахом: как обновлять и контролировать дальнейшие версии?), но, вроде в понедельник нам обещают оставшиеся части (пока качаем торрентом, в наличие модели и текстуры, значительная их часть, новый есм пока не добавлялся).

 

Но, как можно понять из вышесказанного - подвижки уже есть, в частности, вместо 30 гиговой свалки по десять раз дублирующихся ресурсов и вагона вообще не используемого контента из Облы и Ская, сборка ужалась до элегантных 1,5 гигов (в непожатом виде!), конечно, со временем расти ей сам Стендарр велел, но тем не менее.

 

P.S.: скрин недели в этот раз пропускаем, потому что есп я сдал, а есм еще не получил, ввиду чего разработка эту неделю не велась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, а что мешает вместо затопления того, что не успели сделать, просто недоработанные регионы ограничить невидимой стеной? А потом, по мере готовности уже открывать ранее недоступные области. Я думаю, за последние две игры все уже давно привыкли к таким ограничениям. Да и не так много этих стен должно быть, ведь можно ограничивать и естественными средствами (горы, пост, завал магический барьер и т.д.). Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, мужик, вопрос не простой. Потому, что "недоработанные регионы" - это весь Андоран. Есть абсольюно не тронутые регионы, которых не касалась рука дизайнера (порядка 15-20% территории). Есть на черновую сделанные (еще 15-20% территории), но для завершения требующие столько же времени, сколько было потрачено на черновик (т.е. годик - другой... ага, хорош расклад, да?). Есть условно готовые - те, о которых начальство рапортует: "все пучком", но недоделки коих видны в редакторе (частенько то есть результат кривого порта в Скай), а в игре багующие до тестерского инфаркта. По сути, в Андоране нет ни единого полностью готового региона (помните, год назад, во время трансляций нас просили показать хоть один готовый город? Так вот, сюрприз, такового нет до сих пор, и не только города, а вообще хоть какого-то населенного пункта, даже маленькой деревеньки), но вместо того, чтобы доделать то, что уже есть, народ кидают на абсолютно непаханные земли. Поэтому я и требую именно затопления (хотя "затопление" как мера - не моя идея, это идея Викарта, но его формулировка была "если не будем успевать"... куда успевать? когда успевать? ну вот, я считаю, мы не успеваем, так будем топить? не?) - чтобы неповадно было [вырезано цензурой] страдать. Вы готовы ждать Андоран еще лет пять (ну, пять - я загнул для красного словца - года два на допил локаций текущим составом - и не верьте утверждающим обратное - я КСер, имеющий не малый опыт работы в экстерьерах, мои Ребилды это подтверждают; потом... а потом [вырезано цензурой])? Причем речь об одном только Прологе, по факту обрезанном.

Поэтому я требую затопления непосильных территорий, чтобы неповадно было даже думать об оных, пока не будут пролноценно реализованы уже хоть как-то нафигаченные (кстати о птичках, феномен Андорана в 2009 и 2011, его фурор на КРИ и выход в ведущие ТЕС проекты обусловлен тем, что один из разрабов его [вырезано цензурой] себе для портфолио, как один недавно ставший известным мальчик пресловутый Фальскаар... теперь разраб в сурьезной фирме дизайнер, и при всем желании не может выдавать КПД периода большого [вырезано цензурой]).

Хоть до всей команды сборка пока не дошла, но я уже в некотором роде оценил ее. И сейчас пищу програмный документ "Как нам обустроить Рашку Андоран", в коем предлогаю полностью, окончательно и бесповоротно затопить ок. 12-16% территории (там пусто, нет ничего), до 20-25% вынести в аддон, а в оставшемся бардаке еще снести... м... не совсем снести на самом деле, а передислоцировать и объединить один город (его вообще не делали, и, более того, вокруг него даже ланда не делали - он в тех 15% пустошей... и более того, хотя куда уж более?, но все же - тот город пусть и в планах, но уже подвергался урезанию 3 года назад по той же причине - не вытянем) с другим, лишь частично собранным (это помимо Старого Вирнеда - тот пипл не соберет при любом раскладе и его ликвидация - дело решенное).

В общем, документ будет представлен команде. Без высказанных мной тут эмоций - для этого есть мастер файл. А команда уже пусть решает что куда и почем. Если документ примут, то, сей пост означает наши совокупные извинения за наше [вырезано цензурой]. Обещаем исправиться. А если пипл оный не примет... ну, прошу прощения за конкретно мою слабость, пессимизм и контр... э... в общем, какие-то не такие настроения. В любом случае как я данжи пилил, так и продолжу оными заниматься. Вся разница лишь в сроках: увидите Андоран именно вы, или только ваши дети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, мужик, вопрос не простой. Потому, что "недоработанные регионы" - это весь Андоран. Есть абсольюно не тронутые регионы, которых не касалась рука дизайнера (порядка 15-20% территории). Есть на черновую сделанные (еще 15-20% территории), но для завершения требующие столько же времени, сколько было потрачено на черновик (т.е. годик - другой... ага, хорош расклад, да?). Есть условно готовые - те, о которых начальство рапортует: "все пучком", но недоделки коих видны в редакторе (частенько то есть результат кривого порта в Скай), а в игре багующие до тестерского инфаркта. По сути, в Андоране нет ни единого полностью готового региона (помните, год назад, во время трансляций нас просили показать хоть один готовый город? Так вот, сюрприз, такового нет до сих пор, и не только города, а вообще хоть какого-то населенного пункта, даже маленькой деревеньки), но вместо того, чтобы доделать то, что уже есть, народ кидают на абсолютно непаханные земли. Поэтому я и требую именно затопления (хотя "затопление" как мера - не моя идея, это идея Викарта, но его формулировка была "если не будем успевать"... куда успевать? когда успевать? ну вот, я считаю, мы не успеваем, так будем топить? не?) - чтобы неповадно было [вырезано цензурой] страдать. Вы готовы ждать Андоран еще лет пять (ну, пять - я загнул для красного словца - года два на допил локаций текущим составом - и не верьте утверждающим обратное - я КСер, имеющий не малый опыт работы в экстерьерах, мои Ребилды это подтверждают; потом... а потом [вырезано цензурой])? Причем речь об одном только Прологе, по факту обрезанном.

Поэтому я требую затопления непосильных территорий, чтобы неповадно было даже думать об оных, пока не будут пролноценно реализованы уже хоть как-то нафигаченные (кстати о птичках, феномен Андорана в 2009 и 2011, его фурор на КРИ и выход в ведущие ТЕС проекты обусловлен тем, что один из разрабов его [вырезано цензурой] себе для портфолио, как один недавно ставший известным мальчик пресловутый Фальскаар... теперь разраб в сурьезной фирме дизайнер, и при всем желании не может выдавать КПД периода большого [вырезано цензурой]).

Хоть до всей команды сборка пока не дошла, но я уже в некотором роде оценил ее. И сейчас пищу програмный документ "Как нам обустроить Рашку Андоран", в коем предлогаю полностью, окончательно и бесповоротно затопить ок. 12-16% территории (там пусто, нет ничего), до 20-25% вынести в аддон, а в оставшемся бардаке еще снести... м... не совсем снести на самом деле, а передислоцировать и объединить один город (его вообще не делали, и, более того, вокруг него даже ланда не делали - он в тех 15% пустошей... и более того, хотя куда уж более?, но все же - тот город пусть и в планах, но уже подвергался урезанию 3 года назад по той же причине - не вытянем) с другим, лишь частично собранным (это помимо Старого Вирнеда - тот пипл не соберет при любом раскладе и его ликвидация - дело решенное).

В общем, документ будет представлен команде. Без высказанных мной тут эмоций - для этого есть мастер файл. А команда уже пусть решает что куда и почем. Если документ примут, то, сей пост означает наши совокупные извинения за наше [вырезано цензурой]. Обещаем исправиться. А если пипл оный не примет... ну, прошу прощения за конкретно мою слабость, пессимизм и контр... э... в общем, какие-то не такие настроения. В любом случае как я данжи пилил, так и продолжу оными заниматься. Вся разница лишь в сроках: увидите Андоран именно вы, или только ваши дети.

Викарт уже вернулся из командировки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не вполне объективная оценка, точнее даже совсем не - дас ист май субъективен мнениен. Не более. Но если чо вдруг - будьте готовы. Вас предупреждали. И мы тут хоть и при чем, но не виноваты! Честное пионерское!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не вполне объективная оценка, точнее даже совсем не - дас ист май субъективен мнениен. Не более. Но если чо вдруг - будьте готовы. Вас предупреждали. И мы тут хоть и при чем, но не виноваты! Честное пионерское!

Бету для демонстрации механики когда можно будет увидеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, товарищи, откровенно говоря, мы ведь научились ждать... Мы вас ждём уже столько лет, что ещё два года не являются чем-то жутким. Есть ли даже в отдалённой перспективе возможность получить нечто такое же классное, как этот Андоран, что вы обещали? Даже если из него 50% обещанного вырезать, оставшегося всё равно хватит для шедевра. Я вижу в проекте только один минус, о нём тут уже дискуссии были, но это не так страшно, ведь есть редактор и всё можно будет сделать под себя. Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бету для демонстрации механики когда можно будет увидеть?
Механики чего, простите? Сферического коня в вакууме? Такая давно вышла - "Скайрим" называется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро, на дворе Скайрим, год 2013 :)

Если кто-то где-то делал копья - у него должно быть ФИО. Кто делал Вирнед и Парентур - я знаю, кто делал копья, где эти копья - кто-нибудь вообще в курсе? Нет? Значит, копий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел. Почитал. Вышел. Всё очень плохо :0-0: А обещали, что порт с облы будет безболезненный и быстрый, да и вообще на облу проект был почти готов, так что на скай надо всего лишь портировать, поднастроить, заюзать кое какие скаевские "фишки" движка, геймплея и всё, можно выпускать. Ну и где это всё, уважаемые? :jokingly: Не ну можно еще два года подождать, никто же себе харакири не будет делать по этому поводу, правда? просто эффект уже не тот будет. Да и кастрация она и в африке кастрация, так что чувствоваться это всё равно будет, я по своему опыту в других проектах знаю.

 

Насчет копий. Вот с этим, как я понимаю, облом? Лично я не питаю к копьям чувств, но просто сам факт. Боевка под водой хоть останется?

Изменено пользователем J.Silver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обещали, что порт с облы будет безболезненный и быстрый, да и вообще на облу проект был почти готов, так что на скай надо всего лишь портировать, поднастроить, заюзать кое какие скаевские "фишки" движка, геймплея и всё, можно выпускать. Ну и где это всё, уважаемые? :jokingly: Не ну можно еще два года подождать, никто же себе харакири не будет делать по этому поводу, правда?

А кое - кто уже в 2011 году говорил, что никакого быстрого порта с Обливиона не будет. И два года то можно подождать,но где уверенность что и через два года (да хоть и три!) будет релиз? С момента перехода на движок ТЕС 5 уже скоро будет 2 года... а релиз похоже ещё дальше чем он был в 2011м...

Эх ,ну была же концепция : Пролог на движке Обливиона , остальные части на более новом движке... На базе Обливиона может уже сделали бы "Пролог", эх!! :'-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел. Почитал. Вышел. Всё очень плохо :0-0: А обещали, что порт с облы будет безболезненный и быстрый, да и вообще на облу проект был почти готов, так что на скай надо всего лишь портировать, поднастроить, заюзать кое какие скаевские "фишки" движка, геймплея и всё, можно выпускать. Ну и где это всё,

Мне бы тоже очень хотелось это знать. Потому, что вас расстраивает долгое ожидание - а представьте каково тем, кто написал сотни НПЦ и квестов, которые теперь будут вырезать и выкидывать вместе с недоделанным ландом и интерьерами. То есть, писателям дали задание - написать персонажей и квестов для города... которого никогда не будет. Все наши старания - в трубу, вся наша работа по этим городам - на свалку. Да мало того, в Скогге который сейчас стоит пустым уже БЫЛО написано и даже создано в КС население. Но кое-кто его благополучно про**ал. Пишите заново, господа сценаристы - у вас же сил и времени навалом!

Мало того. То, что мы не выбросим с урезанием планов, придется перелопачивать, вытравливая оттуда упоминания о местностях, которые уже не будут актуальны. Это сотни и сотни страниц текстов перечитывать и поправлять. Отличненько!.. Ах да. Господам сценаристам и так же делать нечего, вот пусть еще поишачат!

Так что если вы тут начнете жаловаться, что вас-де обманули - представьте, как обманули нас, писателей проекта. Мы ведь того что Акрос выше написал ни сном ни духом не знали. Нам, как и вам, показывали по одной красивой картинке в неделю, рассказывая, как там все хорошо в КС... И даже не предупредили, что мы, урывая часы и минуты от работы/семьи/личного досуга пишем то, что может никогда никому не понадобиться. Нас убеждали в том, что ни один персонаж, ни один квест не пропадет.

 

Кстати, я была среди тех, кто не одобрял переноса Андорана на новый движок. Но меня убедили, как и вас, что все будет тип-топ, игра только выиграет от этого. Теперь на новом половина квестов не работает, а половина - работает не так, как надо. Потому что движок забагован и нет специалистов по работе с ним. Но даже не это самое плохое. Самое плохое то, что нам придется заменять детали, перекочевавшие с облодвижка, а их по оценке Акроса около 25% от всех.

Только не предлагайте вернуться к старому движку. Слишком поздно. Нам придется переделывать столько же, если не больше.

Изменено пользователем Верина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как читая всё это можно сохранить оптимизм и веру в проект? вот как? ясно же, что если он и выйдет, то это будет переодетый, загримированный огрызок. Нет целостности, нет стабильности, кого-то обманули, кого-то нагло кинули. Ничего хорошего. Дернул черт переезжать на скайрим из-за некоторых плюшек никому ненужных, а так бы уже готово было, да и целостность была бы. Ладно, что случилось, то случилось, но откровенно обидно и жалко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И два года то можно подождать,но где уверенность что и через два года (да хоть и три!) будет релиз?
А там и новый движок в виде TES VI подтянется...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да погодьте. Ситуация пессимистична, крайне пессимистична, да. Но оная пессимистичность существует в определенном контексте. Она не сферический конь в вакууме. Есть факторы, которую оную породили. Сейчас я выдвинул рац предложение, как радикально сократить расходы в Прологе (но зато оторваться в аддонах - так что в целом контент не шибко пострадает) и т.о. даже с нашими скромными силами начать вписываться в какие-то более-менее разумные сроки (по крайней мере в области реализации пространства действия - за квесты пока не могу сказать ничего).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, почему вы категорически отказываетесь от идеи собрать матпомощь и нанять пару-другую моделлеров. С дополнительными силами может и урезать бы ничего не пришлось. Изменено пользователем Maewyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, почему вы категорически отказываетесь от идеи собрать матпомощь и нанять пару-другую моделлеров. С дополнительными силами может и урезать бы ничего не пришлось.

Дело не в моделлерах. А в нехватке людей, знакомых с новым КК Беседки и новыми скриптами. Их просто физически очень мало, а те что есть - не достаточно опытны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(но зато оторваться в аддонах - так что в целом контент не шибко пострадает)

Если бы к этому еще приложить гарантию, что эти аддоны реально будет кто-то делать, то может быть да, ситуация была бы не так печальна, но как показывает сложившаяся ситуация - скорее всего ни один из аддонов не будет закончен.

Пожалуйста, делайте что хотите, как хотите и сколько хотите - нам ждать не трудно, но хотелось бы быть уверенным, что ожидание не уйдет в пустую.

 

В конце концов, можно и свернуть всё. Вы никому ничего не должны - факт. Но лучше это сделать в подходящий момент, когда уже всем всё равно будет, что бы не пройти через волну позора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С последних страниц темы не просто капает пессимизм, строницы им пропитаны.. Это плохо, очень плохо. Но ведь не все так печально. Проект же еще жив, его же еще можно закончить. Разработчикам стоит забыть про все сроки, не стоит ограничиваться времен, это только давит на нервы. Если ограничится сроками, получится не лучше чем у Беседки. Проект ждали, ждут и ждать будут. Идеи на счет урезания мне не понравились, не хочется видеть игру не полной, но если так будет, можно, и я так сдлелаю, подождать выхода всех частей\адоннов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...