Викарт Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 (изменено) Несмотря на долгое отсутствие новостей, команда разработчиков проекта "Andoran" не распалась и проект не забросила. Было принято решение выпустить в качестве мода к Oblivion только пролог к будущему проекту, дальнейшую разработку мы будем вести на другой платформе из-за того, что на движке Oblivion невозможно реализовать все желаемое.На основе отзывов о демо-версии была выработана новая концепция и решено переработать часть территорий. Как показательный результат нашего труда, мы рады представить вам новый ролик, раскрывающий часть идейной основы пролога Новое: Внутриигровой Трейлер от 26 мая 2011: Скачать (на выбор три разрешения: 854x480, 1280x720, 1920x1080), Тизер-ролик для КРИ-2009: скачать, Почитать интервью с командой о проекте для Фуллрест.ру Дополнительная информация и статьи: Андоран: краткое пособие по географии архипелага - статья-обзор географии, по типу Путеводителя по Империи.Андоран: результаты конкурса и немного демографии - информация касаемо процентного соотношения рас.Андоран: степные клыкачи, ренрижи - статья о забавных зверьках.Андоран: справочник по колдеранцам - первая часть статьи о коренных жителях архипелага.Андоран: краткий гид по поселениям - краткий гид по поселениям. Андоран: ожидания игроков... - статья от одного из фанатов проекта. Изменено 28 января, 2013 пользователем Ighar Raven Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 Осилите? :1anim_al: Не уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 А не начать ли с чего попроще? P.S. "Нулевая" версия weaponfix будет готова, как только найду, чем вырезать из мода лишнюю фигню, случайно добавленную; но кому надо, могу скинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bloo† Опубликовано 3 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Оборотни рулят о.О Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 5 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Осилите? :1anim_al: Не уверен. Хех, я же сказал: в нескольких частях :1anim_ad: А оборотни уже готовы :1anim_ab: !!! Осталось только состряпать квесты и сделать Неревара! Присоединяйтесь!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Ric- Опубликовано 5 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 По-любому не осилите. Во-первых слишком много квестов, экстерьеров и интерьеров. Во-вторых моделей надо офигенно много. В-третьих огромный размер(а уж если будете озвучивать...) и недостаток разработчиков. В-четвертых скриптовый язык немного изменился, поменялся формат моделей, поменялся КС, все надо изучить, в общем полный писец, разработка сначала затянется, ну а потом вы сами все поймете. Уж поверьте мне, разработчику Академии Магии (если кто еще помнит, там размах был меньше)... Так что "Не верю" (с)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evildoer Опубликовано 6 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 Глобальный мод в нескольких частях. На юге от Киродила есть архипелаг: Андоран. Удобное расположение его относительно столицы(в случае нападения Легион может отступить туда) сделало 2 вещи: его не обозначают на официальных картах и он стал перекладной точкой для контрабандистов. Также там расположена тюрьма-колония, где заключенные добывают эбонит.Плюсы мода:1.3 крупных города и множество мелких2.Возможность в нескольких миссиях побывать в Морнхолде и других городах Морровинда3.Вас ждет встреча с НЕРЕВАРОМ(как мы это сделаем? мы уже придумали!!!)4.Появятся оборотни.5.Множество интересных квестов(если поможете-все будут озвучены)Требуется: Скриптовик, 3Дмаксник, озвучиватели. :1anim_az:Ну вы млин монстры!!! Где записывают?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severo Опубликовано 7 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 если нужен 3DMAXник могу помочь. только нужны плагины к Обле, и инфы по строению моделей. кстати ктоинть разобрался с анимацией ? нужна инфа по Обливиону. скиньте на мыло или ссылкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 8 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2006 Во-вторых моделей надо офигенно много.Нет, моделей очень много не надо. Большинство из них будут взяты с Морровинда+Плаг с новыми текстурами. Смотреться все будет на ура. По секрету, даже оборотни Блудмуновские чуть измененные будут :1anim_ab: Ну вы млин монстры!!! Где записывают??Это еще не решили. Если есть предложения-говорите. если нужен 3DMAXник могу помочь. только нужны плагины к Обле, и инфы по строению моделей. кстати ктоинть разобрался с анимацией ? нужна инфа по Обливиону. скиньте на мыло или ссылкой.Спасибо. Будем очень рады! Вскоре скину одну идею на мыло :1anim_ab: Посмотришь :1anim_ab: ЗЫ: Инфы, увы, нет...ЗЫЫ: Наш сайт: http://www.andoran.narod.ru/ Там будет инфа по моду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evildoer Опубликовано 8 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2006 Нет, моделей очень много не надо. Большинство из них будут взяты с Морровинда+Плаг с новыми текстурами. Смотреться все будет на ура. По секрету, даже оборотни Блудмуновские чуть измененные будут :1anim_ab: А работать будет??? Я не уверен. По моему обливион использует немного другую NIF версию файла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 9 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2006 А работать будет??? Я не уверен. По моему обливион использует немного другую NIF версию файла.В тридэмаксе из одного в дугой с помощью экспортеров переведем. И все :1anim_ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evildoer Опубликовано 9 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2006 В тридэмаксе из одного в дугой с помощью экспортеров переведем. И все :1anim_ab: Ну блин умники. А анимация? Оборти то эт же новые модели. Им нужна новая анимация. А в NIF файле ее вроде нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severo Опубликовано 9 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2006 анимация должна быть, в КС есть возможность изменить анимацию для оружия точно а по поводу неписей и прочего тоже должна быть. главное чтоб плаг для макса был. а с мора анимация переноситься в мах и после обработки в облу. и усе (хотя гемора удет достаточно) :) Срочно нужна инфа по поводу анимации в морре и Обле (хоть какая) и по структуре моделей... Люди ХЕЛП ПЛИЗзз !!! а то новый комплект тяж. броньки уж очень добавить хотца :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леди Джейн Опубликовано 9 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2006 Я бы хотела помочь,но я скриптолог локализатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 9 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2006 анимация должна быть, в КС есть возможность изменить анимацию для оружия точно а по поводу неписей и прочего тоже должна быть. главное чтоб плаг для макса был. а с мора анимация переноситься в мах и после обработки в облу. и усе (хотя гемора удет достаточно) :) Срочно нужна инфа по поводу анимации в морре и Обле (хоть какая) и по структуре моделей... Люди ХЕЛП ПЛИЗзз !!! а то новый комплект тяж. броньки уж очень добавить хотца :)Вы вообще не представляете даже как делается анимация. Анимация которая в КС это тока поведения героя или неписей, для Обливиона намного сложнее. В морровиндских .nif есть анимация но плагин её не импортирует, поэтому её надо делать поновой. Плагина для импорта экспорта обливионских .nif нормального нет ещё. как устроена анимация и как её делать пока тоже ни кто не знает. Анимировать модель заного придется, а это тысячи операций. Короче во всех этих темах, про новые глабальные моды для Обливиона я вижу тока идеи, но нет самого главного реализации этих идей, некоторые даже незнают как делать это всё, а чего то хотят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 10 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 Я бы хотела помочь,но я скриптолог локализатор. Спасибо! Да: те, кто хочет помочь пишите на мой емайл: Rehc2@rambler.ruСкоро пришлю на емайл почти полный сюжет Андорана Леди Джейн и SeveroВы вообще не представляете даже как делается анимация. Анимация которая в КС это тока поведения героя или неписей, для Обливиона намного сложнее. В морровиндских .nif есть анимация но плагин её не импортирует, поэтому её надо делать поновой. Плагина для импорта экспорта обливионских .nif нормального нет ещё. как устроена анимация и как её делать пока тоже ни кто не знает. Анимировать модель заного придется, а это тысячи операций. Короче во всех этих темах, про новые глабальные моды для Обливиона я вижу тока идеи, но нет самого главного реализации этих идей, некоторые даже незнают как делать это всё, а чего то хотят.Появятся плагины-импортируем. Сразу скажу: первая часть Андорана будет использовать Морр модели БЕЗ анимации(т.е. здания, мечи итп) Остальное будет введено в последующих частях.ЗЫ: А как же без идей то? :1anim_ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HyperbomB Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 Ет,люди.Кто глава проэкта?Я поддерживаю проект,может сложновато будет,норано или позно сделаете.Я ещё по МорровиндУ знаю.Там ТЭС проще.а кстати Плугин для 7 и 8 3Дмакса можно на www.tes.ag.ru :1anim_ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 11 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 Ет,люди.Кто глава проэкта?Я поддерживаю проект,может сложновато будет,норано или позно сделаете.Я ещё по МорровиндУ знаю.Там ТЭС проще.а кстати Плугин для 7 и 8 3Дмакса можно на www.tes.ag.ru :1anim_ad:Глава-я. Спасибо за поддержку. Хочешь помочь? Если да, то что делать умеешь? Заранее спасибо! :1anim_ad: Будем рады любой помощи =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evildoer Опубликовано 11 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 Млин. Рад бы помочь. Да вот я ток перводить умею. Ну команды некоторые скриптовые знаю. Скрипты перевожу. А вот на счет создания моделей эт не для меня. Интерьеры создать, экстерьеры- запросто. Если что, то спрашивайте: VAKost@mail.ru. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 12 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Млин. Рад бы помочь. Да вот я ток перводить умею. Ну команды некоторые скриптовые знаю. Скрипты перевожу. А вот на счет создания моделей эт не для меня. Интерьеры создать, экстерьеры- запросто. Если что, то спрашивайте: VAKost@mail.ru.А озвучить сможешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severo Опубликовано 13 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 Вы вообще не представляете даже как делается анимация. Анимация которая в КС это тока поведения героя или неписей, для Обливиона намного сложнее. В морровиндских .nif есть анимация но плагин её не импортирует, поэтому её надо делать поновой. Плагина для импорта экспорта обливионских .nif нормального нет ещё. как устроена анимация и как её делать пока тоже ни кто не знает. Анимировать модель заного придется, а это тысячи операций. Короче во всех этих темах, про новые глабальные моды для Обливиона я вижу тока идеи, но нет самого главного реализации этих идей, некоторые даже незнают как делать это всё, а чего то хотят. кстати в кс нет анимации вообще, только указание на файл анимации (к оружию например) тысяча операций.... это круто. только некто и не собираеться анимировать заново а переделать можно все. а если подключить позер то еще легче будет. кстати анимация в обле не настолько хороша и сложна как ты её расписываешь там можно было такого намудрить.... былобы время и необходимая информация :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 13 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 кстати в кс нет анимации вообще, только указание на файл анимации (к оружию например) тысяча операций.... это круто. только некто и не собираеться анимировать заново а переделать можно все. а если подключить позер то еще легче будет. кстати анимация в обле не настолько хороша и сложна как ты её расписываешь там можно было такого намудрить.... былобы время и необходимая информация :)Надеюсь, инфа будет. Да, кстати, у тя Морр с Трибуналом и Блудмуном есть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 14 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 Выкладываю логотип Андорана: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evildoer Опубликовано 14 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 А озвучить сможешь?Да, микрофон и спец программы у меня есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 15 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 Да, микрофон и спец программы у меня есть.Здорово! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения