Перейти к содержимому

Фотография

Andoran: обсуждение, часть I


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
1768 ответов в этой теме

#109442
Викарт

Викарт
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Андоран
  • сообщений:467
  • Регистрация:28-Март 06
Несмотря на долгое отсутствие новостей, команда разработчиков проекта "Andoran" не распалась и проект не забросила. Было принято решение выпустить в качестве мода к Oblivion только пролог к будущему проекту, дальнейшую разработку мы будем вести на другой платформе из-за того, что на движке Oblivion невозможно реализовать все желаемое.
На основе отзывов о демо-версии была выработана новая концепция и решено переработать часть территорий. Как показательный результат нашего труда, мы рады представить вам новый ролик, раскрывающий часть идейной основы пролога

Новое: Саундтрек Андорана: The Daedra Source
Подкаст Андорана, выпуск 2
Саундтрек Андорана: Скогг
Саундтрек Андорана: Граничный лес
Подкаст Андорана, выпуск 1
Внутриигровой Трейлер от 26 мая 2011: Скачать (на выбор три разрешения: 854x480, 1280x720, 1920x1080), Посмотреть на Youtube
Тизер-ролик для КРИ-2009: скачать, Посмотреть на Youtube

Почитать интервью с командой о проекте для Фуллрест.ру

Дополнительная информация и статьи:

Андоран: краткое пособие по географии архипелага - статья-обзор географии, по типу Путеводителя по Империи.
Андоран: результаты конкурса и немного демографии - информация касаемо процентного соотношения рас.
Андоран: степные клыкачи, ренрижи - статья о забавных зверьках.
Андоран: справочник по колдеранцам - первая часть статьи о коренных жителях архипелага.
Андоран: краткий гид по поселениям - краткий гид по поселениям.

Андоран: ожидания игроков... - статья от одного из фанатов проекта.

Сообщение изменено: Ighar Raven, 29 Январь 2013 - 01:23 .


#2
Grey

Grey
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:85
  • Регистрация:19-Март 06
Осилите? :1anim_al: Не уверен.

#3
Varg

Varg
  • AYYRGHXU AARYJ FAWDHVE

Уровень: 1280
  • Группа:Лорды
  • сообщений:4 369
  • Регистрация:24-Ноябрь 04
  • Город:Мошка, федералес
А не начать ли с чего попроще?

P.S. "Нулевая" версия weaponfix будет готова, как только найду, чем вырезать из мода лишнюю фигню, случайно добавленную; но кому надо, могу скинуть.

#4
Bloo†

Bloo†
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:17
  • Регистрация:03-Апрель 06
Оборотни рулят о.О

#5
Викарт

Викарт
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Андоран
  • сообщений:467
  • Регистрация:28-Март 06

Осилите? :1anim_al: Не уверен.


Хех, я же сказал: в нескольких частях :1anim_ad: А оборотни уже готовы :1anim_ab: !!! Осталось только состряпать квесты и сделать Неревара! Присоединяйтесь!!!!!

#6
-Ric-

-Ric-
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:44
  • Регистрация:31-Март 05
По-любому не осилите. Во-первых слишком много квестов, экстерьеров и интерьеров. Во-вторых моделей надо офигенно много. В-третьих огромный размер(а уж если будете озвучивать...) и недостаток разработчиков. В-четвертых скриптовый язык немного изменился, поменялся формат моделей, поменялся КС, все надо изучить, в общем полный писец, разработка сначала затянется, ну а потом вы сами все поймете. Уж поверьте мне, разработчику Академии Магии (если кто еще помнит, там размах был меньше)... Так что "Не верю" (с)...

#7
Evildoer

Evildoer
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:15
  • Регистрация:05-Апрель 06

Глобальный мод в нескольких частях. На юге от Киродила есть архипелаг: Андоран. Удобное расположение его относительно столицы(в случае нападения Легион может отступить туда) сделало 2 вещи: его не обозначают на официальных картах и он стал перекладной точкой для контрабандистов. Также там расположена тюрьма-колония, где заключенные добывают эбонит.
Плюсы мода:
1.3 крупных города и множество мелких
2.Возможность в нескольких миссиях побывать в Морнхолде и других городах Морровинда
3.Вас ждет встреча с НЕРЕВАРОМ(как мы это сделаем? мы уже придумали!!!)
4.Появятся оборотни.
5.Множество интересных квестов(если поможете-все будут озвучены)
Требуется: Скриптовик, 3Дмаксник, озвучиватели. :1anim_az:

Ну вы млин монстры!!! Где записывают??

#8
Severo

Severo
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:31
  • Регистрация:07-Апрель 06
если нужен 3DMAXник могу помочь. только нужны плагины к Обле, и
инфы по строению моделей. кстати ктоинть разобрался с анимацией ?
нужна инфа по Обливиону. скиньте на мыло или ссылкой.

#9
Викарт

Викарт
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Андоран
  • сообщений:467
  • Регистрация:28-Март 06

Во-вторых моделей надо офигенно много.

Нет, моделей очень много не надо. Большинство из них будут взяты с Морровинда+Плаг с новыми текстурами. Смотреться все будет на ура. По секрету, даже оборотни Блудмуновские чуть измененные будут :1anim_ab:

Ну вы млин монстры!!! Где записывают??

Это еще не решили. Если есть предложения-говорите.

если нужен 3DMAXник могу помочь. только нужны плагины к Обле, и
инфы по строению моделей. кстати ктоинть разобрался с анимацией ?
нужна инфа по Обливиону. скиньте на мыло или ссылкой.

Спасибо. Будем очень рады! Вскоре скину одну идею на мыло :1anim_ab: Посмотришь :1anim_ab:
ЗЫ: Инфы, увы, нет...
ЗЫЫ: Наш сайт: http://www.andoran.narod.ru/ Там будет инфа по моду.

#10
Evildoer

Evildoer
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:15
  • Регистрация:05-Апрель 06

Нет, моделей очень много не надо. Большинство из них будут взяты с Морровинда+Плаг с новыми текстурами. Смотреться все будет на ура. По секрету, даже оборотни Блудмуновские чуть измененные будут :1anim_ab:


А работать будет??? Я не уверен. По моему обливион использует немного другую NIF версию файла.

#11
Викарт

Викарт
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Андоран
  • сообщений:467
  • Регистрация:28-Март 06

А работать будет??? Я не уверен. По моему обливион использует немного другую NIF версию файла.

В тридэмаксе из одного в дугой с помощью экспортеров переведем. И все :1anim_ab:

#12
Evildoer

Evildoer
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:15
  • Регистрация:05-Апрель 06

В тридэмаксе из одного в дугой с помощью экспортеров переведем. И все :1anim_ab:


Ну блин умники.

А анимация? Оборти то эт же новые модели. Им нужна новая анимация. А в NIF файле ее вроде нет.

#13
Severo

Severo
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:31
  • Регистрация:07-Апрель 06
анимация должна быть, в КС есть возможность изменить анимацию для оружия точно а по поводу неписей и прочего тоже должна быть. главное чтоб плаг для макса был. а с мора анимация переноситься в мах и после обработки в облу. и усе (хотя гемора удет достаточно) :)

Срочно нужна инфа по поводу анимации в морре и Обле (хоть какая) и по структуре моделей... Люди ХЕЛП ПЛИЗзз !!!

а то новый комплект тяж. броньки уж очень добавить хотца :)

#14
Леди Джейн

Леди Джейн
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:09-Апрель 06
Я бы хотела помочь,но я скриптолог локализатор.

#15
RamireZ

RamireZ
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:274
  • Регистрация:25-Январь 06

анимация должна быть, в КС есть возможность изменить анимацию для оружия точно а по поводу неписей и прочего тоже должна быть. главное чтоб плаг для макса был. а с мора анимация переноситься в мах и после обработки в облу. и усе (хотя гемора удет достаточно) :)

Срочно нужна инфа по поводу анимации в морре и Обле (хоть какая) и по структуре моделей... Люди ХЕЛП ПЛИЗзз !!!

а то новый комплект тяж. броньки уж очень добавить хотца :)

Вы вообще не представляете даже как делается анимация. Анимация которая в КС это тока поведения героя или неписей, для Обливиона намного сложнее. В морровиндских .nif есть анимация но плагин её не импортирует, поэтому её надо делать поновой. Плагина для импорта экспорта обливионских .nif нормального нет ещё. как устроена анимация и как её делать пока тоже ни кто не знает. Анимировать модель заного придется, а это тысячи операций.

Короче во всех этих темах, про новые глабальные моды для Обливиона я вижу тока идеи, но нет самого главного реализации этих идей, некоторые даже незнают как делать это всё, а чего то хотят.

#16
Викарт

Викарт
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Андоран
  • сообщений:467
  • Регистрация:28-Март 06

Я бы хотела помочь,но я скриптолог локализатор.


Спасибо! Да: те, кто хочет помочь пишите на мой емайл: Rehc2@rambler.ru
Скоро пришлю на емайл почти полный сюжет Андорана Леди Джейн и Severo

Вы вообще не представляете даже как делается анимация. Анимация которая в КС это тока поведения героя или неписей, для Обливиона намного сложнее. В морровиндских .nif есть анимация но плагин её не импортирует, поэтому её надо делать поновой. Плагина для импорта экспорта обливионских .nif нормального нет ещё. как устроена анимация и как её делать пока тоже ни кто не знает. Анимировать модель заного придется, а это тысячи операций.

Короче во всех этих темах, про новые глабальные моды для Обливиона я вижу тока идеи, но нет самого главного реализации этих идей, некоторые даже незнают как делать это всё, а чего то хотят.

Появятся плагины-импортируем. Сразу скажу: первая часть Андорана будет использовать Морр модели БЕЗ анимации(т.е. здания, мечи итп) Остальное будет введено в последующих частях.
ЗЫ: А как же без идей то? :1anim_ad:

#17
HyperbomB

HyperbomB
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:23
  • Регистрация:29-Март 06
Ет,люди.Кто глава проэкта?Я поддерживаю проект,может сложновато будет,но
рано или позно сделаете.Я ещё по МорровиндУ знаю.Там ТЭС проще.
а кстати Плугин для 7 и 8 3Дмакса можно на www.tes.ag.ru


:1anim_ad:

#18
Викарт

Викарт
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Андоран
  • сообщений:467
  • Регистрация:28-Март 06

Ет,люди.Кто глава проэкта?Я поддерживаю проект,может сложновато будет,но
рано или позно сделаете.Я ещё по МорровиндУ знаю.Там ТЭС проще.
а кстати Плугин для 7 и 8 3Дмакса можно на www.tes.ag.ru
:1anim_ad:

Глава-я. Спасибо за поддержку. Хочешь помочь? Если да, то что делать умеешь? Заранее спасибо! :1anim_ad: Будем рады любой помощи =)

#19
Evildoer

Evildoer
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:15
  • Регистрация:05-Апрель 06
Млин. Рад бы помочь. Да вот я ток перводить умею. Ну команды некоторые скриптовые знаю. Скрипты перевожу. А вот на счет создания моделей эт не для меня. Интерьеры создать, экстерьеры- запросто. Если что, то спрашивайте: VAKost@mail.ru.

#20
Викарт

Викарт
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Андоран
  • сообщений:467
  • Регистрация:28-Март 06

Млин. Рад бы помочь. Да вот я ток перводить умею. Ну команды некоторые скриптовые знаю. Скрипты перевожу. А вот на счет создания моделей эт не для меня. Интерьеры создать, экстерьеры- запросто. Если что, то спрашивайте: VAKost@mail.ru.

А озвучить сможешь?


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru