Перейти к содержанию

Andoran: обсуждение, часть I


Рекомендуемые сообщения

Релиз обещанного видео. :kenny: В новый год с новыми обещаниями! :slushaus: Изменено пользователем Дядя Джу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Уже не смешно. А где "один-во-поле-Андорана-воин" Акрос? Разъяснил бы! Изменено пользователем Дядя Джу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, увы, проблематично. Я ушел в отпуск до тех пор, пока курс партии на скайвиндизацию не даст реальный результат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока СкайВинд не станет играбельным.

Причем тут играбельность Скайвинда? Акрос имел ввиду, что разработка возможно будет вестись так же как у Скайвинда - т.е. будут выкладываться публичные альфа-версии и каждый сможет прийти, поработать и уйти, не вступая в команду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут играбельность Скайвинда? Акрос имел ввиду, что разработка возможно будет вестись так же как у Скайвинда - т.е. будут выкладываться публичные альфа-версии и каждый сможет прийти, поработать и уйти, не вступая в команду.

Это официальная инфа от команды или догадки? И тогда что будет считаться "реальным результатом" от этой самой, ну этой... свиндизашвилизации (я нигде ничего не напутал)? Выход альфы? Пара новых квестов от случайных моддеров? Чет я совсем не представляю, как там можно организовать работу над аддоном. Это будет как в м/ф "Трое из Простоквашино", известный эпизод с письмом. Или я окончательно отстал от современных тенденций ТЕС-моддинга.

 

Да, кстати, Акрос, как нагуляешься - дерни меня на закуске, есть тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то да, официальная. За исключением того, что публичные -альфа -бета -гамма и прочие версии на данном этапе не планируются. Разве что какие-то отдельные маленькие регионы будут доступны для желающих проработать с ландом. "Реальным результатом" будет прогресс, аналогичный Скайвинду. Например: наличие нескольких моделлеров, стабильно фигачащих по 2-3 полных сета брони или архитектурных набора в месяц, наличие ландшавтеров, застраивающих территорию по 5х5 и более ячеек в месяц и т.п. "Глядите, я за пол года сваял урнчку!" - это регресс (если только таких артистов не 100 штук). Ну, и самое важное - благодаря возросшей производительности труда - сокращение обозримого срока разработки.

Чет я совсем не представляю, как там можно организовать работу над аддоном.
Можно :) Только не в России и не русскими. На вскидку: пришел вчера левый мужик и презентовал Скайвинду полный ремоделенный сет данмерской мебели: http://morroblivion.com/forums/skyrim/skywind-development-forums/3d-modeling-and-2d-texturing/8237 (текстуры, правда, из олдового реплейсера, но это мелочи жизни). И так по всем направлениям. Благодаря этой методе Скайвинд сейчас нереально крут. Например: два моделлера независимо ваяют комплекты даэдрической брони (1 и 2) - какой лучше выйдет, тот и возьмут. Мыслимо ли такое в отечественном тес-моддинге? Да ни в жисть! Мы зафейлимся еще на стадии формулировки тех задания. Так что я скептически отношусь к "новой" парадигме, но, поживем - увидим.
Акрос, как нагуляешься - дерни меня на закуске, есть тема
Ну, "отпуск" не значит, что я покинул проект. У нас в таком отпуске сейчас половина команды (Prince, Anry, Aurana). Ибо среди разрабов были и есть разные точки зрения по вопросу выхода из текущего кризиса и дальнейшего развития. В ходе осенних прений конценсус достигнут не был, но т.к. проект - наша высшая ценность, то "проигравшая" сторона просто взяла тайм-аут, чтобы убедиться в эффективности новой политики в "стерильных" условиях, и, по возможности, разработать новый план на случай провала текущего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы убедиться в эффективности новой политики в "стерильных" условиях...

какой политики? Это звучит как анекдот ... :crybye:

 

разработать новый план на случай провала текущего.

хм... а он разве еще не провалился?

 

P.S.

об этом было известно еще когда был объявлен переезд на Скайримский движок.

Кто такое идиотское решение принял - просто уму не постижимо... Зато сколько понтов, пальцы веером - сопли пузырями.

Мда ... все как обычно - много текста, мало дел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему теперь надо будет вести пиар заново, если действительно есть желание привлекать сторонних людей на разработку. И вряд ли многим понравится неизвестность, когда нельзя будет пощупать результаты своего труда.

В таком подходе есть свои плюсы, но минусов больше. Тот же набор мебели подошёл бы Обливиону, параллельный моделинг одной брони разными людьми - распыление сил. Да и не факт, что все кто сейчас это делают, доведут свои начинания до конца. К тому же, очень сильна разница в мастерстве и стилистике. Но альтернатив немного.

И да, если частью команды сделана ставка на подобную разработку Андорана, когда начнётся всё связанное с этим движение? А то вроде бы приняли решение, но ничего такого не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой политики? Это звучит как анекдот ... :crybye:
Оно и есть анекдот, потому что встать на рельсы Скайвинда ни что не мешало ни год, ни два, ни более лет назад. А поскольку внутренние сроки у нас есть - то скайвиндизация без грамотного перераспределения контента не спасет положение, а его перераспределять не собираются.
хм... а он разве еще не провалился?
Ну, т.к. новый курс стартует с новым сайтом, то текущий да, провалился. А скайвиндизация, кстати, превратит Андоран в новый ТР: мы будем делать это, пока не сделаем, и не важно, сколько лет/десятилетий оно займет. Согласитесь, для командного творчества есть разница: мы делаем нечто, что должно выйти в 3 года (будем считать от переезда на Скай), или when it's done, где when > 5 лет?
об этом было известно еще когда был объявлен переезд на Скайримский движок
Не, для не состоящих в команде не было. Мы тогда были на коне, а не под :sempai: , но вот со второй половины 2012 эпик фейл уже можно было прогнозировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если речь об открытой разработке то почему бы и нет, это лучше чем топтатся на 1 месте.

Что касается общей стилистики проекта, то решать что включать в финальный билд в любом случае костяку команды

Изменено пользователем Leto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно :) Только не в России и не русскими. На вскидку: пришел вчера левый мужик и презентовал Скайвинду полный ремоделенный сет данмерской мебели

Мда.. "Не мебелью единой аддоны наполняются". Если Скайвинд позиционируется как ресурс, то крутизна налицо: левый мужик из ИКЕИ, параллельные доспехи на выбор от кутюр. А что, недурственно. Понятно, что на аутсортинг можно отдать модели, текстуры, локации. Но не это ж определяет успех проекта. Это все на худой конец можно и Нексуса настричь. Ну не уникальные будут фичи, но кого это интересует из геймеров. Главное - как это все вместе закрутится в едином механизме по сюжетной линии аддона. Не думаю, что такая таблетка спасет проект от деградации.

(Prince, Anry, Aurana).

Что-то знакомые имена. Ребята из команды Скайрима, нет?

проект - наша высшая ценность,

Вы там флаг Андорана по утрам еще не поднимаете?

то "проигравшая" сторона просто взяла тайм-аут,

Какие ж у вас там страсти кипят! Надеюсь, все живы-здоровы?!

это, пока не сделаем, и не важно, сколько лет/десятилетий оно займет.

При таком подходе Андоран будут заканчивать ваши дети, а играть наши внуки. Ну что же, звучит неплохо, всё равно всё лучшее у нас - дЕЕЕЕЕтям!

Изменено пользователем Дядя Джу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное - как это все вместе закрутится в едином механизме по сюжетной линии аддона.
Эт, мужик, вопрос архи провокационный :) Даже более провокационный, чем риторическое "а когда оно выйдет?!" Поэтому без комментариев.
Что-то знакомые имена. Ребята из команды Скайрима, нет?
Они самые.
Вы там флаг Андорана по утрам еще не поднимаете?
Блин, у нас до сих пор нормальной внутрикомандной сборки нет, где ж нам флаг то взять?!
Какие ж у вас там страсти кипят! Надеюсь, все живы-здоровы?!
Да по нам реалити-шоу можно делать! Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ложка хороша к обеду. Если форум (кстати, речь идет в первую очередь о закрытом форуме разработчиков, а не для народного флуда) был нужен в 2011, то это не значит, что его появление само по себе спасет ситуацию в 2013. Да, форум сделали, только все, кого привлек наш триумф на КРИ уже разбежались. Чуть позднее сдох и координационный офис.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...