EJ-12 Опубликовано 20 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая https://morrowind-nifs.github.io/NotesForModmakers-ver.3.3/tes_cs_optimization_for_quick_test.htm ака, ежели тест на сохранении идет, то глюки велики и неисповедимы. и да, у заметок новый линк, ака все обновления пришли туда. ПС.. https://morrowind-nifs.github.io/NotesForModmakers-ver.3.3/mwedit.htm умеет тонко вычищать ячейки, удаляя отдельные записи. https://morrowind-nifs.github.io/NotesForModmakers-ver.3.3/tes_advanced_mod_editor.htm самый оптимальный и ходовой клинер плагинов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 22 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня В 21.06.2025 в 2:10 AM, olol сказал: Бага не будет Спасибо. Но вот столкнулся со странностью. В результате диалога дается команда addtopic, буква в букву с текстом. В игре топик не появился. А команды addtopic, поданные из приветствий нормально вписывают свои топики в игру. Может что-либо мешать объявлению топика из диалога? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 22 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня addtopic добавляет тему игроку не зависимо от условий для говорящего. а вот появится ли эта тема у конкретного нпс, зависит от заданных условий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 25 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня Добрый вечер. Спасибо. Подскажите, есть ли команда, которую можно подать из консоли, чтоб узнать репутацию героя в данной фракции. Той, что изменяется командой ModPCFacRep при выполнении очередного задания? Или каким другим способом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урахарос Опубликовано 26 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня 3 часа назад, Vasik сказал: Подскажите, есть ли команда, которую можно подать из консоли, чтоб узнать репутацию героя в данной фракции. getPCFacRep покажет текущую репутацию. Нужно только указать фракцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 27 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня Спасибо. Подскажите, кто разобрался: условие "PCRank", выставленное в диалоговом окне справедливо только для указанного в нем ранга или для указанного и любого более высокого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 27 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня не менее указанного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 30 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня Добрый день. Столкнулся со странной "забастовкой" конструктора. Суть несчастья: вовлек в плагин уже имеющегося в игре неактивного (без игровой нагрузки) NPS. По результатам диалога он должен получить от героя один документ, отдать герою другой и должна проявиться журнальная запись. Ни одна из трех команд (которые прежде без конфликтов исполнялись) не выполняется. Реплика диалога воспроизводится, а никаких действий по результату нет. Пытался поменять команды на что-либо другое - не выполняются. Может быть кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите как быть. (Пробовал снести всю ветку и внести записи в другом порядке. Без результата..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 10 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля Опять всем доброго времени суток! Похоже, что пора летних отпусков накрыла форум саваном молчания. Но все же: вдруг еще где-то осталась живая душа, которой злобный начальник не дал отпуска... Вопрос такой: имеется предмет (клинок). Как можно наиболее просто сделать, чтоб никто не соглашался его покупать? Сам не смог додуматься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 11 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля Форумы на всех сайтах уже лет 10 как заглохли, писать нужно в Discord. Если вещь стоит 0, то ее ни кто не будет покупать, хотя... если только продать вместе с другой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 11 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля 8 часов назад, olol сказал: Если вещь стоит 0, то ее ни кто не будет покупать, хотя... если только продать вместе с другой... Спасибо. Попробовал. Берут просто так и с другой вещью тоже. Нужно, чтоб отказывались (что-то вроде как со скуумой). Вещь проклятая, вот и хочу заставить чувствовать это проклятие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 11 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля Ну тогда добавь диалог для всех в "Service Refusal", аналогично скууме. Типа она не нравится продавцу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 11 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля Понял. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 19 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля Здравствуйте. Подскажите пожалуйста: Объект внешнего мира (активатор), удаленный скриптом с командой disable, исчез из игры, но не исчез с карты местности. Есть ли способ убрать с карты удаленный предмет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 19 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля 5 часов назад, Vasik сказал: Есть ли способ убрать с карты удаленный предмет? Попробуй следующей строкой после disable поставить setdelete. Это окончательно удалит объект, но исчезнет ли с карты не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 19 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля 2 часа назад, CemKey сказал: Попробуй следующей строкой после disable поставить setdelete Очень интересный эффект. Предмет появляется в мире, исчезает из мира, а его изображения на карте нет вообще. В принципе меня устраивает 😊. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 23 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля Добрый день. Подскажите пожалуйста: если подключены 2 плагина в каждом из которых есть один и тот-же скрипт под одним и тем-же именем конфликты будут ? (Нашел подходящий скрипт, хочу использовать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 23 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля Переименуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 23 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля 4 часа назад, CemKey сказал: Переименуй. Понял. Переменные, входящие в скрипт тоже переименовывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано Воскресенье в 09:18 Жалоба Поделиться Опубликовано Воскресенье в 09:18 Помогите, сам не справился. Какую команду надо включить в скрипт, чтоб при его выполнении появилась журнальная запись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 17 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 17 часов назад Цитата if ( GetЧтоТоТам == 1 ) Journal "Индекс" номер. Условие действия и номер индекса дневника, создается в разделе диалогов, заранее. Важно название записи журнала (индекс) сами номера могут быть пустышками. Т.е. без записей как-та-ко-вых. Позволяет отслеживать состояния квеста (действия) не выводя никаких сообщений при этом. Цитата if ( GetPCSleep == 0 ) Journal "AAA3_AurSH" 30 MessageBox "Должно быть пора навестить Храм в Вивике!" "Готово." return endif Цитата Переменные, входящие в скрипт тоже переименовывать? Если они локальные для скрипта - необязательно, т.е. ненадобно. Если глобальные (см. список Globals) то, да. В этом случае, также придетЪсЯ еще и создать эти самые глобальные в том самом списке глобальных. ПС.. за примерами скриптов (ванильных) полезно (будет) глянуть (некую) Симфонию. Там их за тыщу и в них (местами) есть комменттарии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 14 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 14 часов назад Morrowind_Scripting_for_Dummies_8.0_Rus.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти