Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

https://morrowind-nifs.github.io/NotesForModmakers-ver.3.3/tes_cs_optimization_for_quick_test.htm

ака, ежели тест на сохранении идет, то глюки велики и неисповедимы.
и да, у заметок новый линк, ака все обновления пришли туда.

ПС..
https://morrowind-nifs.github.io/NotesForModmakers-ver.3.3/mwedit.htm
умеет тонко вычищать ячейки, удаляя отдельные записи.
https://morrowind-nifs.github.io/NotesForModmakers-ver.3.3/tes_advanced_mod_editor.htm

самый оптимальный и ходовой клинер плагинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 13 лет спустя...
  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

У меня такие глюки бывали, но что это связано с именем не знал.

P.S. У меня и большее имя работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Как отключить снегопад на Солтсхейме? Достал) А погоду в ячейках изменять не умею( что для этого надо сделать? Изменено пользователем Mapa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал создать книги со своими картинками, но столкнулся с неприятной проблемой. Вроде видно, что картинка прописана, но отображается очень странно - на экране книга с нарисованным анимункули двемеров, но сами линии как прорези, через которые проглядывает мой рисунок.

 

рисунки помещал в BookArt.

пробовал форматы .dds, .tga, .bmp - результат один.

код в книге пишу правильно, пробовал также изменять в стандартной книге, меняя имя файла, пробовал прогой специальной - то же самое.

Один из рисунков - точная копия в .jpeg.

создавать текстуры к Морровинду умею.

 

Предполагаю, дело в рисунке. Может быть, есть какие-то дополнительные условия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обьясните чайнику:

1) Как извлечь и распечатать скрипт из плагина? Копи-пасте из ТЕС в ворд не получается.

2) Можно ли привязать метку телепортации к мобильному обьекту (типа маяк).

3) Подскажите подробное руководство по привязке клавиш на скрипты (скрипт исполняется при нажатии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/24/2011 в 8:50 PM, HellMann сказал:

1) ... Копи-пасте из ТЕС в ворд не получается.

Ctl+c и Ctl+v - копирование вставка горячими клавишами винды

А еще можно выделенное в TES_CS редакторе скриптов перетащить мышью в окно Word

Можно захватить текст из редактора скриптов через SnagIt в режиме захвата текста или картинки

 

Можно использовать какой нить Блокнот и иже с ним

Можно Блокнотовский файл с извлеченным текстом вообще открыть в IE и там пощелкать кодировками - пару раз спасало от кракозябров в Word

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
3) Подскажите подробное руководство по привязке клавиш на скрипты (скрипт исполняется при нажатии).

MWSE.

  Цитата
2) Можно ли привязать метку телепортации к мобильному обьекту (типа маяк).

Если двигать и метку, не только дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. распаковывать архив, менять текстуру, запаковывать архив? Есть способ заменять текстуру прямо в архиве, без полной распаковки/запаковки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/25/2011 в 1:32 PM, Арес сказал:

с помощью плагина можно поменять меню?

Возможно поможет

Texture Hook >>

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Т.е. распаковывать архив, менять текстуру, запаковывать архив? Есть способ заменять текстуру прямо в архиве, без полной распаковки/запаковки?

ИМХО если не знаешь, как устроен bsa, то нет. Разве что бса-браузер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

  Цитата
Разве что бса-браузер.
 

</p><p>В нем, насколько я понял, нельзя просто взять и внести файл в архив или я что-то не так понял.  Он распаковывает, запаковывает и просматривает.</p><p>

  Цитата
Возможно поможет<br> Texture Hook >>
</p><p>К сожалению, нет.</p>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно просто кинуть в папку textures. У меня, обычно, загружается вначале из папки, потом из архива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В процессе написания квестов созрел такой вопрос.

В общем дело такое - Есть человек, у которого нужно так или иначе забрать одну вещицу(это один из магов Телванни). И вот при разговоре проходит несколько вариантов:

1)Атаковать его

2)Убедить его отдать, вежливо попросив(тут происходит проверка привлекательности и красноречия)

3)Попытаться запугать(аналогичная проверка)

4)Просто попросить(тут должна происходить проверка репутации игрока)

Вопрос такой:возможно ли вообще привязать к ответу проверку репутации игрока? В оригинале она вроде бы ничего не давала, а так хоть полезная штука будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Можно просто кинуть в папку textures. У меня, обычно, загружается вначале из папки, потом из архива.

 

Я идиот! Я же сделал это в первую очередь. И только потом стал бороздить просторы интернета. И ничего не нашел, видимо потому, что всё решается так просто.

 

Я просто кинул в textures не ту текстуру. Стыд и позор. прошу прощение за потраченое время. :facepalm:

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Вопрос такой:возможно ли вообще привязать к ответу проверку репутации игрока? В оригинале она вроде бы ничего не давала, а так хоть полезная штука будет.

Конечно. Function -> PC Reputation (знак) -> число

Изменено пользователем Sie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Изменено: Другая проблема!!! Почему когда в морровинд.ini ставишь вечную ночь(sunrise и sunset оба в 24:00) луны перестают отображаться на небе?!?! :wall: :wall: :wall:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  Цитата
Пробовал создать книги со своими картинками, но столкнулся с неприятной проблемой. Вроде видно, что картинка прописана, но отображается очень странно - на экране книга с нарисованным анимункули двемеров, но сами линии как прорези, через которые проглядывает мой рисунок.<br><br>рисунки помещал в BookArt.<br>пробовал форматы .dds, .tga, .bmp - результат один.<br>код в книге пишу правильно, пробовал также изменять в стандартной книге, меняя имя файла, пробовал прогой специальной - то же самое.<br>Один из рисунков - точная копия в .jpeg.<br>создавать текстуры к Морровинду умею.<br><br>Предполагаю, дело в рисунке. Может быть, есть какие-то дополнительные условия?<br><p>

 

 

</p><p>Снимаю вопрос - дело было в том, что за основу брал текстуру с альфа-каналом, который потом не редактировал.</p>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема с текстурой или моделью: перчатки с измененными текстурами верно отображаются в инвентаре (на кукле), на земле, на персонаже в виде от третьего лица. Но не отображаются в виде от первого лица, там голые, оторванные кисти рук, как будто текстура не отображается. Модель проверил, все текстуры прописаны верно, сами текстуры нормальные (это и так понятно, ведь они отображаются везде, кроме как от первого лица). В чем здесь может быть дело?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/29/2011 в 5:17 AM, Арес сказал:

Такая проблема с текстурой или моделью: перчатки с измененными текстурами верно отображаются в инвентаре (на кукле), на земле, на персонаже в виде от третьего лица. Но не отображаются в виде от первого лица, там голые, оторванные кисти рук, как будто текстура не отображается. Модель проверил, все текстуры прописаны верно, сами текстуры нормальные (это и так понятно, ведь они отображаются везде, кроме как от первого лица). В чем здесь может быть дело?

http://fullrest.ru/forum/topic/16417-faq-ili-chavo/page__st__340

  Цитата
Вопрос: Также играю расой из плагина… Вернее пытаюсь, но нет рук – когда при виде из первого лица пытаюсь обнажить оружие или приготовить заклинание, то выдается сообщение об ошибке. А кистей рук нет!

Или аналогичная ситуация при использовании перчаток из плагина. От третьего лица кисти рук есть, а от первого – нет.

Ответ: Похожая проблема - забыли указать модель рук от первого лица, или указали ее неправильно. Аналогично предыдущей ситуации, надо открыть плагин в TES Construction Set, найти бодипарты расы (если речь идет о расе, если же о доспехах или об одежде, надо сначала во вкладке Armor или Clothing найти нужный предмет – для удобства стоит отсортировать список по игровым названиям, нажав на Name, – и в свойствах предмета в поле Biped Object найти нужный бодипарт, например, Left hand – c_glove_common1), и отыскать там модель рук (Hands). Модель для первого лица должна иметь такое же имя, как и модель для третьего, плюс окончание ".1st" – обычно это окончание пишут неправильно, что и приводит к ошибке. Если же модель рук для первого лица отсутствует вообще, можно использовать модель для третьего лица – при этом будут лишь некритичные глюки с анимацией.

В свойствах доспехов или одежды модели для первого лица указаны быть не должны. Однако, они должны присутствовать в списке бодипартов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять проблемка со скриптами...

 

 

Begin _Script_st_st

 

Short St_hour

Short St_last

 

If ( MenuMode == 1 )

Return

EndIf

 

Set St_hour to GameHour

If ( St_last == St_hour )

Return

ElseIf ( "_Varnus" -> GetHealth <= 0 )

Return

EndIf

Endif

 

If ( St_hour <= 8 )

Set St_last to 8

"_Varnus" -> AIWander 0, 15, 100, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

ElseIf ( St_hour <= 23 )

Set St_last to 23

"_Varnus" -> ForceSneak

"_Varnus" -> StartCombat "fargoth"

EndIf

Endif

 

 

End

 

Скрипт сделал просто для пробы. Сам непись стоит в Сейда Нине, и ночью по идее должен атаковать Фаргота. Но почему-то он этого не делает...

Изменено пользователем Liberal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Begin _Script_st_st

 

Short St_hour

Short St_last

 

If ( MenuMode == 1 )

Return

EndIf

 

Set St_hour to GameHour

If ( St_last == mwc_hour )

Return

ElseIf ( "_Varnus" -> GetHealth <= 0 )

Return

EndIf

Endif

 

If ( St_hour <= 8 )

Set St_last to 8

"_Varnusl" -> SetAtStart

"_Varnus" -> AIWander 0, 15, 100, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

ElseIf ( St_hour <= 23 )

Set St_last to 23

"_Varnus" -> ForceSneak

"_Varnus" -> StartCombat "fargoth"

EndIf

Endif

 

 

End

Скрипт на непися вешали?

  Цитата
ElseIf ( St_hour <= 23 )

Кстати, это намекает на атаку Фаргота с 9 до 23.

  Цитата
If ( St_hour <= 8 )

Set St_last to 8

"_Varnusl" -> SetAtStart

"_Varnus" -> AIWander 0, 15, 100, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

До восьми непись будет стоять на одном месте.

  Цитата
If ( St_last == mwc_hour )

Что такое mwc_hour?

  Цитата
If ( St_hour <= 8 )

Set St_last to 8

"_Varnusl" -> SetAtStart

"_Varnus" -> AIWander 0, 15, 100, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

ElseIf ( St_hour <= 23 )

Set St_last to 23

"_Varnus" -> ForceSneak

"_Varnus" -> StartCombat "fargoth"

EndIf

Endif

Зачем два эндифа?

 

 

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте пожалуйста руководство по Path Grid, или объясните, как это работает. Когда создаю новые точки - они не соединяются с предыдущей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/10/2011 в 1:37 PM, Sie сказал:

Дайте пожалуйста руководство по Path Grid, или объясните, как это работает. Когда создаю новые точки - они не соединяются с предыдущей.

http://wiki.rumor.ru/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:Morrowind_Path_Grids

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...