Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

Да, каждого, переменная "barter gold" в меню услуг в окне редактирования персонажа. Вот в этом моде золото увеличено в 10 раз у каждого из торговцев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Можно ли как-нибудь увеличить предел штрафа, после которого стражники уже не останаливают тебя а нападают сразу? Вроде бы он зависит от штрафа, но некоторые плагины, усложнающие игру, его существенно повышают, в итоге от одного убийства можно сразу подвергнуться нападению

Можно. В Greeting 0 ищешь строку "За свои преступления ты заслуживаешь смертного приговора, изгой. Пусть боги сжалятся над твоей душой." и меняешь значение функции "PC Crime Level".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу (без диалога) атакуют, если у ГГ штраф больше гмст iCrimeThresholdMultiplier умножить на iCrimeThreshold (по умолчанию 10*1000=10000).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, как реализовать

В зависимости от времени суток определенный NPC днем находится там, где обычно, ночью - дома (или в другом районе экстерьера) Утром опять возвращается на прежнее место.

Изменено пользователем Mapa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется ввиду стандартный энейбл/дизейбл по расписанию или нечто более утончённое вроде пешей прогулки домой и обратно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, как реализовать

В зависимости от времени суток определенный NPC днем находится там, где обычно, ночью - дома (или в другом районе экстерьера) Утром опять возвращается на прежнее место.

Укради скрипты LСV и поправь их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется ввиду стандартный энейбл/дизейбл по расписанию или нечто более утончённое вроде пешей прогулки домой и обратно?

Стандартный

 

Укради скрипты LСV и поправь их.

Я пробовала.

Я их просто не понимаю.

Вот например:

begin SC_Ahemmusa_Master

end

Что это за скрипт?

И далее

begin SC_Aldruhn1_1

;messagebox "Running SC_Aldruhn1_1"

if ( SC_PlayBells )

playSound "SC_ScheduleSND"

endif

if ( "athyn sarethi"->getDisabled )

elseif ( "athyn sarethi"->getItemCount SC_offSchedule != 0 )

else

"athyn sarethi"->positionCell 143 1986 -368 14934 "Ald-ruhn, Sarethi Manor"

"athyn sarethi"->aiwander 64 5 10 0 40 20 10 10

endif

if ( "bivale teneran"->getDisabled )

elseif ( "bivale teneran"->getItemCount SC_offSchedule != 0 )

else

"bivale teneran"->positionCell -142 696 -123 10089 "Ald-ruhn, Bivale Teneran: Clothier"

"bivale teneran"->aitravel -144 632 -120

endif

 

 

Это кусок, начало следующего скрипта. Что означает хотя бы даже getItemCount SC_offSchedule != 0 да и остальное?

Потом, следующий скрипт, вот такой

begin SC_Aldruhn1_Master

dontSaveObject

if ( menuMode )

return

elseif ( cellChanged )

set SC_offScheduleG to 0

elseif ( SC_Aldruhn1_State == 0 )

return

elseif ( gamehour < 7 )

if ( SC_Aldruhn1_State != 4 )

set SC_Aldruhn1_State to 4

startScript SC_Aldruhn1_4

endif

;startScript SC_Aldruhn1_Sleep

return

elseif ( gamehour < 12 )

if ( SC_Aldruhn1_State != 1 )

set SC_Aldruhn1_State to 1

startScript SC_Aldruhn1_1

endif

return

elseif ( gamehour < 19 )

if ( SC_Aldruhn1_State != 2 )

set SC_Aldruhn1_State to 2

startScript SC_Aldruhn1_2

endif

return

else

if ( SC_Aldruhn1_State != 3 )

set SC_Aldruhn1_State to 3

startScript SC_Aldruhn1_3

endif

return

endif

end

Следующий

begin SC_Aldruhn1_Sleep

;--Null sleep script. Should never be run, but just in case...

if ( cellChanged )

stopScript SC_Aldruhn1_Sleep

endif

end

Далее

Begin SC_Aldruhn1_StopTraining

"vonden mano"->Removeitem "iron spear" 1

"goras andrelo"->Removeitem "steel longsword" 1

"vonden mano"->StopCombat "goras andrelo"

"vonden mano"->AddItem "iron spear" 1

"goras andrelo"->StopCombat "vonden mano"

"goras andrelo"->AddItem "steel longsword" 1

"goras andrelo"->AddItem "long bow" 1

"goras andrelo"->SetHealth 90

"vonden mano"->SetHealth 208

StopScript SC_Aldruhn1_StopTraining

End

И

begin SC_Aldruhn2_Master

dontSaveObject

if ( menuMode )

return

elseif ( cellChanged )

set SC_offScheduleG to 0

elseif ( SC_Aldruhn2_State == 0 )

return

elseif ( gamehour < 7 )

if ( SC_Aldruhn2_State != 4 )

set SC_Aldruhn2_State to 4

startScript SC_Aldruhn2_4

endif

startScript SC_Aldruhn2_Sleep

return

elseif ( gamehour < 12 )

if ( SC_Aldruhn2_State != 1 )

set SC_Aldruhn2_State to 1

startScript SC_Aldruhn2_1

endif

return

elseif ( gamehour < 19 )

if ( SC_Aldruhn2_State != 2 )

set SC_Aldruhn2_State to 2

startScript SC_Aldruhn2_2

endif

return

else

if ( SC_Aldruhn2_State != 3 )

set SC_Aldruhn2_State to 3

startScript SC_Aldruhn2_3

endif

return

endif

end

 

 

 

Вот как во всем этом нагромождении разобраться? Помогите пожалуйста. Я так понимаю, что в определенное время они еще и учить не должны... Но все равно...

Изменено пользователем Mapa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот например:

begin SC_Ahemmusa_Master

end

Что это за скрипт?

Пустой какой-то. Наверное, собирались сделать расписание жителям лагеря Ахеммуза, а потом передумали.

Далее,

begin SC_Aldruhn1_Master
dontSaveObject
if ( menuMode )
   return
elseif ( cellChanged )
   set SC_offScheduleG to 0
elseif ( SC_Aldruhn1_State == 0 )
   return
elseif ( gamehour < 7 )
   if ( SC_Aldruhn1_State != 4 )
    set SC_Aldruhn1_State to 4
    startScript SC_Aldruhn1_4
   endif
   ;startScript SC_Aldruhn1_Sleep
   return
elseif ( gamehour < 12 )
   if ( SC_Aldruhn1_State != 1 )
    set SC_Aldruhn1_State to 1
    startScript SC_Aldruhn1_1
   endif
   return
elseif ( gamehour < 19 )
   if ( SC_Aldruhn1_State != 2 )
    set SC_Aldruhn1_State to 2
    startScript SC_Aldruhn1_2
   endif
   return
else
   if ( SC_Aldruhn1_State != 3 )
    set SC_Aldruhn1_State to 3
    startScript SC_Aldruhn1_3
   endif
   return
endif
end

DontSaveObject - игра не будет сохранять объект, на котором висит этот скрипт, точнее активатор SC_Aldruhn1, расположенный под полом в Скаре.

Проверка MenuMode-Return - скрипт не будет работать, если игрок залез в игровое меню (инвентарь, пауза и так далее).

cellChanged - проверка на то, что игрок вышел из локации, в которой расположен объект, на который повешен скрипт, а потом зашел обратно (посмотрите скрипт на рабах - они исчезают, если их освободить, выйти из локации с ними и зайти обратно). SC_offScheduleG - какая-то глобальная переменная, я не знаю, что она делает.

Далее идут четыре проверки игрового времени (0-7 часов, 7-12ч, 12-19ч и 19-0ч), каждый запускает по скрипту, который ставит "подконтрольных" неписей куда надо и выключается.

Далее,

begin SC_Aldruhn1_Sleep
;--Null sleep script. Should never be run, but just in case...
if ( cellChanged )
stopScript SC_Aldruhn1_Sleep
endif
end

Скрипт, который никогда не включается и ничего не делает, кроме как выключается при смене локации (--Null sleep script. Should never be run, but just in case... - пустой скрипт для сна, не надо его запускать).

Далее,

begin SC_Aldruhn1_1
;messagebox "Running SC_Aldruhn1_1"
if ( SC_PlayBells )
 playSound "SC_ScheduleSND"
endif
if ( "athyn sarethi"->getDisabled )
elseif ( "athyn sarethi"->getItemCount SC_offSchedule != 0 )
else
"athyn sarethi"->positionCell 143 1986 -368 14934 "Ald-ruhn, Sarethi Manor"
"athyn sarethi"->aiwander 64 5 10   0 40 20 10 10
endif
if ( "bivale teneran"->getDisabled )
elseif ( "bivale teneran"->getItemCount SC_offSchedule != 0 )
else
"bivale teneran"->positionCell -142 696 -123 10089 "Ald-ruhn, Bivale Teneran: Clothier"
"bivale teneran"->aitravel -144 632 -120
endif
[блаблабла]
stopScript SC_Aldruhn1_1
end

Этот скрипт запускается из SC_Aldruhn1_Master; если непись athyn sarethi не в дисейбле и у него нет книги SC_offSchedule, то скрипт ставит его в такую-то локацию (positionCell) и заставляет его ходить вокруг (aiwander) (аналогично все остальные неписи) потом скрипт выключается (stopScript SC_Aldruhn1_1).

На книгу SC_offSchedule не обращайте внимания. Ее, судя по всему, можно добавить неписям через консоль, и у них выключается расписание.

Скрипты SC_Aldruhn1_TrainingStart, SC_Aldruhn1_TrainAttack, SC_Aldruhn1_StopTraining - это для двух дерущихся по расписанию неписей, в общем-то это не важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое.

В целом более менее разобралась, уже поменяла расписание паре ребят из COM.. Но смущает вот этот момент

positionCell -24856 -12793 983 14535 "Balmora, Guild of Mages"

Что означает координата 14535? Первые три понятны - x y z, а четвертая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как поворот по оси Z (вертикальная ось) в минутах (60мин=1градус).

0 - непись смотрит на север, 5400 - восток, 10800 - юг, 16200 - запад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как посмотреть в КС, куда изначально смотрит непись? Координаты внизу, а сторону найти не могу. Не хотелось бы особо много менять то, чего менять не нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Очередной блондинистый вопрос: подскажите, пожалуйста, можно ли всем вещам в сундуке скопом присвоить отрицательное количество (возобновление у торговца), или только прописывать вручную каждому предмету (нудно, пичалько. :( )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной блондинистый вопрос: подскажите, пожалуйста, можно ли всем вещам в сундуке скопом присвоить отрицательное количество (возобновление у торговца), или только прописывать вручную каждому предмету (нудно, пичалько. :( )

Как ни прискорбно - вручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречал ли кто то в Морровинде от 1С лишние гиперссылки, которых нет в англ. версии? Зачем они? Это ошибка или какой то тайный замысел?

К примеру:

dagoth vemyn

Greeting 1

Что? Ты хочешь @поговорить#? Ты хочешь @сдаться#? @Похвастаться#? @Заговорить меня до смерти#?

Продолжай, пустозвон. @Говоришь#, @говоришь#, @говоришь#. Все, что угодно, лишь бы отсрочить свое надвигающееся поражение.

Англ. версия.

Т.е. в каждом диалоге по лишней гиперссылки. К чему всё это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупо нажали на Update HyperLinks, скорее всего.

Все равно, если у собеседника нет ни одного соответствующего условиям ответа на топик, на который ссылается гиперссылка, то гиперссылка не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, значит обычная запара, ничего хитрого.

Ещё надо бы выяснить про скрипт.Есть скрипт ashvampire, который должен ослаблять ДУ с убийством каждого из его 7-ми братанов. Однако, как утверждается везде и всюду, в т.ч. на UESP, отчего то ослабление ДУ не работает.

В чём заключается ошибка в нём?

begin ashvampire

 

;on each ash vampire; when each ash vampire dies, Dagoth Ur is weakened

;based on Dagoth Ur base stats: Strength, Willpower, Speed = 100;

;Health, Fatigue = 1000

;Magica = 5000

 

;when Dagoth-Ur dies, the ashvampires also die

 

if ( GetJournalIndex c3_DestroyDagoth >= 50 )

if ( GetHealth > 0 )

SetHealth 0

endif

Return

endif

 

if ( OnDeath == 0 )

Return

endif

 

"dagoth_ur_1"->modStrength -5

"dagoth_ur_2"->modStrength -5

"dagoth_ur_1"->modWillpower -5

"dagoth_ur_2"->modWillpower -5

"dagoth_ur_1"->modSpeed -5

"dagoth_ur_2"->modSpeed -5

"dagoth_ur_1"->modHealth -50

"dagoth_ur_2"->modHealth -50

"dagoth_ur_1"->modFatigue -50

"dagoth_ur_2"->modFatigue -50

"dagoth_ur_1"->modMagicka -250

"dagoth_ur_2"->modMagicka -250

 

End ashvampire

Ещё есть 7 записей в журнале, посвящённх победам над братьями, но их забыли прикрепить за чем либо, я решил добавить их в конец скрипта.

if ( GetDeadCount "dagoth uthol" > 0 )

Journal C0_Act_C 1

Return

endif

 

if ( GetDeadCount "dagoth vemyn" > 0 )

Journal C0_Act_C 2

Return

endif

 

if ( GetDeadCount "dagoth endus" > 0 )

Journal C0_Act_C 3

Return

endif

 

if ( GetDeadCount "dagoth odros" > 0 )

Journal C0_Act_C 4

Return

endif

 

if ( GetDeadCount "dagoth tureynul" > 0 )

Journal C0_Act_C 5

Return

endif

 

if ( GetDeadCount "dagoth gilvoth" > 0 )

Journal C0_Act_C 6

Return

endif

 

if ( GetDeadCount "dagoth araynys" > 0 )

Journal C0_Act_C 7

Return

endif

 

И кстати обратите внимание на то, какие параметры должны быть у ДУ, согласно скрипту. Ведь он намного сильнее и этот квест будет действительно иметь смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём заключается ошибка в нём?

Killing the Ash Vampires does not weaken Dagoth Ur like it is supposed to, as scripts cannot modify stats on NPCs or creatures that have not been loaded in-game. You could visit the first form of Dagoth Ur before killing the Ash Vampires, so the script would work properly on him. The second incarnation is never affected, but after the Heart of Lorkhan is destroyed his health drops to 200 and his magicka to 0.
Посмотрите, как вот тут все сделано - в ячейку с Уром (Dagoth Ur, Facility Cavern) добавлен активатор, который прверяет, убит ли каждый из пепельных вампиров, а потом соответствующим образом уменьшает Даготу статы. Вторая форма никак не затронута.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>as scripts cannot modify stats on NPCs or creatures that have not been loaded in-game.

Хм, но ведь оба ДУ по показанием CS уже есть в игре, стало быть их параметры должны меняться?

Или кричер считается загруженным, только если игрок был в его локации?

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или кричер считается загруженным, только если игрок был в его локации?

Плюс еще три внутриигровых дня после выхода из локации, если не ошибаюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на modCurrentHealth вместо modHealth это тоже распространяется?

Неужели исправимо только дополнительным скриптом, на манер Dagoth Ur Fix по ссылке? Тем более в этом фиксе второй ДУ не затронут, увы.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на modCurrentHealth вместо modHealth это тоже распространяется?

Похоже на то.

GetHealthGetRatio вообще ничего не выдает, если целевой непись/кричур не загружен.

Тем более в этом фиксе второй ДУ не затронут, увы.

Он точно также делается - поставить такой же активатор в комнату Акулахана, заменить в скрипте идентификатор первого Ура на второго, все сегменты с ХП и маной убрать (они в скрипте DagothUrCreature2 до разрушения Сердца каждый фрейм восстанавливаются до 1000, после разрушения Сердца ХП устанавливается в 200 и больше не восстанавливается, мана устанавливается в 0).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...