Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

У меня такие глюки бывали, но что это связано с именем не знал.

P.S. У меня и большее имя работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...
Как отключить снегопад на Солтсхейме? Достал) А погоду в ячейках изменять не умею( что для этого надо сделать? Изменено пользователем Mapa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал создать книги со своими картинками, но столкнулся с неприятной проблемой. Вроде видно, что картинка прописана, но отображается очень странно - на экране книга с нарисованным анимункули двемеров, но сами линии как прорези, через которые проглядывает мой рисунок.

 

рисунки помещал в BookArt.

пробовал форматы .dds, .tga, .bmp - результат один.

код в книге пишу правильно, пробовал также изменять в стандартной книге, меняя имя файла, пробовал прогой специальной - то же самое.

Один из рисунков - точная копия в .jpeg.

создавать текстуры к Морровинду умею.

 

Предполагаю, дело в рисунке. Может быть, есть какие-то дополнительные условия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обьясните чайнику:

1) Как извлечь и распечатать скрипт из плагина? Копи-пасте из ТЕС в ворд не получается.

2) Можно ли привязать метку телепортации к мобильному обьекту (типа маяк).

3) Подскажите подробное руководство по привязке клавиш на скрипты (скрипт исполняется при нажатии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) ... Копи-пасте из ТЕС в ворд не получается.

Ctl+c и Ctl+v - копирование вставка горячими клавишами винды

А еще можно выделенное в TES_CS редакторе скриптов перетащить мышью в окно Word

Можно захватить текст из редактора скриптов через SnagIt в режиме захвата текста или картинки

 

Можно использовать какой нить Блокнот и иже с ним

Можно Блокнотовский файл с извлеченным текстом вообще открыть в IE и там пощелкать кодировками - пару раз спасало от кракозябров в Word

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Подскажите подробное руководство по привязке клавиш на скрипты (скрипт исполняется при нажатии).

MWSE.

2) Можно ли привязать метку телепортации к мобильному обьекту (типа маяк).

Если двигать и метку, не только дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. распаковывать архив, менять текстуру, запаковывать архив? Есть способ заменять текстуру прямо в архиве, без полной распаковки/запаковки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. распаковывать архив, менять текстуру, запаковывать архив? Есть способ заменять текстуру прямо в архиве, без полной распаковки/запаковки?

ИМХО если не знаешь, как устроен bsa, то нет. Разве что бса-браузер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

Разве что бса-браузер.
 

</p><p>В нем, насколько я понял, нельзя просто взять и внести файл в архив или я что-то не так понял.  Он распаковывает, запаковывает и просматривает.</p><p>

Возможно поможет<br> Texture Hook >>
</p><p>К сожалению, нет.</p>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно просто кинуть в папку textures. У меня, обычно, загружается вначале из папки, потом из архива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В процессе написания квестов созрел такой вопрос.

В общем дело такое - Есть человек, у которого нужно так или иначе забрать одну вещицу(это один из магов Телванни). И вот при разговоре проходит несколько вариантов:

1)Атаковать его

2)Убедить его отдать, вежливо попросив(тут происходит проверка привлекательности и красноречия)

3)Попытаться запугать(аналогичная проверка)

4)Просто попросить(тут должна происходить проверка репутации игрока)

Вопрос такой:возможно ли вообще привязать к ответу проверку репутации игрока? В оригинале она вроде бы ничего не давала, а так хоть полезная штука будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно просто кинуть в папку textures. У меня, обычно, загружается вначале из папки, потом из архива.

 

Я идиот! Я же сделал это в первую очередь. И только потом стал бороздить просторы интернета. И ничего не нашел, видимо потому, что всё решается так просто.

 

Я просто кинул в textures не ту текстуру. Стыд и позор. прошу прощение за потраченое время. :facepalm:

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой:возможно ли вообще привязать к ответу проверку репутации игрока? В оригинале она вроде бы ничего не давала, а так хоть полезная штука будет.

Конечно. Function -> PC Reputation (знак) -> число

Изменено пользователем Sie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Изменено: Другая проблема!!! Почему когда в морровинд.ini ставишь вечную ночь(sunrise и sunset оба в 24:00) луны перестают отображаться на небе?!?! :wall: :wall: :wall:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Пробовал создать книги со своими картинками, но столкнулся с неприятной проблемой. Вроде видно, что картинка прописана, но отображается очень странно - на экране книга с нарисованным анимункули двемеров, но сами линии как прорези, через которые проглядывает мой рисунок.<br><br>рисунки помещал в BookArt.<br>пробовал форматы .dds, .tga, .bmp - результат один.<br>код в книге пишу правильно, пробовал также изменять в стандартной книге, меняя имя файла, пробовал прогой специальной - то же самое.<br>Один из рисунков - точная копия в .jpeg.<br>создавать текстуры к Морровинду умею.<br><br>Предполагаю, дело в рисунке. Может быть, есть какие-то дополнительные условия?<br><p>

 

 

</p><p>Снимаю вопрос - дело было в том, что за основу брал текстуру с альфа-каналом, который потом не редактировал.</p>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема с текстурой или моделью: перчатки с измененными текстурами верно отображаются в инвентаре (на кукле), на земле, на персонаже в виде от третьего лица. Но не отображаются в виде от первого лица, там голые, оторванные кисти рук, как будто текстура не отображается. Модель проверил, все текстуры прописаны верно, сами текстуры нормальные (это и так понятно, ведь они отображаются везде, кроме как от первого лица). В чем здесь может быть дело?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема с текстурой или моделью: перчатки с измененными текстурами верно отображаются в инвентаре (на кукле), на земле, на персонаже в виде от третьего лица. Но не отображаются в виде от первого лица, там голые, оторванные кисти рук, как будто текстура не отображается. Модель проверил, все текстуры прописаны верно, сами текстуры нормальные (это и так понятно, ведь они отображаются везде, кроме как от первого лица). В чем здесь может быть дело?

http://fullrest.ru/forum/topic/16417-faq-ili-chavo/page__st__340

Вопрос: Также играю расой из плагина… Вернее пытаюсь, но нет рук – когда при виде из первого лица пытаюсь обнажить оружие или приготовить заклинание, то выдается сообщение об ошибке. А кистей рук нет!

Или аналогичная ситуация при использовании перчаток из плагина. От третьего лица кисти рук есть, а от первого – нет.

Ответ: Похожая проблема - забыли указать модель рук от первого лица, или указали ее неправильно. Аналогично предыдущей ситуации, надо открыть плагин в TES Construction Set, найти бодипарты расы (если речь идет о расе, если же о доспехах или об одежде, надо сначала во вкладке Armor или Clothing найти нужный предмет – для удобства стоит отсортировать список по игровым названиям, нажав на Name, – и в свойствах предмета в поле Biped Object найти нужный бодипарт, например, Left hand – c_glove_common1), и отыскать там модель рук (Hands). Модель для первого лица должна иметь такое же имя, как и модель для третьего, плюс окончание ".1st" – обычно это окончание пишут неправильно, что и приводит к ошибке. Если же модель рук для первого лица отсутствует вообще, можно использовать модель для третьего лица – при этом будут лишь некритичные глюки с анимацией.

В свойствах доспехов или одежды модели для первого лица указаны быть не должны. Однако, они должны присутствовать в списке бодипартов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять проблемка со скриптами...

 

 

Begin _Script_st_st

 

Short St_hour

Short St_last

 

If ( MenuMode == 1 )

Return

EndIf

 

Set St_hour to GameHour

If ( St_last == St_hour )

Return

ElseIf ( "_Varnus" -> GetHealth <= 0 )

Return

EndIf

Endif

 

If ( St_hour <= 8 )

Set St_last to 8

"_Varnus" -> AIWander 0, 15, 100, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

ElseIf ( St_hour <= 23 )

Set St_last to 23

"_Varnus" -> ForceSneak

"_Varnus" -> StartCombat "fargoth"

EndIf

Endif

 

 

End

 

Скрипт сделал просто для пробы. Сам непись стоит в Сейда Нине, и ночью по идее должен атаковать Фаргота. Но почему-то он этого не делает...

Изменено пользователем Liberal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Begin _Script_st_st

 

Short St_hour

Short St_last

 

If ( MenuMode == 1 )

Return

EndIf

 

Set St_hour to GameHour

If ( St_last == mwc_hour )

Return

ElseIf ( "_Varnus" -> GetHealth <= 0 )

Return

EndIf

Endif

 

If ( St_hour <= 8 )

Set St_last to 8

"_Varnusl" -> SetAtStart

"_Varnus" -> AIWander 0, 15, 100, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

ElseIf ( St_hour <= 23 )

Set St_last to 23

"_Varnus" -> ForceSneak

"_Varnus" -> StartCombat "fargoth"

EndIf

Endif

 

 

End

Скрипт на непися вешали?

ElseIf ( St_hour <= 23 )

Кстати, это намекает на атаку Фаргота с 9 до 23.

If ( St_hour <= 8 )

Set St_last to 8

"_Varnusl" -> SetAtStart

"_Varnus" -> AIWander 0, 15, 100, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

До восьми непись будет стоять на одном месте.

If ( St_last == mwc_hour )

Что такое mwc_hour?

If ( St_hour <= 8 )

Set St_last to 8

"_Varnusl" -> SetAtStart

"_Varnus" -> AIWander 0, 15, 100, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

ElseIf ( St_hour <= 23 )

Set St_last to 23

"_Varnus" -> ForceSneak

"_Varnus" -> StartCombat "fargoth"

EndIf

Endif

Зачем два эндифа?

 

 

 

Begin Script
if (Gamehour < 5)
if (GameHour > 22)
 ForceSneak
 StartCombat Fargoth
endif
endif

end

Просто и не мучаясь. Оптимизацию додумаешь сам.

 

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте пожалуйста руководство по Path Grid, или объясните, как это работает. Когда создаю новые точки - они не соединяются с предыдущей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте пожалуйста руководство по Path Grid, или объясните, как это работает. Когда создаю новые точки - они не соединяются с предыдущей.

http://wiki.rumor.ru/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:Morrowind_Path_Grids

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...