Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

Вопросы по TES Construction Set

Construction set

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
2459 ответов в этой теме

#21
Buka

Buka
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:19
  • Регистрация:03-Апрель 06
Скинте плизз на сайт учебник о квестах. Мне так и никто не ответил ка по человечески создать тему для разговора с неписями.А учебник сейчас скачать с сайта Fullrest.ru не могу из-за каких-то там проблем.И как сделать чтобы непись шёл за тобой (скрипт) в теме для разговорах. Киньте учебник о скриптах плизз! И кто знает когда база плагинов Fullrest,a откроется скажите!

#22
LofZ

LofZ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:1 004
  • Регистрация:01-Декабрь 05

Скинте плизз на сайт учебник о квестах. Мне так и никто не ответил ка по человечески создать тему для разговора с неписями.А учебник сейчас скачать с сайта Fullrest.ru не могу из-за каких-то там проблем.И как сделать чтобы непись шёл за тобой (скрипт) в теме для разговорах. Киньте учебник о скриптах плизз! И кто знает когда база плагинов Fullrest,a откроется скажите!

Я не могу скачать учебник и выложить его в другом месте, т.к. учебник чужой, за это по голове не погладят. Это пусть админы сайта перекладывают его.
Темы создавать очень просто. Зайди в темы, выдели любую мышкой, нажми правую кнопку и выбери - new. Затем введи само ключевое слово.
Все, она появилась в списке. Затем так же щелкаешь мышкой по белым стобликам вверху и нажимаешь new, появляются ячейки-места для фраз, которые появляются при выборе темы. затем надо собственно написать эти фразы и поставить условия говорящему (например, хотя бы указать ID непися, который говорит эту фразу). А это... ой, это самое сложное. А еще темы должны быть в определенном порядке, учитывая, что комп анализирует их сверху вниз.
Слшком долго и тяжело объяснять. Это надо читать учебник.
На этом сайте есть урок Lord Alex про Гуся, там все написано.
Чтобы непись шел за тобой? У меня когда-то была такая проблема. http://www.forum.ful...?showtopic=5784

#23
Fr0st Ph0en!x

Fr0st Ph0en!x
  • Хитиновое копье ФР

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:5 009
  • Регистрация:14-Май 05
  • Город:Гнилые болота Чернотопья
Buka & LofZ, кончайте оффтоп. Написано же, что база закрыта. Про дублирование предметов - весьма распространенный баг, возникает почти у всех. Надо открыть консоль, кликнуть на задублированный меч, прописать вначале "disable", потом "setdelete 1" (вроде так, если ничего не путаю).

Весь оффтоп вычищен, и впредь убедительно прошу создавать для подобных вопросов отдельную тему.

ЗЫ. Ошибка 404 - это вовсе не в плагине, а в инете. :1anim_ad: Возникает, когда страница недоступна или удалена.

Прототип бога (пишущийся недороман о Пыльном Царе, торговцах отрубленными головами, бетонном бункере, пятиногой змее, проклятых городах, сияющих руинах, голубях-убийцах, говорящих полянах с танцующими призраками, внешних лейкоцитах, гопниках-гермафродитах, выгоревшей бездне небес, многососковости, черных и белых каннибалах из дикарских племен, кремнийорганическом упыре, царапающих тучи железных столбах, империи индейцев, зеленоглазой рыжей ведьме в бронелифчике, трансплантации искусственного сердца в полевых условиях, долине с тысячей кипящих ключей, горном колдуне, болотных ящерах, серокожих лесных нелюдях, огромном стеклянном котловане, каплях молочной сладко-горькой отравы, вечно горящем скелете в цепях, караванах работорговцев, путешествии за великий океан, пожирании грязи и самозваных богах)


sig-354.png


#24
LofZ

LofZ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:1 004
  • Регистрация:01-Декабрь 05
Ты че, ящер? Дублирование предметов возникает, когда с объектом произошли изменения, а в сохранялке нет таких сведений. Тогда, вместо того, чтобы заменить объекты с одинаковым ID, игра просто дублирует предметы. Заходит игрок в Гильдию магов, а там, скажем, два Требониуса. У Buk'и проблема не в этом. У него не 2 меча лежат, а один, но, как я поняла, что бы он не сделал с этим мечом, стоит игроку покинуть ячейку, меч возвращается в исходную позицию.

"disable", потом "setdelete 1" (вроде так, если ничего не путаю).

путаешь. на кой тебе setdelete 1? Али ты в консоли локальные переменные вводишь или скрипты пишешь?

кстати, Buka, создавший эту тему, с первого сообщения задает этот вопрос, прежде чем сеять ветер, можно было бы вчитаться, кроме того, все, о чем мы тут говорили - это исключительно вопросы и ответы по Констракшн Сет. Так что обвинения в оффтопе беспочвены.

А ты, как нарпред, мог бы заняться проблемой, что человек не может получить информацию, которая ему, как видно, позарез нужна.

#25
Фальк

Фальк
  • Chaotic Dumb

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:6 938
  • Регистрация:30-Апрель 05
  • Город:Мск

Али ты в консоли локальные переменные вводишь или скрипты пишешь?

Они отлично воспринимаются консолью, как и глобальные, и просто команды, т.ч. для консоли не только тэгээмы и тисиэли работают... Сетделайт тут как раз отлично подходит...

#26
LofZ

LofZ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:1 004
  • Регистрация:01-Декабрь 05
Ну да, воспринимаются.
Но вроде бы setdelete to 1 нужна исключительно для скриптов. Ведь нужно сначала ввести переменную short delete или как там? Потом в каких-то условиях дать ей значение 1, и потом при следующих условиях if (setdelete == 1) - делать что-то.
в отрыве от скрипта, как предлагает Fr0st F0en!x, комп просто не знает, что от него требуется. если в редакторе написать, такую строчку без введения переменной, редактор его не примет. А уж в игре-то что будет, если еще, не дай Бог, на объекте висит такой скрипт?

#27
Фальк

Фальк
  • Chaotic Dumb

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:6 938
  • Регистрация:30-Апрель 05
  • Город:Мск
Не правда... Указывать, что переменная short, long или float нужно при создании переменной в скрипте... Здесь немножко другое... А сетделайт спокойно используется в игре (так же как, например, setluck 100)

#28
LofZ

LofZ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:1 004
  • Регистрация:01-Декабрь 05
но ведь одного Disable достаточно, чтобы предмет исчез.

#29
Фальк

Фальк
  • Chaotic Dumb

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:6 938
  • Регистрация:30-Апрель 05
  • Город:Мск
Дисабл просто делает предмет неактивным, а сетделайт - удаляет...

#30
XoDok_13

XoDok_13
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:328
  • Регистрация:15-Сентябрь 05
  • Город:Сочи, Санкт-Петербург
самый лучший способ не страдать от дублежа предметов это не сохраняться когда попало...

Зы: те кто занимается модмейкерством это понимают
"Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидов" Карлейл

#31
Николян

Николян
  • Супер интендант

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:745
  • Регистрация:27-Январь 06
  • Город:Нижний Новгород
2 Buka
Напиши конкретно, что за квест нужно сделать. 2-3 примера разберём и будешь без проблем дальше бацать по инерции.

Знак ГТО на груди у него.
Больше не знаем о нём ничего!


#32
Fr0st Ph0en!x

Fr0st Ph0en!x
  • Хитиновое копье ФР

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:5 009
  • Регистрация:14-Май 05
  • Город:Гнилые болота Чернотопья
2LofZ:
Слушай, ты не лезла бы, если не понимаешь, о чем речь. Этот совет вообще-то придумал не я. :1anim_ad: И вообще, Buka как раз и говорил, что предметы дублируются. А вовсе не телепортируются обратно, как ты изволила подумать. Читай внимательнее.
Проверено на опыте: если на предмете висит скрипт, использующий setdelete, то при удалении этого предмета никаких багов, глюков, взрывов компа и т.д. не возникает. Важно лишь перед этим ввести disable, а то игра вылетит наф. :1anim_ad:
Если же предметы просто тупо бесконечно дисейблить, то впоследствии комп начнет страшно лагать в этой ячейке. Т.к. предмет на самом деле никуда не удаляется, а просто деактивируется. Но фактически он существует, и комп его будет обрабатывать, следовательно - дикие тормоза. setdelete как раз удаляет предмет, но не факт, что он не появится вновь. Это, к сожалению, никак не исправить, и придется вновь повторять всю несложную операцию. :1anim_ad:

ЗЫ. Если это не оффтоп... Что ж... Мне-то поф, но вот придет Бульдозер и всем навешает люлей, включая меня. :1anim_ad:

Прототип бога (пишущийся недороман о Пыльном Царе, торговцах отрубленными головами, бетонном бункере, пятиногой змее, проклятых городах, сияющих руинах, голубях-убийцах, говорящих полянах с танцующими призраками, внешних лейкоцитах, гопниках-гермафродитах, выгоревшей бездне небес, многососковости, черных и белых каннибалах из дикарских племен, кремнийорганическом упыре, царапающих тучи железных столбах, империи индейцев, зеленоглазой рыжей ведьме в бронелифчике, трансплантации искусственного сердца в полевых условиях, долине с тысячей кипящих ключей, горном колдуне, болотных ящерах, серокожих лесных нелюдях, огромном стеклянном котловане, каплях молочной сладко-горькой отравы, вечно горящем скелете в цепях, караванах работорговцев, путешествии за великий океан, пожирании грязи и самозваных богах)


sig-354.png


#33
LofZ

LofZ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:1 004
  • Регистрация:01-Декабрь 05
Кто не понимает - это еще вопрос.

Buka как раз и говорил, что предметы дублируются


А ведь на самом деле он сказал:

в моих плагинах баг такой, например берёшь ж.меч ,а через иннекоторое время он появляется снова! так же двери и.т.д.)

даже слово "дублируются" или "двоится" он не произносил.
А потом он еще пояснял свою проблему, что берет меч, заходит в комнату. а меч снова том же на месте, хотя одна копия уже лежит в инвентаре, а ты потер это сообщение, невесть что вообразив.

Если же предметы просто тупо бесконечно дисейблить, то впоследствии комп начнет страшно лагать в этой ячейке.

да, обычно ведь поголовно все двоится, снова и снова, бесконечный кошмар, который ничем не исправить, но несложная операция... Мне нравится твой ход мыслей, твой тон, будто никто кроме тебя не сталкивался с дублированием и вообще твоя истинно ящериная, сиречь, аргонианская логика!
Может быть, я и прогнала с setdelete, но я думаю, что проблема Buk'и - это не дублирование предметов. И вместо того, чтобы указывать, на какие кнопки нажимать, ты бы позаботился, чтобы человек получил нужную информацию, или модераторы тут только и умеют что тереть сообщения, где узрят что-нибудь, что им не нравится?
Я считаю, что опускаться до личных разборок - не дело, в конце концов ты симпатичный ящер ;), но прежде чем пинать посетителей форума, можно было бы немного вчитаться в проблему.

#34
LofZ

LofZ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:1 004
  • Регистрация:01-Декабрь 05
http://www.fallout.r...sfd/msfd0.shtml - а вот ссылка, где лежит учебник :)

#35
Teemona

Teemona
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:18
  • Регистрация:04-Февраль 06
При создании нового класса в CS'е столкнулась с такой проблемой: как известно, при выборе класса в начале игры каждый из них имеет свою картинку (к примеру у воина это сложенные щит, шлем, кузнечный молот и еще что-то; у лучника естественно лук, стрелы и т.д) Так вот, как прикрутить такую картинку к своему классу? Просто я сделала класс с воровской специализацией, а картинка получила, как у воина.
:1anim_bc:

#36
Фальк

Фальк
  • Chaotic Dumb

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:6 938
  • Регистрация:30-Апрель 05
  • Город:Мск

даже слово "дублируются" или "двоится" он не произносил.
А потом он еще пояснял свою проблему, что берет меч, заходит в комнату. а меч снова том же на месте, хотя одна копия уже лежит в инвентаре, а ты потер это сообщение, невесть что вообразив.

Это называется дублированием...

А ссылку ты дала на MSFD... Последняя версия, которую я видел переведенной - 8... И с Фулла ее можно взять...

#37
sheid

sheid
  • rosetta stoned

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:1 526
  • Регистрация:20-Ноябрь 05
LofZ

Бага, телепортирующего предмет из инвентаря в его прежнюю позицию, в принципе не может существовать, т.к. для этого нужен пусть примитивный, но все же скрипт. А движок игры самопроизвольно такое сотворить не может :). Buka имел(а/о) ввиду именно тривиальное дублирование, с которым в свое время сталкивался каждый второй морровиндер, не брезгующий плагинами.

даже слово "дублируются" или "двоится" он не произносил.
А потом он еще пояснял свою проблему, что берет меч, заходит в комнату. а меч снова том же на месте, хотя одна копия уже лежит в инвентаре, а ты потер это сообщение, невесть что вообразив.

И не это ли принято называть дублированием предмета? :)

Насчет setdelete - это единственное приемлемое решение в этой ситуации, т.к. более простого способа ликвидации сего недочета не существует.

#38
Николян

Николян
  • Супер интендант

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:745
  • Регистрация:27-Январь 06
  • Город:Нижний Новгород
5haDe, ты имел ввиду, что дублирование происходит, когда подключается новый или редактированный плагин, вводящей изменения в область, где находился игрок?
Лично у меня только такое дублирование происходит.

2 Teemona
Вроде нельзя никак. Если тебе так хочется сделай плаг со своим классом, подключи, и в консоли вводи:
enableclassmenu
Возможны глюки со скиллами, особенно если вводить команду неоднократно.

Знак ГТО на груди у него.
Больше не знаем о нём ничего!


#39
Teemona

Teemona
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:18
  • Регистрация:04-Февраль 06
2 Николян.
Жалко, что никак. Но это, в общем-то, не столь важно. Просто хотела узнать.
Про enableclassmenu и enableracemenu я знаю, но я имела в виду именно начало игры.

#40
Lucyfire

Lucyfire
  • Do you like *ing other people?

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 576
  • Регистрация:16-Ноябрь 04

При создании нового класса в CS'е столкнулась с такой проблемой: как известно, при выборе класса в начале игры каждый из них имеет свою картинку (к примеру у воина это сложенные щит, шлем, кузнечный молот и еще что-то; у лучника естественно лук, стрелы и т.д) Так вот, как прикрутить такую картинку к своему классу? Просто я сделала класс с воровской специализацией, а картинка получила, как у воина.
:1anim_bc:

Если мне не изменяет память, то картинка класса определяется автоматически по выбранным навыкам. Т.е. ты скорее всего больше воинских навыков добавила, чем воровских.

You're░not░a░nice░person,░are░you?

 

"In their modern incarnation, Bethesda are just about the last RPG developer in the world whom I would entrust with creating a character-based gameplay experience. They have never done it, they obviously do not wish to do it, and I personally believe that they are utterly incapable of doing it." RPG Codex, 2016
"the developer takes lore seriously, but that it won't be 'beholden to something that somebody wrote 20 years ago even in franchises that we created like the Elder Scrolls'." Bethesda, 2018




Темы с аналогичными тегами (одним или более): Construction set

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru