vitalka Опубликовано 2 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2006 Помогите!!! При создании плагина в CS (острова вблизи Anvil) не появляются объекты на нём.Земля, текстуры на нём есть, а деревьев,NPC, строений и тд. нет.Всё делал так как и в Morrowind, там такой проблемы не возникало.Уже всё перепробывал, и игру переустанавливать с CS, и заново её начать, ничего не помагает. Правда в CS захожу, загружаю даный плагин ( а также другие созданые) и там всё есть, а в игре нет. Также ставлю другой плагин (скачаный с Internet), подключаю, а там всё есть и всё работает. Не пойму что за ерунда. Кто знает пожалуйста помогите!!!!Твоя ошибка, как мне кажется, в том, что ты начал строить в AnvilWord. Если хочешь, то в игре зайди в город Анвил (обязательно), набери в консоле tcl, вылети за пределы города и там любуйся своим творением. А если хочешь чтобы все нормально было, выбирай в CS в окошке Cell View не AnvilWord,а Tamriel и там строй свой особняк. Номер ячейки, по моему, такой же - (-48,-11). Вобщем сам поищи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 2 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2006 Кстати да... я плаг не смотрел, но такая ошибка вполне вероятна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DjVovik Опубликовано 4 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 Всем огромное спасибо за помощь в решении данной проблемы, последний вариант помог. Особенно спасибо vitalkе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 5 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2006 2Ultimus. Невежливо ворчать попусту. Если не отвечают, значит не знают, чего флуд-то разводить. Не сделать этого никак - вот ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 6 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2006 Не учи админа жить - самому жить будет проще :)По оружию - как в Морре, так и в Обливе я не нашел команды, возвращающей а, тем более добавляющей "здоровья" оружию. Если нужно сделать неразрушаемым КОНКРЕТНОЕ оружие, тогда нужно его время от времени менять, а вот как определить время "обмена"... Если OnUnequip срабатывает при автоматическом сниманий, когда оружие "ломается", то можно удалять и добавлять новое... но как тогда отличить "сломан" предмет или просто его убрали???Больше воппросов, чем ответов... по любому этот вопрос должен быть в скриптах, а не в КС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waifelha Опубликовано 9 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 Скажите пожалуйста, в какой папке должны находится DDS для отображения в инвенторе. А то Data/textures/weapons/ не помогает, выдает ошибку неправильной директорий. Хотя с nif-ами все впорядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 9 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 Он оказывается не в инвентаре, а снимается с персонажа - это разные вещи. Еще я не нашел как проверить, надет ли предмет на персе или нет (в Морре была функция GetItemEquipped)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Опубликовано 10 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 Отражения в воде внутри помещений отсутствуют, можно ли решить проблему?Интересовался кто-нибудь этим вопросом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraXa Опубликовано 29 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 Никто не знает случайно, как в скриптах пользоваться функциями со стрелками?(почему не как в море?)Если этот вопрос уже был, то не вините меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 30 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 Также, только вместо стрелок, точки. Морр: player->Additem Облива: player.Additem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Опубликовано 1 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 Кого интересует - мой домик... В смысле, подвальчик. Вход в него через Гильдию Магов в Скинграде. В подвале Гильдии и находится вход. Посмотрите, камменты в личку. По теме: я вот хотел разместить домик на островке, а островок недадеко от маяка в Анвиле ( Наковальне (с) пЕраты ). Если войти в режим редактирования ландшафта, то подвигав курсор вверх-вниз изменяется высота. То есть, увеличив размер кисти я смог бы быстро создать возвышенность. Но меня не устроивала одна вещь - островок будет с текстурой дна. Как поменять текстуру? UPDATE: Плаг не работает, временно удалил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertuoZ Опубликовано 1 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 В том-же окне можно выбрать из списка нужную текстурку и помазать, зажав правую кнопку мыши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Опубликовано 1 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 Спасибо!!! С пиратскими версиями поставлялся russian.esp - типа перевод. Если я не включая его с мастер-файлом Обливьёна создам плагин и включу его - будет ли он у меня работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertuoZ Опубликовано 2 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Конечно, у перевода с плагином впринцыпе общих ID быть не может)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAXX Опубликовано 5 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 Привет, люди. Я тут впервые, поэтому сильно не ругать. У меня проблема: создаю в MAX'е 7-ом свои модельки, опускаю их в директорию с мешами Oblivion\Data\meshes. Захожу в конструктор, создаю предмет, например оружие, с моей моделькой, запускаю Havok и... облом. Он не действует, т.е., то что должно падать в окне КС, не падает( только с моими моделями так, все остальные в норме). А в игре я не могу взаимодействовать с таким предметом- ни берётся, ни поднимается.Люди добрые, подскажите как исправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAYK Опубликовано 7 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Кто-нибудь знает перевели уже TES CONSTRUCTION на русский, если да то где его можно скачать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAXX Опубликовано 7 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Кто-нибудь знает перевели уже TES CONSTRUCTION на русский, если да то где его можно скачать? Вроде на http://TesConstructionSet.narod.ru был русификатор, точно не помню, или попробуй на www.oblivion.ru поискать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAYK Опубликовано 14 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 Вопрос:Я создал отдельное пространство мира, а дверь туда не делается, т.е. в опциях двери ставлю галку телепорт, а моего пространства там нет.Помогите. :1anim_bc: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertuoZ Опубликовано 14 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 Помести любую дверь в своем мире и тогда все будет ОКВ Обливионском КС переходы делаются только от двери к двери, т.е без двери на другом конце телепорт сделать нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAYK Опубликовано 14 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 Помести любую дверь в своем мире и тогда все будет ОКВ Обливионском КС переходы делаются только от двери к двери, т.е без двери на другом конце телепорт сделать нельзяВсё равно не работает, ну нет моего мира в окне телепорта.А учебник какой нибудь на неё есть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertuoZ Опубликовано 15 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 Всё равно не работает, ну нет моего мира в окне телепорта.А учебник какой нибудь на неё есть???Дак и правельно там, в окне телепорта миры не указываются, а только Cell'ы с дверями, причем с не занятыми ещё. Возможно Cell с дверью твоей назван Wildness(x;x) его и надо искать. Или выполняй строго по пунктам.1.(этот шаг можно и пропустить, но прочитать стоит)Залетаешь в свой мир и cell ,где стоит твоя дверь, переименовываешь cell в котором стоит дверь. Тобишь в окне Cell View по нужному cell'у(легче всего в Render Window долететь прямо до двери, а потом выделенный cell...) двойным разрывным кликом, что бы можно было переписать имя. И называй "11111" для простоты.2.Дверь в этой локации(11111) твоего мира у тебя уже стоит, если нет поставь.3.Лети в конечнй пункт назначения открывай телепорт и ищи 11111 дальше выбираешь нужную дверь и все.4. Если понадобится, можно подправить маркеры, иногда они косовато ставятся А можно было сделать ещё вот-так:1. Из двери своей локации найти нужную дверь на другом конце и ВСЁ :1anim_ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Опубликовано 21 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Можно ли сделать так, чтобы Spider Daedra выглядели как Огненный Атронах (ну или любое другое существо, пускай даже не из обливона). То есть, все Спайдер Даэдра будут ходить (ползать? кароч, передвигаться) с моделями Огн. Атронахов, возьмут все их характеристики и вааще превратятся в атронахов ПОЛНОСТЬЮ? З.Ы.: Если такого нельзя сделать - можно ли просто на к чёрту удалить всех пауков из игры? Пускай их модели останутся в конструкторе, но в самой игре их ни разу не встретится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 21 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Можно ли сделать так, чтобы Spider Daedra выглядели как Огненный Атронах (ну или любое другое существо, пускай даже не из обливона). То есть, все Спайдер Даэдра будут ходить (ползать? кароч, передвигаться) с моделями Огн. Атронахов, возьмут все их характеристики и вааще превратятся в атронахов ПОЛНОСТЬЮ? З.Ы.: Если такого нельзя сделать - можно ли просто на к чёрту удалить всех пауков из игры? Пускай их модели останутся в конструкторе, но в самой игре их ни разу не встретится?Просто вместо моделей паучих, пропиши модели атронахов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Опубликовано 21 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 RamireZ - спасибо. Но интересно: а что с анимацией и содержимым тела? Ведь у атроНАхов соли всякие, а у паука чё-то другое (venin и ещё что-то) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 21 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 RamireZ - спасибо. Но интересно: а что с анимацией и содержимым тела? Ведь у атроНАхов соли всякие, а у паука чё-то другое (venin и ещё что-то)Это все тоже можно изменить в LiveledItem или кидай прямо в кричеров ингредиенты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти