Перейти к содержанию

Вопросы по CS (не путать с контрой!)


Рекомендуемые сообщения

Помогите!!! При создании плагина в CS (острова вблизи Anvil) не появляются объекты на нём.Земля, текстуры на нём есть, а деревьев,NPC, строений и тд. нет.Всё делал так как и в Morrowind, там такой проблемы не возникало.Уже всё перепробывал, и игру переустанавливать с CS, и заново её начать, ничего не помагает. Правда в CS захожу, загружаю даный плагин ( а также другие созданые) и там всё есть, а в игре нет. Также ставлю другой плагин (скачаный с Internet), подключаю, а там всё есть и всё работает. Не пойму что за ерунда. Кто знает пожалуйста помогите!!!!

Твоя ошибка, как мне кажется, в том, что ты начал строить в AnvilWord. Если хочешь, то в игре зайди в город Анвил (обязательно), набери в консоле tcl, вылети за пределы города и там любуйся своим творением. А если хочешь чтобы все нормально было, выбирай в CS в окошке Cell View не AnvilWord,

а Tamriel и там строй свой особняк. Номер ячейки, по моему, такой же - (-48,-11). Вобщем сам поищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

2Ultimus. Невежливо ворчать попусту. Если не отвечают, значит не знают, чего флуд-то разводить. Не сделать этого никак - вот ответ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не учи админа жить - самому жить будет проще :)

По оружию - как в Морре, так и в Обливе я не нашел команды, возвращающей а, тем более добавляющей "здоровья" оружию. Если нужно сделать неразрушаемым КОНКРЕТНОЕ оружие, тогда нужно его время от времени менять, а вот как определить время "обмена"... Если OnUnequip срабатывает при автоматическом сниманий, когда оружие "ломается", то можно удалять и добавлять новое... но как тогда отличить "сломан" предмет или просто его убрали???

Больше воппросов, чем ответов... по любому этот вопрос должен быть в скриптах, а не в КС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, в какой папке должны находится DDS для отображения в инвенторе. А то Data/textures/weapons/ не помогает, выдает ошибку неправильной директорий. Хотя с nif-ами все впорядке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он оказывается не в инвентаре, а снимается с персонажа - это разные вещи. Еще я не нашел как проверить, надет ли предмет на персе или нет (в Морре была функция GetItemEquipped)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отражения в воде внутри помещений отсутствуют, можно ли решить проблему?

Интересовался кто-нибудь этим вопросом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Никто не знает случайно, как в скриптах пользоваться функциями со стрелками?(почему не как в море?)

Если этот вопрос уже был, то не вините меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого интересует - мой домик... В смысле, подвальчик. Вход в него через Гильдию Магов в Скинграде. В подвале Гильдии и находится вход. Посмотрите, камменты в личку.

 

По теме: я вот хотел разместить домик на островке, а островок недадеко от маяка в Анвиле ( Наковальне (с) пЕраты ). Если войти в режим редактирования ландшафта, то подвигав курсор вверх-вниз изменяется высота. То есть, увеличив размер кисти я смог бы быстро создать возвышенность. Но меня не устроивала одна вещь - островок будет с текстурой дна. Как поменять текстуру?

 

 

UPDATE: Плаг не работает, временно удалил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!!

 

С пиратскими версиями поставлялся russian.esp - типа перевод. Если я не включая его с мастер-файлом Обливьёна создам плагин и включу его - будет ли он у меня работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, люди. Я тут впервые, поэтому сильно не ругать. У меня проблема: создаю в MAX'е 7-ом свои модельки, опускаю их в директорию с мешами Oblivion\Data\meshes. Захожу в конструктор, создаю предмет, например оружие, с моей моделькой, запускаю Havok и... облом. Он не действует, т.е., то что должно падать в окне КС, не падает( только с моими моделями так, все остальные в норме). А в игре я не могу взаимодействовать с таким предметом- ни берётся, ни поднимается.Люди добрые, подскажите как исправить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает перевели уже TES CONSTRUCTION на русский, если да то где его можно скачать?

 

Вроде на http://TesConstructionSet.narod.ru был русификатор, точно не помню, или попробуй на www.oblivion.ru поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

Я создал отдельное пространство мира, а дверь туда не делается, т.е. в опциях двери ставлю галку телепорт, а моего пространства там нет.

Помогите. :1anim_bc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помести любую дверь в своем мире и тогда все будет ОК

В Обливионском КС переходы делаются только от двери к двери, т.е без двери на другом конце телепорт сделать нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помести любую дверь в своем мире и тогда все будет ОК

В Обливионском КС переходы делаются только от двери к двери, т.е без двери на другом конце телепорт сделать нельзя

Всё равно не работает, ну нет моего мира в окне телепорта.

А учебник какой нибудь на неё есть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно не работает, ну нет моего мира в окне телепорта.

А учебник какой нибудь на неё есть???

Дак и правельно там, в окне телепорта миры не указываются, а только Cell'ы с дверями, причем с не занятыми ещё. Возможно Cell с дверью твоей назван Wildness(x;x) его и надо искать.

 

Или выполняй строго по пунктам.

1.(этот шаг можно и пропустить, но прочитать стоит)Залетаешь в свой мир и cell ,где стоит твоя дверь, переименовываешь cell в котором стоит дверь. Тобишь в окне Cell View по нужному cell'у(легче всего в Render Window долететь прямо до двери, а потом выделенный cell...) двойным разрывным кликом, что бы можно было переписать имя. И называй "11111" для простоты.

2.Дверь в этой локации(11111) твоего мира у тебя уже стоит, если нет поставь.

3.Лети в конечнй пункт назначения открывай телепорт и ищи 11111 дальше выбираешь нужную дверь и все.

4. Если понадобится, можно подправить маркеры, иногда они косовато ставятся

 

А можно было сделать ещё вот-так:

1. Из двери своей локации найти нужную дверь на другом конце и ВСЁ :1anim_ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли сделать так, чтобы Spider Daedra выглядели как Огненный Атронах (ну или любое другое существо, пускай даже не из обливона). То есть, все Спайдер Даэдра будут ходить (ползать? кароч, передвигаться) с моделями Огн. Атронахов, возьмут все их характеристики и вааще превратятся в атронахов ПОЛНОСТЬЮ?

 

З.Ы.: Если такого нельзя сделать - можно ли просто на к чёрту удалить всех пауков из игры? Пускай их модели останутся в конструкторе, но в самой игре их ни разу не встретится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли сделать так, чтобы Spider Daedra выглядели как Огненный Атронах (ну или любое другое существо, пускай даже не из обливона). То есть, все Спайдер Даэдра будут ходить (ползать? кароч, передвигаться) с моделями Огн. Атронахов, возьмут все их характеристики и вааще превратятся в атронахов ПОЛНОСТЬЮ?

 

З.Ы.: Если такого нельзя сделать - можно ли просто на к чёрту удалить всех пауков из игры? Пускай их модели останутся в конструкторе, но в самой игре их ни разу не встретится?

Просто вместо моделей паучих, пропиши модели атронахов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RamireZ - спасибо. Но интересно: а что с анимацией и содержимым тела? Ведь у атроНАхов соли всякие, а у паука чё-то другое (venin и ещё что-то)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RamireZ - спасибо. Но интересно: а что с анимацией и содержимым тела? Ведь у атроНАхов соли всякие, а у паука чё-то другое (venin и ещё что-то)
Это все тоже можно изменить в LiveledItem или кидай прямо в кричеров ингредиенты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...