Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

В гиф скрины ненадо сохранять, и небудет точечек. А для дверей, активаторов и призрачного предела выше выкладывались плагины делающие их статиками, благодаря чему мге их обрабатывает. поищи в теме, ну или потом на страничке мге выложу

Немогу найти эти плаги. 1) как они называются ?2)Качать с буржуйских сайтов не могу-я не знаю английского,есть ли на наших сайтах эти плаги и если можно ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RAVIRR, версия 1.1 от povuholo

MGE_Distant_Activator_Fix.rar

 

Соответствующие (нужные тебе) есп. надо выбрать при генерации статиков в мге.

Изменено пользователем Dunkel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы немного странные, товарищи :) нераз в теме писалось что с версии 3.5 мге обрабатывает активаторы также как и статики. Двери скорей всего в следующей версии будут, это некритично

 

Дремор

сенькс, заливаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нераз в теме писалось что с версии 3.5 мге обрабатывает активаторы также как и статики.

Знаю:) За RAVIRR'a отвечать не буду, но до выхода релиза (надеюсь, скорейшего) я, к примеру, буду пользовать старую версию мге (3.4), где сей фикс очень даже полезен. Я сейчас прохаживаюсь как раз в районе Аскадианских островов, и летучие руины Эбонхарта и порваные мостики Вивека (или, как вариант, 7-15 фпс) мне не в радость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, а что же тебе мешает пользовать новую версию в которых летающих статиков минимум и фпс на высоте?

 

PS страничку СХ обновил, спасибо Дреморычу, не зря я кормлю его клопа :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, глюк с еспешником Кейос Харта у кого-нибудь еще кроме меня есть? Ландшафт и статики генерятсятолько по есм, а на изменения, сделанные кейохартовским есп избирательно не обращают внимания... Валенварион, например, издалека выглядит как в оригинальной игре, а вблизи становится таким, каким быть должен... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плоха. MGE вообще при всем желании не могет полностью соответствовать игре если чтото енаблилось-дисаблилось скриптами, да и вообще я неочень уверен что он обрабатывает удаления обьектов, хотя попробовать проверить стоит ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глюк с ХаосХертом всегда был, на старых версиях тоже. ИМХО, для его избегания надо слить Морровинд.есм с ХаосХерт.есп и генерировать по этому плагу. Или так тоже не получится?

 

Что касается ФФ - поиграл в Морровинд с новым МГЕ, счастья исчо прибавилось. ;-) Жаль, ФПС не поднимается выше 15, и то это с Кип ФПС Констант (20) и соответственно при минимальной зоне видимости, но это из-за моей личной причуды - не могу генерить дистант ленд без Спрайт Трис, ибо терпеть не могу, когда подходишь к дереву, а оно превращается в другое. Ну и разумеется, эти статики жрут очень много ресурсов. :-(

Очень понравилась вода, гораздо лучше, чем в более ранних версиях, и отражения рендерятся гораздо менее навязчивые и более реалистичные. ;-) Но тем не менее интересуюсь - существуют ли еще более рульные альтернативы? :-)

Вдобавок приятно порадовала скорость генерации мешей дистант ленда, даже сравнить сложно с прежними получасовыми генерациями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, ФПС не поднимается выше 15, и то это с Кип ФПС Констант (20) и соответственно при минимальной зоне видимости, но это из-за моей личной причуды - не могу генерить дистант ленд без Спрайт Трис, ибо терпеть не могу, когда подходишь к дереву, а оно превращается в другое. Ну и разумеется, эти статики жрут очень много ресурсов.

:no:

Дело вкуса конечно, но как по мне спрайтовые и валитевские деревья фикня, еще и прилично фпс жрущая. Оригинальные деревья рулят! :crazy:

Особенно если выбор тормоза со спрайтовыми деревьями или нормальная игра с оригинальными. Мой выбор и фпс на скринах выше =)

Но тем не менее интересуюсь - существуют ли еще более рульные альтернативы?

:-D

на данный момент нет, дето выше я выкладывал скрин какой вода обещала быть в дальнейшем, а вообще куда ж еще лучше?

http://ipicture.ru/uploads/080810/thumbs/0i07xiVFDG.jpg

 

можно вот попробовать, но мне было лениво

Here's a version of the shader that doesn't cause the ripples in the water to completely go away after a certain distance, the trade-off being that the distant ripples look flickery. The basic problem is that the mip-maps of the water normals aren't great, and when the camera is very close to the water level, the mip-maps degrade very quickly. I think it looks better with ripples all the way into the distance, even if it's flickery, but it might be a matter of preference.

 

http://www.liztail.com/InGame.fx

 

Download it to your \Data Files\shaders\distantland folder if you want to try it.

 

Глюк с ХаосХертом всегда был, на старых версиях тоже. ИМХО, для его избегания надо слить Морровинд.есм с ХаосХерт.есп и генерировать по этому плагу. Или так тоже не получится?

фз, попробовать надо. тем не менее если чтото енаблится/дисаблится скриптами это всеравно не поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответсвенный за раздел, и за за первый пост - Дезрулер, обращайся к нему :-D
Мой потс зохвачен, я не при делах. Хех.

А если серьезно, то я не следил за MGE после версии 3.0.3, так что объективно разобраться сейчас не могу.

 

Кстати, проблему с совместимостью встроенного MWSE так и не решили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И хто ж это твой пост так зохватил? И тестерский тоже видать. А сам так чей-то форумный приватизировал ;)

 

Нет, не решили. В общем то и не решали :( Надо будет как-нибудт написать по сему поводу, ксати, в этой теме остались посты гвата по поводу MWSE?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень понравилась вода, гораздо лучше, чем в более ранних версиях, и отражения рендерятся гораздо менее навязчивые и более реалистичные. ;-) Но тем не менее интересуюсь - существуют ли еще более рульные альтернативы? :-)
Помнится, в базе ТЕСПлейя была какая-то водичка для MGE ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гват мне такого кажись не заливал, впрочем сейчас реплейсеры текстурок старой водички всеравно неактуальны
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит было =) Для текущей версии шейдер написан совсем другой, так что это уже совсем неактально. Первый пост обновил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет водички от Дона.

 

Это тоже самое что и у Дона в посте?

 

Вот кстати еще кое что. Не знаю было ли это тут. Или нет.

Distant Land Interior/Weather Fix (by harlanrm) - некий фикс

Изменено пользователем Kalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тоже самое что и у Дона в посте?

А вот скачать 30кб проверить сложно? да

Вот кстати еще кое что. Не знаю было ли это тут. Или нет.

Distant Land Interior/Weather Fix (by harlanrm) - некий фикс

Отключает дистант ленд в интерьерах/в морнхолде/прри плохой погоде. Для работы требуется MWSE встроенный в мге, который мы на нашей 1Ц версии вынуждены отключать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая бетка, 3.5.3. Ссылка та же.

Отличия и объяснение по поводу списка статиков Timeslip дает тут

http://www.bethsoft.com/bgsforums/index.ph...&p=12661330

Сейчас будем пробовать... ;-D

Изменено пользователем Dunkel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал поковыряться в экспортированном списке статиков из версии 3.5.3. и применить его в качестве списка оверрайда, как и советовал Таймслип. Работает 8-) По крайней мере, верхушки Эбонхарта перестали плавать в воздухе независимо от фундамента. Авторы изменили синтаксис списка (в названии статика теперь фигурирует, как я понимаю, директория соответствующего меша - прошу не пинать, если не прав) и функции - теперь от 0 до 5, вместо 0-2 в версии 3.4.0. Воть. Надеюсь, информация кому-нибудь пригодится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. у тебя получился новый тхт-файл со списком экстраординарных статиков, я правильно понял? Если да, то выложи его здесь. ;-)

ЗЫ. Сорри, могу тупить, не спал давно. :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...