Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

Включение Distant Statics, на твоей системе это вообще лучше не включать, ну или по самому минимуму поставить(ввести размер гдето 5000, вивек и грибные башни будут видны, и не боле)

ну если честно то мне достаточно видимости на 2-3 ячейки, иначе не интересно и ИМХО мало реально (получается нагромождение всего), так что из Сейда Нина вида Вивека достаточно-)))

 

если я правильно понял мне теперь нужно повторить процедуру с Distant land file creation wizard'ом

и для Statics: в поле с надписью Long range size вводим 5000 вместо 1000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня при нажатии "Сгенерить дистанд лэнд" такую ошибку выдает:

 

MGEgui.DistantLand.DistantLandException: Device validation failed

Your graphics card lacks the required v1.4 pixel shader support to use distant land.

 

HRESULT: NA

 

at MGEgui.DistantLand.TexMergeForm.bRun_Click(Object sender, EventArgs e)

 

 

конфига компа такая

Селерон 1.8 384 ОЗУ

GeForce 4 Ti 4200 (128 мБ) -- мать АГП 4х

дровера на видюху 91.31_winxp2kmce_international_whql.exe

 

нет.фреймворк-2.0 поставил (2.0.50727.42),

директХ- тоже 9.0 -- вроде 2007 года.

 

помогите разобратся, мне кажется, МГЕ брешет. у меня ж видуха Ти 4200, как она может не поддерживать какието-там шейдеры 1.4, если на офф. сайте timeslip и везде написано, что версия Ти поддерживается.

 

muhfukka @ mail ТЧК ru -- помогите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вроде та трабла - Морр установлен не в дефолтную папку - C:\Program Files\Bethesda Softworks\Morrowind ...

Нужно установить его в дефолтную папку, и все будет работать...

Если я не ошибаюсь ^_^...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назгул

Видяха твоя не катит, для мге 3.3.2 нужна как минимум поддержка пиксельных шейдеров 1.4(например Radeon 9200), а твоя только 1.3 поддерживает. Пользуйся версией 3.0.3, она будет работать нормально, но отражающей водички и статиков там нету, дистант ленд работать будет, часть полноэкранных шейдеров тоже. Вообще для статиков и водички требуется видеокарта с полной поддержкой дх9, это минимум радеон 9500 и выше или жфорс 5ххх и выше

 

mcdan

Раз у тебя обзор так урезан то тебе отображение статиков в далекой дали вообще ненужно, они за туманом не видны будут, в поле short вводишь 5000, в long - 100000 или чтото подобное

 

и моррке и мге пофиг куда и как они установлены, лишь бы в одну папку. И без установки все прекрасно работает, т.е. например если вы установили моррку и мге при одной винде потом её снесли снова поставили ни моррку ни мге переустанавливать не прийдется, все прекрасно и так будет работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вновь задаю вопрос о выходе или хотя бы планах автора на новые версии. Только что гуглил, ничего толкового не нагуглил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mcdan

Раз у тебя обзор так урезан то тебе отображение статиков в далекой дали вообще ненужно, они за туманом не видны будут, в поле short вводишь 5000, в long - 100000 или чтото подобное

 

спс за совет, сделал так

текстуры 512

short 5000

long 10000

обзор 2 ячейки, туман на 3 ячейки

ФПС поднялся с 3-4 до 9-11 (больше никакие ухищрения на моем компе никакого эффекта не дают, да и апгрейдить его уже некуда, надо новый покупать)

 

установил переменную, отвечающую за генерацию рыбы в Водной жизни на 5 ФПС, вчера замечательно половил рыбку

:thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ф~Ф

нет :( автор вообще щас чтото подобное для фоллаута делает, облив мод менеджер время от времени обновляет, а про моррку и зобыл

 

mcdan

ну и то хорошо :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,у меня проблема.Скачал я инсталятор сего чуда с этого сайта,указываю установить в папку с игрой и мне выписывает MGE must be installed to Morrowinds instalation directory.В чём проблема?

(П.С.у меня копия 1С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно не отписывал по теме. В копилку знаний по соотношению МГЕ - железо. Ничего особо полезного, так, наблюдение. Замена ДжиФорс 8500 GT на 9600 GT дает в Игре без прочих изменений конфигурации прирост 12-15 фпс при идентичных настройках. Плюс любой комплект шейдеров прекращает отягощать карму ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, к сожалению, об игре без шейдеров уже не могу сказать: не с чем сравнивать. Я по глупости "контрольный замер" на 8500 сделал с включенными шейдерами (хдр 4 и 6). Тот же сейчас и на 9600.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HDR6 очень сильно нагружает видяху, моя 1950 тоже при нем заметно тормозит, боюсь в таком случае и от рехультатов замеров проку немного. Практически уверен что только с хдр4 разницы бы на 8500 и 9600 небыло бы вообще
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак у меня тут возникло пара вопросов:

какие настройки лучше использовать для вот такого кофига

гыФорс 7600гс 256 мб

1.5 Гб оперативы

Атлон 2200+

 

2й Реально ли с такими характеристиками юзать Спрайт Триз? Ибо выдает мне при стандартных настройках МГе и со Спрайтовыми деревцами целых 7 фпс

 

Вотс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрайтовые деревья??? Странно но у меня со спрайтами вообще разговор короткий )) Багнутые у меня на дистант статик) А на счет настроек, ну даже не знаю... Я настраивал под себя. Медотом проб и ошибок. Нашел конфигурацию, где появляются небольшие лаги, ну и подправил конфиг еще. Чтобы лаги были, но играть было реально, при том еще графика стала суперская =) Попробуй понастраивать сам. Завтра встань с утреца, выпей чаю, скушай омлет, и засядь где-то на часок ( ну или как получиться ) и настрой сам для себя. Вот и всё))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие настройки лучше использовать для вот такого кофига

также как для това с селерончиком выше, про спрайт трис вообще забудь :-D

 

А на удаленном ландшафте статики-деревья из спрайттрис вообще использовать ненадо, удаленные модели будут без спрайтов, и выглядят совсем нерульно. А тормозят еще более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
также как для това с селерончиком выше, про спрайт трис вообще забудь

Прирост фпс блез спрайт-триз 3-5, что при значениях 5-10 погоды не делают совсем.....

 

Я уже начинаю думать, что проблема таки в руках.....

 

Сделал бы кто описание функций МГЕ, как в старом ФАКе было - я пытался по нему понастраивать, но большая часть настроек либо отсутствует либо (что более вероятна) спрятана от моего подслеповатого невооруженного и занавешеного шторочкой глаза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Timeslip вернулся в Morrowind - MGE 3.4 - изменено затенение вершин для статиков до\после, в следующих версиях надеются, что появится новая вода, и также оптимизируют статики\текстуры, что увеличит фпс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Респект за хорошую новость, отлично. Изменений правда немного, дождусь когда текстурки догенерятся буду смотреть в игре, но главное что аффтар снова взялся за мге :bravo:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О нет, неужели мне предстоят еще часов 8-12 непрерывного... гм... секса с МГЕ, только на сей раз с новой его версией? >_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с GF8800 опять не пошел. Пишет, что не может загрузить меши ландшафта и дистант статиков. Кстати а папка MGE meshes должна быть пустой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...